«Чаинский район» icon

«Чаинский район»



Название«Чаинский район»
Дата конвертации23.10.2012
Размер141.29 Kb.
ТипДокументы
источник




Приложение № 1

к СОГЛАШЕНИЮ

о взаимодействии и финансировании мероприятий

по реализации проекта модернизации системы общего образования

в муниципальном образовании

«Чаинский район»


Сводная таблица значений показателей результативности предоставления субсидии на реализацию проекта модернизации системы общего образования в 2012 году в

муниципальном образовании «Чаинский район»






№ п/п

Наименование показателя результативности предоставления субсидии

Значения показателей







1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал










Значения показателя результативности субсидии







1.

Абсолютное значение среднемесячной заработной платы учителей муниципальных общеобразовательных учреждений (в рублях)

22721

22822

22927

25646







2.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам,
в общей численности школьников (проценты)

10,1%

10,1%

20,7%

20,7%








2.1.

Начальное общее образование

(проценты)

10,1%

10,1%

20,7%

20,7%







2.2.

Основное общее образование

(проценты)

0

0

0

0







2.3.

Среднее полное общее образование

(проценты)

0

0

0

0







3.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую и высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей (проценты)

20%

21%

21%

22%







4.

Доля руководителей и учителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений (проценты)

55%

57%

58%

60%







5.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений (проценты)

7,6%

7,6%

30%

30%







6.

Снижение потребления энергоресурсов в сопоставимых условиях не менее, чем на 3 % в год от объема фактически потребленных энергоресурсов (Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

Положи-тельная

Положи-тельная

Положи-

тельная

Положи-

тельная







6.1.

Снижение потребления электроэнергии в натуральных показателях (кВт) в сопоставимых условиях не менее, чем 3 % в год

0,75%

0,75%

0,75%

0,75%







6.2.

Снижение потребления тепловой энергии в натуральных показателях (Гкал) в сопоставимых условиях не менее, чем 3 % в год

0,75%

0,75%

0,75%

0,75%







6.3.

Снижение потребления воды в натуральных показателях (м3) в сопоставимых условиях не менее, чем 3 % в год

0,75%

0,75%

0,75%

0,75%







6.4.

Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета, больше или равна 70%

100%

100%

100%

100%








6.5.

Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт больше или равна 100%.

92%

92%

100%

100%







6.6.

Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов, равна 100%

100%

100%

100%

100%







6.7.

Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение, равна 100%

100%

100%

100%

100%







6.8.

Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности, больше или равна 50%

50%

50%

83%

83%







6.9.

Количество образовательных учреждений, заключивших энергосервисные контракты (не менее 1 учреждение)

0

0

1

1







7.

Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми ФГОС (в общей численности обучающихся по новым ФГОС)

45%

45%

60%

60%







8.

Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, ведущих обучение с применением компьютерных технологий (от общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений)

60%

62%

63%

65%







9.

Доля общеобразовательных учреждений, ведущих учебный процесс с использованием электронных учебников

0

0

7,6%

7,6%







10.

Количество общеобразовательных учреждений, ведущих учебный процесс с использованием электронных учебников, ед.

0

0

1

1







11.

Доля обучающихся, охваченных сетевыми моделями образования

6,5%

6,5%

12%

12%







12.

Количество малокомплектных сельских школ, применяющих дистанционные образовательные технологии при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ общего образования

0

0

1

1







13.

Количество общеобразовательных учреждений, в которых более трех предметов учебного плана реализуются в дистанционной форме

0

0

0

0







14.

Доля детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано)

66%

66%

66%

100%







15.

Доля общеобразовательных учреждений, имеющих собственную образовательную сеть

15%

15%

30%

30%







16.

Доля общеобразовательных учреждений, участвующих в региональном тестировании уровня обученности учащихся (от общего числа общеобразовательных учреждений)

92%







17.

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе:

7,6%

7,6%

30%

30%










- электронный дневник

7,6%

7,6%

30%

30%










- электронный журнал

7,6%

7,6%

30%

30%










- электронная учительская

0

0

0

0










Динамика снижения среднего возраста учителей

Полож.

Полож.

Полож.

Полож.







18.

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

7,6%

7,6%

7,6%

15%







19.

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам

70%

72%

73%

75%





Департамент общего образования Томской области


Муниципальное образование «Чаинский район»


Начальник Департамента


________________/А.А. Щипков/

м.п.




Глава Чаинского района

_______________/В.Н. Столяров/

м.п.




________











Похожие:

«Чаинский район» icon«Чаинский район» План-график фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования «Чаинский район»
План-график фонда оплаты труда учителей общеобразовательных учреждений муниципального образования «Чаинский район»
«Чаинский район» iconЧаинский район
Перечень подведомственных муниципальных учреждений для проведения регионального тестирования
«Чаинский район» icon«Чаинский район»
Перечень муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых проводится капитальный ремонт
«Чаинский район» iconНаименование показателя
Таблица: Автоматизированный расчет. Ннш: Сохранение и укрепления здоровья Чаинский район (Томская область, Сибирский федеральный...
«Чаинский район» iconНаши реквизиты: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подгорнский детский сад «Берёзка»
Юридический и фактический адрес: 636400, Томская область, Чаинский район, с. Подгорное, ул. Пионерская, №15
«Чаинский район» iconИндекс Наименование показателя
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Общие показатели Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская область,Сибирский федеральный...
«Чаинский район» iconИндекс Наименование показателя
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Развитие самостоятельности школ Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская область,Сибирский...
«Чаинский район» iconНаименование показателя Значение
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Изменение школьной инфраструктуры Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская область,Сибирский...
«Чаинский район» iconНаименование показателя Значение
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Сохранение и укрепление здоровья школьников Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская...
«Чаинский район» iconИндекс Наименование показателя
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Переход на новые образовательные стандарты Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы