Развитие самостоятельности школ icon

Развитие самостоятельности школ



НазваниеРазвитие самостоятельности школ
Дата конвертации23.10.2012
Размер48.77 Kb.
ТипДокументы
источник

Таблица: Автоматизированный расчет. ННШ: Развитие самостоятельности школ - Чаинский район (Томская область, Сибирский федеральный округ) за Декабрь 2011 года




Индекс

Наименование показателя

Значение показателя

npf

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

100 %

npf_m

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на нормативное подушевое финансирование в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (от общего числа общеобразовательных учреждений)

100 %

nsot

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда (от общего числа общеобразовательных учреждений)

100 %

nsot_m

Доля общеобразовательных учреждений, перешедших на новую систему оплаты труда в соответствии с модельной методикой Минобрнауки России (от общего числа общеобразовательных учреждений)

16,67 %

public

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

83,33 %

public1

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения и разместили в сети Интернет (от общего числа образовательных учреждений)

33,33 %

public2

Доля общеобразовательных учреждений, которые представили общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения и разместили в сети Интернет (от общего числа образовательных учреждений, представивших публичный доклад)

40 %

management1

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в том числе:

100 %

school

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Совет образовательного учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)

0 %

governing

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Управляющий совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)

100 %

trustee

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Попечительский совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)

0 %

supervisor

Доля общеобразовательных учреждений, в которых создан Наблюдательный совет учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений)

0 %

other

Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы иные органы государственного-общественного управления (от общего числа общеобразовательных учреждений)

0 %

management

Доля общеобразовательных учреждений, в которых одновременно действуют несколько форм государственно-общественного управления (от общего числа общеобразовательных учреждений)

0 %

oop

Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении основных образовательных программ

58,33 %

development

Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении программ развития общеобразовательного учреждения

58,33 %

act

Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении иных нормативных правовых актов школы и программ

58,33 %

plan

Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности

41,67 %

dialog

Доля образовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте образовательного учреждения, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.)

0 %

e_doc

Доля общеобразовательных учреждений учреждения (от общего числа общеобразовательных учреждений), перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), в том числе:

33,33 %

diary

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронный дневник

25 %

log

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронный журнал

25 %

teach

Доля общеобразовательных учреждений (от общего числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот), перешедших на электронную учительскую

0 %

service

Доля общеобразовательных учреждений, предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.)

0 %




Похожие:

Развитие самостоятельности школ iconVi. Развитие самостоятельности школ

Развитие самостоятельности школ iconИндекс Наименование показателя
Таблица: Автоматизированный расчет ннш: Развитие самостоятельности школ Муниципальное образование "Чаинский район" (Томская область,Сибирский...
Развитие самостоятельности школ iconОпределение учебной самостоятельности выпускников начальной школы
Самостоятельность учащегося – залог его успешного обучения в средней школе. Именно от того, как будут заложены основы самостоятельности...
Развитие самостоятельности школ iconРазвитие самостоятельности мышления современных школьников
Развитие личности во все времена интересовало общественное сознание. Яркая индивидуальность с её неординарным взглядом на мир всегда...
Развитие самостоятельности школ iconМуниципального общеобразовательного учреждения
«Развитие инициативы, творчества и самостоятельности в учебно-воспитательном процессе»
Развитие самостоятельности школ iconКлассный час в 5 –в классе к 23 февраля
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления трудностей
Развитие самостоятельности школ iconСтруктура воспитательной работы в моу сош №42 им. Л. Н. Толстого
Воспитание инициативы, самостоятельности, умения сделать выбор через развитие ученического самоуправления
Развитие самостоятельности школ iconИнформационный час на тему: " а ну-ка парни! "
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных,...
Развитие самостоятельности школ iconКлассный час к 23 Февраля "А ну-ка, мальчики!"
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных,...
Развитие самостоятельности школ iconЛекции 1 Содержание понятия «автономность учащихся». Характеристика автономного ученика
Теоретические основы развитие автономности и самостоятельности учащихся в свете фгос
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы