|
Муниципальное учреждение « Отдел образования Администрации Чаинского района Томской области» ПРИКАЗ 22.10.2008 г. № 212-П с.Подгорное Об утверждении Положения о муниципальноммониторинге качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района В соответствии с Сетевым планом-графиком реализации Комплексного проекта модернизации образования в Чаинском районе на 2008 год ПРИКАЗЫВАЮ:1. Утвердить Положение о муниципальном мониторинге качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района. 2. Руководителям образовательных учреждений района: 2.1. разработать положения о внутришкольном мониторинге качества образования в срок до 5.11.2008 г. 2.2. при разработке положений о внутришкольном мониторинге руководствоваться Положением о муниципальном мониторинге качества образования 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста отдела образования Кондратенко Ю.В. Начальник отдела образования С.Г.Степанова Приложение к приказу Положение о муниципальном мониторинге качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района 1. Общие положения 1.1. Положение о муниципальном мониторинге качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992. № 3266-1, Законом Томской области «Об образовании в Томской области» от 12.11.2001. № 119-03, Положением о региональном мониторинге качества знаний, утвержденным Приказом ДОО Томской области от 30.05.2008.№800. 1.2. Положение определяет цели, задачи, муниципальные показатели и индикаторы, инструментарий, функциональную схему, организационную структуру, порядок проведения муниципального мониторинга качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района. 1.3. Положение распространяется на образовательные учреждения Чаинского района. 1.4. В Положении применяются понятия: Качество образования – это интегральная характеристика системы общего образования Томской области, отражающая степень соответствия достигаемых результатов деятельности образовательных учреждений системы общего образования нормативным требованиям, социальному заказу, сформированному потребителями образовательных услуг. Мониторинг качества образования – это система сбора, обработки данных по региональным показателям и индикаторам, хранения и предоставления информации о качестве образования при проведении процедур оценки образовательной деятельности образовательных учреждений, в том числе в рамках лицензирования, государственной аккредитации. Муниципальные показатели мониторинга качества образования – комплекс утвержденных на муниципальном уровне показателей, по которым осуществляется сбор, обработка, хранение информации о состоянии и динамике качества образования. 2. Основные цели, задачи, функции и принципы муниципального мониторинга качества образования 2.1. Целью муниципального мониторинга качества образования является обеспечение отдела образования, экспертов в области образования, управляющих советов ОУ, муниципального общественного Совета по развитию образования информацией о состоянии и динамике качества образования в образовательных учреждениях Чаинского района. 2.2. Задачами муниципального мониторинга качества образования являются: 2.2.1. Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике показателей качества образования. 2.2.2. Техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования. 2.2.3. Проведение сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования. 2.2.4. Оформление и представление информации о состоянии и динамике качества образования. 2.3. Функциями муниципального мониторинга качества образования являются: 2.3.1. сбор данных по образовательным учреждениям в соответствии с региональными и муниципальными показателями и индикаторами мониторинга качества образования; 2.3.2. получение сравнительных данных, выявление динамики и факторов влияния на динамику качества образования; 2.3.3. определение и упорядочивание информации о состоянии и динамике качества образования в базах данных образовательных учреждений; 2.3.4. координация деятельности организационных структур, задействованных в процедурах мониторинга качества образования, и распределение информационных потоков в соответствии с их полномочиями; 2.4. Основными принципами муниципального мониторинга качества образования являются приоритет управления, целостность, оперативность, информационная открытость. 2.4.1. Приоритет управления – это нацеленность результатов регионального и муниципального мониторинга качества образования на принятие управленческого решения. 2.4.2. Целостность – это единый последовательный процесс муниципального мониторинга качества образования, экспертизы соответствия муниципальным нормативам показателей качества образовательного учреждения, принятия управленческого решения в отношении образовательного учреждения. 2.4.3. Оперативность – это сбор, обработка и представление информации о состоянии и динамике качества образования для оперативного принятия управленческого решения. 2.4.4. Информационная открытость – доступность информации о состоянии и динамике качества образования для органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, экспертов в области образования, Управляющих Советов ОУ. 3. Комплекс муниципальных показателей и индикаторов мониторинга качества образования 3.1. Комплекс показателей и индикаторов сформирован в соответствии с установленными целями муниципального мониторинга качества образования по объекту оценивания:
3.2. Комплекс показателей и индикаторов качества результатов образовательной деятельности включает:
3.3. Комплекс показателей и индикаторов ресурсного обеспечения и условий образовательного процесса включает:
4. Источники сбора данных для расчета муниципальных показателей и индикаторов мониторинга качества образования 4.1. Источниками сбора данных и инструментарием сбора данных для расчета региональных показателей и индикаторов мониторинга качества образования являются:
5. Организационная структура муниципального мониторинга качества образования 5.1. Организационная структура муниципального мониторинга качества образования включает муниципальный уровень и уровень образовательного учреждения. Основной системообразующей единицей муниципального мониторинга качества образования является образовательное учреждение, информация по которому собирается, структурируется и хранится на каждом уровне. 5.2. Информация по образовательному учреждению собирается, структурируется и хранится. Собранная информация используется для расчета показателей мониторинга качества образования, удовлетворения запросов о состоянии и динамике качества образования в образовательных учреждениях системы общего образования. 5.3. На каждом уровне муниципального мониторинга качества образования реализуются задачи, формируется информация, принимаются управленческие решения в рамках установленных законодательством полномочий органов, осуществляющих управление в сфере образования. 5.4. На муниципальном уровне: -при проведении мониторинга по приказу Департамента общего образования Томской области на договорной основе:
- при проведении мониторинга по приказу начальника отдела образования
5.5. Организационная структура муниципального мониторинга качества образования включает в себя отдел образования Администрации Чаинского района, осуществляющий организационно-методическое, информационно-аналитическое, технологическое обеспечение муниципального мониторинга качества образования, техническую поддержку сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования ОУ Чаинского района. 6. Порядок проведения муниципального мониторинга качества образования 6.1. Реализация муниципального мониторинга качества образования осуществляется в образовательных учреждениях в соответствии с муниципальной Программой мониторинговых исследований, утвержденной приказом начальника отдела образования Администрации Чаинского района. 6.2. Исследования качества общеобразовательной подготовки обучающихся в рамках муниципального мониторинга качества образования проводятся во всех образовательных учреждениях Чаинского района. 6.4. Сроки, продолжительность ежегодных мониторинговых исследований качества образования определяются приказом начальника отдела образования Администрации Чаинского района. 6.5. По итогам мониторинговых исследований качества образования издается приказ отдела образования об утверждении результатов муниципального мониторинга качества образования; результаты мониторинговых исследований распространяются на ОУ Чаинского района. |
![]() | Краевой Школьный Парламент Россия, г. Красноярск, ул. Конституции, д. 1, каб. 1-11а. Телефон/факс (391) 212-25-64, 212-25-61 www kmmc ru, e-mail: kshp24@ya... | ![]() | Приказ №208-п с. Подгорное Организовать на базе районной базовой школы моу подгорнская сош с 1 ноября 2011 года муниципальную Школу молодого учителя |
![]() | Приказ №10-п с. Подгорное В соответствии с планом работы Отдела образования на 2012 год, в целях изучения состояния дел в муниципальных образовательных учреждениях... | ![]() | Приказ №242-п с. Подгорное В целях расширения государственно-общественного управления образованием на основании Положения об Управляющем совете муниципального... |
![]() | Приказ №168-п с. Подгорное В целях организации и совершенствования методической работы в муниципальной системе образования, создания условий для сетевого взаимодействия... | ![]() | 212,221 школы 212,221 дсады |
![]() | Приказ №212 с. Агаповка Агаповского муниципального района, в рамках плана работы по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» | ![]() | Приказ №191-п с. Подгорное Интернет, а также исполнения Приказа Отдела образования №152-п от 06. 09. 2012 г., в период с 20. 09. по 265. 09. 2012 года была... |
![]() | Приказ №109 сл. Подгорное Подгоренского района Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (в действующей редакции), Федеральными требованиями... | ![]() | Приказ №212 о посёлок им. Мамонтова С 15. 10. 2013 г по 31. 10. 2013 года прошел школьный этап всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам |