Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов icon

Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов



НазваниеОсновное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
страница1/6
Дата конвертации27.10.2013
Размер485.26 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6
1. /Робочие программы по математике 5-9 классы/1 пояснительная записка.docx
2. /Робочие программы по математике 5-9 классы/10 требования в 5 кл.docx
3. /Робочие программы по математике 5-9 классы/11 требования в 6 кл.docx
4. /Робочие программы по математике 5-9 классы/12 требования в 7 кл.docx
5. /Робочие программы по математике 5-9 классы/13 требования в 8 кл.docx
6. /Робочие программы по математике 5-9 классы/14 требования в 9 кл.docx
7. /Робочие программы по математике 5-9 классы/15 УМК учитея.docx
8. /Робочие программы по математике 5-9 классы/16 УМК ученика.docx
9. /Робочие программы по математике 5-9 классы/17 элективный курс 9 кл.docx
10. /Робочие программы по математике 5-9 классы/18 факультатив 8 кл.docx
11. /Робочие программы по математике 5-9 классы/19 факультатив 7 кл.docx
12. /Робочие программы по математике 5-9 классы/2 Основное содерж прим прогр. - 5 кл.docx
13. /Робочие программы по математике 5-9 классы/3 организация содержания.docx
14. /Робочие программы по математике 5-9 классы/4 нуактп. календ темат план 5 кл 2011-2012.doc
15. /Робочие программы по математике 5-9 классы/5 нуактп кален.тем план 6 кл 2011-2012.docx
16. /Робочие программы по математике 5-9 классы/6нуактп кален. тем.план 7 кл 2011-2012.docx
17. /Робочие программы по математике 5-9 классы/7 нуактп. кал.тем план в 8 кл. 2011-2912.docx
18. /Робочие программы по математике 5-9 классы/8 нуактп кал. тем. пл. в 9 кл 2011-2012.docx
19. /Робочие программы по математике 5-9 классы/9 ттребования прим прог.docx
Рабочая программа по учебному курсу Математика для 5 9 класса
Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса
Требования к математической подготовке выпускника 7 класса Блок: Алгебра
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Дидактические материалы
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
Арифметика 250 часов
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. 2011-2012 учебный год Количество часов 170
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класс
Тема урока
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класс
В результате изучения математики ученик должен

Основное содержание

Блок 1. АРИФМЕТИКА 297 = 250+47 р часов



Название разделов

рабочей программы и тем

предусмотренные учителем



Количество часов, в 5 классе

согласно рабочей программе

Номера уроков календарно -тематического плана 5 класса

Количество часов, в 6 классе

согласно рабочей программе

Номера уроков календарно -тематического плана 6 класса

Количество часов, в 7 классе

согласно рабочей программе

Номера уроков календарно -тематического плана 7 класса

Количество часов, в 8 классе

согласно рабочей программе

Номера уроков календарно -тематического плана 8 класса

Количество часов, в 9 классе

согласно рабочей программе

Номера уроков календарно -тематического плана 9 класса




АРИФМЕТИКА .

120 часов

129 часов

19 часов

25 часов

9 часов




1.Натуральные числа.

38 часов

18 часов

7 часов







1

Десятичная система счисления.

3 ч

1,2,3



























2

Римская нумерация.

























3

Арифметические действия над натуральными числами.

14ч







15-28,

39-44. 48-56,

59,



























4

Степень с натуральным показателем



57-58







7 ч

52-57, 63













5

Делимость натуральных чисел.







2 ч



2-3,

16-18



















6

Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.







4 ч



4 -7,

163



















7

Простые и составные числа.







1 ч

8



















8

Разложение натурального числа на простые множители.







2 ч

9-10



















9

Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.







5 ч

11-15



















10

Деление с остатком.

3 ч

45-47




























2.Дроби.

59 часов

55 часа










1

Обыкновенная дробь.





77-79

82-84

























2

Основное свойство дроби.







7 ч

19-25



















3

Сравнение дробей.

2 ч

80-81,

2 ч

26-27



















4

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

16ч


85-100,



44= 8ч



13ч






28-35, 37-44, 47-59, 63-67, 164-167



















5

Нахождение части от целого и целого по его части.













45-46,

60-63, 168



















6

Десятичная дробь.

4 ч

101-104

























7

Сравнение десятичных дробей



105-107

























8

Арифметические действия с десятичными дробями.



22ч





108-110,

113-134,

138,

163-164



1



















9

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.







1 ч

36






















3.Рациональные числа



32 часа










1

Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.









4 ч

95

99-102



















2

Модуль (абсолютная величина) числа.







1 ч

96



















3

Сравнение рациональных чисел.







2 ч

97-98



















4

Арифметические действия с рациональными числами.







24 ч

103-126



















5

Степень с целым показателем.





















135-140, 142, 162







6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.















1













7

Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.


































4.Действительные числа.















1

Квадратный корень из числа.





















40







2

Корень третьей степени. Понятие о корне n-ой степени из числа1.



























146-147

3

Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора.





















42







4

Запись корней с помощью степени с дробным показателем.




























148-152

5

Понятие об иррациональном числе Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби.





















38-39







6

Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними. Этапы развития представления о числе.



















Не счит

44










5.Текстовые задачи

4 ч













1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

4 ч

167-170









167-170









169-170




6.Измерения, приближения, оценки.

16 ч

20 ч










1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы,

времени, скорости.



68-69









20













2

Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире.



139-140

























3

Представление зависимости между величинами в виде формул.



60-63

























4

Проценты.



141-142

























5

Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.



143-144 146

























6

Отношение, выражение отношения в процентах.



145

3 ч

68-70



















7

Пропорция.







7 ч



71-77, 82



















8

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.







4 ч







78-81, 83-84

90

91-92



















9


Округление чисел.

Прикидка и оценка результатов вычислений.

2 ч

111-112









160-162













10

Выделение множителя – степени десяти в записи числа.





















141












ИТОГО

120




125





















  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов icon1. Системный блок
Блок питания атх или mатх, блок питания мощностью не менее 220 Вт, наработка на отказ не менее 50 000 часов
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconСтруктура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПримерная программа по курсу «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание
Примерная программа по курсу «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» включает три раздела: пояснительную...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПрограмма по обществознанию составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования
Программа включает пояснительную записку, основное содержание с примерным распределением учебных часов
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПрограмма основного общего образования по направлению «технология. Обслуживающий труд»
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательность...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconКонспект урока «Двоичная арифметика» ( 8 класс)
Оснащение: мультимедийный проектор, презентация «Двоичная арифметика», разработанная учителем с использованием презентации Багровой...
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПрограмма по математике включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПрограмма по музыке включает три основных раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов iconПрограмма по литературному чтению включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы