В результате изучения математики ученик должен icon

В результате изучения математики ученик должен



НазваниеВ результате изучения математики ученик должен
Дата конвертации27.10.2013
Размер60.99 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Робочие программы по математике 5-9 классы/1 пояснительная записка.docx
2. /Робочие программы по математике 5-9 классы/10 требования в 5 кл.docx
3. /Робочие программы по математике 5-9 классы/11 требования в 6 кл.docx
4. /Робочие программы по математике 5-9 классы/12 требования в 7 кл.docx
5. /Робочие программы по математике 5-9 классы/13 требования в 8 кл.docx
6. /Робочие программы по математике 5-9 классы/14 требования в 9 кл.docx
7. /Робочие программы по математике 5-9 классы/15 УМК учитея.docx
8. /Робочие программы по математике 5-9 классы/16 УМК ученика.docx
9. /Робочие программы по математике 5-9 классы/17 элективный курс 9 кл.docx
10. /Робочие программы по математике 5-9 классы/18 факультатив 8 кл.docx
11. /Робочие программы по математике 5-9 классы/19 факультатив 7 кл.docx
12. /Робочие программы по математике 5-9 классы/2 Основное содерж прим прогр. - 5 кл.docx
13. /Робочие программы по математике 5-9 классы/3 организация содержания.docx
14. /Робочие программы по математике 5-9 классы/4 нуактп. календ темат план 5 кл 2011-2012.doc
15. /Робочие программы по математике 5-9 классы/5 нуактп кален.тем план 6 кл 2011-2012.docx
16. /Робочие программы по математике 5-9 классы/6нуактп кален. тем.план 7 кл 2011-2012.docx
17. /Робочие программы по математике 5-9 классы/7 нуактп. кал.тем план в 8 кл. 2011-2912.docx
18. /Робочие программы по математике 5-9 классы/8 нуактп кал. тем. пл. в 9 кл 2011-2012.docx
19. /Робочие программы по математике 5-9 классы/9 ттребования прим прог.docx
Рабочая программа по учебному курсу Математика для 5 9 класса
Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса
Требования к математической подготовке выпускника 7 класса Блок: Алгебра
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Дидактические материалы
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
Арифметика 250 часов
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. 2011-2012 учебный год Количество часов 170
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класс
Тема урока
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класс
В результате изучения математики ученик должен

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (примерная программа)

В результате изучения математики ученик должен


знать/понимать1

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Геометрия

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей


уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.




1 Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.




Похожие:

В результате изучения математики ученик должен iconУрок по теме: «Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения»
Обучающая: создание условий для формирования умений использовать формулы сокращенного умножения для разложения многочленов на множители...
В результате изучения математики ученик должен iconПроверка знаний по образовательным стандартам учебного предмета «Химия неорганическая» на 2 ступени
Каждый успешный ученик 7-9 класса, претендующий на 8 баллов, по мере изучения тем, должен выполнять все стандартные задания. Проверьте...
В результате изучения математики ученик должен iconВ результате изучения студент должен иметь представление о
Скорость передачи, информации роль информации в современном обществе. Информационная цивилизация. Информационные ресурсы общества....
В результате изучения математики ученик должен iconВ результате изучения курса программы учащийся должен знать
Для успешного решения математических задач необходимо свободно владеть всем теоретическим материалом. Но и при хорошем знании теории...
В результате изучения математики ученик должен iconКомпетенции языкового образования
Поэтому при планировании изучения русского языка учитель должен определить, во-первых, объем лингвистических и речевых понятий, а...
В результате изучения математики ученик должен iconАртеменко анна рейновна учитель математики Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся как средство формирования общеучебных умений в процессе изучения математики
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
В результате изучения математики ученик должен iconВоспитание интереса к изучению математики в школе
Абстрактный характер математики, ее порочные внутренние логические связи и необходимость последовательного (без пропусков) изучения...
В результате изучения математики ученик должен iconКонкурс: «Лучший ученик года по биологии – 6 класс»
Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются от листьев к корню по
В результате изучения математики ученик должен iconРазвитие навыков устного счета на уроках математики в 5 – 6 классах
Умение считать – непременный элемент политехнического образования. Вычислительная культура формируется у учащихся на всех этапах...
В результате изучения математики ученик должен iconТребования к уровню освоения дисциплины
В соответствии с требованиями, обозначенными в государственном стандарте, ученик должен знать- понимать
В результате изучения математики ученик должен iconКлассному руководителю 1 класса. Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы