Требования к математической подготовке выпускника 6 класса icon

Требования к математической подготовке выпускника 6 класса



НазваниеТребования к математической подготовке выпускника 6 класса
Дата конвертации27.10.2013
Размер40.76 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Робочие программы по математике 5-9 классы/1 пояснительная записка.docx
2. /Робочие программы по математике 5-9 классы/10 требования в 5 кл.docx
3. /Робочие программы по математике 5-9 классы/11 требования в 6 кл.docx
4. /Робочие программы по математике 5-9 классы/12 требования в 7 кл.docx
5. /Робочие программы по математике 5-9 классы/13 требования в 8 кл.docx
6. /Робочие программы по математике 5-9 классы/14 требования в 9 кл.docx
7. /Робочие программы по математике 5-9 классы/15 УМК учитея.docx
8. /Робочие программы по математике 5-9 классы/16 УМК ученика.docx
9. /Робочие программы по математике 5-9 классы/17 элективный курс 9 кл.docx
10. /Робочие программы по математике 5-9 классы/18 факультатив 8 кл.docx
11. /Робочие программы по математике 5-9 классы/19 факультатив 7 кл.docx
12. /Робочие программы по математике 5-9 классы/2 Основное содерж прим прогр. - 5 кл.docx
13. /Робочие программы по математике 5-9 классы/3 организация содержания.docx
14. /Робочие программы по математике 5-9 классы/4 нуактп. календ темат план 5 кл 2011-2012.doc
15. /Робочие программы по математике 5-9 классы/5 нуактп кален.тем план 6 кл 2011-2012.docx
16. /Робочие программы по математике 5-9 классы/6нуактп кален. тем.план 7 кл 2011-2012.docx
17. /Робочие программы по математике 5-9 классы/7 нуактп. кал.тем план в 8 кл. 2011-2912.docx
18. /Робочие программы по математике 5-9 классы/8 нуактп кал. тем. пл. в 9 кл 2011-2012.docx
19. /Робочие программы по математике 5-9 классы/9 ттребования прим прог.docx
Рабочая программа по учебному курсу Математика для 5 9 класса
Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса
Требования к математической подготовке выпускника 7 класса Блок: Алгебра
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Дидактические материалы
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
Арифметика 250 часов
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. 2011-2012 учебный год Количество часов 170
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класс
Тема урока
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класс
В результате изучения математики ученик должен

Требования к математической подготовке выпускника 6 класса


  • Уметь выполнять действия с натуральными числами.

  • Уметь выполнять действия с обыкновенными (с одинаковыми знаменателями) и десятичными дробями.

  • Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

  • Усвоить понятия "делитель" и "кратное".

  • Познакомиться с понятиями "наибольший общий делитель" и "наименьшее общее кратное".

  • Познакомиться с признаками делимости.

  • Уметь разлагать число на множители

  • Усвоить основное свойство дроби.

  • Уметь сокращать дроби.

  • Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

  • Уметь сравнивать дроби.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.

  • При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приемы вычислений.

  • Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел        Уметь выполнять умножение и деление дробей.

  • Уметь находить часть от целого и целое по его части.

  • Уметь вычислять несложные дробные выражения.

  • Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.

  • Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

  • Уметь вычислять дробные выражения. 

  • Усвоить основное свойство пропорции.

  • Уметь решать несложные задачи с помощью пропорций.

  • Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.

  • Уметь решать задачи с помощью пропорций на проценты.

  • Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.

  • Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

  • Уяснить понятие модуля числа.

  • Уметь сравнивать числа.

  • Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.

  • Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа

  • Уметь сравнивать числа.

  • Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

  • Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

  • Уметь решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним.

  • Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.

  • Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.

  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

  • Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач;

  • Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать их взаимное расположение.

  • Уметь определять координаты точки плоскости.

  • Уметь строить точки с заданными координатами.

  • Уметь читать таблицы, диаграммы и графики.

  • Уметь составлять таблицы и диаграммы и графики.

  • Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора возможных вариантов.

  • Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

  • Уметь решать линейные уравнений и уравнения, сводящиеся к ним.

  • Уметь решать текстовые задачи с помощью пропорций и процентов.

  • Уметь решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.

  • Уметь определять координаты точки плоскости.

  • Уметь строить точки с заданными координатами.



Литература



  1. Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М., «Русское слово», 2007.




  1. Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. М., «Дрофа», 2001.




  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.




  1. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – № 2. – с.13-18.




  1. Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2002.




  1. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.


Электронные учебные пособия


    1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.




    1. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.



 




Похожие:

Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconИнформация для школ о тестировании «Кенгуру выпускникам»
Основная цель тестирования — это проверка готовности выпускника к продолжению образования. По итогам тестирования каждый участник...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconСоветы родителям выпускников. Максакова Н. В., педагог-психолог моу «Учебно-методический центр»
Семейная атмосфера выпускника в настоящее время является главным фактором успешной адаптации в подготовке и сдаче экзамена, к психологической...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconФгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа на осенних каникулах мобу «Мрясовская основная общеобразовательная школа»
Проведение консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к гиа в рамках работы кмо на базе Кувайской школы
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа на зимних каникулах мобу «Мрясовская основная общеобразовательная школа»
Проведение консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к гиа в рамках работы кмо на базе Кувайской школы
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconПрограмма обоснования математики
В современной математике используются оба типа конструирования, которые в современной математической практики тесно переплетены между...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconИнструкци я классному руководителю по подготовке класса к экзаменам классный руководитель при подготовке класса к экзаменам отвечает за разъяснение обучающимся задачи экзаменов.
Классный руководитель при подготовке класса к экзаменам отвечает за разъяснение обучающимся задачи экзаменов. В целях обеспечения...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconМодель выпускника или Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Модель выпускника
Модель выпускника – это предполагаемый результат реализации образовательной программы и включает в себя всестороннее развитие ребенка...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconМодель выпускника
Главным ожидаемым результатом и итогом работы педколлектива школы является модель личности выпускника школы. На каждом возрастном...
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconТребования к статьям первой открытой научно-методической конференции
Пожалуйста, обратите внимание на общие и технические требования к подготовке, оформлению и размещению статей Конференции
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса iconОписание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения
«Модель» выпускника предполагает следующие основные направления развития дошкольника
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы