Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра icon

Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра



НазваниеТребования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Дата конвертации27.10.2013
Размер34.59 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Робочие программы по математике 5-9 классы/1 пояснительная записка.docx
2. /Робочие программы по математике 5-9 классы/10 требования в 5 кл.docx
3. /Робочие программы по математике 5-9 классы/11 требования в 6 кл.docx
4. /Робочие программы по математике 5-9 классы/12 требования в 7 кл.docx
5. /Робочие программы по математике 5-9 классы/13 требования в 8 кл.docx
6. /Робочие программы по математике 5-9 классы/14 требования в 9 кл.docx
7. /Робочие программы по математике 5-9 классы/15 УМК учитея.docx
8. /Робочие программы по математике 5-9 классы/16 УМК ученика.docx
9. /Робочие программы по математике 5-9 классы/17 элективный курс 9 кл.docx
10. /Робочие программы по математике 5-9 классы/18 факультатив 8 кл.docx
11. /Робочие программы по математике 5-9 классы/19 факультатив 7 кл.docx
12. /Робочие программы по математике 5-9 классы/2 Основное содерж прим прогр. - 5 кл.docx
13. /Робочие программы по математике 5-9 классы/3 организация содержания.docx
14. /Робочие программы по математике 5-9 классы/4 нуактп. календ темат план 5 кл 2011-2012.doc
15. /Робочие программы по математике 5-9 классы/5 нуактп кален.тем план 6 кл 2011-2012.docx
16. /Робочие программы по математике 5-9 классы/6нуактп кален. тем.план 7 кл 2011-2012.docx
17. /Робочие программы по математике 5-9 классы/7 нуактп. кал.тем план в 8 кл. 2011-2912.docx
18. /Робочие программы по математике 5-9 классы/8 нуактп кал. тем. пл. в 9 кл 2011-2012.docx
19. /Робочие программы по математике 5-9 классы/9 ттребования прим прог.docx
Рабочая программа по учебному курсу Математика для 5 9 класса
Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса
Требования к математической подготовке выпускника 7 класса Блок: Алгебра
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Дидактические материалы
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
Арифметика 250 часов
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. 2011-2012 учебный год Количество часов 170
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класс
Тема урока
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класс
В результате изучения математики ученик должен

Требования к математической подготовке выпускника

8 класса


Блок: Алгебра.


  • Знать: основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

  • Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

  • Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.

  • Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

  • Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции у=к\х по графику, по формуле.

  • Уметь упрощать рациональные выражения

  • Знать определения квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического корня.

  • Уметь выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида х=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции у= х и находить значения этой функции по графику или по формуле.

  • Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня, выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

  • Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение, формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета и обратную ей.

  • Уметь решать квадратное уравнение, выделением квадрата двучлена, по формуле, с помощью теоремы Виета, текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

  • Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, способы решения уравнений, понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

  • Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

  • Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство»

  • Уметь записывать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

  • Знать определение степени с целым отрицательным показателем; свойства степени с натуральным и целым показателем; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.


Блок: Геометрия:

  • знать определения рассматриваемых четырехугольников; формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки и свойства этих четырехугольников; определения симметричных точек и фигур относительно прямой и точки;

  • уметь: распознавать на рисунке и по определению четырехугольники; применять признаки в решении задач; строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

  • знать основные свойства площади, формулы площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; формулировки теоремы Пифагора и обратной к ней теоремы;

  • уметь применять их в решении задач.

  • знать определения пропорциональных отрезков, подобных треугольников, формулировки и доказательства теорем, выражающих признаки и свойства подобных треугольников; определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника;

  • уметь воспроизводить доказательства признаков подобия треугольников, доказывать основное тригонометрическое тождество, применять их в решении задач.

  • знать случаи расположения прямой и окружности; определение, свойство и признак касательной; определения центрального, вписанного углов, теорему о вписанном угле и следствия из нее; какая окружность называется вписанной, описанной, теоремы о свойствах окружностей.

  • уметь доказывать и применять их в решении задач.




Похожие:

Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconМоу оош с. Ольшанка Самойловского района Саратовской области
Олимпиада по географии для учащихся 9 класса состоит из 3-х блоков. Правильный ответ Блок 1 оценивается в 1 балл; Блок 2 – 2 балла;...
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconМоу оош с. Ольшанка Самойловского района Саратовской области
Олимпиада по географии для учащихся 6 класса состоит из 25 вопросов, которые разбиты на 3 блока по сложности. Правильные ответы оцениваются:...
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconДокументи
1. /алгебра-10/al_roganin_10_urok_01.doc
2. /алгебра-10/al_roganin_10_urok_02.doc
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconДокументи
1. /Алгебра 9/urok_01.doc
2. /Алгебра...

Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconДокументи
1. /алгебра-8/dodatok_1.doc
2. /алгебра-8/dodatok_2.doc
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconРабочая программа по предмету «Алгебра» на 2011-2012 учебный год для 7 класса
«Алгебра 7-9» 2008 г., авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. В. Суворова
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconИнформация для школ о тестировании «Кенгуру выпускникам»
Основная цель тестирования — это проверка готовности выпускника к продолжению образования. По итогам тестирования каждый участник...
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconСоветы родителям выпускников. Максакова Н. В., педагог-психолог моу «Учебно-методический центр»
Семейная атмосфера выпускника в настоящее время является главным фактором успешной адаптации в подготовке и сдаче экзамена, к психологической...
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconФгт. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка выпускника детского сада
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconУчебникам «Алгебра и начала математического анализа 10, 11»
Понятие натурального числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения....
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра iconПлан работы по подготовке учащихся 9 класса к гиа на зимних каникулах мобу «Мрясовская основная общеобразовательная школа»
Проведение консультаций с учащимися 9 класса по подготовке к гиа в рамках работы кмо на базе Кувайской школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы