Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса icon

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса



НазваниеТребования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Дата конвертации27.10.2013
Размер48.88 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Робочие программы по математике 5-9 классы/1 пояснительная записка.docx
2. /Робочие программы по математике 5-9 классы/10 требования в 5 кл.docx
3. /Робочие программы по математике 5-9 классы/11 требования в 6 кл.docx
4. /Робочие программы по математике 5-9 классы/12 требования в 7 кл.docx
5. /Робочие программы по математике 5-9 классы/13 требования в 8 кл.docx
6. /Робочие программы по математике 5-9 классы/14 требования в 9 кл.docx
7. /Робочие программы по математике 5-9 классы/15 УМК учитея.docx
8. /Робочие программы по математике 5-9 классы/16 УМК ученика.docx
9. /Робочие программы по математике 5-9 классы/17 элективный курс 9 кл.docx
10. /Робочие программы по математике 5-9 классы/18 факультатив 8 кл.docx
11. /Робочие программы по математике 5-9 классы/19 факультатив 7 кл.docx
12. /Робочие программы по математике 5-9 классы/2 Основное содерж прим прогр. - 5 кл.docx
13. /Робочие программы по математике 5-9 классы/3 организация содержания.docx
14. /Робочие программы по математике 5-9 классы/4 нуактп. календ темат план 5 кл 2011-2012.doc
15. /Робочие программы по математике 5-9 классы/5 нуактп кален.тем план 6 кл 2011-2012.docx
16. /Робочие программы по математике 5-9 классы/6нуактп кален. тем.план 7 кл 2011-2012.docx
17. /Робочие программы по математике 5-9 классы/7 нуактп. кал.тем план в 8 кл. 2011-2912.docx
18. /Робочие программы по математике 5-9 классы/8 нуактп кал. тем. пл. в 9 кл 2011-2012.docx
19. /Робочие программы по математике 5-9 классы/9 ттребования прим прог.docx
Рабочая программа по учебному курсу Математика для 5 9 класса
Правила сравнения, сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; десятичные разряды чисел; правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей
Требования к математической подготовке выпускника 6 класса
Требования к математической подготовке выпускника 7 класса Блок: Алгебра
Требования к математической подготовке выпускника 8 класса Блок: Алгебра
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Дидактические материалы
Учебное пособие для 7-9 кл. /Макарычев Ю. Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Протокол № от 2011г. Руководитель мо н. Б. Альшинская
Основное содержание Блок арифметика 297 = 250+47 р часов
Арифметика 250 часов
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. 2011-2012 учебный год Количество часов 170
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класс
Тема урока
Календарно-тематическое планирование по математике для 8 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класс
В результате изучения математики ученик должен

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса

Знать/понимать

Существо понятия математического доказательства, приводить примеры доказательств.

Существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов.

Как используются математические формулы, уравнения и неравенства, примеры их применения для решения математических и практических задач.

Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости, приводить примеры таких описаний

Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа.

Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира, примеры статистических закономерностей и выводов.

Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия, примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики.

Смысл формализации, позволяющий решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при формализации.

Арифметика

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Алгебра

Уметь

  • составлять формулу по условию задачи; осуществлять числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления в формулах, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через другую;

  • применять свойства арифметических корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих корни;

  • решать линейные, квадратные и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений, линейные и несложные нелинейные;

  • решать линейные и квадратные неравенства и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа на координатной прямой и точки с заданной координатой на координатной плоскости; изображать множество решений неравенства на координатной прямой;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значение функции по ее аргументу, значение аргумента по значению функции;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; находить нужные формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами

Геометрия

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин, в том числе тригонометрических функций; находить стороны, углы и площади треугольников, правильных многоугольников, некоторых четырехугольников, длины ломаных и дуг окружности; находить площади основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами.


Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждения;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятность случайного события в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности;

  • решения учебных и практических задач, требующих системного перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.




Похожие:

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (68 часов)

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки учащихся 7 класса по русскому языку

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык

Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconДокументи
1. /ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (9).doc
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconДокументи
1. /Биология/ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.doc
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки выпускников
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено па достижение следующих целей
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся к гиа выпускников 9-х классов оу по английскому языку
Данный Кодификатор отражает компетентностную ориентацию Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного...
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса iconТребования к уровню подготовки выпускников Владеть методами научного познания
Собирать установки для эксперимента по описанию, рисунку или схеме и проводить наблюдения изучаемых явлений
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы