1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» icon

1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине»



Название1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине»
Дата конвертации27.10.2013
Размер41.08 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждено:

решением райсовета

№ У\23 –9 от 22.10.2008г.
ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе бухгалтерского учета и отчетности Кировского районного

в г. Донецке совета


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», подотчетен районному совету и его исполнительному комитету.

1.2. В своей деятельности отдел бухгалтерского учета и отчетности руководствуется Законами Украины, решениями Верховного совета, Постановлениями Кабинета Министров Украины, решениями и распоряжениями городского и районного советов и их исполнительных комитетов, положениями и инструкциями об организации бухгалтерского учета и отчетности и другими нормативными документами.

1.3. Заведующий отделом бухгалтерского учета — главный бухгалтер – назначается и освобождается на должность председателем районного совета и непосредственно ему подчиняется. А в его отсутствие лицу, исполняющему обязанности председателя.


^ 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА.


2.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения.

2.2. Внедряет программные обеспечения для обработки бухгалтерских документов на компьютерной технике.

2.3. Составляет и анализирует исполнение сметы расходов бюджетных и специальных средств по исполкому и отделам райсовета.

2.4. Ведет полный учет движения денежных средств по всем счетам, открытых райсовету в отделении Госказначейства.

2.5. Ведет полный учет движения товарно-материальных ценностей и основных средств, находящихся на балансе райсовета.

2.6. Контролирует соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-бытовых ценностей, находящихся на балансе.

2.7. Несет ответственность за правильность оформления финансовых документов и достоверность внесения данных в бухгалтерские регистры.

2.8. Подготавливает, оформляет и сдает в отделение Госказначейства расчетно-платежные документы в установленном порядке.

2.9. Участвует в составлении штатных расписаний и договоров хозяйственно-финансовой деятельности.

2.10. Соблюдает правильность расходования фонда оплаты труда, установления должностных окладов, штатную, финансовую и кассовую дисциплины.

2.11. Производит начисление заработной платы работникам райсовета и работникам органов местного самоуправления, работающим по трудовым соглашениям, и ее выдачу по безналичному расчету через отделения банков.

2.12. Соблюдает правильность начисления и своевременность перечисления платежей в бюджет, пенсионных взносов, взносов в фонды занятости и социального страхования.

2.13. Производит расчеты с другими организациями за оказанные услуги и приобретение товарно-материальных ценностей, согласно заключенным договорам.

2.14. Соблюдает правила и сроки проведения инвентаризации материальных и денежных средств, драгметаллов и производит начисление износа основных средств. Принимает участие в списании товарно-материальных ценностей и оформлении соответствующих документов.

2.15 Ведет учет поступления запчастей, ГСМ и контролирует правильность списания горюче-смазочных материалов в соответствии с требованиями «Норм расходов топлива и смазочных материалов».

2.16 Ведет учет бюджетных средств, поступающих на специальный счет райсовета для оплаты выполненных работ по строительству газовых сетей в поселках района.

2.17 Производит составление смет и ведет контроль за использованием бюджетных средств по выполнению молодежных программ, благоустройству района и выплат льготным категориям граждан, а также на содержание работников органов местного самоуправления.

2.18. Производит периодические сверки с разными организациями по наличию дебиторской и кредиторской задолженности.

2.19. Осуществляет начисление пособий на погребение и материальной помощи по обращениям граждан района и их выплату через кассу райсовета.

2.20 Ведет учет расчетов с арендаторами по арендной плате и возмещению коммунальных услуг.

2.21 Ведет учет бланков строгой отчетности и обеспечивает их сохранность в установленном порядке.

2.22 Составляет и сдает в установленные сроки все виды форм финансовой, статистической и налоговой отчетности в соответствующие органы в установленном порядке.

2.23 Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформление и сдачу их в архив.


^ 3. ПРАВА ОТДЕЛА.


Для обеспечения выполнения возложенных обязанностей отдел имеет право:

3.1. Вносить на рассмотрение исполкома решения, распоряжения по вопросам хозяйственно-финансовой деятельности, повышения эффективности и экономии при использовании государственных средств бюджета.


^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛНОСТИ ОТДЕЛА.


4.1. Руководство отделом бухгалтерского учета и отчетности осуществляет заведующий отделом с предоставлением ему права второй подписи на всех банковских и финансовых документах и несет персональную ответственность за выполнение задач и обязанностей, возложенных на отдел.

4.2. Заведующий отделом распределяет обязанности между работниками отдела и контролирует их выполнение, отвечает за состояние дисциплины, дает предложение о назначении и освобождении от должности сотрудников и выполняет все нормативные требования по реформированию бухгалтерского учета с внедрением международных стандартов.


5.Заключительные положения.


5.1 Численный состав отдела утверждается районным советом.

5.2 Реорганизация и прекращение деятельности Отдела осуществляется по решению районного совета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

5.3 Изменения и дополнения вносятся в данное Положение в порядке, установленном для его принятия.


Заместитель председателя

районного совета В. М. Белозерцев




Похожие:

1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconПоложение о юридическом отделе Кировского районного в г. Донецке совета
Кировского районного в г. Донецке совета, образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРешением районного в городе совета от 26. 03. 2007 № V/10-7 положени е
Отдел в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» является исполнительным органом районного в городе совета,...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconПоложение об отделе коммунального хозяйства Кировского районного в г. Донецке совета Общие положения
Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», подотчетен и подконтролен райсовету, подотчетен его исполнительному комитету,...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРешение Об утверждении состава административной комиссии
В связи с кадровыми изменениями, произошедшими в исполнительных органах Кировского районного в г. Донецке совета, руководствуясь...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРозпорядження голови ради від 18. 04. 2013 №42 м. Донецьк
Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и Положением о порядке оказания социальной помощи, утвержденным решением исполкома...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРозпорядження голови ради від 16. 05. 2013 №54 м. Донецьк
Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и Положением о порядке оказания социальной помощи, утвержденным решением исполкома...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРозпорядження голови ради від 20. 03. 2013 №29 м. Донецьк
Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и Положением о порядке оказания социальной помощи, утвержденным решением исполкома...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРішення від 08. 06. 2011 №159/2 г. Донецк
Ск украины, Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «Об охране детства», «Об обеспечении организационно – правовых...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРозпорядження голови ради від 15. 04. 2013 №41 м. Донецьк
Руководствуясь постановлением Кабинета Министров Украины от 31. 01. 2007г. №99 «О размере пособия погребения на погребение», решением...
1 общие положения. Отдел бухгалтерского учета и отчетности образуется районным советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» iconРешение районного совета от 26. 09. 2008 № V/22-15 положение
Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», подотчетен и подконтролен районному совету, подчинен его исполнительному комитету,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы