Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края icon

Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края



НазваниеОтчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края
Дата конвертации27.10.2013
Размер251.87 Kb.
ТипОтчет
источник

Публичный отчет

МКОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа»

Локтевского района Алтайского края

2011 – 2012 уч. год

1. Общая характеристика школы. Цель и задачи деятельности учреждения.

МОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» находится в Локтевском районе Алтайского края на расстоянии 6 км от районного центра г. Горняка. Школа введена в эксплуатацию в 1974 г. В 1975 году реорганизована из восьмилетней в среднюю школу. Адрес школы: 658417, п. Кировский, ул. Школьная 12, Локтевского района Алтайского края.

Школа является социокультурным центром для жителей села.

Школа лицензирована, прошла аккредитацию (Лицензия А №0001032 от 23 декабря 2011г., Свидетельство о государственной аккредитации (ГА №006798 от 24 марта 2009 г.)

В 2011-2012 уч. году педагогический коллектив школы работал по теме: «Современные инновационные технологии как факторы формирования образовательного пространства школы».

Задачами на 2011-2012 учебный год:

  • вести целенаправленную работу по переходу на ФГОС второго поколения;

  • повысить качество образовательного процесса;

  • повысить профессиональный уровень педагогов;

  • формировать устойчивые знания основ общеобразовательных дисциплин;

  • повышать мотивационную сферу обучения;

  • регулярно проводить мониторинг (стартовый, промежуточный, итоговый контроль достижений обучающихся по областям знаний);

  • продолжать внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий;

  • совершенствовать работу по методическому сопровождению одаренных и талантливых детей;

  • продолжить работу по укреплению материально-технической базы.

Приоритетные направления и ожидаемые результаты:

1. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

2. Формирование потребности у обучающихся проявлять заботу о своем здоровье и стремлении к здоровому образу жизни.


^ 2. Состав обучающихся.

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучалось 120 учащихся. Скомплектовано 11 классов-комплектов (1 ступень – 4 класса, 2 ступень – 5 классов, 3 ступень – 2 класса). Среди них 1 класс компенсирующего обучения (6 класс).

^ Ступень образования

Численность обучающихся в учебном году, чел.

2009/10

2010/11

2011/12

Начальное общее образование

33

44

51

Основное общее образование

57

53

53

Среднее (полное) общее образование

16

19

16

Итого

106

116

120

Принято в 1 класс

6

17

15

Средняя наполняемость класса

9,6

10,5

10,9

За последние три года наблюдается увеличение численности учащихся.

В школе работает группа кратковременного пребывания по подготовке детей к школе в количестве 10 человек.

Набор и комплектование классов осуществляется согласно медицинским рекомендациям и желанию родителей. Потенциальный контингент учащихся составляют дети, проживающие на территории п. Кировский и п. Мирный.

3. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, коллегиальности в принятии решений с участием Управляющего Совета, педагогического Совета, ЦИТ (центр инициативы и творчества).

Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет и органы ученического самоуправления.

Заместитель директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную функции.

Директор Белоглазова Галина Федоровна, стаж работы – 41 лет, в должности директора – 14 лет, квалификационная категория – высшая, имеет звание Старший учитель, Ветеран труда, знак «Почетный работник общего образования»


4. Школа осуществляет педагогический процесс по базисному учебному плану для образовательных учреждений Алтайского края, реализующих программы общего образования за 2004 год (для 2 – 11 классов) и ФГОС-2009 (для 1 класса), оставляя за собой право корректировки учебных планов и программ с учетом возможностей школы, конкретными условиями деятельности.

План ориентирован на пятидневную рабочую неделю для учащихся 1-9 классов и шестидневную рабочую неделю для учащихся 10-11 классов. Недельная учебная нагрузка во всех классах соответствует гигиеническим требованиям к максимальным величинам образовательной нагрузки. Учебные занятия начинаются в 8 часов 15 минут, занятия проводятся в одну смену.

Организация учебного процесса регламентируется расписанием занятий, календарно-тематическим планированием по предметам.

Продолжительность урока составляет 45 минут. В первом классе применяется «ступенчатый» режим обучения: в первой четверти 3 урока по 35 минут, во второй четверти 4 урока по 35 минут, с третьей четверти 4 урока по 40 минут. Занятия в первом классе проводятся в первую смену, по пятидневной учебной неделе. В середине недели организован облегченный учебный день. В третьей четверти проводятся дополнительные недельные каникулы.

^ Основное общее образование:

Школьный компонент учебного плана сформирован по запросу обучающихся и родителей, представлен предметами: математика 5-7, 9 классы (с целью усиления математической направленности и подготовки к итоговой аттестации) по 1 часу, литература 5 класс (с целью приобщения обучающихся к искусству слова, формирования представления о специфике литературы, умения осознанного чтения) – 1 час, география 6 класс (с целью более углубленного и успешного овладения программным материалом) – 1 час, русский язык 7 класс (с целью формирования языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности обучающихся) 1 – час, литература 8 класс (с целью развития способности формировать и аргументировано отстаивать личностную позицию, связанную с нравственной проблематикой произведения) – 1 час, технология 9 класс (для расширения политехнического кругозора, раскрытия индивидуальных способностей каждого ученика, что будет способствовать осознанному выбору профессии) – 1 час, черчение 8-9 классы (с целью приобщения школьников к графической культуре, формирования и развития мышления и творческого потенциала личности ) – по 1 часу.


^ Среднее (полное) общее образование:

Школьный компонент учебного плана определен исходя из запросов обучающихся и родителей и представлен предметами: математика 10-11 класс (с целью усиления математической направленности и подготовки к итоговой аттестации) по 1 часу, русский язык 10-11 класс (с целью повышения правописной грамотности учащихся, развитие культуры письма и подготовки к итоговой аттестации ) – 0,5 часа и 1 час соответственно, «Устная и письменная речь» в 10 классе (с целью систематизации знаний о устной и письменной речи, углубления представления учащихся об изученном и расширения знания о языке) – 0,5 часа.

Вариативная часть учитывает особенности, образовательные потребности и интересы обучающихся. Время, отводимое на вариативную часть, используется на организацию элективных учебных предметов, в которых заинтересованы ученики и родители.

«Русское правописание: орфография и пунктуация» 10 класс (с целью повышения правописной грамотности учащихся, развития культуры письма и подготовки к итоговой аттестации) – 2 часа.

^ Русское правописание 11 класс (цель: более углубленное изучение уже рассмотренных тем, систематизация материала, чтобы дать возможность старшеклассникам подготовиться к итоговой аттестации) – 2 часа.

^ Глобальный мир в XXI веке 10, 11 классы (цель: социализация подростка, его приобщение к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества) - по 1 часу.

^ Решение физических задач 10, 11 классы (цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, формирование представлений о постановке, приемах и методах решения физических задач) – по 1 часу.

^ География Алтайского края 10 класс (цель: формирование знаний по региональной географии, знакомство с историей освоения, особенностей природы, населения и хозяйства Алтайского края, воспитание любви к своему краю, развитие интереса к географии своей местности) – 1 час.

^ Введение в алгебру и анализ: культурно-исторический дискурс 10, 11 классы (цель: ознакомить с основными линиями развития математического знания: числа, уравнения, функции, множества, - в конкретно-историческом контексте) – 1 и 2 часа соответственно.

^ Решение расчетных задач по химии 10, 11 классы (цель: расширение знаний, формирование умений и навыков у учащихся по решению расчетных задач, развитие познавательной активности и самостоятельности, подготовка к итоговой аттестации) – по 1 часу.

^ Будь здоров 10 класс (цель: сформировать социальные и жизненные навыки, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную жизнь и долголетие) – 1 час.

Антропогенетика 11 класс (цель: расширить и углубить знания учащихся в области генетических закономерностей, проходящих в онтогенезе каждого индивидуума и в популяции человека; сформировать у обучающихся представление о современном состоянии антропогенетики и перспективах ее развития) – 1 час.


5. Здание школы типовое. В школе имеется спортивный зал, библиотека, столовая, 14 учебных кабинетов. Работает пришкольный детский оздоровительный лагерь. Имеется пришкольный учебно-опытный участок, цветник. На территории школы расположена летняя спортивная площадка.

В школе имеется библиотека с общим объемом фонда - 5813, из них учебной литературы - 1125, справочной - 27, художественной – 4661. Библиотечный фонд систематически пополняется и обновляется за счет федерального, краевого, муниципального финансирования и добровольных пожертвований.

Образовательное учреждение обеспечено современной информационной базой: имеется 12 персональных компьютеров, объединенных локальной сетью, выход в Интернет, электронная почта, ноутбук. В библиотеке имеются электронные издания.


6. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Всего педагогов – 18 (из них 1 совместитель).

а) по уровню образования

Категория учителей

Высшее образование

Среднее специальное

Учителя начальных классов

3

2

Учителя II и III ступени

13




б) по стажу работы

Категория учителей

5-10 лет

11-20 лет

21-30 лет

Свыше 30 лет

Учителя начальных классов

1

1

3




Учителя II и III ступени




6

4

3

в) по квалификационным категориям

высшая квалификационная категория – 9

первая квалификационная категория – 9

г


) количество работников, имеющих отличия

Категория учителей

Всего

Почетный работник общего образования

Грамота Министерства образования и науки

Грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

Грамота администрации Локтевского района

Грамота комитета по образованию администрации Локтевского района

Учителя начальных классов

4







2

2




Учителя II и III ступени

11

1

2

2

3

3

В школе разработан план переподготовки педагогических кадров, который ежегодно реализуется в полном объеме. Все учителя имеют курсы повышения квалификации.

Проведены мастер-классы (открытые уроки) «Волейбол» (физкультура 8 класс, Коновалов Ю.И.), «Австралия: история открытия и географическое положение» (география 7 класс, Круглова М.А.), «Еда и напитки» (немецкий язык 2 класс, Волошина Т.Ю.), «Семейное право» (обществознание 9 класс, Анисимова И.В., «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (математика 6 класс, Скрипченко Л.Н.), приняли участие в заочной II всероссийской олимпиаде педагогического мастерства Листова Н.В., Круглова М.А., Зинченко Л.Ф., Гилева Т.А., конкурс методических разработок по ПДД (Круглова М.А., 3 место). Выступления педагогов школы на РМО: Круглова М.А. (география) «Тестирование как форма контроля», Листова Н.В. (физика) «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ», Волошина Т.Ю. (немецкий язык) «Формы и методы работы в начальной школе», Акимова О.А. (биология) «Инновационные формы контроля знаний на уроках» Законодательное обеспечение образовательного процесса в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа», проекта Модернизации общего образования в крае и в районе (Белоглазова Г.Ф.), взаимодействие контрольно-надзорных органов с образовательными учреждениями (Белоглазова Г.Ф. совещание руководителей ОУ), понятийный аппарат учебников (творческих) тетрадей. Выделение категорий общего и частного значения в использовании УМК по музыке (Белоглазова Г.Ф. музыка), контроль качества образования (Пегусова Р.В. совещание заместителей директоров), формирование исполнительской культуры школьников, устойчивого интереса к музыке через вокально-хоровую деятельность (Белоглазова Г.Ф. музыка). Выступления на ШМО: Пахомова И.В. (русский язык) «Вопросы повторения на уроках русского языка», Белоглазова И.А. (4 класс) «Преемственность в обучении школьников. Переход в среднее звено», Анисимова И.В. (история) «Использование инновационных технологий на уроках истории и обществознания», Назарова Е.В. (1 класс) «Внедрение ФГОС в практику начальной школы», Дорофеева О.В. (русский язык) «Формы и методы работы на уроках русского языка при повторении», Зинченко Л.Ф. (3 класс) «Формирование УУД у младших школьников».

7. Образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет. Является юридическим лицом. Весь пакет учредительных документов имеется в наличии. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы осуществляется за счет получаемого бюджетного финансирования (6542800 руб) и привлечения внебюджетных средств (средства на пополнение библиотечного фонда и ремонт кабинетов за счет добровольных пожертвований в текущем учебном году составила: 94000 руб. и 1300 руб.)

^ 8. Результаты работы:

Учебный год

Всего учащихся

Уровень обученности

Качество знаний

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2009-2010

106

100

100

100

45,5

37,5

68,8

2010-2011

116

100

100

100

59,3

37,7

52,6

2011-2012

120

100

100

100

67,6

24,5

25

Ежегодно школа выпускает серебряных, золотых медалистов, за курс основной школы выпускники получают аттестаты особого образца.

Учебный год

Серебряные медали

Золотые медали

Аттестаты особого образца

2009-2010

-

1

1

2010-2011










2011-2012

1




1

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ (11 класс, 9 уч-ся)

Предмет

Учитель

Кол-во

уч-ся

Средний балл

Наибольший балл

Наименьший балл

Русский язык

Дорофеева О.В.

9

55

66

43

Математика

Скрипченко ЛН

9

44

68

28

Биология

Акимова О.А.

3

46,67

53

41

Обществознан

Анисимова ИВ

2

57

59

55

Физика

Листова Н.В.

2

48

44

52

Результаты итоговой аттестации (9 класс, 9 уч-ся). Успеваемость 100%.

Предмет

Учитель

К-во уч-ся

Качество знаний, %

Средний балл

Математика (ГИА)

Листова Н.В.

8

37,5

3,25

Русский язык (ГИА)

Пахомова И.В.

8

100

4,25

Обществознание

Анисимова И.В.

2

100

4

География

Круглова М.А.

6

66,7

3,83

Биология

Акимова О.А.

7

42,9

3,57

Химия

Акимова О.А.

1

100

5


В школьных олимпиадах по всем предметам учебного плана приняли участие учащиеся 5 – 11 классов, для учащихся 3-4 классов проведена олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру. В районных олимпиадах участвовали 19 обучающихся 9-11 классов, 10 обучающихся 7 -8 классов, 5 обучающихся 3 - 4 классов, заняли следующие призовые места (Пищулина Ирина 9 кл – 2 место по немецкому языку, учитель Волошина Т.Ю., Литвинова Виалетта 9 кл – 3 место, по праву, учитель Анисимова И.В., Перепечина Екатерина 7 кл – 2 место по литературе, 3 место по русскому языку, учитель Дорофеева О.В., 2 место по физике, учитель Листова Н.В., Шафоростова Светлана – 2 место по немецкому языку, учитель Волошина Т.Ю., 3 место по биологии, учитель Круглова М.А., Кизяков Дмитрий – 2 место по математике, учитель Скрипченко Л.Н.

Активно участвовали во Всероссийском конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок» (работа Пищулиной Ирины вошла в число лучших работ), Всероссийском конкурсе «Гелиантус» (Седин Олег получил диплом 2 степени, Пищулина Ирина диплом 3 степени), в международном конкурсе по естественным наукам «Колосок осенний» (Погосян Нунэ, Лощенова Дарья, Осипова Марина заняли 1 место, Колпачева Наталья – 2 место), Всероссийских олимпиадах «Олимпус», «Альбус», «Инфознайка», в дистанционной олимпиаде по литературе «Юный литературовед».


^ 9. Достижения школы:

- Всероссийский конкурс «Классики» для начальной школы – дипломы победителей, сертификаты участников;

- Краевой конкурс фотографий «Окно в природу» - ^ 2 место, 3 место;

- Краевой конкурс «Зеленый вернисаж», «Сохраним биосферу», «Метаморфозы природы», «Калейдоскоп природы», «Кладовые природы» - 1 место, 2 место;

- Краевой конкурс «Многогранная геология»;

- Краевой конкурс «Сибириада» - гран-при;

- Краевой конкурс творческих работ «Знамя Отчизны» - специальный диплом;

- Районная военно-спортивная игра «День допризывника» - ^ 3 место;

- I открытые соревнования по настольному теннису «Старты надежд»– 1 место;

- Кросс-эстафета, посвященная Дню Победы – 3 место;

- Районная игра «Я в коллективном творчестве» - ^ 1 место;

- Президентские состязания – 1 место, 2 место, 3 место;

- Районный конкурс «Мой папа самый лучший» - 1 место;

- Районный конкурс декоративно-прикладного творчества «Сибириада» - 2 место;

- Районный конкурс «Права человека – основа гражданского общества»;

- Районный конкурс шоу-команд «Стартинейджер»;
- Конкурс «Я – лидер»;

- Соревнования, посвященные Дню защитника Отечества – ^ 1 место;

- Соревнования по волейболу «Старты надежд» - 3 место;

- Соревнования по легкой атлетике «Старты надежд» - 3 место;

- Президентский игры – 1 место;

- Конкурс «Пожарная ярмарка»;

- Конкурс открыток к Дню Матери;


^ 10. Организация воспитательной работы.

Главной целью воспитания в нашей школе является создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентно-способной личности; (личности духовно-развитой, творческой, нравственной и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях).


Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

  • Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные способности.

  • Содействовать социализации личности обучающихся.

  • Создать такую систему деятельности, в которой главным направлением стало бы формирование способности выпускника к самоопределению.

Основными направлениями в воспитательной работе являются:

1. Духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное развитие.

2. Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.

3. Профессионально-трудовое и экономическое воспитание.

4. Художественно-эстетическое воспитание.

5. Экологическое воспитание.

6. Воспитание культуры здоровья.

7. Семейное воспитание.


В школе работает детская организация «Страна добра и справедливости». Главным органом самоуправления является ЦИТ (центр инициативы и творчества), в который входят по 1-2 представителя от каждого класса.

Органы самоуправления – 6 Министерств: Министерство просвещения, Министерство порядка, Министерство физкультуры и спорта, Министерство интересных дел, Министерство экологии, Министерство «Прометей»)

Министерства организуют свою работу следующим образом:

Заседание Совета Министров проводятся один раз в четверть.

Учёба Министров осуществляется не реже 1 раза в неделю.

Заседание Министерства проводятся не реже 1 раза в две недели.


Системная работа предусматривает необходимость дойти до каждого ученика, создать условия для развития индивидуальных особенностей, сформировать потребность к самореализации в соответствии с его талантами и желаниями.

^ Духовно- нравственному воспитанию учеников способствовали проведённые ученические собрания и тематические классные часы.

Большое внимание в школе уделяется интеллектуальному развитию детей. Ему способствует проведение предметных недель.

^ Гражданско-патриотическое и правовое воспитание. В течение всего учебного года учащиеся под руководством министерства «Прометей», классных руководителей, принимали участие в операциях «Ветеран живёт рядом», «Память», «Забота». Ребята в соответствии с составленным графиком следили за порядком у памятника погибшим воинам, оказывали посильную помощь ветеранам труда, пенсионерам (уборка территории осенью и весной, уборка снега зимой), поздравляли их с Днём пожилого человека и Днём Победы.

^ Формированию трудовых навыков способствовало участие детей в трудовых операциях. В течение всего учебного года ребята с 1 по 11 класс работали на пришкольно-опытном участке, цветниках, благоустройстве школьной территории, следили за порядком в классных комнатах, ухаживали за цветами в здании школы. Учащиеся 5-11 классов садили, пололи и убирали картофель. Для старшеклассников проводились беседы и классные часы из цикла «Твоя будущая профессия».

В школе много традиционных общешкольных мероприятий: День Знаний, День Учителя, Новогодний карнавал, Вечер встречи выпускников, Последний звонок и Выпускной вечер. Данные мероприятия способствуют художественно- эстетическому воспитанию учеников.

^ Формированию потребности в здоровье и здоровом образе жизни способствовали участие в районной акции "Детское движение за здоровый образ жизни", проведение классных часов из цикла «ЗОЖ», антинаркотические акции. В школе традиционно прошли Дни здоровья, соревнования между классами по волейболу, баскетболу.

Семейное воспитание создаёт условия для активного, полезного взаимодействия школы и семьи, даёт осознание всеми учащимися значимости семьи в жизни каждого человека. Многие мероприятия в школе или классе проходят с участием родителей.

Особое внимание в школе уделяется профилактике дорожно-транспортного травматизма. На классных часах изучаются правила дорожного движения, проводятся беседы о безопасном поведении на улице и во время каникул с приглашением работников ГИБДД, инспекторов ИДН, оформляются индивидуальные маршрутные листы движения из дома в школу и обратно.

Учащиеся школы принимают участие в районных и краевых мероприятиях, занимают призовые места.

Систематически проводятся совместные мероприятия с сельской библиотекой. В школе работают кружки, в которых заняты 100% учащихся. Результативность деятельности учащихся в кружках отмечена школьными, районными, краевыми грамотами и благодарностями.


В летние месяцы осуществляется трудоустройство несовершеннолетних в качестве подсобных рабочих через центр занятости.


Год

Количество учеников

2008-2009

24

2009-2010

20

2011-2012

20



Ребятами делается огромная работа по ремонту и благоустройству территории школы. Каждое лето учащиеся успешно работают в «Малой Тимирязевке» на учебно-опытном огороде, цветнике.


^ 11. Организация питания обучающихся.

В школе было организовано горячее питание учащихся за счет компенсации на льготное школьное питание – 67 учащихся, средств родителей – 53 обучающихся. Питание частично удешевлялось за счет овощей, выращенных на пришкольном участке. Завтраки готовились в соответствии с примерным меню, утвержденным ТО Роспотребнадзор. Обучающиеся ежедневно получали витамины, фиточаи.

12. Одним из приоритетных направлений деятельности школы является работа по сохранению и укреплению здоровья школьников, формированию здорового образа жизни, развитию и внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий.

В школе разработана программа «Здоровый ребенок», цель которой сохранение и укрепление здоровья всех участников педагогического процесса, формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

Состояние здоровья детей по итогам учебного года вызывает большую тревогу. С медицинским заключением «здоров» в школе обучался только 1 ребенок из 120. У учащихся преобладают следующие виды заболеваний: нарушение зрения – 13%, нарушение осанки – 32%, заболевания органов пищеварения – 17%, кариес – 11%, ночной энурез – 2%, пиелонефрит – 8%, неврологические заболевания – 9%. Задержка психического развития наблюдается у 11% детей, олигофрения – 4%.

^ Диаграмма состояния здоровья школьников





По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:

I - 1 обучающийся

II - 71 обучающийся

III - 45 обучающихся

IV - 2 обучающихся

С целью улучшения самочувствия и здоровья учащихся в школе соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, проводится системная физкультурно–оздоровительная работа, работа с родителями по соблюдению единства требований к режиму дня, регулярный профилактический осмотр медицинскими работниками, ведется пропаганда здорового образа жизни, организуется рациональное питание. Горячим питанием охвачены 100% учащихся. С целью укрепления и охраны здоровья учащихся педколлективом предпринимаются и профилактические меры:

1. Организация проведения медицинского осмотра специалистами Локтевской ЦРБ и выполнение рекомендаций учителями - предметниками.

2. Проведение разъяснительной работы с родителями о лечении и оздоровлении детей в медучреждениях и оздоровительных санаториях, пансионатах, лагерях.

3. Организация подвижных перемен, динамических часов, физкультурных минуток на уроках, утренней физзарядки.

4. Стопроцентный охват учащихся занятиями в спортивных секциях.

5. Пропаганда здорового образа жизни через наглядную агитацию, проведение вечеров и праздников, встреч и бесед с медицинскими работниками.

Укреплению здоровья детей способствовала и работа по организации отдыха и труда в летний период:

1. Работа пришкольного оздоровительного лагеря летний период – 30 обучающихся.

2. Поездка на базу отдыха Гилевского водохранилища (с родителями) - 9 обучающихся.

3. Отдых в загородном лагере «Чайка» - 8 человек.

4. Общешкольный туристический слет – 120 учеников.

5. Районный туристический слет – 9 обучающихся.

6. Работа на учебно-опытном участке – 43 ученика «Малая Тимирязевка»

7. Работа на цветнике - 51 ученик.

^ 13. Обеспечение безопасности в ОУ.

Обеспечению безопасности в МКОУ «Кировская СОШ» уделяется должное внимание. Все посторонние гости встречаются в коридоре ответственным за пропускной режим и фиксируются в Журнале посещений, приглашается дежурный учитель или администратор. В школе установлена система АПС. Имеется противодиверсионный паспорт. Территория школы имеет ограждение.


^ 14. Дополнительные образовательные услуги.

Школа осуществляет дополнительное образование через следующие виды внеурочной занятости:

Внеурочная деятельность (1 класс):

- Умники и умницы;

- Калейдоскоп подвижных игр;

- Здоровячок;

- Я диву в России;

- Декоративно-прикладное искусство.

Кружки:

- Эколог;

- В поисках исторических сокровищ;

- Веселые узоры;

- Друзья природы;

- Занимательная грамматика;

- Путешествие в страну слов;

- Избранные вопросы орфографии и пунктуации;
- Трудные вопросы химии;

- Guten Tag, Deutsch.;

- Физика в задачах;

- Избранные вопросы математики;

- Секции волейбола, футбола, настольного тенниса.

^ 15. Социальное партнерство

- Сельский Дом культуры;

- Сельская библиотека;

- Дом детского творчества;

- Детская школа искусств;

- Центральная районная больница, детский оздоровительный центр;

- Дом культуры им.Островского;

- Районный краеведческий музей;

- Центр занятости населения;

- Филиал Рубцовского машиностроительного техникума;

- Профессиональное училище № 79;

- Алтайский государственный технический университет.


16. В школе имеется: компьютеры - 12, принтер - 2, МФУ - 3, проектор - 2. Смонтирована локальная сеть, объединяющая компьютеры, все имеют доступ к сети Интернет, из них 8 - в кабинете информатики. Школа имеет свой сайт (http://kirschool.ucoz.ru), на котором освещается деятельность образовательного учреждения, электронный адрес (kirovskaja_12@mail.ru).

^ 17. Реализация проекта модернизации образования

Распределение денежных средств, выделенных на:

- пополнение фонда библиотеки: краевой бюджет - 39900 руб, местный бюджет - 1995 руб;

- повышение квалификации руководителей и учителей: краевой бюджет - 8370, местный бюджет - 410 руб;

- компьютерное оборудование: -

- учебно-лабораторное оборудование: краевой бюджет - 28300 руб, местный бюджет - 1400 руб;

- осуществление мер, направленных на энергосбережение: -

- развитие школьной инфраструктуры: краевой бюджет - 161905 руб, местный бюджет - 8095 руб.


^ 18. Проблемы образовательного учреждения.

  • Уровень качества знаний ниже среднего по району;

  • Недостаточно в учебно-восптательном процессе используются новейшие информационные технологии, ресурсы компьтерного класса (недостаточное количество техники);

  • Ежегодное сокращение численности учащихся в школе;

  • Издержки семейного воспитания;

  • Перегруженность содержания базовых курсов школьных предметов, приводящая к ослаблению психосоматического здоровья обучающихся, снижение мотивации их учебной деятельности;

  • Отсутствие современной школьной мебели и технологического оборудования;

Причины выявленных проблем:

1. Отсутствие штатной единицы заместителя директора по воспитательной работе, системного администратора.

2. Консерватизм части педагогического коллектива.

3. Недостаточная техническая и методическая готовность коллектива работать с новыми информационными технологиями.

4. Слабая материальная техническая база школы в условиях отсутствия финансирования.

5. Отсутствие логопеда. Один психолог не справляется с тем объемом работы, которой от него требует современная обстановка.


19. Подводя итоги деятельности, можно сказать о том, что школа вышла на более высокую ступень – создание модели школы нового типа с предпрофильной ориентацией в современных условиях, где в основе лежит личностно – ориентированный и системно-деятельностный подход к ребенку. Такой вывод позволяют сделать определенные факторы развития школы:

- достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал;

- система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе;

- стабильная работа органов ученического самоуправления;

- система и координация деятельности всех структур коллектива администрацией школы;

- соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.

^ Задачи, которые еще предстоит решать школе:

- реализация качественно нового, личностно-ориентированного и развивающего образования на основе сохранения и поддержки индивидуальности ребенка;

- создание условий для предметно – нравственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка в зависимости от возрастной специфики его развития;

- дальнейшее включение в образовательный процесс школы возможностей дополнительного образования;

- создание условий и механизмов внутри школы для продолжения деятельности детской общественной организации, ученического самоуправления;

- формирование устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения;

- создание условий для осознанного выбора каждым учащимся своей образовательной траектории;

- формирование устойчивой потребности в здоровом образе жизни, здоровьетворчестве, овладение психолого-валеологической культурой учащихся;

- организация психолого-педагогической поддержки развивающейся личности;

- осуществление в условиях образовательного процесса профилактической и коррекционно-реабилитационной работы со школьниками.




Похожие:

Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconОтчет моу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края
Локтевском районе Алтайского края на расстоянии 6 км от районного центра г. Горняка. Школа введена в эксплуатацию в 1974 г. В 1975...
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconАдминистрация Локтевского района Алтайского края Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа»
Основная образовательная (общеобразовательная) программа (ооп) начального общего образования
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconАдминистрация Локтевского района Алтайского края Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconПриказ №32/6 п. Кировский «Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconПриказ №7 п. Кировский «Об утверждении программно-методического обеспечения, списка учебников на 2013-2014 учебный год»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского...
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconПриказ № п. Кировский «Об ответственности за работу в сети Интернет» в целях ограничения доступа обучающихся к Интернет-ресурсам, несовместимыми с задачами образования и воспитания
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского...
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconОтчет мкоу «овечкинская средняя общеобразовательная школа завьяловского района» алтайского края
Публичный отчет мкоу «овечкинская средняя общеобразовательная школа завьяловского района» алтайского края
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconОтчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гилевская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края за 2012-2013 учебный год
...
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края iconМкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевский район Алтайский край
Программа (организация педагогической практики наркомании, алкоголизма, табакокурения среди школьников в системе образования) мкоу...
Отчет мкоу «Кировская средняя общеобразовательная школа» Локтевского района Алтайского края icon«тальменская средняя общеобразовательная школа №2» тальменского района алтайского края
Алтайского края (в дальнейшем именуемое «Школа») создано путем изменения типа существующего муниципального бюджетного общеобразовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы