Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год
Дата конвертации20.10.2012
Размер226.68 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы школы

по направлению «Инновации. ОЭР. Информатизация. Одаренные дети»

(2009-2010 учебный год)

Инновационная и опытно–экспериментальная работа ОУ

На современном этапе развития общества все образовательные учреждения, в т.ч. и наша школа, жизненно заинтересованы в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ.

Для достижения этой цели в нашем образовательном учреждении разрабатывается и реализуется система проектов, направленных на модернизацию содержания образования, управление педагогическим процессом, планирование и развитие ОУ, повышение квалификации педагогов.

^ Процесс реализации таких проектов, как «Школа в школе», «ИТЦ «Радуга-news», «Горыныч –production», программы развития школы «От творческого учителя к творческому ученику» (с подпрограммами «Информатизация», «Добрыня», «Одаренные дети» и т.д.), программы экспериментальных площадок позволяет решить несколько задач:

  • создание условий для всестороннего развития личности учащихся, их социальная адаптация к современным условиям жизни через личностно-ориентированное обучение и воспитание,

  • реализация стратегии инновационного развития школы,

  • повышение проектной и информационной культуры педагогов и учащихся,

  • создание условий для использования метода проектной деятельности и информационно-коммуникационной технологии в учебно-воспитательном процессе,

  • организация социального партнерства между всеми участниками школьного образовательного пространства: учителями, учениками, родителями.

Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:

  • обновление содержания образования,

  • внедрение новых педагогических технологий и методик,

  • инновации в организации образовательного процесса,

  • организация интеллектуально-творческой деятельности учителей,

  • организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся с привлечением учащихся,

  • организация опытно-экспериментальной работы,

  • организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность,

  • реализация инновационных педагогических проектов и программ,

  • работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

(Более подробно см. на сайте школы «Модель системы инновационной деятельности» - Страница «Инновации школы №25» - http://bschool25.ucoz.ru/).

Коллективом школы накоплен большой материал по методической и экспериментальной работе, учителя готовы к диссеминации опыта работы, о значимости которого свидетельствует результативное участие в конкурсах, проектах, конференциях (от городских до международных): Дипломы – 17, Грамоты -3, Сертификаты/Свидетельства – 39, Благодарности/Благодарственные письма – 17. Большую творческую активность в этом учебном году проявили Лямкова Е.И., Еремеева М.В., Чигурова Н.Г., Маклакова Л.В., Плотникова С.В., Пинтилина Е.Н., Яковлева И.Н., Еремеева С.В., Крючкова Л.Н., Шапкина А.В. (см. Приложение 3,4).

Работа строится на акмеологической концепции: в основе саморазвития и самоорганизации лежит потребность человека в новых достижениях, стремление к успеху, к совершенству, активная жизненная позиция, позитивное мышление, вера в свои возможности.

^ Организация опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в образовательном учреждении на современном уровне - это необходимое условие реализации инновационной деятельности педагогического коллектива, образовательного учреждения, работающего в режиме развития.

Опытно-экспериментальной работой школа занимается с 2007 года, и работа эта ведется в области внедрения информационных технологий. Последние три года творческая группа учителей работает в составе 8 учителей-экспериментаторов. Темы экспериментов:

  • «^ Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе» (автор и руководитель – Еремеева С.В., куратор инновационной работы, педагоги- экспериментаторы - Еремеева С.В. –учитель русского языка и литературы, Еремеева М.В. –учитель математики и экономики, Зорина И.В. –учитель русского языка и литературы, Плотникова С.В. –учитель трудового обучения, Лямкова И.Е. –учитель истории и обществознания, Мелехина Н.А. –учитель биологии),

  • «Формирование личности младшего школьника как субъекта информационно-коммуникационной деятельности через внедрение различных моделей использования медиасредств и ИКТ в региональном компоненте базисного учебного плана» (авторы, педагоги- экспериментаторы - Нешпор И.И. –учитель начальных классов, Маклакова Л.В. –учитель информатики).

Основными идеями опытно-экспериментальных площадок является создание модели информационно-педагогической деятельности педагога, модели эффективного использования информационных технологий в преподавании ряда учебных предметов, в т.ч. с учетом регионально компонента (история, литература и экология Алтайского края).

В современной школе ИКТ не подменяют собой традиционные методы взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе между учителем и учеником, они решают определенный круг задач, таких как, например, высвобождение времени учителя, осуществление индивидуального подхода к ученику, содействие самостоятельной и творческой работе ученика, поддержка коллективной работы.

Задачами учителя-наставника становятся не только поддержка педагогического общения, взаимодействия, координации процесса обучения, но и новые дидактические задачи развития востребованных современным  обществом навыков - критического мышления, эффективной коммуникации при устном и письменном общении, умения работать в группе, быстро адаптироваться к изменениям в ИКТ, а также интеллектуальных навыков для постановки проблемного вопроса, осуществления поиска и систематизации полученных знаний.

Монитор компьютера (экран) выступает в качестве модернизированной школьной доски, на которой демонстрируется необходимый для освоения материал. Такой способ имеет свои преимущества перед традиционным. В частности, сочетание классического объяснения нового материала с электронными иллюстрациями существенно расширяет спектр способов предъявления информации. Закрепление изученного материала можно успешно сочетать с использованием электронных заданий для индивидуальной работы. Следует отметить, что проведение  контроля усвоения знаний при использовании электронных материалов развивает самоконтроль и самостоятельную деятельность школьников по применению полученных знаний.

На данный момент ОЭР находится на основном этапе (2009 -2011 г.г.) - происходит моделирование и одновременная проверка учебно-воспитательной системы, соответствующей формированию целостной личности учащихся и творчества педагогов.

Учителя – экспериментаторы продолжили работу по следующим направлениям:

^ Зорина И.В. и Еремеева С.В. - «Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания литературы Алтайского края (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций; создание краеведческих проектов)»,

^ Мелехина Н.А. «Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания биологии и экологии»,

^ Лямкова Е.И. «Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания истории (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций)»

^ Еремеева М.В. «Создание и применение презентаций Microsoft PowerPoint для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания математики (изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций)»,

^ Плотникова С.В. « Создание информационных буклетов для активизации познавательной деятельности учащихся в процессе преподавания технологии»,

Нешпор И.И. и Маклакова Л.В. «Формирование личности младшего школьника как субъекта информационно-коммуникационной деятельности, через внедрение различных моделей использования медиасредств и ИКТ в региональном компоненте базисного учебного плана».

В течение 2009-2010 учебного года вышеназванные учителя продолжили обучение учащихся созданию компьютерных презентаций по предметам, тестов; проводили отработку умений анализировать материал, изученный на уроке с использованием ИКТ; продолжили работу по созданию цикла учебных презентаций по истории, математике, литературе Алтайского края, технологии, биологии. Кроме этого, группа учащихся 8 а класса (учитель-экспериментатор Еремеева С.В.) начали осваивать создание сайтов (идет работа по заполнению сайтов как по индивидуальным запросам учащихся, так и приуроченных к определенным датам, например, сайт, посвященный Дню космонавтики - http://wenera.ucoz.ru, Диплом городского конкурса «Королёвские чтения»).

Если говорить о результатах работы, ее распространении, то можно отметить следующее: учителя – экспериментаторы открыты к распространению накопленного материала:

  • предоставляют созданные в электронном виде уроки коллегам как в своей школе, так и в других школах города (Программой по литературе Алтайского края и мультимедийным приложением к ней - учитель Еремееой С.В.- пользуется учитель школы 25 Семенова Т.А, а также учителя школы 18),

  • создают собственные сайты (здесь можно говорить о всероссийском и международном уровне), наполняя их как ученическими работами, так и своими по вышеназванным проблемам. Данные сайты, судя по итогам голосования на сайте Бийск 24 и по количеству скаченных работ, пользуются популярностью (Математика на уроках и вне http://matema.ucoz.ru - Еремеева М.В., Учись-обучая http://socializaciia.ucoz.ru - Лямкова Е.И., Легенды Алтая - http://legend-altai.ucoz.ru –Еремеева С.В.),

  • успешно участвуют в конкурсах, проектах (Лямкова Е.И. –финалист краевого конкурса «ИКТО -2009),

  • делятся наработками в области внедрения ИКТ через участие в научно-практических конференциях (Лямкова Е.И., Плотникова С.В., Еремеева С.В., Еремеева М.В. –конференция Х педагогического фестиваля http://www.uni-altai.ru/festival, конференция «Наша новая школа» ИД «Паганель»).

(более подробно см. Странички сайта школы «ОЭР» http://www.alted.ru/oo233/OER.jsp

и «Инновации школы №25» http://bschool25.ucoz.ru /).

Работа по формированию единой информационной среды

и повышению ИКТ-компетентности педагогов

Информатизация является необходимым компонентом и условием общей модернизации образования, обновления содержания и форм учебной деятельности, всего уклада жизни школы. Поэтому информатизация образования является приоритетом развития социальной сферы РФ, обозначенным в документах Правительства России.

Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что информационные технологии становятся базой современного образования. Но они эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала.

На современном этапе развития российского образования учитель, владеющий информационными технологиями, уже просто необходим современной школе. Дополняя традиционные методы обучения современными информационными технологиями, можно снять остроту проявления некоторых противоречий, присущих классно-урочной системе обучения.

В нашей школе работа по подготовке учителя, обладающего ИКТ-компетентностью, происходит в творческой лаборатории, созданной на базе информационного кабинета - в школе создана группа консультантов. Для оказания педагогам методической помощи в режиме индивидуального консультирования работают кураторы инновационной работы Еремеева М.В. и Еремеева С.В., учитель информатики Маклакова Л.В., руководители методических объединений Плотникова С.В., Михайлова Н.А.., учитель начальных классов Нешпор И.И.

Практическая деятельность таких консультаций включает в себя проведение уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

  • улучшить организацию урока, разнообразить его формы,

  • усилить образовательные эффекты,

  • повысить качество усвоения материала,

  • построить индивидуальные образовательные траектории учащихся,

  • осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;

  • организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями;

  • активизировать познавательную деятельность учеников,

  • организовать самостоятельную и совместную работу учащихся и учителей на более высоком творческом уровне.

Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс

осуществляется по направлениям:

  • организация обучения педагогов приемам эффективной работы с новой техникой и соответствующими педагогическими технологиями (индивидуальное консультирование в рамках творческой лаборатории, мастер – классы), как итог - создание презентаций к урокам, участие в конкурсах и проектах,

  • использование информационного центра, кабинета информатики и других кабинетов, оснащенных компьютерной техникой, для введения нового материала и закрепления знаний по разным дисциплинам,

  • проектная деятельность учащихся с использованием ИКТ, в т.ч. в рамках ОЭР и инновационных проектов,

  • проведение интегрированных уроков, библиотечных часов, кружковых занятий, используя возможности медиацентра,

  • работа с ресурсами Интернет,

^ Использование презентаций на уроках

Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам можно назвать создание мультимедийных презентаций. "Презентация” переводится с английского как "представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Учеными доказано, что человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно. Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации.

Более того, презентация дает возможность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

В течение года в системе на разных этапах урока использовали созданные ими или учащимися (экспериментальные группы) презентации следующие учителя: Еремеева С.В., Мамиева О.П. (русский язык и литература); Еремеева М.В. (математика); Михайлова Н.А., Лямкова Е.И., Голева С.Г. (история, обществознание); Мелехина Н.А., Газукина Л.В. (биология, география); Плотникова С.В. (технология); Нешпор И.И., Титова Л.В., Пинтилина Е.Н., Елфимова Т.А. (начальные классы). От 2 до 5 уроков с использованием мультимедийных презентаций провели Зорина И.В., Семенова Т.А., Дицман О.В. (русский язык и литература); Хиврич Г.М., Кудинова Е.А., Крючкова Л.Н. (математика).

^ Использование ресурсов Интернет

Глобальная компьютерная сеть для образовательного процесса – мощный инструмент, который должен органично вписаться и в предметы образовательных областей.
Работа с сетью Интернет развивает уверенность, позволяет чувствовать себя частью большого реального мира, развивает коммуникативные качества, позволяет разнообразить виды деятельности на уроке.

Часто картинки из сети Интернет становятся единственным источником того, чтобы дети увидели портрет писателя, фотографии, русские народные костюмы, шедевры русского искусства. Это становится ярким наглядным пособием и источником вдохновения на уроках изобразительного искусства, окружающего мира, литературного чтения и художественного труда. Также ресурсы сети Интернет позволяют прослушать аудиофайлы или просмотреть он-лайн фрагмент какого-либо фильма, телеспектакля, что очень ценно для учителей литературы, иностранного языка (подобный дидактический материал в своей работе использует практически все учителя нашей школы).

Кроме этого, Интернет предоставляет возможности для профессионального творческого общения и оперативного обмена информацией (в Сети творческих учителей зарегистрированы Еремеева С.В., Еремеева М.В., Лямкова Е.И., Молокова Е.С., Плотникова С.В.; личный кабинет от ИД «Первое сентября» имеют Еремеева С.В. и Еремеева М.В.).

^ Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что Интернет

  • дает возможности для профессионального роста и профессионального творческого общения;

  • открывает творческие возможности для учителя по подбору и использованию дидактического материала;

  • позволяет использовать на уроке современные технические средства, увлекательные для учащихся

(более подробно см. Страничку сайта школы «Инновации школы №25» http://bschool25.ucoz.ru/index/ikt/0-10).

Разработка и поддержка школьного сайта

Созданию и поддержке имиджа школы, организации обратной связи с родителями и учащимися служит школьный сайт. В этом учебном году к ставшим уже традиционным разделам (О школе, В школе, КПМО, Учителям, родителям и Ученикам, Наши выпускники) добавлены новые – Знаменательные события: год учителя в России и Юбилей Победы с блогами, а также ссылки на Персональные сайты учителей и учащихся.

Сайт обновляется раз в неделю, позволяя получить оперативную, полную и интересную информацию всем заинтересованным лицам: коллегам, родителям и учащимся, представителям общественности, сотрудникам вышестоящих организаций.

Следует отметить, что администратором сайта Еремеевой М.В. за участие в региональном конкурсе «Лучший раздел веб-сайта школы об учителях» получена Благодарность по МУ «Управление образования администрации г. Бийска» (приказ № 502л от 11.11. 2009 г.).

Школьный сайт зарегистрирован на портале Бийск 24 – Рейтинг сайтов Бийска (http://biysk24.ru/top/index.php) - и ежедневно входит в «тройку» популярных сайтов в категории Образование/Работа/Карьера.

Кроме этого, на сайте ведется открытая статистика (точки входа/выхода, поисковые фразы, страны и т.д.). Судя по этим данным, наш сайт посещают не только жители России и Ближнего зарубежья, но также и Польши, Нидерландов, Германии и т.д.






    ^ Информационно-техническое оснащение образовательного процесса в ОУ

    Показатели

    Значение (количество)

    Наличие в образовательном учреждении компьютеров*

    - всего

    - из них используется в образовательном процессе



    42

    40

    Количество компьютерных классов

    2

    Количество кабинетов, оборудованных ПК

    11

    Количество учащихся на 1 ПК

    6

    Количество интерактивных досок

    1

    Количество проекторов

    4

    Количество сканеров, принтеров

    10

    Количество телевизоров/DVD проигрывателей

    8/7

    *все ПК имеют подключение к сети Интернет



Общее кол-во ПК

(2009-2010 учебный год)

Количество ПК* по годам

42

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

11

11

11

12

15

18

35

42

Интенсивная информатизация всех сторон жизни социума  требует владения информационно-коммуникативными технологиями. Понимая это, руководство школы целенаправленно обновляет компьютерную базу.

^ Работа с одаренными детьми,

с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебе

В школе уже сложилась система работы с одарёнными детьми. В первую очередь – это ранее выявление талантливости, потом создание благоприятных условий к обучению. Все это отображено в программе «Одаренные дети, дети с повышенной мотивацией к учебе» (Страничка «Одаренные дети» на сайте школы http://www.alted.ru/oo233/deti.jsp).

Показатели, по которым относим учащихся к категории «одаренным»:

  • Интеллектуальная – повышения любознательности, исключительная сообразительность, оперативность мыслительных процессов, острота аналитического ума, стабильная способность.

  • Академическая – ярко выраженный интерес к предмету, способность классифицировать, систематизировать материал по предмету, высокая мотивация при изучении предмета.

  • Творческая – стремление мыслить и делать все по-новому, изобретательность, гибкость вариативность мышления, частая импровизация.

  • Лидерская – склонность к руководству и организации деятельности других, свободное и легкое общение со всеми, берет на себя повышенную ответственность.

  • Художественная – охотно экспериментирует, применяя средства художественной выразительности, сильная увлеченность различными видами искусства.

  • Психомоторная - повышенная активность в движении, спортивность, соревновательность.

Формы работы:

  • организация и проведение занятий с одаренными  детьми (предметные кружки «Компьюша», «Рукодельница», ОЭР),

  • мониторинг результативности занятий с одаренными  детьми,

  • организация индивидуальной работы с одаренными  детьми,

  • организация контроля знаний одаренных  детей, выполнения программ,

  • обобщение и систематизация материалов и результатов работы с одаренными  детьми,

  • творческие отчеты по предметам: научно-исследовательская конференция, конкурсы.

Из года в год  обучающиеся школы принимают самое активное участие в школьных, городских и краевых конкурсах, предметных олимпиадах.

Результативность участия школьников – Призовые места (1-3) -26 , Дипломы -18, Грамоты -6, Сертификаты/Свидетельства -352 (см. также Приложение 3,4) - наблюдается благодаря успешной  углубленной работе учителей-предметников (Газукиной Л.В., Хиврич Г.М., Лямковой Е.И., Михайловой Н.А., Маклаковой Л.В., Еремеевой М.В., Тишковой Г.И., Денисовой И.Е., Кудиновой Е.А., Семеновой Т.А., Мелехиной Н.А., Плотниковой С.В., Пинтилиной Е.Н., Еремеевой С.В., Крючковой Л.Н. и др.) с детьми, а также благодаря участию в реализации программ социальных проектов, опытно-экспериментальной работе. Особо хочется отметить победителей олимпиад Заковряжину Ж, Михайлову Д., Михайлову Ю. , Куценко Е., Калентееву Ю. , Колесникова Д.

При проведении уроков и внеклассных занятий учителя широко используют методы и приёмы, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся, развивающие их интеллектуальный потенциал и интерес к изучению различных предметов.

Педагоги школы осваивают новые образовательные технологии: игрового обучения, внутриклассной дифференциации, проблемного и развивающего обучения, коллективных способов обучения, проектные, информационные технологии. Применение наглядного и частично-поискового методов обучения характерно для обучения на 2 и 3 ступенях. Учителя практикуют нетрадиционные формы обучения, такие, как семинары, лекции, уроки-путешествия, уроки-КВНы, конференции, диспуты, способствующие развитию познавательной активности и самостоятельности обучающихся.

Хорошим подтверждением результативности этой работы послужило следующее:




Название конкурса, конференции и т.д., год

Кол-во участников

Дипломов

Грамот

Сертификатов

^ Федеральный уровень

«Кенгуру»

9-11 кл -25 5-9 кл. -37 нач. школа- 67

1 победитель краевого уровня









^ Региональный уровень

Конкурс «ИКТО-2009»

4

2

-

2

Региональный этап всероссийской олимпиады

3

1

-

-



Городской

уровень

Олимпиада

9

9

9




Олимпиада по развивающему обучению

Команда (4)

-

2 и 3 место

3 место

3 место




Конкурс разработок эмблем, посвященных году Учителя

1

1

-

-

Конкурс

«Что такое осень и пельмени?»

12

-

2

-

Конкурс «Книга нового поколения»

3

2

-

1

Конкурс переводчиков

4

1

-

3

Конкурс «Любимый учитель»

8

1

-

7

Королевские чтения

8

2

-

4

Городской этап краевого конкурса «Знамя Отчизны»

2

2

-

-

Конкурс «Литературно-музыкальная композиция «Этих дней не смолкнет слава»

Команда (7)

-

Победа в номинации «Литературное наследие»

-

(Подробнее см. Приложение 3,4)

Исследовательская деятельность учащихся

В нашей школе в системе осуществляется исследовательская и проектная деятельность учащихся, в 2009-2010 учебном году под руководством учителей учащиеся школы подготовили к защите целый ряд интересных работ, как на школьной конференции, так и на городской «Юный исследователь».

В этом учебном году учащиеся приняли активное участие во всероссийских конкурсах «Мир на ладони» и «Молодежные предметные чемпионаты» - 177 человек. На протяжении ряда лет ученики принимают участие в международных предметных играх «Кенгуру», «Золотое Руно», «Британский бульдог», «Русский медвежонок» - 328 человек.




Название конкурса, конференции и т.д., год

Кол-во участников

Дипломов

Грамот

Сертификатов



^ Федеральный уровень

«Познание и творчество» («Юность.Наука. Культура»,

г. Обнинск)

3

-

-

3

«Познание и творчество» («Юность.Наука. Культура»,

г. Обнинск)

1

1

-

-



^ Региональный уровень

Лекторий «Актуальные проблемы современной науки и техники»

4

-

-

4

Конкурс «Будущее Алтая»

1

-

-

1

2 окружная НПК «Будущее наукограда»

1

-

-

1

Краевой этап Российского конкурса «Я - исследователь»

3

3

(Диплом участника)

-

-



Городской

уровень

Конференция

«Юный исследователь»

3

1

-

2

Викторина «Музей хранит историю

Команда (4)

-

1

(Грамота участника)

-

«Эврика»

6

3

-

3

В 2009-2010 учебном году продолжена реализация внутришкольного инновационного проекта «Школа в школе», цель которого - создание благоприятных условий развития (в соответствии с имеющимися у школы возможностями) творческого, интеллектуального, лидерского и физического потенциала всех учащихся: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции – с учетом их склонностей.

В рамках этого проекта было выпущено два сборника творческих работ «Радуга нашего настроения» (юбилейный, 5 выпуск был посвящен знаменательной дате – 650летию Великой Победы), школьная газета «Школовой», информационные листы, в которых опубликованы стихотворения и прозаические произведения, фотографии и фотоколлажи (см. Страничку на сайте школы «Творчество учеников» - http://www.alted.ru/oo233/tvorch.jsp).

Как отмечалось ранее (см. «Публичный отчет» за 2008-2009 учебный год http://www.alted.ru/oo233/KPMO.jsp) - творчество детей невозможно без творчества учителей. Школа нашла свой путь развития, именно так – «От творческого учителя к творческому ученику» - называются Программа развития школы и «Модель системы инновационной деятельности» (Более подробно см. на сайте школы - Страница «Инновации школы №25» - http://bschool25.ucoz.ru/).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как видно из данного анализа, школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в опытно-экспериментальной работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время.

Наши успехи, победы и достижения – это результат работы педагогов школы, которые не просто учат и воспитывают детей, а работают творчески, профессионально. Но самое главное, они любят и берегут своих питомцев.

^ В результате анализа

выделены основные направления развития школьной жизни:

  • создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса;

  • внедрение технологий обучения, обеспечивающих расширение творческого потенциала школьников, в том числе ИКТ;

  • внедрение технологий здоровьесбережения участников УВП;

  • организация системы дополнительного образования, обеспечивающей высокий уровень интеллектуально-творческого, физического и общекультурного развития личности;

  • создание в рамках школы открытого информационного пространства;

  • организация участия в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности на школьном, муниципальном и краевом уровне.




Похожие:

Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconПлан работы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» Цель инновационной работы
Корректирование банка данных по темам самообразования, по технологиям, применяемым в увп
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебном год
I: «Анализ работы школы за 2009-2010 учебном году. Цель и задачи на 2010-2011 учебный год»
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ результатов работы
Анализ эффективности работы школы за 2009/2010 учебный год состоит из следующих разделов
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы в 2008-2009 учебном год
I: «Анализ работы школы в 2008-2009 учебном году. Цель и задачи на 2009-2010 учебный год»
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010 учебный год
Кадровое обеспечение образовательного процесса в 2009- 2010 учебном году учебный процесс осуществляли 35 учителей-предметников. Высшую...
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconДоклад 2009-2010 учебный год
Отчётный доклад школы – это возможность показать ключевые направления работы нашей школы, задачи, направленные на достижение определённых...
Анализ работы школы по направлению «Инновации. Оэр. Информатизация. Одаренные дети» 2009-2010 учебный год iconПрограмма работы «Одаренные дети»
Цель: Создать благоприятные условия для развития одаренных детей на основе креативного развития их индивидуальных способностей. Пополнить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы