Паспорт Программы Введение с. 2 icon

Паспорт Программы Введение с. 2



НазваниеПаспорт Программы Введение с. 2
Дата конвертации29.01.2013
Размер278.94 Kb.
ТипПаспорт программы
источник

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска

Содержание Программы

  1. Паспорт Программы

  2. Введение

………………….

с. 2

  1. Анализ деятельности школы по информатизации процесса обучения

………………….

с. 5

  1. Проблемы развития информатизации и факторы, обуславливающие необходимость разработки Программы

…………………..

с. 9

  1. Цели и задачи программы

…………………..

с. 10

  1. План –график реализации Программы

…………………..

с. 11

  1. Ожидаемые конечные результаты

…………………..

с. 14

  1. Оценка результативности реализации Программы

…………………..

с. 16

  1. Приложение

…………………..

с. 17




^ Паспорт программы информатизации образования

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Бийска

на 2007 – 2010 годы

Наименование Программы

Программа развития информатизации

МОУ СОШ №25 г. Бийска Алтайского края

Заказчик Программы

 Комитет по образованию г. Бийска

Основание для разработки Программы

  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. № 1756-р

  • Федеральная целевая программа развития образования, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 N 803

  • Приоритетный национальный проект "Образование"

Разработчик Программы

Заместитель директора по УВР Еремеева С. В. ,

Заместитель директора по УВР Шабанова Н.А.,

Учитель информатики Загородникова С.Н.

Цель Программы

 Развитие информационной, исследовательской образовательной компетенции педагогов и школьников

Развитие качества образования через использование различных информационных средств

Задачи Программы

  • создание единого информационного образовательного пространства школы;

  • создание условий для развития информационной культуры и формирования компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ;

  • увеличение числа  учителей, применяющих  информационно - коммуникационные технологий в учебном процессе и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;

  • использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и участия в краевых и российских проектах для распространения ППО;

  • создание условий для дистанционного обучения учащихся по профильным и элективным курсам средней школы и увеличение числа учащихся, задействованных в сетевых викторинах, конкурсах, олимпиадах;

  • создание сайта школы;

  • расширение ресурсов медиатеки;

  • организация издательской деятельности в школе.

Сроки и этапы реализации Программы

 2007-2010 г.г.

Основные мероприятия

(направления)

  • создание нормативных правовых и материально-технических условий для развития единой образовательной информационной среды школы;

  • развитие кадрового, информационного ресурсов информатизации;

  • формирование компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ;

  • дальнейшее  совершенствование материальной базы



Основные разделы программы


1. Система общего образования

2. Профессиональное образование

3. Библиотека школы

4. Дистанционное обучение

5. Управление образованием

6. Телекоммуникационная инфраструктура

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • создание единого информационного образовательного пространства школы;

  • развитие информационной культуры педагогов и учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий;

  • активное использование учителями в своей деятельности компьютерных технологий для повышения качества образования;

  • создание, постоянное обновление и поддержка школьного сайта;

  • обеспечение доступа преподавателей и учащихся к глобальным информационным ресурсам – Интернета;

  • создание условий для развития технологий дистанционного обучения и консультирования;

  • автоматизация процессов управления школой;

  • расширение и пополнение ресурсов медиатеки;

  • организация издательской деятельности в школе.

Организация контроля за исполнением Программы

Информация о ходе выполнения программы и предоставляется исполнителями в установленном порядке.



Введение


Живя в мире высоких информационных технологий, само общество вовлекает всех в процесс информатизации. Потребность человека занять свое место в социуме, приводит к необходимости применения современных информационных технологий на практике. Умение находить информацию при наименьших потерях времени – жизненная необходимость общества, где количество информации в течение 5 лет удваивается.

Кроме этого, для того, чтобы сделать нашу школу конкурентной на рынке образовательных услуг, мы должны производить образовательную продукцию, нужную родителям учеников. Таким продуктом может стать информационная культура и компьютерная грамотность учащихся. Для подготовки грамотных специалистов, способных находить и обрабатывать информацию, решать задачи с использованием ПК нужно реализовать программу информатизации школы.

^ Программа развития информатизации – это комплекс мер, направленных на обеспечение использования оперативных знаний во всех видах деятельности в нашей школе.

Программа развития информатизации определяет основные направления деятельности по внедрению современных информационных технологий и совершенствованию управленческой деятельности в школы.


^ Анализ деятельности школы по информатизации процесса обучения

Учреждение





  1. Полное официальное наименование учреждения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» г. Бийска

  2. Год постройки: 1962 г.

  3. Количество кабинетов:

  4. Количество учащихся:

  5. Количество сотрудников:

  6. Адрес: г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, д.52

  7. Телефон 234347

  8. Электронный адрес bschool24@mail.ru


Материально-техническое оснащение школы


В настоящее время в школе имеется:

Компьютерный класс – 11 компьютеров.

  1. Компьютеры:

- библиотека – 3

- секретарь – 1 .

  1. Мультимедийный проектор.

  2. Сканер -2

  3. Принтер – 2

  4. Телевизор - 4

  5. Видеомагнитофон – 1

  6. DVD –плеер -1

  7. Рекордер -1

Средняя обеспеченность современной компьютерной техникой составляет 1,64 ученика на 1 персональный компьютер.


Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса


Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами.

Сегодня в школе работают 65 педагогов, в том числе:

      • педагог-психолог

      • педагог дополнительного образования

      • воспитатель

      • социальный педагог - 2


Качественный состав педагогов

  • По уровню образования и квалификации:





  • По уровню квалификации:





Как видно из вышеприведенных данных, положительными в работе школы являются следующие моменты:

  • достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал (высшее образование имеет 91 % учителей);

  • успешная аттестация учителей (I и высшая квалификационные категории – у 56%);

Кроме этого, все учителя школы систематически повышают свое педагогическое мастерство через:

  • курсовую подготовку при АКИПКРО;

  • участие в школьных и городских семинарах;

  • участие в конкурсах педагогического мастерства, в том числе связанных с использованием ИКТ;

  • самообразование.


За 2005– 2007 годы прошли курсовую подготовку при АКИПКРО (в объеме не менее 72 часов) более 50% педагогов.

Примерно третья часть педагогов (от числа обученных навыкам работы на ПК) систематически используют ПК в образовательном процессе: готовят дидактический и раздаточный материал, презентации, используют мультимедиа диски для подготовки и проведения уроков, подготовки учащихся к экзаменам.


  • ^ По стажу работы в школе и возрастному составу:

Основу педагогического коллектива составляю педагоги с большим опытом работы, со стажем работы в школе – от 10-15 до 25 и более лет.




Средняя учебная нагрузка педагога составляет 20 часов.


Основные достижения участников образовательного процесса:

  • ведется работа по повышению квалификации педагогов, руководителей школы. Обучение по программе «Intel. Обучение для будущего»: 5 учителей 2004 году, 10 учителей в 2005 году, 8 учителей в 2006 году, что составляет 38% от общего количества учителей школы,

  • положительная динамика включённости педагогов в проектную и исследовательскую деятельность,

  • высокая активность педагогов по вовлечению учащихся к участию в конкурсах творческих работ и личному участию в конкурсах педагогических инициатив;

  • результативность участия учителей в конкурсах методического мастерства (2001 -2005 г.г.) :


^ Всероссийский уровень

Дипломы – 2

Почетные грамоты – 1

Благодарственные письма -1

Краевой/региональный уровень

Дипломы – 4

Почетные грамоты – 8

^ Городской уровень


Почетные грамоты – 3

Благодарственные письма – 2


  • результативность участия учеников в конкурсах, проектах (2005-2007 г.г.)


^ Всероссийский уровень

Дипломы – 1

Свидетельства лауреата - 25


Краевой/региональный уровень

Дипломы – 17

Свидетельства участников конкурса -3

Благодарственные письма – 7

1 место – 2

2 место- 4


^ Городской уровень


Дипломы – 6

Почетные грамоты – 4

Свидетельства участников конкурса -3

Свидетельства лауреата – 3

1 место – 2

2 место- 1

3 место- 1



  • для создания учебно-методических материалов к урокам 43% учителей школы активно используют ПК и  сканер,

  • от 30 % до 55% учителей используют Интернет для поиска нужной информации,

  • работа педагогического коллектива над инновационным проектом «Школа в школе» по направлению «Школа компьютерного творчества»,

  • совместно с учащимися школы ведется работа по созданию Web-сайта школы.


Мониторинг ИКТ-компетентности работников школы

(на август 2007 года, количество опрошенных – 41 чел.)


Период

Всего учителей в школе

Количество учителей, владеющих ПК

Количество учителей, проходящих курсы по использованию ИКТ

2007г.

65

46%

(от количества опрошенных)

22%



Мониторинг наличия домашних компьютеров у школьников и их подключения к сети Интернет
(на сентябрь 2007 года)



Класс

Общее количество учеников

Количество учеников, имеющих дома компьютер

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

1-4

248

58%

13%

5-9

304

75%

35%

10-11

117

86%

54%



^ Проблемы развития информатизации:

Несмотря на сложившиеся положительные тенденции в формировании единой информационной образовательной среды школы, есть проблемы развития информатизации:

  • в школе не существует электронного единого банка данных, включающего в себя сведения на всех учителей, учащихся и их родителей,

  • нет школьной команды, координирующей   работу ОУ по реализации программы развития информатизации,

  • число учителей, владеющих компьютерными технологиями, невелико, поэтому необходимо целенаправленное обучение всего педагогического коллектива,

  • не ведется дистанционное обучение школьников,

  • для использования информационных технологий на различных предметах необходим хотя бы ещё один компьютерный класс, где смогли бы работать учителя-предметники.


Из всего выше сказанного следует, что в настоящий момент в школе нет единого информационного пространства.

Поэтому целью нашей программы является создание единой образовательной среды МОУ «СОШ № 25» с использованием компьютерной техники и информационных технологий.


^ Факторы, обуславливающие необходимость разработки Программы:


- создание и развитие в школе единой образовательной информационной среды, обеспечивающей единство образовательного пространства, повышение качества образования, сохранение, развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала;

- создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий;

- актуальность совершенствования системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий.


Виды ресурсов

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Кадровые

- 22% педагогов прошли курсы по программе Intel

-желание использовать ИКТ

-наличие творчески работающих учителей

- 54% учителей не владеют навыками работы на ПК

-наличие учителей, не желающих осваивать компьютерные технологии

2.Материально-технические

-наличие компьютерного класса

-отсутствие мультимедийной техники

- отсутствие ЛВС

- отсутствие цифровой техники

- отсутствие ПК для администрации

3. Информационные

-наличие выхода в Интернет,

- работа по созданию сайта – на заключительном этапе

-нет выхода в Интернет через библиотеку


4.Финансовые

-поддержка Управления Образования

-отсутствие финансовой поддержки для оборудования и технического обслуживания кабинета информатики

-отсутствие спонсоров


^ Цели и задачи Программы


Программа призвана реализовать принципы: научности, актуальности, практической ориентации, самостоятельности, системности и достигается через средства:

  • самостоятельную деятельность педагогов и учащихся, при поддержке родителей;

  • использование современных педагогических технологий;

  • использование современных информационно-справочных и цифровых материалов;

  • мониторинг и диагностику процесса развития информатизации;

  • создание условий для творческой деятельности всех участников образовательного процесса.


^ Цель Программы:

- развитие информационной, исследовательской образовательной компетенции педагогов и школьников,

- развитие качества образования через использование различных информационных средств.


^ Задачи Программы:

  • создание единого информационного образовательного пространства школы;

  • создание условий для развития информационной культуры и формирования компетентности всех участников образовательного процесса в области ИКТ;

  • увеличение числа  учителей, применяющих  информационно - коммуникационные технологий в учебном процессе и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий;

  • использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и участия в краевых и российских проектах для распространения ППО;

  • создание условий для дистанционного обучения учащихся по профильным и элективным курсам средней школы и увеличение числа учащихся, задействованных в сетевых викторинах, конкурсах, олимпиадах;

  • создание сайта школы;

  • расширение ресурсов медиатеки;

  • организация издательской деятельности в школе.


Функции программы


  • информационная;

  • образовательная;

  • коммуникативная.



План – график реализации Программы


Содержание работы

Сроки выполнения

Исполнители




^ Повышение эффективности кадрового обеспечения




Организация обучения всех педагогических работников школы основам использования информационных технологий // Повышение уровня компьютерной грамотности педагогических кадров школы через курсовую подготовку в школе

Ежегодно

зам. директора, учителя информатики




Организация посещения курсов повышения квалификации по использованию информационных технологий в профессиональной деятельности

Ежегодно, по мере поступления информации

зам. директора




Проведение обучающих семинаров - практикумов для педагогических работников по использованию ИКТ в образовательном процессе:

  • на уроках,

  • при подготовке и проведении педагогических советов, родительских собраний, внеклассных мероприятий;

  • при подготовке выпускников к итоговой аттестации, в том числе и к ЕГЭ

Ежегодно

зам. директора, учителя информатики




Организация помощи в техническом обеспечении и обслуживании системы обработки и передачи педагогической информации на всех возможных видах носителей

Постоянно

зам. директора, учителя информатики




Организация методической поддержки в подготовке уроков с использованием ИКТ, в поиске учебных и методических материалов в Интернет

Постоянно

зам. директора, учителя информатики




Подготовка информационно-методических материалов по применению информационных технологий в управлении образованием, в учебной деятельности

Ежегодно

зам. директора




Организация обучения всех педагогических работников школы основам использования информационных технологий // Повышение уровня компьютерной грамотности педагогических кадров школы через курсовую подготовку в школе

Ежегодно

зам. директора, учителя информатики




Проведение мастер – класса «ИКТ в образовательном процессе»

Ежегодно

зам. директора




Организация работы по использованию материалов, опубликованными в сети Internet для подготовки уроков учителями школы, написанию докладов и рефератов учащимися школы

в течение учебного года

зам. директора




Привлечение администрации и учителей школы к использованию компьютеров в управленческой и учебной работе

в течение учебного года

зам. директора




Фестиваль презентаций уроков

Ежегодно

зам. директора




Создание электронных портфолио методических объединений

до 01.11.2007

зам. директора,

рук. МО




Организация проведения открытых уроков с использованием ИКТ учителей, владеющих современными методами преподавания и готовых к их творческому применению с целью обмена опытом

ноябрь, февраль

ежегодно

зам. директора




^ Развитие творческих способностей учащихся




Организация работы над инновационным проектом «Информационно-творческий центр «Радуга – news» по направлениям – обучению выпуску печатной и медиа-продукции

с сентября по декабрь 2007 г

зам. директора,

исполнители грантового проекта




Организация работы над инновационным проектом «Школа в школе» по направлению «Школа компьютерного творчества»

в течение учебного года

зам. директора,

учитель информатики Загородникова С.Н.




Развитие навыков пользователей компьютера, сканера, цифрового оборудования

в течение учебного года

зам. директора,

учителя информатики




Организация участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях, в ч. дистанционных

по мере поступления информации

зам. директора




Поддержка на качественном уровне самоподготовки учащихся, их исследовательскую деятельность с использованием Internet-ресурсов

в течение учебного года

зам. директора, учителя информатики




Организация работы во внутренних и внешних проектах

в течение учебного года

зам. директора, учителя информатики




Создание школьного Web-сайта

до 01.11.2007

зам. директора,

учителя информатики, учитель математики Еремеева М.В.




^ Расширение информационного пространства школы




Автоматизация работы социально-психологической и методической службы

 2006 – 2007 г.

Администрация школы




Автоматизация работы библиотеки

2006 – 2007 г.

Администрация школы




Внедрение систем компьютерного мониторинга качества образования

с 2007 г.

Администрация школы




Применение информационных технологий в преподавании общеобразовательных предметов

Постоянно

Администрация школы




Применение информационных технологий в организации воспитательной работы

Постоянно

Администрация школы




Участие в городских, краевых конкурсах в области информатизации образования

Постоянно

 

Администрация школы













Создание на основе современных информационных технологий системы учета учащихся, посещение ими школы и реализации принципа доступности общего среднего образования

Ежегодно

 

Администрация школы




^ Формирование медиатеки. Совместная работа с библиотекой

Создание и пополнение фонда обучающих и контролирующих программ по предметам, включая мульти-медиа технологии.

до 15.10.2007, в течение учебного года

зам. директора, библиотекарь

Создание электронных библиотек, ведение справочников и архивов

в течение учебного года

зам. директора

Составление и пополнение каталога адресов образовательных сайтов Internet, их систематизация по предметам

до 15.10.2007, в течение учебного года

зам. директора

Создание банка данных проектных и др. работ учителей и учащихся

до 15.11.2007

зам. директора

Создание электронного каталога художественной, учебной и методической литературы,  электронных ресурсов, в т.ч. созданных учителями и учащимися

до 15.10.2007

зам. директора, библиотекарь



^ Ожидаемые результаты


Схема единого информационного пространства школы


Контроль за результатами выполнения заданий



Просмотр

расписания







Выполнение заданий




Просмотр расписания и школьных мероприятий





Ученический модуль






Родительский модуль





Общие компоненты

Доска объявлений




Отчеты




Система сообщений








Административный модуль







Учительский

модуль




Модуль заместителя директора




База данных сотрудников, учителей, учащихся




Структура

школы, классов






Расписание






Учебный план.

Обмен календарно-тематическими планами



Информация о классах, учениках






Контроль

за учебными

планами и расписанием

всех учителей школы







Формирование

форм

отчетности

Архив уволенных сотрудников, выпускников школы, выбывших учеников




Ожидаемый результат


  • создание единого информационного образовательного пространства школы;

  • создание системы автоматизированных рабочих мест;

  • количественное и качественное изменение компьютерного оснащения школы;

  • приобретение всеми педагогическими работниками навыков использования ИКТ;

  • накопление опыта реального использования ИКТ в образовательном процессе,

  • постоянное обновление и поддержка школьного сайта;

  • расширение и пополнение ресурсов медиатеки.


Это позволит:

  • повысить качество образования за счет эффективного использования современных ИКТ,

  • обеспечить доступ учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам,

  • создать условия для развития технологий дистанционного обучения и консультирования,

  • развить возможности для реализации открытого образования.



Оценка результативности реализации Программы
^

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы





  • увеличение количества современной компьютерной техники в школе,

  • создание автоматизированных рабочих мест для администрации и педагогов,

  • создание общешкольной локальной сети с выделенными серверами,

  • создание школьной медиатеки,

  • увеличение количества педагогов, реализующих на регулярной основе ИКТ в учебной деятельности и внеклассной работе,

  • привлечение учителей-предметников и перспективных учащихся к созданию мультимедийных электронных уроков,

  • привлечение учащихся к проектной деятельности и участию в различных конкурсах, в том числе через Интернет,

  • работа с цифровыми портфолио учащихся и учителей.



Критерии оценки эффективности реализации Программы:


  • создание единого информационного пространства

показатели:

  • повышение эффективности образовательного процесса;

  • автоматизация организационно- распорядительной деятельности школы;

  • повышение уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя

показатели:

  • создание условий для творческого роста всех участников образовательного процесса через использование информационных технологий;

  • повышение качества образования;

  • повышение квалификационной категории учителей;

  • распространение и обобщение опыта учителей через участие в научно- методических и научно – практических семинарах, конференциях, публикации, в том числе в Интернет- формах;

  • создание оптимальных условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство образовательного учреждения;

  • эффективность использования сайта.

  • повышение информационной культуры обучающихся

показатели:

    • использование компьютерной технологии в самостоятельной работе;

    • участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях.



Приложение


Результативность участия учителей и учащихся в конкурсах, проектах по применению ИКТ, в дистанционных Интернет – конкурсах

  • ^ Крючкова Л.Н (учитель математики) – 2 Диплома фестиваля педагогических идей «Открытый урок», изд-во «Первое сентября» (г. Москва)

  • Еремеева М.В. (учитель математики) - Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок», изд-во «Первое сентября» (г. Москва)

  • Еремеева С.В. (учитель немецкого языка) - Диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок», изд-во «Первое сентября» (г. Москва)

  • Нешпор И.И. (учитель начальных классов) - Победитель конкурса «Учитель-Учителю» в номинации «Урок Просвещения» (г. Москва)

  • Еремеева М.В. (учитель математики) – Свидетельство о публикации авторского материала на портале «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru )

  • ^ Васильева Н.А. (учитель немецкого языка) - Диплом участника Конкурса методических разработок "Учительские находки" (http://www.school.edu.ru :http://collectionedu.ru/)

  • ^ Еремеева С.В. (учитель русского языка и литературы) - Благодарность за участие в конкурсе «Учитель-Учителю» (г. Москва)

  • Еремеева С.В. (учитель немецкого языка) - Почетная грамота Региональной образовательной выставки АКИПКРО (г. Барнаул)

  • Еремеева М.В. (учитель математики)- Почетная Грамота краевого регионального конкурса «Педагогическая мастерская» (г. Барнаул)

  • Еремеева С.В. (учитель русского языка и литературы) - Почетная Грамота краевого регионального конкурса «Педагогическая мастерская» (г. Барнаул)

  • Нешпор И.И. (учитель начальных классов)- Диплом региональной образовательной выставки АКИПКРО

  • Еремеева М.В. (учитель математики) - Диплом региональной образовательной выставки АКИПКРО

  • Еремеева С.В. (учитель русского языка и литературы) - Почетная Грамота региональной образовательной выставки АКИПКРО

  • Крючкова Л.Н. (учитель математики) – Благодарность за участие в региональном конкурсе видеоматериалов

  • ^ Загородникова С.Н. (учитель информатики) – Диплом за подготовку победителей и призеров городского компьютерного фестиваля


Региональный фестиваль-конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» «ИКТО-2007»

  • Кравцов Роман (11 класс) - Диплом лауреата –победителя заочного тура – Еремеева М.В.

  • Горбунов Евгений (11 класс) - Диплом лауреата –победителя заочного тура – Еремеева М.В.

  • Садыкова Регина (11 класс) - Диплом лауреата –победителя заочного тура – Еремеева М.В.

Городской конкурс компьютерного рисунка

  • Подольская Дарья (8б) -2 место – Зорина В.Г.

Городской конкурс мультимедиапроектов

  • Пинтилина Наталья (10 а класс) - Почетная грамота, 2 место- учитель Маклакова Л.В.

  • Симакова Юлия, Калашникова Светлана (9а класс) –Почетная грамота, 3 место -учитель Загородникова С.Н

  • Садыкова Регина (10 а класс)- Почетная грамота, 3 место - учитель Маклакова Л.В.

Городской компьютерный фестиваль

  • Волков Иван (11в)– Дипломы II и III степени – учитель Загородникова С.Н.

  • Подольская Дарья (9а) - Диплом II степени- учитель Загородникова С.Н.

Городской открытый конкурс «Юный исследователь»

  • Кистерев Дмитрий (5 класс) – 1 место – Яковлева И.Н

  • Михайлова Дарья (7 класс) -1 место - Михайлова Н.А.

  • Пинтилина Наталья (11 класс) - 3 место - Михайлова Н.А.









Похожие:

Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы Паспорт программы
Паспорт программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы развития школы
Паспорт целевой программы «Школа творческого самовыражения личности» (2011-2014 годы)
Паспорт Программы Введение с. 2 icon1. паспорт программы «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Кувандыкском районе»
...
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы развития школы 1 Нормативная база. 1 Цель программы: 2 Основные задачи программы: 2 Сроки и этапы реализации программы: 2
Проблемно-ориентированный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения 5
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы. Наименование Программы
Содержание программы «Педагогические кадры Преображенской средней школы на 2009-2014 г г.»
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы наименование программы Программа информатизации моу старобесовской оош им. А. Ф. Юртова Нормативно-правовая база программы
Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России на период до 2010 года»
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПлан мероприятий по реализации Программы благоустройства Система организации контроля исполнения Программы Паспорт Программы
Муниципального образовательного учреждения «Вязовская начальная общеобразовательная школа»
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПлан мероприятий по реализации Программы развития. Система организации контроля исполнения Программы. Паспорт Программы
Муниципального образовательного учреждения «Вязовская начальная общеобразовательная школа»
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт программы развития лицея № на 2011-2014 годы
Паспорт программы развития муниципального образовательного учреждения «Лицей №7» на 2011–2014 годы
Паспорт Программы Введение с. 2 iconПаспорт Программы развития школы
Механизм управления реализацией программы: описание системы управления и мониторинга выполнения программы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы