Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны icon

Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны



НазваниеПортфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны
Дата конвертации29.01.2013
Размер445 b.
ТипДокументы
источник


ПОРТФОЛИО учителя- экспериментатора

  • Плотниковой Светланы Владимировны


Содержание

  • Общие сведения об учителе.

  • Подготовка к проведению эксперимента.

  • Виды эксперимента.

  • ТО «Школьный меридиан».

  • Цели и задачи.

  • Этапы эксперимента.

  • Критерии оценки эксперимента.

  • Диагностический инструментарий.

  • Выпущенные буклеты.



Личные данные учителя

  • Плотникова Светлана Владимировна, учитель технологии в 5- 11 классах МОУ СОШ № 25.

  • 2. Образование высшее, педагогическое, БиГПИ- 1992 г.

  • 3. Дополнительные сведения:

  • высшая квалификационная категория, педагогический стаж 25 лет,

  • руководитель школьного методического объединения учителей эстетического цикла,

  • участник инновационного проекта «Школа в школе» по направлению «Школа рукоделия» (2006-2007 учебный год)исполнитель грантового проекта «Радуга – news» (2007-2008 уч.г),

  • участник городской опытно- экспериментальной площадки «Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе» (2007-2012 уч.г)









Творческое объединение «Школьный меридиан» по выпуску информационных буклетов

  • В рамках проекта опытно- экспериментальной деятельности «Активизация роли учащихся как субъекта образовательного процесса через использование новых форм работы с ТСО в современной школе»



Актуальность проекта

  • Основная идея эксперимента :

  • с учетом имеющихся у школы возможностей творческие способности учащихся будут развиваться и реализовываться как в учебной, так и во внеурочной деятельности через применение современных компьютерных технологий и технических средств обучения.



Задачи исследования

  • Цель эксперимента:

  • разработать и апробировать модель учебно-воспитательной системы, позволяющей воспитывать креативно мыслящих учеников, востребованных в современном обществе и производстве.



Цели и задачи Программы объединения:

  • Информирование учащихся школы, родителей и учителей о происходящих школьных и внешкольных мероприятиях;

  • Организация учебы учащихся школы по выпуску печатной продукции;

  • Публикация статей, фотографий, коллажей учащихся, учителей и родителей;

  • Проведение социологических опросов и исследований среди учеников, родителей и педагогов;

  • Создание благоприятной воспитательной среды в школе.

  • Развитие творческих способностей ребят через участие в работе объединения;

  • Освоение специальных умений и навыков при работе с компьютером;

  • Изучение программного материала с использованием созданных самими учащимися презентаций, буклетов,

  • Создание краеведческих проектов

  • (с учетом регионального компонента),

  • Программа ТО «Школьный меридиан»



Сроки опытно- экспериментальной работы:

  • Диагностический или подготовительный этап - 2007г.

  • Организационный этап - 2008 г.

  • Основной этап -

  • 2009- 2011 гг.

  • Обобщающий этап –

  • 2012 г.



Подготовительный этап

  • С родителями учащихся обсуждены вопросы, связанные с использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету;

  • Составлен список необходимого оборудования (фотокамера, сканер и пр.);

  • Составлен план-график использования компьютерного класса, библиотеки/ медиатеки;

  • Подготовлены электронные обучающие материалы, сформирована подборка веб- сайтов по теме работы объединения;

  • Проведены подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта;

  • Статья об учебном проекте размещена в школьной газете, информация о ходе проекта доступна на сайте школы;

  • Подготовлены необходимые принадлежности для практических занятий;

  • Определен порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним.



Процесс обучения

  • Учащихся познакомлены с критериями оценивания буклета.

  • Собранный учащимися материал предварительно просматривается , даются рекомендации по дальнейшей работе.

  • Организовано выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме.

  • С учащимися обсуждаются формы представления результатов деятельности.

  • Проведенная работа обязательно оценивается (самооценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей).



Основной этап



Фрагменты работы











Заключительный этап

  • Выпуск буклетов.

  • Разослать благодарности всем, кто помогал в проведении проекта.

  • Файлы с работами учащихся записать на диск.

  • Организовать презентацию итогов проекта для руководства школы, школьного совета.

  • Наградить отличившихся учеников грамотами.

  • Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.





Диагностический инструментарий



Выпущенные буклеты- 2008 год

  • Знакомьтесь - школа № 25.

  • «Внеклассная работа- классная!»

  • «Творческий учитель- творческий ученик»

  • «Будущему первокласснику»

  • «Школа глазами выпускника»



Выпущенные буклеты- 2009

  • «Виды рукоделия».

  • «С новым годом!»

  • «История швейной машины».

  • «Озорные лоскуты».

  • «Итоги выставки ДПИ».

  • «Весеннее дефиле 2009».



Выпущенные буклеты- 2010 год

  • «Пищевая ценность овощей».

  • «Моделирование фартука».

  • «Введение в технологию».

  • «Ткани животного происхождения».

  • «Новогодние сувениры из бисера».

  • «Выбор профессии».



Советы педагогу- экспериментатору:

  • Принимайте каждого ученика как уникальную личность, уважайте его, понимайте, верьте в него.

  • Сопровождайте ученика в его собственном развитии и самореализации.

  • Создавайте атмосферу заинтересованности каждого учащегося в том, что происходит вокруг - на уроке, в школе, в обществе.

  • Поддерживайте в ученике любую инициативу, положительно стимулируйте активность.

  • Оценивайте не только конечный результат, но и процесс деятельности каждого учащегося персонально.

  • Будьте искренними в восхищении человеком, природой, наукой, искусством, пусть учащиеся подражают прекрасному чувству.

  • Неустанно изучайте всё, что касается личности, её внутреннего мира; вглядывайтесь, вслушивайтесь, вдумывайтесь.

  • Будьте творческим, озарённым, непредсказуемым педагогом, чтобы энергия жизни помогала решать проблемы и достигать успехов.



Успехов всем!






Похожие:

Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconПортфолио учителя – экспериментатора Еремеевой Светланы Валерьевны
Фио учителя, число, месяц и год рождения Еремеева Светлана Валерьевна, 31. 05. 1974
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconДокументи
1. /портфолио учителя экспериментатора/ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА.doc
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconПортфолио учителя – экспериментатора Лямковой Елены Игоревны
Формирование творческой, самостоятельно мыслящей личности через использование мультимедийных средств обучения
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconФилипьевой Светланы Владимировны, действующей на основании Устава с одной стороны и именуемый в дальнейшем Учащийся через своего закон
Лицей, в лице директора Филипьевой Светланы Владимировны, действующей на основании Устава с одной стороны и
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconПортфолио учителя – экспериментатора Еремеевой Марины Валерьевны
Образование высшее, Бийский педагогический государственный университет, 2001г.; высшая квалификационная категория, 2007 г
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника. Портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен...
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconТаблица информационных показателей учителя С. Е. Королевой
Портфолио профессиональной деятельности Королевой Светланы Евгеньевны, учителя русского языка и литературы мбоу «сош №2» город Донской...
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconПортфолио учителя защита портфолио август, 2010
Что такое портфолио учителя? Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов,...
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconУрок внеклассного чтения учителя русского языка и литературы моу сош №1 г. Ейска Бучковской Светланы Владимировны Тема: «С любовью к маме!» Цель: воспитывать
А. Н. Плещеева «В бурю», В. Коротаева «О, вера наших матерей!», С. Плотова «Легче всего обидеть мать»
Портфолио учителя- экспериментатора Плотниковой Светланы Владимировны iconГистограмма обученности учащихся
Портфолио профессиональной деятельности Королевой Светланы Евгеньевны, учителя русского языка и литературы мбоу «сош №2» город Донской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы