Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» icon

Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012»



НазваниеПоложение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012»
Дата конвертации23.10.2012
Размер318.02 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение 1

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.

№ _________________________


Положение
о проведении регионального конкурса
«Информационно-коммуникационные технологии


в образовании – 2012»



  1. Общие положения

1.1. Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» «ИКТО» (далее по тексту – «Конкурс») организуется в рамках реализации мероприятий Краевой целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае на 2011-2013 годы», во исполнение плана работы Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального Конкурса.

1.3. Конкурс является ежегодным.

1.4. Лозунг Конкурса – «В новом веке - новые технологии».


2. Учредитель и организаторы

2.1. Учредитель – Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края.

2.2. Организаторы:

КГБОУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования»;

КГБУ «Алтайский краевой ресурсный центр».


^ 3. Оргкомитет и жюри

Состав оргкомитета и жюри Конкурса утверждаются приказом начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края.


^ 4. Цель и задачи

4.1. Целью Конкурса является выявление и диссеминация инновационных подходов к применению современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом для начальной и основной школы, расширение опыта сетевого взаимодействия и участия в Интернет-проектах.

4.2. Задачи фестиваля-конкурса:

продвижение IT-технологий в образовательную среду обучающихся и педагогов образовательных учреждений;

активизация применения современных дистанционных образовательных технологий;

распространение методик применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе;

выявление и поддержка образовательных проектов, разработанных обучающимися образовательных учреждений с применением IT-технологий;

выявление и распространение опыта педагогических работников, активно использующих ИКТ;

использование сети Интернет для образования, формирование образовательного сетевого сообщества;

содействие диалогу между образовательными учреждениями и семьей, родителями и детьми, педагогическими работниками и обучающимися.

5. Участники

5.1. К участию в Конкурсе допускаются педагогические работники и обучающиеся краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, а также краевых государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.

5.2. На участие в Конкурсе подаются как индивидуальные, так и групповые заявки.


^ 6. Номинации, по которым подаются конкурсные материалы

6.1. «Электронный образовательный ресурс» (далее ЭОР). К ЭОР относятся статичные и интерактивные иллюстрации, анимации, презентации, видеофрагменты, мультимедиа уроки, электронные задания и тесты. Отличительными характеристиками данных ресурсов являются: небольшой объем, повышенная наглядность, интерактивность, автономность и самодостаточность, что позволяет широко и эффективно использовать их при организации учебного процесса.

Подноминации:

6.1.1. «ЭОР учителя естественно научных дисциплин» (физика, математика, география, химия, биология);

6.1.2 «ЭОР учителя прикладных предметов» (физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, черчение, технология (труд));

6.1.3. «ЭОР учителя культуроведческих дисциплин» (музыка, ИЗО, МХК)

6.1.4. «ЭОР учителя информатики»

6.1.5. «ЭОР учителя филологических дисциплин» (русский язык, литература, иностранный язык);

6.1.6. «ЭОР учителя обществоведческих дисциплин» (история, обществознание, право);

6.1.7. «ЭОР учителя начальных классов»;

6.1.8. «ЭОР преподавателя / мастера производственного обучения ОУ НПО» (кроме профессий «Мастер по обработке цифровой информации», «Оператор ЭВМ» и профессий, предусматривающих изучение пакетов прикладных программ компьютерной верстки и дизайна).

6.1.9. «ЭОР преподавателя / мастера производственного обучения ОУ НПО» (по профессиям «Мастер по обработке цифровой информации», «Оператор ЭВМ» и профессиям, предусматривающим изучение пакетов прикладных программ компьютерной верстки и дизайна).

6.1.10. «ЭОР преподавателя / мастера производственного обучения ОУ СПО»

6.1.11. «ЭОР педагога дополнительного образования УДОД».

6.1.12. «ЭОР педагога дошкольного образования ДОУ».


^ 6.2. «Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» - конкурс разработок внеклассных воспитательных мероприятий.


6.3. «Интернет-проект» - конкурс сайтов и блогов учителей ОУ, преподавателей / мастеров НПО, СПО, педагогов УДОД и ДОУ.


^ 6.4. «Курс дистанционного обучения» - конкурс дистанционных курсов, разработанных учителями общеобразовательных учреждений.


6.5. «ИКТ-проект».

Подноминации:

6.5.1. «ИКТ-проект ученика 8-9 класса» (учебно-воспитательные и творческие проекты с использованием средств ИКТ).

6.5.2. «ИКТ-проект ученика 10-11 класса» (учебно-воспитательные и творческие проекты с использованием средств ИКТ).

6.5.3. «ИКТ-проект обучающегося ОУ НПО» (кроме профессий «Мастер по обработке цифровой информации», «Оператор ЭВМ» и профессий, предусматривающих изучение пакетов прикладных программ компьютерной верстки и дизайна).

6.5.4. «ИКТ-проект обучающегося ОУ НПО» (по профессиям «Мастер по обработке цифровой информации», «Оператор ЭВМ» и профессиям, предусматривающим изучение пакетов прикладных программ компьютерной верстки и дизайна).

6.5.5. «ИКТ-проект студента ОУ СПО».


^ 6.6. «Сайт учреждения системы образования»

Подноминации:

6.6.1. «Сайт образовательного учреждения НПО».

6.6.2. «Сайт образовательного учреждения СПО».

6.6.3. «Сайт образовательного учреждения ДОУ».

6.6.4. «Сайт образовательного учреждения УДОУ».

6.6.5. «Сайт МОУО».


^ 6.7. «Программа информатизации образовательного учреждения»

Подноминации:

6.7.1. «Программа информатизации образовательного учреждения НПО».

6.7.2. «Программа информатизации образовательного учреждения СПО».


7. Апелляция

Присланные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. Апелляция не предусмотрена.


8. Авторские права

8.1. Представление материалов на Конкурс означает согласие их автора на предоставление организатору Конкурса – Алтайскому краевому институту повышения квалификации работников образования (далее по тексту - Институт) неисключительных прав на использование материалов, предоставленных им на Конкурс (далее по тексту – конкурсные материалы), а именно:

  • воспроизводить конкурсные материалы (право на воспроизведение) путем издания в электронном и печатном виде каждого конкурсного материала (всех конкурсных материалов); Институт оставляет за собой право вносить изменения редакторского характера в предоставленные на Конкурс материалы для их размещения в Интернете;

  • распространять экземпляры конкурсных материалов любым способом: продавать, размещать на сайте, издавать в виде печатной продукции, использовать в учебных целях, дарить, использовать в качестве выставочных материалов (право на распространение).

8.2. Владелец авторских прав гарантирует, что настоящие условия не нарушают ничьих авторских прав, а также права, перечисленные в пункте 8.1 настоящего положения, не переданы третьим лицам как исключительные.

8.3. Имущественные права на использование конкурсных материалов, указанные в пункте 8.1 настоящего положения, передаются Владельцем авторских прав Институту для использования на территории всего мира.

8.4. Имущественные права на использование конкурсных материалов, указанные в пункте 8.1 настоящего положения, передаются Владельцем авторских прав Институту бессрочно.

8.5. На основании настоящего положения Институт осуществляет использование конкурсных материалов наравне с Владельцем авторских прав и другими лицами, получившими разрешение на использование произведений таким же способом от Владельца авторских прав.

8.6. Владелец авторских прав сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять третьим лицам права на использование конкурсных материалов, переданные Институту.

8.7. В создаваемых в рамках конкурса медиа-ресурсах могут быть использованы материалы как созданные самостоятельно, так и заимствованные. При использовании заимствованных материалов и фотографий конкурсанты должны получить разрешение на их использование, на которые распространяется Закон «О защите авторских и смежных прав» и отразить это в явном виде в своей работе. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, связанных с нарушением авторских прав, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.


^ 9. Этапы проведения конкурса

1 этап – муниципальный: с 15 июня по 30 сентября 2012 г. (проводится только для участников по номинациям п.п. 6.1. и 6.5.) Для учреждений СПО и НПО конкурсные материалы предоставляются на 2 этапе, минуя муниципальный.

2 этап – краевой: с 1 октября по 25 декабря 2012 г.

Второй этап состоит из

  • приема заявок и конкурсных материалов (с 1 октября по 31 октября 2012 г.)

  • заочного тура: экспертиза жюри конкурсных материалов, рейтингование, определение победителей заочного тура, набравших максимальное количество баллов (с 1 ноября по 20 декабря 2012 г.);

  • очного тура: представление победителями заочного тура своих проектов по номинациям, подведение итогов и награждение победителей (с 24 декабря по 25 декабря 2012 г.).

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств очный тур будет проводиться в сетевом формате на сайте Конкурса.


^ 10. Критерии конкурсного отбора

10.1. Критерии муниципального этапа

  • Оригинальная авторская разработка, ранее не участвовавшая в городских, краевых и федеральных конкурсах.

  • Одна заявка в одну номинацию от одного конкурсанта.

  • Наличие полного пакета конкурсных документов (п. 11.1 б, в).

  • Оформление конкурсных документов в соответствии с требованиями (п. 12).

  • Объем конкурсных материалов:

    • презентаций – не более 3 Мб

    • видеофильма – не более 200 Мб

10.2. Критерии заочного тура краевого этапа (Приложение 2)

Победители заочного тура по каждой номинации будут определяться по рейтингу каждой подноминации в соответствии с квотой, установленной оргкомитетом.

10.3. Критерии очного тура краевого этапа (Приложение 3)


^ 11. Процедура подачи конкурсных документов на 2 этап (краевой)

11.1. Участники конкурса предоставляют:

  1. Выписку из протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии, заверенную подписью и печатью руководителя муниципального органа управления образованием (Кроме учреждений СПО и НПО).

  2. На электронном носителе (CD / DVD-диск): конкурсный материал, аннотацию к материалу (краткое описание целей, задач, достигаемых результатов, методов применения на учебных занятиях – не более 3 стр. MWord TNR 12пт) и заявку (Приложение 4). По номинациям 6.3. 6.4. и 6.6. предоставляются аннотация и заявка (Приложение 4).

  3. Согласие на обработку персональных данных (Приложение 5)

11.2. Конкурсные документы участники предоставляют по графику (Приложение 6) по адресу: 656049 г. Барнаул, пр. Социалистический 60, каб. 205, тел. 8-3852-65-98-74 (Цымбалюк Тамара Геннадьевна).


^ 12. Технические условия предоставления конкурсных материалов:

12.1. Конкурсные материалы должны быть записаны на CD или DVD диск, в одну папку.

Папка должна иметь название «Фамилия_Инициалы_краткое название номинации и подноминации» (например, Иванов_АИ_ЭОР_учитель приклад. предметов). Диск и коробочка должны быть подписаны таким же образом.

12.2. Конкурсные материалы, поданные без заявки, аннотации и выписки из протокола заседания муниципальной конкурсной комиссии, присланные по электронной почте, оформленные иным образом, рассматриваться не будут.


13. Жюри

13.1. Жюри Конкурса формируется из числа ведущих специалистов в области образования, web-конструирования и информационных технологий.. В жюри входят также победители заочного тура Конкурса ИКТО предыдущих лет, победители краевого Фестиваля Лучших школ Алтая, члены ассоциации «Лучшие школы Алтая» и активные участники клуба «Учитель года Алтая».

13.2. Все члены жюри до начала экспертизы заполняют личное заявление с указанием тех конкурсных материалов, в отношении которых они не могут проводить экспертизу вследствие личной заинтересованности в продвижении соответствующих авторов и/или образовательных учреждений.

13.3. На заочном туре каждую работу оценивают два независимых эксперта. На конкурсные материалы, получившие максимум баллов в заочном туре, пишется экспертное заключение. Состав жюри очного тура формируется из членов жюри заочного тура. На очном туре в состав жюри по каждой номинации входит не менее трех экспертов. По итогам очного тура на каждого финалиста пишется обоснование оценки (комментарий).


14. Награждение

14.1. Все участники Конкурса, вышедшие в финальный этап, получают диплом финалиста Конкурса в соответствующих номинациях.

14.2. Победителям очного тура по итогам публичной защиты вручаются дипломы победителя и лауреатов по номинациям.

14.3. Участники, набравшие 15 баллов и выше по итогам заочного тура, но не вышедшие в очный тур Конкурса, получают справку об участии в Конкурсе (по требованию).


15. Гран-при. Обладатель Гран-при будет определяться по общей сумме баллов, полученных всеми участниками очного тура Конкурса от учреждения во всех номинациях

15.1. «Образцовая городская ИКТ-школа»

15.2. «Образцовая сельская ИКТ-школа»

15.3. «Образцовая малокомплектная ИКТ-школа»

15.4. «Образцовое ИКТ-учреждение НПО»

15.5. «Образцовое ИКТ-учреждение СПО»

15.6. «Образцовое ИКТ-учреждение УДОД»


Приложение 2

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.

№ _________________________


Критерии заочного тура по номинациям:

«Электронный образовательный ресурс» (6.1.),

«Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» (6.2.),

«ИКТ-проект» (6.5.)

Параметры

Критерий оценивания

Способ
оценивания


Содержание

  1. актуальность темы;

  2. полнота раскрытия темы;

  3. грамотность;

  4. смысловое содержание;

  5. соответствие заявленной темы содержанию;

  6. соответствие методическим требованиям (цели, ссылки на ресурсы, соответствие содержания и литературы);

  7. практическая направленность;

  8. соответствие содержания заявленной форме;

  9. адекватность использования технических средств учебным задачам;

  10. последовательность и логичность;

  11. творчество и индивидуальность конкурсанта.

Оценка в баллах:


0-10 б. (оценивается каждый параметр):

- присутствует
большинство критериев - 8-10 б;

- критерии присутствуют частично - 4-7 б;

- большинство критериев отсутствует - 1-3 б.

Оформление

  1. объем (оптимальное количество);

  2. дизайн (читаемость, наличие и соответствие графики и анимации, звуковое оформление, структурирование информации, соответствие заявленным требованиям);

  3. оригинальность оформления;

  4. эстетика;

  5. использование возможности программной среды;

  6. соответствие стандартам оформления.


Комментарий к номинации ИКТ-проект (6.5). Метод проектов - совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. Метод проектов учит учащихся самостоятельному, критическому мышлению, размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы, принимать самостоятельные аргументированные решения.

Критерии оценки проекта (Полат Е.С.): (коллективность убрала)

  • Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

  • корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

  • доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;

  • эстетика оформления результатов проекта;

  • необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;



Критерии заочного тура по номинации «Интернет-проект» (6.3.)


Параметры

Критерий оценивания

Способ
оценивания


Содержание

  1. глубина и точность раскрытия темы сайта, отражение субъектной позиции автора;

  2. информационное решение: наличие интересной и полезной информации для целевой аудитории;

  3. актуальность представленного материала: оперативность и регулярность обновления;

  4. целостность, логичность подачи материала;

  5. наличие и качество иллюстративного материала;

  6. грамотность

Оценка в баллах:


0-10 б. (оценивается каждый параметр):

- присутствует
большинство критериев - 8-10 б;

- критерии присутствуют частично - 4-7 б;

- большинство критериев отсутствует - 1-3 б.

Дизайн

  1. единство стилевого оформления: стилистическая целостность всех страниц сайта

  2. композиционное и функциональное решение, читаемость, удобство навигации по сайту

  3. цветовое решение;

  4. оригинальность оформления.

Интерактивность

Использование интерактивных сервисов (комментариев, форумов, опросов, гостевых)



Критерии заочного тура по номинации «Курс дистанционного обучения» (6.4.)


Параметры

Критерий оценивания

Способ
оценивания


Содержание

  1. адекватность использования средств дистанционного обучения педагогическим задачам;

  2. соответствие методическим требованиям (цели, ссылки на ресурсы, соответствие содержания и литературы);

  3. грамотность;

  4. практическая направленность;

  5. последовательность и логичность;

  6. творчество и индивидуальность учителя;

  7. использование электронных образовательных ресурсов (ЭОРов), разработанных самостоятельно педагогом, либо взятых с сайтов «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов», «Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов», «Интернет-уроки» и др.

Оценка в баллах:


0-10 б. (оценивается каждый параметр):

- присутствует
большинство критериев - 8-10 б;

- критерии присутствуют частично - 4-7 б;

- большинство критериев отсутствует - 1-3 б.

Оформление

  1. объем (оптимальное количество);

  2. дизайн (читаемость, структурирование информации, соответствие заявленным требованиям);

Интерактивность

Интенсивность использования интерактивных сервисов (тестов, форумов, опросов и др.)

^ Критерии заочного тура по номинации
«Сайт образовательного учреждения» (6.6.)



Параметры

Критерий оценивания

Способ
оценивания


Содержание

  1. глубина и точность изложения: полнота информации об учебном заведении;

  2. информационное решение: наличие интересной и полезной информации для обучающихся, родителей, преподавателей;

  3. актуальность представленного материала: оперативность и регулярность обновления;

  4. динамичность материала: возможность размещения материалов обучающимися и педагогическими работниками (или ссылки на их личные Интернет - ресурсы);

  5. целостность, логичность подачи материала;

  6. наличие и качество иллюстративного материала;

  7. наличие персональных страниц педагогических работников;

  8. наличие персональной страницы обучающихся;

  9. грамотность

Оценка в баллах:


0-10 б. (оценивается каждый параметр):

- присутствует
большинство критериев - 8-10 б;

- критерии присутствуют частично - 4-7 б;

- большинство критериев отсутствует - 1-3 б.

Дизайн

  1. единство стилевого оформления: стилистическая целостность всех страниц сайта

  2. композиционное и функциональное решение, читаемость, удобство навигации по сайту

  3. цветовое решение;

  4. оригинальность оформления.

Интерактивность

Интенсивность использования интерактивных сервисов (форумов, опросов, гостевых)



Приложение 3

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.


^ Критерии очного тура краевого этапа (критерии публичной защиты)


Параметры

Критерий оценивания

Способ
оценивания


Личностные качества

  1. ораторские способности,

  2. соблюдение регламента,

  3. эмоциональность,

  4. умение ответить на вопросы

Оценка в баллах:


0-10 б. (оценивается каждый параметр):

- присутствует
большинство критериев - 8-10 б;

- критерии присутствуют частично - 4-7 б;

- большинство критериев отсутствует - 1-3 б.

Содержание выступления

  1. логичность изложения материала,

  2. раскрытие темы,

  3. доступность изложения,

  4. результативность реализации проекта,

  5. эффективность применения средств ИКТ,

  6. способы и условия достижения результативности и эффективности для выполнения задач своей профессиональной или учебной деятельности

  7. доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы;





В случае невозможности прибытия участников на очный тур Конкурса и невозможности проведения защиты через Skype соискателем высылается в адрес организаторов текст для публичной защиты представленного материала в виде печатного текста, электронной презентации, видеоматериала на любом виде носителей с отражением целей урока, проекта или сайта образовательного учреждения, решаемых задач, обоснованием полноты и глубины конкурсного материала. В случае неприбытия участника на открытый конкурс и непредставления данного материала работа во втором этапе конкурса не участвует. Формат представляемого материала согласовывается с организационным комитетом.

Приложение 4

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.


Заявка на участие в Конкурсе по номинациям

«Электронный образовательный ресурс» (6.1.),

«Внеклассное мероприятие с поддержкой ИКТ» (6.2.)


Номинация




Подноминация




Тема проекта




ФИО заявителя (полностью)




Если проект групповой, перечислите всех разработчиков




Преподаваемый предмет




Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации).




Статус (только для ОУ): сельская, городская, малокомплектная




Район




Почтовый адрес образовательного учреждения (с индексом)




Почтовый адрес заявителя (с индексом)




Контактный телефон заявителя (с кодом)




Адрес электронной почты заявителя (обязательно!)





^ Заявка на участие в Конкурсе по номинации «Интернет-проект» (6.3.)


ФИО заявителя (полностью)




Преподаваемый предмет




Адрес сайта (блога) в сети Интернет (URL) – обязательно!




Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)




Район




Почтовый адрес заявителя (с индексом)




Контактный телефон, адрес электронной почты заявителя




Цели создания сайта (блога)




Задачи создания сайта (блога)




Информационная структура сайта (карта сайта)




Периодичность обновления
информации на сайте




Дополнительная информация на усмотрение участника: год создания сайта, какую роль играет сайт в учебном процессе (внеклассной работе). Желательно написать какую-нибудь историю, доказавшую полезность данного информационного ресурса.




Перспективы развития сайта




Какова динамика посещаемости сайта




Целевая аудитория сайта




Интерактивные формы на сайте





^ Заявка на участие в Конкурсе по номинации
«Курс дистанционного обучения» (6.4.)



Номинация

Курс дистанционного обучения

Тема курса




ФИО заявителя (полностью)




Преподаваемый предмет




Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)




Район




Почтовый адрес образовательного учреждения (с индексом)




Контактный телефон, факс, адрес электронной почты




Используемая система дистанционного обучения




Предоставление доступа к курсу (адрес в интернете, логин, пароль для жюри)




Цели создания курса дистанционного обучения




Задачи создания курса дистанционного обучения




Структура курса дистанционного обучения




Информация, доказывающая полезность данного курса дистанционного обучения




Перспективы развития курса дистанционного обучения




Интерактивные формы, используемые в курсе дистанционного обучения




^ Заявка на участие в Конкурсе по номинации «ИКТ-проект» (6.5.)


Подноминация





Тема проекта




ФИО заявителя (полностью)





Если проект групповой, перечислите всех разработчиков




Класс (для учащихся общеобразовательных учреждений)




Изучаемая профессия (для обучающихся ОУ НПО и СПО)




ФИО, должность педагога-куратора проекта




Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)




Район ОУ




Населенный пункт ОУ




Почтовый адрес образовательного учреждения (с индексом)




Почтовый адрес заявителя (с индексом)




Контактный телефон заявителя (с кодом)




Адрес электронной почты заявителя (обязательно!)





^ Заявка на участие в Конкурсе по номинации

«Сайт образовательного учреждения» (6.6.)


Подноминация




Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации)




Район




Почтовый адрес образовательного учреждения (с индексом)




Контактный телефон, адрес электронной почты




ФИО директора образовательного учреждения




Заявитель – директор или замдиректора ОУ (ФИО (полностью), телефон, адрес электронной почты)




Адрес сайта в сети Интернет (URL) – обязательно!




Цели создания сайта




Задачи создания сайта




Информационная структура сайта (карта сайта)




Периодичность обновления
информации на сайте




Дополнительная информация на усмотрение участника: год создания сайта, какую роль играет сайт в жизни образовательного учреждения. Желательно написать какую-нибудь историю, доказавшую полезность данного информационного ресурса.




Перспективы развития сайта




Какова динамика посещаемости сайта




Является ли сайт «домашней страницей» для участников образовательного процесса учреждения




Целевая аудитория сайта




Интерактивные формы на сайте




Состав группы разработчиков сайта учреждения (ФИО, должность в учреждении)

Автор идеи сайта (ФИО)




Автор разработки сайта (технического задания на сайт) (ФИО)




Автор дизайна сайта (ФИО)




Участники технической поддержки сайта (ФИО)




Участники информационной поддержки сайта (ФИО)




Участие родителей в информационном наполнении сайта




Участие общественных организаций, кружков в информационном наполнении сайта




Интенсивность использования интерактивных форм на сайте





Приложение 5

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.


СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Даю согласие краевому государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» (пр-т Социалистический, д. 60, Барнаул) (далее – АКИПКРО) на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях реализации АКИПКРО предусмотренных законодательством РФ прав и обязанностей АКИПКРО как организации, являющейся моим работодателем, а равно в целях осуществления АКИПКРО образовательной, научной и иной деятельности в соответствии с законодательством РФ, уставом и иными локальными правовыми актами АКИПКРО.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается настоящее согласие:

Фамилия, имя и отчество; пол; дата рождения; место рождения; гражданство; сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан); место регистрации; место фактического проживания; идентификационный номер налогоплательщика; страховой номер; сведения об образовании; сведения о присуждении ученой степени (присвоении ученого звания); должность и место работы; номера рабочего, домашнего и мобильного телефона; e-mail; сведения о результатах профессиональной деятельности; сведения о трудовом стаже; сведения о результатах аттестации; сведения о повышении квалификации (профессиональной переподготовке); сведения о поощрениях, наградах, почетных и иных званиях; личные изображения (фотографии, видеозаписи).

Перечень действий, на совершение которых дается настоящее согласие:

в отношении все указанных выше персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача государственным органам исполнительной власти и иным лицам в соответствии с законодательством РФ, обезличивание, блокирование, уничтожение по истечении установленных сроков хранения;

в отношении фамилии, имени и отчества; сведений об образовании; сведений о присуждении ученой степени (присвоении ученого звания); должности и места работы; номера рабочего телефона; сведений о поощрениях, наградах, почетных и иных званиях, сведений о результатах профессиональной деятельности; личных изображений дополнительно к приведенному перечню действий – распространение на бумажном и иных носителях, в том числе посредством размещения в сети Интернет.


Срок, в течение которого действует настоящее согласие: бессрочно.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент в случае неоднократного осуществления АКИПКРО действий, не предусмотренных настоящим согласием для отдельных видов персональных данных, а равно использования моих персональных данных в целях, помимо предусмотренных настоящим согласием.

________________________________________________________________

Фамилия, имя и отчество

_________________________________________________________________

Cведения о документе, удостоверяющем личность


___________________________

Личная подпись

Приложение 6

к приказу Главного управления образования

и молодежной политики Алтайского края

от «___»______________ 2012 г.


График

приёма документов на региональный Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» «ИКТО-2012»


№ п/п

Название городов и районов края

ОКТЯБРЬ 2012

Дата приёма документов

Время приёма документов



Алейский


1

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Алтайский



Баевский



Бийский



Бурлинский


2

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Быстроистокский



Благовещенский



Волчихинский



Егорьевский



Ельцовский



Залесовский


3

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Завьяловский



Змеиногорский



Заринский



Зональный

4

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Калманский



Каменский



Ключевской



Косихинский

5

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Красногорский



Краснощековский



Крутихинский



Кулундинский



Курьинский

8

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Кытмановский



Локтевский



Мамонтовский



Михайловский

9

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Немецкий



Новичихинский



Павловский



Панкрушихинский

10

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Первомайский



Петропавловский



Поспелихинский



Ребрихинский

11

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Родинский



Романовский



Рубцовский



Славгородский

12

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Смоленский



Советский



Солонешенский



Солтонский

15

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Суетский



Табунский



Тальменский



Тогульский

16

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Топчихинский



Третьяковский



Троицкий



Тюменцевский

17

ОКТЯБРЯ


С 10.00 ДО 13.00



Угловский



Усть-Калманский



Усть-Пристаньский



Хабарский



Целинный

18

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Чарышский



Шипуновский



Шелаболихинский



г. Алейск

19

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



г. Бийск



г. Белокуриха



г. Заринск

22

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00




ЗАТО Сибирский



г. Камень-на-Оби



г. Новоалтайск

23

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



г. Рубцовск



г. Славгород



г. Яровое

г. Барнаул



Индустриальный район

24

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Ленинский район


25

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Центральный район

26

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Железнодорожный район

Октябрьский район

29

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00






Учреждения НПО

30-31

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00



Учреждения СПО

30-31

ОКТЯБРЯ

С 10.00 ДО 13.00







Похожие:

Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» icon«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы»
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании Хабаровского края-2010: опыт, проблемы и перспективы» (приказ министерства...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconПоложение о проведении фестиваля-конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
«утверждено» Начальник муниципального учреждения «Управление образования мо «Кобяйский улус (район)рс (Я)» Сергеева В. И. Приказ...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconСборник тестов по биологии. 6-11 класс. 2003
Региональный фестиваль-конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2008», акипкро, г. Барнаул: Диплом «За...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconС. В. Светкин 2012 г. Положение о проведении окружного компьютерного марафона «Инфознаток» Общие положения > Учредитель конкурс
Гбоу самарской области сош №1 с. Большая Черниговка м р. Большечерниговский Самарской области, реализующим программы дод «Центр детского...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» icon«Информационно-коммуникационные технологии в применении интерактивного оборудования в обучении дошкольников и в работе с педагогами»
Мдоу – детский сад комбинированного вида №22 «Ладушки» прошел муниципальный семинар для заместителей заведующих доу по воспитательно-образовательной...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconМетодическое письмо «О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2012-2013 учебном году»
«О преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» в общеобразовательных учреждениях Липецкой области...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconКонкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании 2012» Номинация «Лучший ученик пользователь икт»
Вот он выбрал момент, когда Гены не было дома, и залез в Интернет, чтобы посмотреть что же там такого интересного. Но Чебурашка и...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconУрок сбо с использованием информационно-коммуникативных технологий (икт) Предмет: сбо (социально-бытовая ориентировка). Класс: 9 класс Тема: «Приготовление татарского национального блюда кыстыбый» Продолжительность: удвоенные уроки по 40 минут Технологии
Технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconПоложение о проведении муниципального этапа республиканского конкурса среди педагогов, использующих информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности «икт в творчестве педагога – 2011-2012 учебного года»
В конкурсе могут принять участие педагогические работники общеобразовательных учреждений муниципального района Благовещенский район...
Положение о проведении регионального конкурса «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» Общие положения Конкурс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании – 2012» iconИнформатика информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе
Информационно-образовательный портал, созданный с целью помочь учителю информатики в его нелегком деле
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы