Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения icon

Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения



НазваниеУстав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
страница1/3
Дата конвертации19.06.2013
Размер0.62 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3

Принят Утверждаю

Советом Кислянской средней Глава Юргамышского района

общеобразовательной школы

«____»____________20_____г. «_____»____________20____г.

Протокол №_____ _____________/И.Ю.Касатов/ _____________________


Устав

Муниципального казённого общеобразовательного

учреждения

«Кислянская средняя общеобразовательная школа»

новая редакция


с.Кислянское

2011 год

1. Общие положения.

1.1. Кислянская средняя общеобразовательная школа является Муниципальным казённым общеобразовательным учреждением. «Кислянская средняя общеобразовательная школа», в дальнейшем именуемая Учреждение, создана в 1957 году, зарегистрировано как средняя школа (6-СШ), зарегистрировано как Муниципальное общеобразовательное учреждение (6-МОУ) Постановлением администрации № 97 от 05.03.01 г. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кислянская средняя общеобразовательная школа» является некоммерческой организацией, создана на неопределенный срок деятельности.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Кислянская средняя общеобразовательная школа».


Сокращенное наименование – МКОУ «Кислянская средняя общеобразовательная школа».

Учреждение является правопреемником Муниципального общеобразовательного учреждения «Кислянская средняя общеобразовательная школа».


1.3. Юридический адрес Учреждения: 641206, Российская Федерация, Курганская область, Юргамышский район, с. Кислянское, ул. Советская 30.

Фактический адрес Учреждения: 641206, Российская Федерация, Курганская область, Юргамышский район, с. Кислянское, ул. Советская 30.

1.4. Учредителем Учреждения является Администрация Юргамышского района. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются настоящим Уставом и договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет свой баланс, лицевой счет, печать установленного образца с изображением герба Российской Федерации, штамп и бланки со своим наименованием.

Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести ответственность по своим обязательствам, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, договором с Учредителем, решениями органов управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом, приказами Учредителя. При осуществлении предпринимательской деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, регулирующим данную деятельность.

1.7. Лицензирование и государственная аккредитация Учреждения осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.8. Учреждение создаёт условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего).

1.9. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.10. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.11. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, направленной па подготовку образовательного процесса, возникают с момента его регистрации.

1.12. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

1.13. Образовательное Учреждение в соответствии с лицензией выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы о соответствующем образовании и (или) квалификации в соответствии с лицензией. Указанные документы заверяются печатью образовательного Учреждения. Документ государственного образца о соответствующем уровне образования является необходимым условием для продолжения обучения в государственном или муниципальном образовательном Учреждении последующего уровня образования.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом в Кислянском фельдшерско-акушерском пункте (ФАП), закрепленном органом здравоохранения за Учреждением, который наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

1.15. Организация питания в Учреждении осуществляется в соответствии с действующим законом Российской Федерации, возлагается на Учреждение. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи.

1.16. Подвоз обучающихся на учебные занятия из деревень: Шемелино, Токарево, Ложкино, Кулаш осуществляется согласно договору о подвозе между Учреждением и Администрацией Кислянского сельского совета.

1.17. В Учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.18. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.19. Учреждение несёт в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам;

жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного Учреждения во время образовательного процесса;

нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного Учреждения;

адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

1.20. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.21. Учреждение обеспечивает ведение воинского учёта, а также реализацию мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


^ II. Цель и предмет деятельности Учреждения

2.1. Основными целями образовательного процесса Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

^ 2. 2. Основными задачами Учреждения являются:

а) развитие личности, ее социализация, самореализация и самоопределение;

б) формирование у обучающихся современного уровня знаний;

в) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

г) воспитание осознанного выбора профессии;

д) социальная защита обучающихся, охрана и укрепление их здоровья;

^ 2.3. Для реализации задач Учреждение имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственного образовательного стандарта;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план, с учетом базисного плана, годовой календарный учебный график по согласованию с органами местного самоуправления, расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги);

е) платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета;

ж) привлекать дополнительные финансовые источники за счет предоставления платных образовательных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан.

III. Образовательная деятельность Учреждения

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

3.2. Учреждение реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего (полного) общего образования.

3.3. Учреждение может создавать группу пребывания детей дошкольного возраста по уходу и присмотру, не реализующую общеобразовательную программу.

Группа кратковременного пребывания детей по уходу и присмотру обеспечивает реализацию прав ребёнка на физическое и психическое развитие, охрану жизни и укрепления здоровья.

Основными задачами группы кратковременного пребывания детей по уходу и присмотру являются:

- диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;

- охрана жизни и здоровья детей;

- обеспечение личностного развития ребёнка;

- забота об эмоциональном благополучии каждого ребёнка;

- обеспечение преемственности дошкольного и начального образования;

- координация деятельности органов местной власти в целях обеспечения потребностей населения в получении дошкольного образования детьми, не посещающими детские сады;

- наиболее полный охват дошкольным воспитанием детей, не посещающих детский сад;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьёй для полноценного развития ребёнка;

- обеспечение освоения ребёнком социального опыта общения со сверстниками и взрослыми в совместной и игровой деятельности;

- наиболее полное удовлетворение запросов семьи, общества;

- оказание помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

3.4. Учреждение осуществляет образовательный процесс, в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). Обеспечивает воспитание и развитие обучающихся; овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5лет). Обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Создаёт условия для развития интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий вводится обучение по различным профилям и направлениям. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности (элективные курсы).

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Учреждение может реализовать образовательную программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII видов.

Основанием для обучения по данной программе является заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии.

3.5. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Содержание образования в Учреждении определяется образовательными программами разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

3.6. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Учреждении осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, обучение на дому и в форме экстерната. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.7. Учреждение оказывает помощь родителям (законным представителям) в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме экстерната в соответствии с "Положением о получении общего образования в форме экстерната".

3.8. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися на основании медицинского заключения о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования Российской Федерации выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.9. Исходя из запросов обучающихся и их родителей ( законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

- Учреждение по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии на указанный вид деятельности.

-Начальная профессиональная подготовка проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.10. Для оценки знаний, умений и навыков обучающихся используются отметки:

5 - «отлично», 4 - «хорошо», 3 - «удовлетворительно», 2 - «неудовлетворительно».

Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметки в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются за каждую четверть в 3-9 классах, обучающимся 2-го класса со второго полугодия. В 10-11 классах по учебным предметам выставляются полугодовые отметки. В конце учебного года выставляются итоговые отметки. Обучающиеся первого класса не аттестуются, осуществляется безотметочный текущий контроль успеваемости.

В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с годовой отметкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной Педагогическим советом Учреждения.

3.11. В целях обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах всех ступеней обучения проводится промежуточная аттестация обучающихся 2-8 и 10-го классов. Приказом директора устанавливаются сроки, количество учебных предметов для каждого класса (не более трех) и назначаются ассистенты.

Решение по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса.

Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться как письменно, так и устно.

Формами проведения промежуточной аттестации могут быть: диктант, изложение, контрольное списывание, контрольная работа по математике, тестирование, проверка техники чтения, защита проектов, по билетам.

Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель готовит материалы для промежуточной аттестации, которые утверждаются директором. К ним должны быть подготовлены решения (описание хода практической или лабораторной работы) и ответы практических заданий.

Отметки за ответ при любых формах проведения промежуточной аттестации и системах оценивания знаний (четырехбалльная), определенных Уставом Учреждения, выставляются согласно рекомендациям об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающим требования образовательного стандарта, в классный журнал отдельной графой в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Эти отметки учитываются при выставлении годовых отметок по учебному предмету.

К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

От промежуточной аттестации в переводных классах освобождаются обучающиеся:

* имеющие отличные отметки по всем предметам учебного плана (за исключением предметов, по которым обучающийся освобожден по состоянию здоровья);

* призеры районных (областных) предметных олимпиад, конкурсов.

По итогам проведения промежуточной аттестации готовится анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством Учреждения, для обобщения результатов на педагогическом совете о переводе обучающихся.

Письменные работы и протоколы устных ответов обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в делах Учреждения в течение одного года.

Заявления обучающихся и их родителей (законных представителей), несогласных с результатами промежуточной аттестации или с годовой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией Учреждения.

3.12. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава школы с учетом отметок промежуточной аттестации.

Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего и среднего ( полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета образовательного учреждения.

3.13. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников 9-х и 11-х классов.

3.14. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации.

3.15. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации по результатам освоения основных общеобразовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования или получившие на указанной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно, не ранее чем через год, государственную (итоговую) аттестацию. Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации по результатам освоения профессиональных образовательных программ или получившие на указанной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную (итоговую) аттестацию повторно в сроки, установленные порядком проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся по соответствующим образовательным программам.

Лицам, не завершившим основного общего, среднего (полного) общего образования, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Выпускникам Учреждения, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования награждаются золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.16. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Учебные нагрузки обучающихся определяются в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

3.17. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учётом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.18. Учреждение вправе открывать группы продлённого дня по запросам родителей (законных представителей).

3.19. Наполняемость классов и групп продлённого дня Учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся.

3.20. Наполняемость групп кратковременного пребывания воспитанниками устанавливается в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном Учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года № 677 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».

3.21. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости классов в количестве 20 человек.

3.22. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.23. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учётом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения, может быть организовано обучение по программе специальной (коррекционной) школы VII, VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья. Срок обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме интеграции – 9 лет. Обучение по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида завершается аттестацией по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической и теоретической частей. Выпускникам, прошедшим обучение в режиме интеграции по специальным (коррекционным) программам для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида, выдается в установленном порядке свидетельство установленного образца. Обучение осуществляется согласно лицензии на право данной деятельности.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органом управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, «Центра психолого-медико-социального сопровождения» Курганской области.

  1   2   3




Похожие:

Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Руководитель муниципального казенного учреждения «Департамент образования Местной администрации гор округа Нальчик»
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скоморошинской средней общеобразовательной школы муниципального образования Дубенский район (новая редакция) с. Скоморошки Статья Общие положения
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Скоморошинской средней общеобразовательной школы муниципального
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения алексеевской средней общеобразовательной школы
Принятие Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения Алексеевской средней общеобразовательной школы в новой редакции...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Нязепетровска» создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Максимовка»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconСтатья 1 Общие положения Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Терней»
Настоящий Устав регулирует деятельность муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconПротокол №8 от «06» 12 2011г. Устав муниципального казенного общеобразовательного Учреждения
Муниципального общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной школы №8 для оказания муниципальных услуг в целях обеспечения...
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Утвержден постановлением администрации Красноармейского муниципального района от №
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconУстав Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №8
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной
Устав Муниципального казённого общеобразовательного учреждения iconИзменения в Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» Артемовского городского округа
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы