Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  icon

Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет



НазваниеАдминистративный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет
Дата конвертации21.06.2013
Размер354.75 Kb.
ТипРегламент
источник







АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района»



1. Общие положения.


Предмет регулирования муниципальной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

1.2. Заявители на предоставление муниципальной услуги: физические лица - родители (законные представители) получателей муниципальной услуги.

1.3. Получатели муниципальной услуги: являются дети, достигшие возраста пяти месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста семи лет.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1 Сведения о месте нахождения отдела образования администрации Краснопартизанского муниципального района (далее – Отдел), ответственного за предоставление муниципальной услуги:

Адрес: : 413540, Саратовская область, Краснопартизанский район, п.Горный, ул. Чапаевская, д.28.

Прием Заявителей муниципальной услуги производится специалистами отдела, вход в здание которых является свободным.

^ Способы получения справочной информации

Информацию о местонахождении муниципальных общеобразовательных учреждениях и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее – Учреждения) (список Учреждений приведен в приложении №1), графиках работы и приема граждан, о порядке оказания муниципальной услуги можно получить:

обратившись по телефону: 8(84577)2-14-36, факс 8(84577)2-14-36;

на информационном стенде Отдела, Учреждений.

на официальных интернет сайтах администрации Краснопартизанского муниципального района http:// Отдела: http://knpobr.ucoz.ru.

на официальном сайте Правительства Саратовской области http://www.saratov.gov.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг http//www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

непосредственно в отделе.

График работы Отдела: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Прием Заявителей муниципальной услуги ведется без предварительной записи, специалистом отдела.

Телефон для справок: 8(84577)2-14-36, факс 8(84577)2-14-36;

Электронная почта: otdelkrp@vandex.ru.

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Основанием для информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя, либо письменное обращение или обращение по электронной почте.

1.5.2. Специалист Отдела осуществляет информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

на личном приеме;

по письменным обращениям;

по электронной почте;

по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.5.3. Индивидуальное информирование Заявителя при личном обращении.

Время ожидания Заявителя при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное информирование Заявителя специалистом отдела не может превышать 10 минут.

1.5.4. Индивидуальное информирование по телефону.

Разговор по телефону производится в корректной форме. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

1.5.5. Информирование осуществляется с учетом требований компетентности, обладания специальными знаниями в области предоставления муниципальной услуги.

Специалист Отдела информирует Заявителей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления и перечне необходимых документов. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении Заявителя муниципальной услуги, в том числе по электронной почте.

1.5.6. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны, график работы Отдела;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных дошкольных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;

перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.5.7. Информирование Заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.5.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, официальном сайте Отдела

и на портале государственных и муниципальных услуг.

1.5.9. Публичное устное информирование осуществляется специалистами с привлечением средств массовой информации.

1.5.10. Порядок и форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещении, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети интернет;

- процедуры предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальной услугу;

- образцы заполнения заявления, бланк заявления.

На официальном сайте отдела: http://knpobr.ucoz.ru., региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района»


Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу


2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснопартизанского муниципального района Саратовской области.

Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.

При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела взаимодействует с руководителями муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных дошкольных образовательных учреждений.




^ Результат предоставления муниципальной услуги


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- приём ребёнка в дошкольное образовательное учреждение;

- отказ в приёме ребёнка в дошкольное образовательное учреждение;


Сроки предоставления муниципальной услуги


2.4 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при личном обращении - 30 минут.

Комплектование Учреждений проводится Отделом совместно с руководителями Учреждений ежегодно с 1 июня по 31 августа текущего года. При наличии свободных мест производится дополнительный набор детей дошкольного возраста в течение года.


^ Перечень нормативных правовых актов


2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в редакции последних изменений);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции последних изменений);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 3 декабря 2011 года №383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции последних изменений);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 « О введении в действие СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»;

- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Cводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Закон Саратовской области 28 апреля 2005 года N 33-ЗСО «Об образовании» (в редакции последних изменений);

- Положение «Об отделе образования администрации Краснопартизанского муниципального района», утвержденное постановлением администрации Краснопартизанского муниципального района от 19 мая 2011 года № 120.

- Положение о порядке комплектования детьми дошкольного возраста муниципальных дошкольных образовательных учреждений Краснопартизанского муниципального района Саратовской области, утвержденным постановлением администрации Краснопартизанкого муниципального района от 28 апреля 2010 года № 62 (в редакции последних изменений) и иными нормативными правовыми актами.

^ Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги


2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста Отдела, должностных лиц Учреждения, по телефону, на официальном сайте отдела http://knpobr.ucoz.ru.

региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/pgu/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.

Для постановки на учет для зачисления в Учреждение прием заявлений осуществляется у специалиста Отдела. К письменному заявлению прилагается копия свидетельства о рождении ребенка.

Для зачисления ребенка Заявитель представляет в Учреждение:

- направление Отдела;

- медицинская справка о состоянии здоровья;

- паспорт одного из родителей (законных представителей);

- заявление родителя (законного представителя) (далее-Заявление) о приеме ребенка в Учреждение (приложение № 2 к Административному регламенту);

- копии документов, подтверждающих льготы;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется руководителем Учреждения и прикрепляется к заявлению).

В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.

Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте.

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон от 27 июля 2010 №210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 №210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.


^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- возраст ребенка (не соответствует условиям предоставления муниципальной услуги);

- документы, представленные Заявителем для исполнения муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- Заявителем представлены не все необходимые документы;

- в документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

-отсутствие мест в Учреждениях.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.


^ Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.9 Предоставление услуг включенных в перечень необходимых и обязательных является бесплатным.


Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги


2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление заявителям государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Максимальное время приема заявления и документов на предоставление Заявителем муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.


Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


2.12. Требования к размещению и оформлению помещения,

предоставляющего муниципальную услугу:

прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей;

в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентилирования;

наличие доступных мест общего пользования (туалетов).

2.13. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.14. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.15. Требования к местам приема Заявителей.

Выделяются помещения для приема Заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16. Муниципальные общеобразовательные учреждения и муниципальные дошкольные образовательные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, помещениях, доступных для населения. Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.


^ Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги


2.17. Регистрация, поступивших запросов на предоставление муниципальной услуги посредством почты либо в электронном виде не должно превышать одного дня.

При личном обращении срок регистрации не должен превышать 20 минут.


^ Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.18. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных Интернет-сайтах администрации Краснопартизанского муниципального района , Отдела://knpobr.ucoz.ru

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

5) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


^ III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме


^ Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

-прием документов от Заявителя у специалиста Отдела;

- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации;

-выдача направления в Учреждение;

-зачисление ребенка в Учреждение;

Процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 3 к Административному регламенту);

3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги от Заявителя осуществляется у специалиста Отдела. К письменному заявлению прилагается копия свидетельства о рождении ребенка. Заявление подаётся на имя начальника Отдела и заполняется собственноручно с указанием следующих сведений:

фамилия, имя, отчество родителя;

место регистрации;

телефон.

При оформлении заявления родителями (законными представителями) указывается наименование дошкольного образовательного учреждения, выбранного им для посещения ребенка.

3.3. После проверки документов специалистом Отдела осуществляется регистрация заявления в «Журнале учёта очерёдности на зачисление детей в дошкольное образовательное учреждение» и принимается решение о постановке на учёт на получение места в дошкольном образовательном учреждении.

3.4. Постановка на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на основании заявления.

3.5. Направление выдается родителям (законным представителям), ранее подавшим за­явления на постановку на учёт на получение места в дошкольном образовательном учреждении и зарегистрированным в «Журнале учёта очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения», в соответствии с общим списком комплектования.

Направление выдается один раз и хранится в личном деле, при переходе в другое дошкольное образовательное учреждение передается вместе с личным делом.

Родители (законные представители) должны в течение 15 дней с момента выдачи направления письменно обратиться к руководителю дошкольного образовательного учреждения с заявлением о зачислении ребенка в учреждение. В случае, когда родители (законные представители) не подали заявление о зачислении ребенка в Учреждение без уважительной причины в указанный срок, направление аннулируется и на освободившееся место выдается направление другому ребенку, состоящему в списках очередности. При аннулировании направления за гражданами сохраняется право на предоставление их детям места в дошкольном образовательном учреждении при последующем комплектовании групп, либо при наличии свободных мест.

При выдаче направлений делается запись в «Книге выдачи направлений»

3.6. Приём детей в Учреждения осуществляется в соответствии с уставом на основании:

-направления, выданного Отделом;

-документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей);

-медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка:

-выписки из истории развития ребёнка, сведений о профилактических прививках, справки об отсутствии карантина.

Руководитель Учреждения принимает заявление Заявителя вместе с приложенными к нему документами и регистрирует его в журнале регистрации в день обращения Заявителя.

Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и знакомит родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Регламентом, правилами поведения в Учреждении (под подпись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в Учреждении.

При приеме ребенка в Учреждение между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников заключается договор в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

3.7. После заключения договора и издания приказа о зачислении в Учреждение, ребенок получает право на воспитание и обучение в Учреждении в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.


^ Требования к порядку выполнения административных процедур, а также особенности их выполнения в электронной форме.


3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры

является обращение родителей (законных представителей) в Отдел о постановке на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение. Регистрация детей для приема в дошкольное образовательное учреждение осуществляется специалистом Отдела, курирующим вопросы дошкольного образования, и руководителем дошкольного учреждения в течение всего года, поступление необходимых документов по почте, по электронной почте в форме электронного документа.

3.9 Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов, их соответствие требованиям и определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

3.10 Прием детей в дошкольное образовательное учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей). Руководитель Учреждения принимает заявление Заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у Заявителя) и регистрирует его в журнале регистрации в день обращения Заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.11. Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги и знакомит родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Регламентом, правилами поведения в Учреждении (под подпись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в Учреждении.

3.12. При приеме ребенка в Учреждение между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников заключается договор в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

После заключения договора и издания приказа о зачислении в Учреждение, ребенок получает право на воспитание и обучение в Учреждении в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

3.13. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www. gosuslugi.ru/:

заявление, указанное в п. 2.6. Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;

документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".

Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов специалистом Отдела.

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.


^ IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно должностными лицами Отдела, руководителем Учреждения и его заместителями.

4.2. Текущий контроль начальником Отдела осуществляется постоянно.

4.3. При выявлении нарушения прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги


4.4. Плановые проверки осуществляются должностным лицом в соответствии с планом работы, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Отдела.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Отдела.

При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Внешний контроль по направлениям осуществляют также Отдел по контролю и надзору министерства образования Саратовской области, Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и другие государственные и муниципальные контролирующие органы

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.


^ Ответственность при предоставлении муниципальной услуги


4.7. Ответственным за организацию, информационное, консультативное и методическое обеспечение предоставления муниципальной услуги является Отдел.

4.8 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав несовершеннолетних, их родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


^ Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.


4.9. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействиях) ответственных должностных лиц Отдела, Учреждения, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги


5.1. В случае нарушения прав Заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с действующим законодательством,


^ Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги с принятием, совершением (допущением) с которым не согласно лицо обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


^ Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Отдел.

5.5. Заявитель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, обратившись с жалобой по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также при личном приеме Заявителя.


^ Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение Заявителя с жалобой при личном приеме, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, официального сайта Отдела, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

5.7. Жалоба Заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представленные документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;

- личную подпись и дату.


^ Сроки рассмотрения жалобы


5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


^ Результат досудебного (внесудебного) обжалования.


5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган принимается одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.


Приложение № 1
к Административному регламенту

регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района»


Список учреждений,
исполнителей муниципальной услуги
«Предоставление общедоступного дошкольного образования»


п/п

Наименование учреждений

Юридический адрес

Телефон

ФИО руководителя

График

работы

учреждения

1.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 1 «Родничок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район, п.Горный ул.Краснопартизанская д.7

2-10-16

Мстиславская Надежда Григорьевна

понедель-ник-пятница

с 7.30 до 18.00


2.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 2 «Малыш» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район, п. Горный ул. Горная д.3

2-13-24

Вострова Александра Николаевна

понедель-

ник – пятница

с 7.30 до 18.00

3.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п. Горный ул. Новая д.59

2-27-34

Каршиева Татьяна Беккабловна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


4.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 6 «Солнышко» п. Петровский Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п. Петровский ул. Центральная д.44

2-95-41

Попкова Людмила Анатольевна

понедель-

ник – пятница

с 7.30 до 18.00

5.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанского района Саратовской области

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с. Сулак ул. Советская д.102

2-66-81

Чернуцкая Марина

Александровна

понедель-

ник – пятница

с 7.30 до 18.00

6.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 8 «Золушка» с. Корнеевка Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с. Корнеевка ул.Школьная д.5

2-72-01

Белякова Лидия Алексеева

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


7.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 10 «Колосок» с. Большая Сакма Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с.Большая Сакма ул.Советская д.31б

2-75-11

Вдовина Наталья Васильевна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


8.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 11 «Буратино» с. Савельевка Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с Савельевка ул.Ленинская д.43

2-41-45

Ерохова Надежда Борисовна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


9.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 12 «Василек» с. Раздольное Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с. Раздольное ул.Советская д.12

2-44-16

Тюрина Наталья Владимировна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


10.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 13 «Ручеек» с. Толстовка Краснопартизанского района Саратовской области,


413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с.Толстовка ул.Новая д.12

2-57-39

Давывова Елена Анатольевна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


11.

Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 15 «Одуванчик» с. Милорадовка Краснопартизанского района Саратовской области

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с.Милорадовка ул.Чапаевская д.60




Чеснокова Любовь Александровна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00



12



Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 18 «Тополек» п. Чистопольский Краснопартизанского района Саратовской области

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п. Чистопольский ул.Радищева д.20

2-61-34

Музырева Валентина Анатольевна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


13.

Структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п.Октябрьский Краснопартизанского района Саратовской области детский сад

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п.Октябрьский, ул.Школьная д. 1а

2-31-65

Юрьева Евгения Ивановна

понедель–ник -пятница

с 7.30 до 18.00


14

Группа кратковременного пребывания муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с.Головинщено Краснопартизанского района Саратовской области»

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п.Римско-Корсаковка, ул.Советская, д. 33.

2-53-36

Демина Вера Ивановна

понедель–ник -пятница

с 9.00 до 12.30


15.

Группа кратковременного пребывания муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Римско-Корсаковка Краснопартизанского района Саратовской области»

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район п.Римско-Корсаковка, ул.Советская, д. 33.

2-51-20

Бикчурина Дарига Сисеновна

понедель–ник -пятница

с 9.00 до 12.30


16

Группа кратковременного пребывания муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Римско-Корсаковка Краснопартизанского района Саратовской области»

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с.Подшибаловка

2-55-45

Бикчурина Дарига Сисеновна

понедель–ник -пятница

с 9.00 до 12.30


17.

Группа кратковременного пребывания муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Римско-Корсаковка Краснопартизанского района Саратовской области»

413540 Саратовская область,Краснопартизанский район с.Емельяновка




Бикчурина Дарига Сисеновна

понедель–ник -пятница

с 9.00 до 12.30










Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения на территории Краснопартизанского муниципального района»





Заявление о приеме ребенка

в дошкольное образовательное учреждение


Руководителю дошкольного

образовательного учреждения

______________________________

(ф.и.о.)

______________________________

(наименование учреждения)

______________________________

От

______________________________

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу:

___________________________

___________________________

Контактный тел.______________


Заявление

Прошу зачислить моего ребенка_________________________________

_________________________________дата рождения _________________,

С «____»________________20___года в дошкольное образовательное учреждение ________________________________________________________

(наименование учреждения)


__________________ ___________________________

(подпись) (ф.и.о.)


____________________

(дата)


Приложение № 3
к Административному регламенту


Блок-схема

Алгоритм прохождения административной процедуры.


я
Прием заявления от Заявителя

Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

Выдача направления в Учреждение




Зачислении ребенка в Учреждение




Похожие:

Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconПриложение к постановлению администрации г. Орска от 03. 07. 2012 №4021-п административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения,
Орска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент отдела образования администрации Дубровского района по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Приём в образовательные учреждения,
Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Приём в образовательные учреждения, реализующие...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и выдача путевок для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений,
Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент муниципального учреждения «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»
Униципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconУтвержден постановлением Главы Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан от «13» сентября 2012 года №2200 административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, постановка на учет и выдача путевок для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные образовательные программы дошкольного образования»
Гламент муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основные...
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
Сельского поселения Лемезинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Административный регламент администрации Краснопартизанского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет  iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования»
Муниципального учреждения Управление образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы