Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское icon

Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское



НазваниеПостановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское
страница1/3
Дата конвертации28.10.2013
Размер374.79 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


30.12.2011 № 1252 с.Смоленское


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»



В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от 24.06.2011 № 469 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования Смоленский район Алтайского края и её органами», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (прилагается).

2.Комитету по образованию и делам молодежи Администрации Смоленского района Алтайского края (Калиниченко В.П.), руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений обеспечить исполнение Административного регламента.

3.Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района М.Э. Мух.


Глава района В.В. Шитц

Утвержден

постановлением Администрации

Смоленского района Алтайского

края

от 30.12.2011 № 1252


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»


1. Общие положения


1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – Регламент) разработан в целях:

-повышения качества оказания данной муниципальной услуги;

-создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги;

-установления единых правил приема воспитанников в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования Смоленский район Алтайского края;

-определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» (далее – муниципальная услуга).

1.3.Разработчик Регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги – Комитет по образованию и делам молодежи Администрации Смоленского района Алтайского края (далее – Комитет по образованию).

1.4.В ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие Комитета по образованию с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее – МДОУ) различных типов и видов, реализующими программы общедоступного и бесплатного дошкольного общего образования (Приложению 1 к Регламенту).

1.5. Основные понятия, используемые в Регламенте:

а) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

б) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Комитета по образованию и учреждений образования, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Комитета по образованию и учреждений образования, предоставляющих муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с действующим законодательством;

в) муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

г) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме;

д) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

1.6.Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

-Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 894 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы на содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

-Приказом Государственного комитета СССР по народному образованию от 04.07.1989 № 541 «О введение в действие Правил пожарной безопасности»;

-Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» (ППБ-01-03);

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.2660-10»;

-Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.06.2003 № 131 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 3.5.1378-03» (Санитарно- эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности);

-Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от19.01.2005 № 3 «О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1940-05» (Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»);

-Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241 «Об утверждении «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»;

-Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 30.06.1992 №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»;

-Временными требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения в дошкольном образовательном учреждении, утвержденными Приказом Минобразования России от 22.08.1996 № 448 (государственный стандарт дошкольного образования);

-Законом Алтайского края от 03.12.2004 № 54-ЗС «Об образовании в Алтайском крае»;

-Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае;

-Постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от 28.12.2011 № 1240 «Об утверждении Положения о порядке комплектования групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Смоленского района Алтайского края»;

-иными действующими правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципального образования Смоленский район Алтайского края.

1.7.Получателем муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка в возрасте от 2 лет до 7 лет.

При создании специальных условий в МДОУ возможно предоставление муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей в возрасте с 2-х месяцев до 7 лет.

1.8.Заявителем на получение муниципальной услуги может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени родителей (законных представителей) ребенка на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет по образованию. Ответственным за предоставление муниципальной услуги являет уполномоченный на ее оказание специалист Комитета по образованию или специалист, на которого эти обязанности возложены согласно должностной инструкции, а также руководители МДОУ.

2.2.При предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет по образованию.

2.2.1.Информация о месте нахождения Комитета по образованию (юридический и фактический адрес): 659600, Алтайский край, Смоленский район, с.Смоленское, д.40.

2.2.2.Рабочее время: понедельник - пятница с 08.30 до 16.42 (мужчины с 08.00 до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Предпраздничные дни с 08.30. до 15.42 (мужчины с 08.00 до 16.00).

2.2.3.Выходные дни: суббота, воскресенье. Праздничные дни – в соответствии с установленными праздничными днями законодательством Российской Федерации.

2.2.4.График приема граждан по личным вопросам должностными лицами в Комитете по образованию представлен в Приложении 2 к Регламенту.

2.2.5.Электронный адрес Комитета по образованию: smolkomom@mail.ru

2.2.6.Официальный сайт Комитета по образованию: www.komitetsmol.ucoz.ru

2.2.7.Телефон специалиста Комитета по образованию, по которому производится информирование о порядке исполнения услуги: 8 (385-36) 21-7-46.

2.3.Прием заявлений (Приложение 3 к Регламенту) о постановке ребенка на регистрационный учет для получения Путевки в МДОУ (Приложение 4 к Регламенту) и выдача Путевки в МДОУ осуществляется в Комитете по образованию.

2.4.Прием заявления (Приложение 6 к Регламенту) о зачислении ребенка в МДОУ, расположенное на территории муниципального образования Смоленский район Алтайского края, на основании выданной Комитетом по образованию Путевки осуществляется непосредственно в МДОУ. Ребенок считается зачисленным (принятым) в МДОУ с момента издания приказа руководителем МДОУ о его приеме (зачислении) в учреждение.

Одновременно с зачислением ребенка в МДОУ между учреждением и родителем (законным представителем) заключается Договор (Приложение 7 к Регламенту).

После издания приказа о зачислении ребенка в МДОУ руководитель учреждения производит соответствующие записи в «Книге учета и движения воспитанников в МДОУ «Детский сад «___________» Смоленского района Алтайского края» (Приложение 8 к Регламенту) и формирует Личное дело воспитанника МДОУ.

Руководитель МДОУ имеет право временно, на период не более трех месяцев, зачислить стоящего в очереди на получение Путевки в МДОУ ребенка без выдачи Путевки на основании заявления родителя (законного представителя) ребенка (Приложение 5 к Регламенту) при условии временного освобождения места в МДОУ.

2.5.Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах МДОУ содержатся в Приложении 1 к настоящему Регламенту и на официальном сайте Комитета по образованию www.komitetsmol.ucoz.ru в сети Интернет.

2.6.При обращении в Комитет по образованию, заявитель выбирает очную (личный прием) или заочную форму (электронный вариант) муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.

2.7.Информирование граждан организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.8.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

-через официальный сайт Комитета по образованию www.komitetsmol.ucoz.ru;

- по адресу электронной почты Комитета по образованию;

- в устной форме лично в Комитете по образованию;

- в устной форме лично в МДОУ;

- по телефону в Комитете по образованию или в МДОУ;

2.9.Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

-наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.10.Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

-размещения информации на сайте Комитета по образованию или МДОУ (при его наличии).

2.11.Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистами Комитета по образованию, а также руководителями МДОУ при обращении граждан за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

2.12.Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет (электронную почту), либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

2.13.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Комитет по образованию осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

12.14.Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, периодических печатных изданий (далее СМИ).

2.15.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном сайте Комитета по образованию, официальных сайтах МДОУ (при их наличии), путем использования информационных стендов, размещающихся в Комитете по образованию и МДОУ.

Информационные стенды в Комитете по образованию и МДОУ, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

-адрес Комитета по образованию, в т.ч. адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;

-адрес МДОУ, в т.ч. адрес сайта (при его наличии), номера телефонов, адрес электронной почты МДОУ (при его наличии);

-процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

-настоящий Регламент;

-Положение о порядке комплектования групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Смоленского района Алтайского края;

-график заседания Комиссии по комплектованию групп на текущий год.

2.16.Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.16.1.Прием заявлений о постановке на регистрационный учет детей для получения Путевки в МДОУ осуществляется в Комитете по образованию в сроки с 1 января по 31 декабря текущего года в соответствии с режимом работы Комитета по образованию (п. 2.2. Регламента).

2.16.2.Прием заявлений о постановке на регистрационный учет детей имеющих преимущественное право на получение Путевки в МДОУ осуществляется в Комитете по образованию в сроки с 1 января по 31 декабря текущего года в соответствии с режимом работы Комитета по образованию (п. 2.2. Регламента, Приложение 11 к Регламенту).

2.16.3.Выдача Путевки для зачисления ребенка в МДОУ осуществляется в Комитете по образованию круглогодично при наличии свободных мест в МДОУ (текущее комплектование). При комплектовании групп - с 01 мая по 30 июня в соответствии с утвержденным графиком.

2.16.4.Родители (законные представители) ребенка ежегодно с 01 по 30 апреля подтверждают регистрацию очереди и необходимость получения Путевки в МДОУ на личном приеме у специалиста Комитета по образованию или по телефону 8 (385-36) 21-7-46.

2.17.4.Заседания Комиссии по комплектованию групп в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Смоленского района Алтайского края (далее – Комиссия) проводятся в соответствии с утвержденным приказом Комитета по образованию графиком проведения ее заседаний в период с 01 мая по 30 июня.

2.18.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-предоставление заявителю уведомления о предоставлении документированной информации либо уведомления об отказе в предоставлении документированной информации;

-постановка на регистрационный учет детей, нуждающихся в устройстве в МДОУ, но не обеспеченных такими местами в МДОУ;

-выдача Путевки на зачисление в МДОУ;

-зачисление ребенка в МДОУ, на основании выданной Комитетом по образованию Путевки в МДОУ.

2.19.Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, имеющее естественное и искусственное освещение, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также информационными стендами, на которых размещены: график работы и приёма граждан специалистами Комитета по образованию, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Комитета и его официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет МДОУ (при их наличии), информация о сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений Смоленского района Алтайского края, Регламент предоставления муниципальной услуги, Положение о порядке комплектования групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Смоленского района Алтайского края, график проведения заседаний Комиссии по комплектованию групп в МДОУ на текущий календарный год.

2.20.Перечень показателей доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по образованию и МДОУ Смоленского района Алтайского края


Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

1.Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:




1.1.телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)


100 %

(от числа запросов, обращений)

1.2.факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100 %

(от числа запросов, обращений)

1.3.почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

(от числа запросов, обращений)

1.4.размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных местах отведенных для этих целей

100%


1.5.в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Комитета по образованию, МДОУ (при их наличии)

100 %


2.1.Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

2.2.Доля заявителей, ожидавших в
очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

2.3. Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

2.4.Доля заявителей, ожидавших в
очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом

100%

3.1.Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза


90,0%

3.2.Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

90,0%

3.3.Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

90,0%

3.4.Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления

муниципальной услуги

100%

4.1.Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалета) и размещения верхней одежды посетителей.

100%

4.2.Оборудованность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

5.1.Укомплектованность органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов

100%

5.2.Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональны образованием

100%

5.3.Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

100%

6.1.Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

5%

6.2.Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

6.3.Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

6.4.Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

6.5.Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

99,9%

6.6.Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

0,1%

7.1.Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

8.1.Количество заявителей, обратившихся в Комитет по образованию, за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги

(человек)

8.2.Количество заявителей, обратившихся в Комитет по образованию, за получением муниципальной услуги

(человек)


3. Административные процедуры


3.1.Процесс получения муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

-прием документов и регистрация заявления о постановке на регистрационный учет ребенка для получения Путевки в МДОУ;

-уведомление заявителя о номере очереди в МДОУ (общей, (преимущественной при представлении подтверждающих документов)) (Приложение 9 к Регламенту);

-выдача Путевки на зачисление в МДОУ;

-прием документов и регистрация заявления на прием ребенка в МДОУ на основании Путевки выданной Комитетом по образованию;

-зачисление ребенка в МДОУ.

3.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента подачи в Комитет по образованию заявления родителями (законными представителями) о постановке на регистрационный учет детей, нуждающихся в получении Путевки для зачисления в МДОУ.

3.3.Постановка на регистрационный учет детей, нуждающихся в получении Путевки, для зачисления в МДОУ осуществляется с рождения до достижения ребенком возраста 6 лет 6 месяцев.

В МДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет.

При наличии условий в МДОУ могут приниматься дети в возрасте от двух месяцев и старше.

3.4.Количество групп в МДОУ определяется учредителем и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса, исходя из предельной наполняемости. Предельная наполняемость в группах определяется в соответствии с действующим Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и требованиями СанПиН (Приложение 10 к Регламенту).

3.5.Комплектование групп в МДОУ осуществляется на учебный год с 01 мая по 30 июня текущего года в соответствии с утвержденным графиком, в остальное время производится доукомплектование групп при наличии свободных мест в МДОУ.

3.6.Комплектование групп в МДОУ детьми осуществляется в соответствии с Положением о порядке комплектования групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Смоленского района Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от 28.12. 2011 № 1240
  1   2   3




Похожие:

Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление От 18. 05. 2011 г. №1252 Об утверждении административных регламентов «Организация отдыха детей в загородных стационарных оздоровительных лагерях»
Данное постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление 29. 12. 2011 №1244 с. Смоленское
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах...
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление Правительства РФ от 20. 07. 2007 n 459 правительство российской федерации постановление от 20 июля 2007 г n 459 о внесении изменений в типовое
Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001...
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПриказ №33-р с. Смоленское
Об утверждении примерного Положения о внутриучрежденческом (внутришкольном) контроле
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconДокументи
1. /Ложная близость.doc
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconДокументи
1. /КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА-2007.doc
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПриказ №388-р с. Смоленское
Министерстве юстиции России от 26. 04. 2010 г. №16999, дополнительного соглашения к региональному соглашению по учреждениям образования...
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление 28. 12. 2011 г. 59-20/э №28. 12. 2011 г. №59-20/э Шупашкар хули г. Чебоксары Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии
От 29 марта 2011 г. №10-5/э «О внесении изменения в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике...
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление 22. 01. 2013 №24 с. Смоленское Об утверждении Положения об учредительном контроле деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных
Об утверждении Положения об учредительном контроле деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Комитету...
Постановление 30. 12. 2011 №1252 с. Смоленское iconПостановление 17. 06. 2011 №55 с. Кормовое
О внесении изменений в постановление Администрации Кормовского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области от 29....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы