Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» icon

Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы»



НазваниеСамоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы»
Дата конвертации28.10.2013
Размер43.45 Kb.
ТипДокументы
источник

Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием ИКТ

  1. Косеко Ирина Ивановна

  2. Класс 10

  3. Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы»

  4. Название проекта «Особенности стран Зарубежной Европы»

    1. Каково место проекта (учебного занятия (УЗ)) в изучаемой теме? ( 7 часов)

    2. Как разрабатываемый проект (учебное занятие) связано с предыдущим? (предыдущая тема. ……)

    3. Как разрабатываемый проект (учебное занятие) работает на будущее? (Следующая тема «Общественное движение 1 четверти 19 в. Восстание декабристов». Причины декабризма коренятся в войне 1812 года, декабристы – герои войны 12 года)

Внешняя политика 1801 – 1812 гг.





Общественное 1 четверти 19в. декабристов.

движение в Восстание



1 ч 2 ч 3 ч



  1. ^ Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. В классе 15 учащихся, из них 12 девочек и 3 мальчика. Количество слабоуспевающих учащихся - 1 , средних - 11 и сильных - 3). Класс неплохо работает при выполнении письменных и практических работ, владеют устных изложением учебного материала.. В классе есть учащиеся, уже выполнявшие проектные работы (Процюк Иван, Поливода Ксеня, Ярманова Катя, Фирстова Валера, все ребята практиковали защиту своих проектов с применением ИКТ.

  2. ^ Какие особенности учащихся были учтены Вами при разработке проекта (учебного занятия)? Большая часть класса ответственно подходит к выполнению творческих самостоятельных работ. 40% класса имеют персональные компьютеры, 100% - посещают урок информатики и факультативные занятия . Письменное и графическое оформление материала у ребят затруднений ,не вызывает.

  3. ^ Цели и задачи, которые Вы ставили при разработке проекта (учебного занятия):

Цель: Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении стран Зарубежной Европы. Создать условия для виртуального исследования отдельных стран.

Задачи:

1.Выяснить основные пункты изучения стран мира.

2.Научить анализировать и отбирать информацию для формирования умения 3.и навыков, применять в создании презентации.

4.Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Создать Web-страничкуОтбор дидактического и учебного материала, методов и форм обучения в соответствии с поставленными целыми.



Цель

Дидактические
и учебные материалы

Методы

Формы

Результат

Реализация педагогических целей и устранение проблемных мест в изучении темы

Коллекция картинок, звуков сравнительно-обобщающая таблица, коллекция текстов

доп. лит-ра

Проблемно-поисковый, Исследовательский

Наглядно-иллюстративный


Интерактивный

Индивидуальное исследование.


Презентация проекта, медиалекция

Защита.

Получат знания по географии (Страны Зарубежной Европы).

Научатся работать в программах Microsoft PowerPoint, , Word, MS Publisher.

Научатся анализировать информацию.

Получат опыт выступления перед аудиторией.



  1. Оценка достижения поставленных целей.

  • Защита по теме проекта состоялась.

  • Выступающие аргументировано и наглядно показали особенности выбранной страны.

  • Продемонстрировали и обменялись «продуктами» проектной деятельности.

Какие Ваши действия помогли Вам достичь поставленных целей?

  • Формулировка темы и подтем проекта (представленная в форме презентации) послужили определенной мотивацией на работу.

  • Предоставление учащимся возможности самоопределение в теме и в группы позволило повысить заинтересованность в качественном выполнении работы.

  • Предоставление необходимых дидактических материалов (распечатки и ЦОР) позволило создать условия для эффективной работы.

  • Демонстрация возможных вариантов «продукта» позволило сориентировать работу на конечный результат.

  1. Этапы проекта (фрагменты учебного занятия), на которых использовались ИКТ

Этап проекта

(Фрагмент УЗ)1

Используемые ИКТ

Какие задачи решает (что позволяет сделать)

Обоснование необходимости применения ИКТ

1.1. Выбор темы проекта

1.2. Выделение подтем в теме проекта

Презентация проекта (web-сайт)

Мотивация

Актуализация проблемного задания .

Наглядность, концентрация внимания

1.3. Формирование индивидуальных заданий .




Самоопределение учащихся в теме,




1.4. Подготовка материалов к исследовательской работе

Предоставление дидактических материалов группам (распечатки и ЦОР)

Создаем условия для эффективной работы

Доступность электронных материалов позволит качественно и быстро выполнить работу

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Демонстрация возможных вариантов «продукта»

Ориентируем работу групп на конечный результат («продукт»)

Наглядность выполненной работы, наличие «опоры» для защиты своих тем.



1 + использование ИКТ при подготовке УЧ как учителем так и учениками







Похожие:

Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconКосеко Ирина Ивановна, География, «Страны Зарубежной Европы» Проблема(ы), на решение
Фамилия, имя отчество учителя, преподаваемый предмет, название проекта (учебного занятия)
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconТема: Страны Зарубежной Европы. Цель
Цель: Заинтересовать учащихся в более глубоком изучении стран Зарубежной Европы. Создать условия для виртуального исследования отдельных...
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconТема: географическое положение и природно-ресурсный потенциал зарубежной европы учебно-воспитательные цели
Сформировать знание о географическом положении и оценить природно-ресурсный потенциал Зарубежной Европы
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconОборудование: политическая карта Зарубежной Европы 11010601500. 19 Азии, рисунки «Регионы и страны Зарубежной Азии», физическая карта Евразии 1101060150 и-7кл-3, фотоснимки или рисунки стран. Ход урока
Цели: -называть и показывать страны и их столицы, природные особенности, богатства, виды хозяйственной деятельности
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconКонспект учебного занятия с использованием цор город: Магнитогорск оу: моу сош №5 Учитель: Комарницкая Т. А. Класс: 6 Тема учебного занятия: «Песни уральских казаков»
Сформировать представление учащихся об уральском казачьем войске и их песенных традициях
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconРабочая программа по окружающему миру составлена на основании
России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией; страны зарубежной Европы, их столицы
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconРассказ по карте Различие стран Европы по географическому положению
Тема: Страны Западной Европы. Великобритания, Ирландия. Нидерланды. ( 7 класс)
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconПрограмма наблюдения учебного занятия. Предмет Ф. И. О. учителя Класс Тема занятия
Мобилизационное начало учебного занятия, создание положительного настроя на занятие
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconОбобщающий урок-игра “Звездный час” по теме: “Страны Зарубежной Европы” Предоставил: учитель высшей категории моу «Гимназия №1»
Образовательные проверить, обобщить и закрепить знания по теме (общая характеристика региона, географический рисунок расселения и...
Самоанализ проекта (учебного занятия) с использованием икт косеко Ирина Ивановна Класс 10 Изучаемая тема: «Страны Зарубежной Европы» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город: Магнитогорск оу №: моу сош №64 Учитель: Скулкина Светлана Алексеевна Класс: 5
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы