План работы воспитателя гпд icon

План работы воспитателя гпд



НазваниеПлан работы воспитателя гпд
Дата конвертации22.06.2013
Размер54.34 Kb.
ТипПлан работы
источник

Примерный план работы воспитателя ГПД



п/п

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

Комплектование ГПД, утверждение режима работы:

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

  развития,

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

1 четверть

3

Оформление документации и уголков ГПД в классных комнатах.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями)

-работа с родителями(индивидуальные беседы)

еженедельно

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем)

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр)

В течение года

11

Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в ГПД

1 раз в четверть

12

Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в ГПД, общешкольных мероприятий

По индиви-дуальному плану

13

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год

4 четверть

п/п

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе  учащимся для успешного пребывания в группе.                                                    

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в д/о. Составить списки учащихся, которые будут посещать д/о в школе.                                                                                      

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы д/о, консультаций.                                                                                                                            

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам.                                                                                                        

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.                                                                                                                    

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.                                                                                                    

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.                                                          

^ 1 раз в месяц

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в лифте, в общественных местах и т.п.)          

^ 1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)                                                                                                              

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы», где должны  раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки).




11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников:

«Золотая осень»                                          

«Новый год»                                                  

«День защитника отечества»                      

«Женский день. 8 Марта»                                

«День Победы»                                                    

«Прощай, школа! Здравствуй, лето!»                  

октябрь декабрь февраль март

май

май

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.                                      

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!», «Осенний марафон», «Древние цивилизации» и т.п..                                                                                        

^ 1 раз в неделю

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.)                                    

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.                                                                                  

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.    

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.                                                                                                            

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.        

в течение года.




Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы