Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей icon

Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей



НазваниеИнструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей
Дата конвертации23.06.2013
Размер65.53 Kb.
ТипИнструкция
источник
1. /ru rabota ь2/Бланк ответов.doc
2. /ru rabota ь2/В1.doc
3. /ru rabota ь2/В2.doc
4. /ru rabota ь2/Ключи к работе ь2.doc
5. /ru rabota ь2/План работы ь2.doc
Название учреждения
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей
Ключи к работе №2
План работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей. Часть 1 включает 10 заданий (А1 – А11).

Русский язык, 10кл.

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы №2

На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 10 заданий (А1 – А11). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 10 заданий (В1 – В9). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!


Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А11) поставьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.


А1 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. в две тысячи пятом году

  2. лягте на диван

  3. более моложе

  4. пара ботинок


А2 В каком предложении вместо слова ВОЕННЫЙ нужно употребить ВОИНСКИЙ?

  1. Он много испытал в жизни, но сумел сохранить ВОЕННУЮ выправку.

  2. ВОЕННАЯ промышленность этой страны очень развита.

  3. За храбрость ему было присвоено очередное ВОЕННОЕ звание.

  4. Фёдоров был ВОЕННЫМ человеком и хорошо представлял, какие испытания ждут впереди солдат его полка.


А3 Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. В стихотворении «Письмо матери» С. Есенин раскрывает тему любви к самому родному человеку.

  2. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли это соревнование.

  3. Вопреки здравому смыслу мы расхохотались.

  4. Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых.


А4 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Вся комната его, где он, в рыжей кожа(1)ой куртке, весь измаза(2)ый какими-то красками, встрёпа(3)ый и неловкий, что-то паял и взвешивал, была завале(4)а ящиками и книгами.

1) 1, 2, 3

2) 2, 4

3) 1, 3

4) 1, 4


А5 В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?

  1. обид..лся, брос..вшийся

  2. стел..шься, ускор..вшийся

  3. мел..шь, омыва..мый

  4. осмотр...шь, заветр..нный


А6 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Человеку (1) перед (2) которым впервые открывается это зрелище (3) кажется (4) что он очутился среди фантастического ландшафта.


1) 1, 2

2) 1, 3, 4

3) 2, 3

4) 3, 4


А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сам он не сомневался (1) в том (2) что (3) если захочет (4) будет со временем министром.


1) 1, 2, 3, 4

2) 1, 2, 3

3) 1, 4

4) 2, 3, 4


А8 Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Над Ангарой стоит дым: где-то горят необъятные леса.

  1. Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

  2. Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

  3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.


Прочитайте текст и выполните задания A9 – A11; B1 – В9.


(1)Странное влияние имел на меня отец – и странные были наши отношения. (2)Он почти не занимался моим воспитанием, но никогда не оскорблял меня; он уважал мою свободу – он даже был, если можно так выразиться, вежлив со мною... только он не допускал меня до себя. (3)Я любил его, я любовался им, он казался мне образцом мужчины. (4)Боже мой, как бы я страстно к нему привязался, если б я постоянно не чувствовал его отклоняющей руки! (5)Зато, когда он хотел, он умел почти мгновенно, одним словом, одним движением возбудить во мне неограниченное доверие к себе. (6)Душа моя раскрывалась – я болтал с ним, как с разумным другом, как с снисходительным наставником, а потом он так же внезапно покидал меня. (7)Рука его опять отклоняла меня – ласково и мягко, но отклоняла.

(8)На него находила иногда веселость, и тогда он готов был резвиться и шалить со мной, как мальчик. (9)Он любил всякое сильное телесное движение. (10)Раз – всего только раз – он приласкал меня с такою нежностью, что я чуть не заплакал... (11)Но и веселость его и нежность исчезли без следа – и то, что происходило между нами, не давало мне никаких надежд на будущее – точно я все это во сне видел. (12)Бывало, стану я рассматривать его умное, красивое, светлое лицо, сердце мое задрожит, и все существо мое устремится к нему. (13)Он словно почувствует, что во мне происходит, мимоходом потреплет меня по щеке – и либо уйдет, либо займется чем-нибудь, либо вдруг весь застынет, как он один умел застывать. (14)Я тотчас же сожмусь и тоже похолодею. (15)Редкие припадки его расположения ко мне никогда не были вызваны моими безмолвными, но понятными мольбами: они приходили всегда неожиданно. (16)Размышляя впоследствии о характере моего отца, я пришел к тому заключению, что ему было не до меня и не до семейной жизни. (17)Он любил другое и насладился этим другим вполне. (18)«Сам бери, что можешь, а в руки не давайся; самому себе принадлежать – в этом вся штука жизни», – сказал он мне однажды. (19)В другой раз я в качестве молодого демократа пустился в его присутствии рассуждать о свободе (он в тот день был, как я это называл, «добрый»; тогда с ним можно было поговорить о чем угодно).

– (20)Свобода, – повторил он, – а знаешь ли ты, что может человеку дать свободу?

– (21)Что?

– (22)Воля, собственная воля, и власть она даст, которая лучше свободы. (23)Умей хотеть – и будешь свободным, и командовать будешь.

(24)Отец мой прежде всего и больше всего хотел жить – и жил... (25)Быть может, он предчувствовал, что ему не придется долго пользоваться «штукой» жизни, что она коротка: он умер сорока двух лет.

(409 слов) (И.С. Тургенев. «Первая любовь»)


А9 Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 7?

  1. описание

  2. рассуждение

  1. повествование

  2. описание и повествование


А10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова БУДУЩЕЕ из одиннадцатого (11) предложения текста.

  1. существительное

  2. краткое прилагательное

  1. причастие

  2. полное прилагательное


А11 Какое средство выразительности использовано в предложениях 6 – 8?

  1. вводные слова и предложения

  2. парцелляция

3) ирония

4) ряды однородных членов предложения


Часть 2


При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов справа от номера задания (В1 – В9. Слова или числа при перечислении отделяйте запятыми.


Ответы к заданиям B1 – B3 запишите словами.


В1 В предложениях 4 – 5 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий и отглагольных прилагательных с приставкой, кроме НЕ -, пишется НН». Выпишите найденное слово.

В2 Из предложений 1 – 5 выпишите все притяжательные местоимения.


В3 Выпишите грамматическую основу предложения 17.


Ответы к заданиям B4 – B9 запишите цифрами.


В4 Укажите количество грамматических основ в предложении 13.


В5 Среди предложений 3-10 найдите сложносочиненное предложение. Напишите номер этого предложения.


В6 Среди предложений 9-15 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.


В7 Среди предложений 13-18 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.


В8 Среди предложений 17-25 найдите сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения.


В9 Среди предложений 4-11 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения.


© НП «Региональный центр развития образования», Оренбург 2011




Похожие:

Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconКонтрольная работа по русскому языку. Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой работы по русскому языку дается 2 часа (90 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 29 заданий
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconКонтрольная работа по русскому языку за курс 7 класса Инструкция по выполнению работы
...
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 90 минут. Работа состоит из 2 частей
Состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 90 минут. Работа состоит из 2 частей
Состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается
На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 60 минут. Работа состоит из 2 частей
Инструкция по выполнению работы №2 На выполнение диагностической работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа состоит из 2-х частей iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения регионального экзамена по русскому языку в 8 классе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы