Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з icon

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з



НазваниеОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Дата конвертации23.06.2013
Размер157.82 Kb.
ТипДокументы
источник



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З


07.04.2011 № 01/08-122

с. Плешаново


О проведении финальных соревнований районного конкурса семейных команд «Папа, мама и я - спортивная семья»


В рамках реализации областной целевой программы «Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 года № 643-ПП

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести в 2011 году соревнования семейных команд «Папа, мама и я – спортивная семья» в два этапа:

- I этап – с 7 по 13 апреля 2011 года на базе ОУ и ДОУ;

- II этап (финал) – 29 апреля 2011 года на базе ДЮСШ в 11-00 часов.

2. Утвердить:

2.1.Положение о смотре-конкурсе семейных команд «Папа, мама и я – спортивная семья» (Приложение 1).

2.2.Оргкомитет по организации и проведению финального этапа соревнований (Приложение 2).

2.3.Судейскую бригаду (Приложение 3).

3. Руководителям ОУ, ДОУ:

3.1.Обеспечить участие команд-победителей II этапа, организовать перевозку участников соревнований к месту проведения и обратно.

3.2.Обеспечить участников обувью на светлой подошве.

3.3.До 15 апреля 2011 года направить заявку для участия в соревнованиях в ДЮСШ.

3.4.Предоставить отчет о проведении I этапа соревнований в ДЮСШ до 15 апреля 2011 года по форме (Приложение 4).

4. Директору МОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» (Кучаев И.З.):

4.1.Подготовить материально-техническую, спортивную базу для проведения смотра-конкурса с обеспечением мер безопасности и санитарно-гигиенических условий.

4.2.Организовать проведение смотра-конкурса и обеспечить судейство.

4.3.Организовать открытие, закрытие финальных соревнований и проведение культурно-развлекательной программы участников конкурса во время пауз.

4.4.Подготовить команды-победительницы для результативного участия в областном конкурсе «Папа, мама и я – спортивная семья».

5. Ведущему специалисту ОО Бурдаковой Ю.М. обеспечить информационное сопровождение финальных соревнований.

6. Технику-оператору ИМЦ Кузьмину Е.А. обеспечить съемку финальных соревнований.

7. Главному бухгалтеру централизованной бухгалтерии ОО Шалякиной Л.М. обеспечить финансирование расходов на проведение финальных соревнований согласно смете расходов.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ведущего специалиста ОО Бугаец Т.В..


Начальник отдела образования Н.В.Травкина


Приложение 1

к приказу начальника отдела образования

от 07.04.2011 № 01/08-122


П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении финальных соревнований районного конкурса

семейных команд «Папа, мама и я - спортивная семья» в 2011 году


I.Цели и задачи


Районный конкурс семейных команд «Папа, мама и я - спортивная семья» (далее – Конкурс) проводится в рамках областного смотра-конкурса «Оренбургская параллель – движение для здоровья».

Конкурс проводится с целью организации семейного досуга, пропаганды здорового образа жизни, привлечения к активным занятиям физической культурой, спортом и туризмом различных возрастных групп населения Оренбуржья.

^ II.Место и время проведения


Конкурс проводится в три этапа:

I этап - соревнования в коллективах образовательных учреждений района;

II этап – районные соревнования семейных команд;

III этап – областные (финальные) соревнования семейных команд.


^ III. Руководство организацией и проведением Конкурса


Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого входят представители администрации района, районного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, администрация МОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа».


Проведение I этапа Конкурса возлагается на директоров образовательных учреждений района.

Проведение II этапа Конкурса возлагается на отдел образования администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области и ДЮСШ.

Участие в III этапе областного уровня. Проведение III этапа Конкурса возлагается на ДЮСШ.

^ IV. Участники Конкурса


К участию в Конкурсе допускаются семейные команды (папа, мама, ребенок):

- с детьми школьного возраста (10-12 лет);

- с детьми дошкольного возраста (6-7 лет).

От каждой территории в Конкурсе могут участвовать две команды (дети разного возраста). Родители допускаются к участию в двух возрастных группах с детьми разного возраста с оформлением двух заявок, если они стали победителями II этапа Конкурса по двум возрастам детей.


^ V. Программа соревнований


В программу Конкурса семейных команд с детьми школьного возраста входят:

- конкурс «Визитная карточка команд «Мы дружная семья»;

- легкоатлетическая эстафета;

- эстафета «Веселые старты»;

- туристская полоса.

В программу Конкурса семейных команд с детьми дошкольного возраста входят:

- конкурс «Визитная карточка команд «Мы дружная семья»;

- легкоатлетическая эстафета;

- эстафета «Веселые старты»;

- соревнования по дартсу.

(Приложение 1.2)


^ VI. Условия определения победителей, награждение


Победители в комплексном зачете среди семейных команд определяется по наименьшей сумме мест, набранных в эстафетах и туристской полосе препятствий (для семей с детьми школьного возраста), в эстафетах и в дартсе (для семей с детьми дошкольного возраста).

Победители и призеры в отдельных видах определяются раздельно среди семейных команд школ: в эстафетах (по двум возрастным группам), в туристской полосе препятствий (для семей с детьми школьного возраста), в соревнованиях по дартсу (для семей с детьми дошкольного возраста).

В случае равенства суммы баллов у нескольких команд предпочтение отдается команде, где лучшие результаты показал ребенок.

В случае равенства суммы мест у нескольких команд предпочтение отдается команде, показавший лучший результат в конкурсе «Визитная карточка «Мы дружная семья».

Семейные команды, занявшие 1-3 места в комплексном зачете, награждаются кубками, дипломами и призами.

Семейные команды, занявшие 1-3 места в каждом виде программы, награждаются грамотами.


^ VII. Финансовые расходы


Расходы, связанные с проведением I этапа Конкурса – за счёт общеобразовательных учреждений.

Расходы, связанные с проведением II этапа Конкурса – за счёт муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, физической культурой, спортом и туризмом.

^ VIII. Заявки


Предварительные заявки на участие семейных команд в районном Конкурсе подаются до 15.04.2011 г. в ДЮСШ по телефону 3-15-48 (И.З.Кучаев).

Представитель команды представляет мандатной комиссии:

- именную заявку, заверенную руководителем командирующей организации, врачом и печатью медицинского учреждения;

- паспорта родителей;


- свидетельство о рождении ребенка;

- командировочное удостоверение;

- отчеты о проведении I этапа соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья» в срок до 15 апреля 2011 года (приложение 1.3).


Приложение 1.2
^

Условия проведения соревнований команд с детьми


школьного возраста


Старшая группа (10 – 12 лет)


  1. Туристская полоса препятствий

Команда выходит на старт в единой спортивной форме.

Старт даётся одновременно всей команде.

Этапы полосы препятствий:

1. Установка палатки. Осуществляется всей командой.

2. Преодоление «болота» по «гатям» (4-5 пролётов). Расстояние между опорами 100-120см. Участники не должны наступать ногами на землю между «гатями». При нарушении, участники возвращаются и начинают движение сначала этапа (не более 3-х раз).

3. Преодоление маятниковой (новомаятник) переправы. Осуществляется всеми членами команды по очереди.

4. «Завяжи узел». На данном этапе судья выдаёт каждому участнику по 1 шнуру и по карточке с названием узла (прямой, встречный, восьмерка, двойной проводник, стремя, булинь, брам-шкотовый, австрийский проводник, схватывающий). Каждый участник завязывает узел, указанный в карточке. Если узел был завязан неправильно, участники до следующего этапа передвигаются в полном приседе.

5. Переправа по качающемуся бревну. Преодолевается всеми участниками по очереди. При срыве с бревна участник преодолевает его сначала, но не более 3 раз.

6. Разборка снаряжения по карточкам. Участникам необходимо разложить общественное и личное имущество, нарисованное на карточках, которые выдают судьи. За каждую допущенную ошибку команда получает штраф (обегание штрафного круга спиной вперёд, но не более 3-х кругов).

7.«Уложи рюкзак». Вся команда укладывает вещи, предоставленные судьями, в рюкзак. Задача команды: правильно уложить вещи и инвентарь в рюкзак, завязать и застегнуть его. За каждую ошибку, каждый участник команды передвигается до следующего этапа в упоре на четвереньках с одноименной работой рук и ног.

8. Перенос «пострадавшего» на петлях и палке. Родители надевают петли на плечи, продевают в них палку, на которую сажают ребёнка, при этом он держится руками за шеи родителей. Родители одной рукой держат палку или петлю, а второй поддерживают ребёнка и транспортируют его к следующему этапу.

9. Сбор палатки всей командой. Палатка, стойки должны быть собраны и аккуратно уложены в отдельные чехлы.

Фиксируется время прохождения всех этапов участниками команды.

Места, занятые семейными командами, определяются по наименьшему времени, затраченному на преодоление всех этапов полосы препятствия.

В случае равенства времени у нескольких команд предпочтение отдается команде, набравшей меньше штрафов.


^ II. Эстафета «Веселые старты»

1. Команда становится в колонну по одному (ребёнок, мама и папа). Детям выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к папе, тот быстро берёт мяч, обегает всю команду и становится перед первым участником. Передаёт мяч над головой ребёнку и т.д. Передача мяча продолжается пока участники пересекут отметку на полу. После чего ребёнок бросает мяч в корзину, стоящую на полу. Вся команда берёт из корзины по мячу и ведет их, преодолевая дистанцию «змейкой» между стоек до финиша. Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Штрафы: потеря мяча – 1 сек., заступ за линию броска – 2 сек., непопадание в корзину – 2 сек., пропуск каждого поворота «змейки» – 1 сек.

2. Прыжки на фитболе. Мама бежит к стойке, где находится фитбол. Берет его и выполняет прыжки на мяче до фишки, кладет в лежащий рядом обруч, бежит обратно, пролезая через тоннель. Передает эстафету ребенку. Ребенок бежит до фишки, берет из обруча фитбол и выполняет прыжки до тоннеля, оставляет мяч, пролезает через тоннель и передает эстафету папе.

Папа бежит до фитбола, берет его, выполняет прыжки на мяче до фишки, огибает ее и возвращается обратно к тоннелю, оставляет мяч, пролезает через тоннель.

Штрафы: каждое нарушение последовательности выполнения задания – 1 сек., потеря мяча или отсутствие скачков на мяче (каждый шаг пробежки) – 1 сек.

3. Вся семья, в последовательности: мама, ребенок, папа - по очереди обегают три фишки, затем перепрыгивают через три барьера, бегут до стойки, огибая ее, подползают под каждый барьер, обегают три фишки и передают эстафету.

Штрафы: каждое нарушение в прохождении дистанции (не обегание стоек, неправильное преодоление барьеров – 1 сек.).

4. В конкурсе участвуют папы и дети. Папа держит в руках обруч. По сигналу папа начинает катить обруч к черте, а ребёнок проскакивает в него сбоку с одной и другой стороны. В обратном направлении участники меняются местами. Побеждает команда, большее число раз пробежавшая в обруч.

Штрафы: каждая потеря обруча – 1 сек.

5. «Тачанка». Мама держит папу за голеностопы. Папа в упоре лежа передвигается, толкая перед собой мяч до отметки. Родители остаются у отметки. Стоящий там ребенок принимает эстафету: катит два мяча перед собой до стойки и обратно до отметки, где находятся родители. Родители, захватывая руки в замок, несут ребенка на руках до линии финиша.

Штрафы: постановка ног на пол во время движения – 1 сек., потеря мяча – 1 сек., соскальзывание ребенка с рук – 1 сек.

6. Папа, мама и ребенок по очереди прыгают по батутам на двух ногах, добегают до стойки, берут 4 обруча, надевают на себя так, чтобы каждый находился в 2-х обручах, и бегут обратно к финишу.

Штрафы: прыжок мимо батута – 2 сек., прыжок не на двух ногах – 1 сек., не обегание стойки – 1 сек., неправильное передвижение в обручах – 2 сек.

7. «Символ года». Участвует вся команда. На столах лежат листы бумаги и по 3 карандаша. По сигналу каждый член семьи берёт в руки карандаш и все вместе начинают рисовать кролика, а судья вслух отсчитывает пять секунд. По свистку все прекращают рисовать, жюри оценивает рисунок каждой команды.

Результаты в эстафетах «Весёлые старты» определяются по наибольшей сумме набранных баллов. В эстафетах «Весёлые старты» за каждый конкурс команда получает баллы в зависимости от места, занятого в конкурсе. Например: баллы за I место начисляются по количеству команд, принявших участие в конкурсе, плюс 2 (22+2=24 балла), за второе место - на 2 балла меньше (21+1=22балла), за третье - ещё на 2 балла меньше (20+0=20 баллов), далее - на 1 балл меньше за каждое последующее место.


^ III. Легкоатлетическая эстафета

Папа пробегает 300 метров и передаёт эстафетную палочку маме. Мама бежит 200 метров и передаёт эстафетную палочку ребенку, который пробегает 100 метров и финиширует.

В случае равенства времени у нескольких команд предпочтение отдается команде, где лучшие результаты показал ребенок.


^ IV. Эстафета по плаванию

1. «Спасатели». Ребёнок отплывает от бортика на 5 метров, папа с бортика бросает спасательный круг ребёнку, после чего мама и папа от бортика подплывают к ребёнку и транспортируют его в спасательном круге к финишу. Результаты подводятся по времени прохождения дистанции.

2. «Переправа груза». Команда на берегу получает груз, который она должна переправить на противоположный берег любым способом, не намочив его. Результаты подводятся по времени прохождения дистанции.

3. «Гонка на матрасах». Стартуют на надувных матрацах папы, доплыв до противоположного берега, передают эстафету (матрас) маме. У противоположного бортика эстафету от мамы принимает ребёнок и плывёт на матрасе к финишу. Результаты подводятся по времени прохождения эстафеты.

4. «Водолазы». На дно бассейна в корзинах опущены различные предметы. Один из членов команды должен доставать по одному предмету из корзины и передавать другому, который, доплывая до бортика, передаёт их третьему участнику. Необходимо достать как можно больше предметов за две минуты. При равенстве набранных предметов у команд, предпочтение имеют команды с «водолазом» ребёнком, затем с «водолазом» мамой.

5. «Весёлый дельфин». Первыми стартуют папы - 75 метров свободным стилем, передают эстафету мамам - 50 метров, которые передают эстафету детям - 25 метров. Участники, не умеющие плавать, могут плыть на досках или со спасательным кругом. Результаты подводятся по времени прохождения эстафеты.

В случае равенства времени у нескольких команд в эстафетах предпочтение отдается команде, где лучшие результаты показал ребенок.


Младшая группа (6 – 7 лет)


^ I. Эстафета «Веселые старты»

1. Родители преодолевают всю дистанцию между стоек «змейкой». В руках держат палку, на которой стоит ребенок. Родители одной рукой держат палку, другой рукой - ребенка.

Штрафы: соскальзывание ребенка с палки – 1 сек.

2. Перекат фитбола ногами. Ребенок встает на мяч. Папа с мамой берут за руки ребенка, который перекатывает ногами фитбол до фишки. Назад ребенок выполняет прыжки на мяче, родители бегут рядом. Втроем семья пересекает линию финиша.

Штрафы: отсутствие переката – 1 сек., отсутствие прыжка – 1 сек. за каждый.

3. Папа с мамой держат ребенка за обе руки, ребенок прыгает по батутам на двух ногах. Взявшись за руки, семья добегает до стойки и обратно.

Штрафы: разрыв рук – 2 сек., прыжок мимо батута – 1 сек., необегание стойки – 1 секунда.

4. Папа, затем мама переносят по два шара между стоек «змейкой» до корзины, обратно возвращаются бегом по прямой. Ребенок «змейкой» преодолевает дистанцию до корзины, забирая одновременно все шары, возвращается бегом по прямой.

Штрафы: потеря шара – 1 сек., необегание стоек – 1 сек. за каждую.

5. Эстафета с баскетбольными мячами. Папа ведет двумя руками 2 баскетбольных мяча одновременно до фишки, обратно возвращается бегом с 2 мячами под мышками. Затем папа с мамой, взявшись за руки, удерживают мяч лбами и бегут до фишки и обратно.

Папа с ребенком на плечах (придерживает его одной рукой за ногу), мама держится за эту же руку папы, свободными руками они ведут два баскетбольных мяча. Добегают до фишки и обратно.

Штрафы: потеря мяча – 1 сек.

6. Семья преодолевает дистанцию прыжками через скакалку. Родители - по бокам, ребенок - в центре. Родители вращают скакалку дальней от ребенка рукой. Семья передвигается вперед до фишки. За фишкой оставляют скакалку, берут обруч и возвращаются вместе в обруче.

Штраф: каждая ошибка в прыжках – 1 сек.

Определение победителей: выигрывает тот, кто быстрее закончит дистанцию и наберет меньшее количество штрафных секунд.

Результаты в эстафетах «Весёлые старты».

В эстафетах «Весёлые старты» за каждый конкурс команда получает баллы в зависимости от места, занятого в конкурсе. К примеру: баллы за I место начисляются по количеству команд? принимающих участие в конкурсе плюс 2 (22+2=24 балла), за второе место - на 2 балла меньше (21+1=22балла), за третье - ещё на 2 балла меньше (20+0=20 баллов), далее на 1 балл меньше за каждое последующее место.


^ II. Соревнования по дартсу

В этом виде программы участники команды поочередно (ребёнок, мама и папа) бросают дротики (по 3 раза пробных и по 5 зачётных бросков) без учета времени. Начинает броски ребенок от отметки 3 метра до дартса, мама собирает дротики и продолжает броски от отметки 4 метра от дартса, заканчивает броски папа от отметки 5 метров от дартса.

Штраф: за неправильность выполнения задания, за заступ за ограничительную линию вычитается 1 балл из набранных семьёй очков.

Определение победителей производится по максимальному количеству очков, набранных каждым членом семьи.

Результаты в дартсе определяются по наибольшей сумме набранных каждым участником баллов.


^ III. Легкоатлетическая эстафета

Папа пробегает 300 метров и передаёт эстафету маме; мама бежит 200 метров и передаёт эстафетную палочку ребенку, и тот, пробежав 50 метров, -финиширует.

В случае равенства времени у нескольких команд в эстафетах предпочтение отдается команде, где лучшие результаты показал ребенок.


^ IV. Эстафета по плаванию

1. «Спасатели». Ребёнок в спасательном кругу вместе с мамой отплывают от бортика на 10-12 метров, папа с бортика бросает верёвку с «морковкой» на конце, после чего мама и ребёнок цепляются за «морковку», а папа вытягивает их на берег. Результаты подводятся по времени прохождения дистанции.

2. «Переправа груза». Команда на берегу получает груз, который она должна переправить на противоположный берег любым способом, не намочив его. Результаты подводятся по времени прохождения дистанции.

3.«Гонка на матрасах». Мамы стартуют на надувных матрацах. Доплыв до противоположного берега, передают эстафету (матрас) папе и ребёнку. Папа сажает ребёнка на матрас и плывёт вместе с ним к финишу. Результаты подводятся по времени прохождения эстафеты.

4.«Водолазы». На дно бассейна в корзинах опущены различные предметы. Папа или мама должны доставать по одному предмету из корзины и передавать друг другу, принимающий, доплывая до бортика, передаёт их ребёнку на берегу. Необходимо достать как можно больше предметов за 2 минуты. При равенстве набранных предметов у команд, предпочтение имеют команды с «водолазом» мамой.

5. «Весёлый дельфин». Сначала стартуют папы, проплывая 75 метров любым способом, передают эстафету мамам, которые проплывают 25 метров и передают эстафету детям. Дети проплывают 25 метров и плывут вместе с родителями до финиша. Участники, не умеющие плавать, могут плыть на досках или со спасательным кругом.

Результаты подводятся по времени прохождения эстафеты.

В случае равенства времени у нескольких команд в эстафетах предпочтение отдается команде, где лучшие результаты показал ребенок.


3. ^ Визитная карточка «Мы дружная семья»

В конкурсе участвует вся семейная команда. Команда представляет традиции, интересы и образ жизни своей семьи.

При равенстве очков, набранных семьей в других видах программы, преимущество отдается семье, наиболее удачно выступившей в конкурсе «Визитная карточка».


Приложение 1.3


О Т Ч Е Т

о проведении I этапов соревнований семейных команд

«Папа, мама и я - спортивная семья»

(Подается в мандатную комиссию финальных соревнований)


1. Количество коллективов физической культуры, принявших участие в соревнованиях I этапа.


2. Количество семейных команд, принявших участие в соревнованиях I этапа.


3. Количество семейных команд, принявших участие в соревнованиях II этапа.


4. Лучшие коллективы физической культуры по итогам городских (районных) соревнований семейных команд (прилагается сводный протокол результатов соревнований, заверенный руководителями органов, осуществляющих управление в сфере образования, физической культуры и спорта).


5. Спортивные сооружения, детские спортивные площадки, спортивные городки, построенные (отремонтированные) в ходе подготовки и проведения соревнований семейных команд.


6. Спортинвентарь, дополнительно приобретенный для проведения семейных соревнований.


7. Фото-видео материалы о проведении I-II этапов конкурса на дисках СD, DVD.


М.П.

Руководитель образовательного

учреждения района


Приложение 2

к приказу начальника отдела образования

от 07.04.2011 № 01/08-122


^ СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

по организации и проведению финального этапа соревнований


1. Бугаец Т.В. – ведущий специалист ОО, председатель оргкомитета


Члены оргкомитета:


1. Самойлова Т.И. – специалист администрации по делам молодежи

2. Бурдакова Ю.М. – ведущий специалист ОО

3. Юлтыева Н.Е. – председатель райсовета профсоюза работников народного образования и науки РФ

4. Терентьева Т.М. – старший методист ИМЦ

5. Кучаев И.З. – директор ДЮСШ


Приложение №3

к приказу начальника отдела образования

от 07.04.2011 № 01/08-122


СОСТАВ

судейской бригады


1. Джелилов Р.С. – тренер-преподаватель ДЮСШ

2. Гамалей А.Г. - «-«

3. Пешков М.Ю. - «-«

4. Андреев А.В. - «-«

5. Сапрыкин И.В. - «-«




Похожие:

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Об утверждении Примерного положения об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных учреждений отдела образования администрации...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 03. 12. 2012 №01/09-291 с. Плешаново Об итогах конкурса «Современный урок – 2012»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В целях обеспечения доступа к информации о деятельности отдела образования и оу района в сети Интернет
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconКонкурс по иностранному языку: «Мой любимый край, Красногвардейский!» на базе имц с 01. 04. по 15. 04. 2013 года
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В целях обеспечения нормативного, правового и организационно-методического сопровождения введения и реализации федерального государственного...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconПриказ №01/20-792 «Об утверждении плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В соответствии с планом работы оо на 2012-2013 учебный год, в целях подведения итогов деятельности и определения перспективы формирования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы