Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з icon

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з



НазваниеОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Дата конвертации23.06.2013
Размер233.38 Kb.
ТипДокументы
источник



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

09.06.2011 № 01/08-204

с. Плешаново

Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года №666, в целях обеспечения открытости процесса комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

приказываю:

  1. Утвердить Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение 1).

  2. Ввести в действие Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - учреждения) с 01 сентября 2011 года.

  3. Старшему методисту информационно – методического центра:

    1. В срок до 01.08.2011 года назначить ответственных лиц за комплектование дошкольных учреждений.

    2. Усилить контроль за работой комиссий по вопросу комплектования дошкольных образовательных учреждений.

    3. Обеспечить информирование родителей (законных представителей) об изменении системы комплектования учреждений.

  1. Признать утратившим силу с 1 сентября 2011 года приказ отдела образования муниципального образования Красногвардейский район от 28 марта 2009 г. №157 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования»

  2. Контроль за выполнением приказа возложить на старшего методиста ИМЦ Терентьеву Т.М.



Начальник отдела образования Н.В.Травкина


Приложение 1

к приказу начальника отдела образования

от 09.06.2011 № 01/08-204


^ ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок комплектования образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования Красногвардейского района (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изм. от 27.12.2009 г. № 374-ФЗ), Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666.

1.2. Настоящий Порядок регулирует процедуру комплектования и определяет правила приёма детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования (далее – ДОУ), независимо от их статуса (типа, вида, категории).

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения соблюдения равенства прав граждан при приёме детей в ДОУ, с учётом льгот и преимуществ, установленных законодательством для отдельных категорий лиц, а также удовлетворения потребностей населения в получении услуг дошкольного образования.

^ 2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

2.1. Регистрация детей дошкольного возраста, претендующих на места в ДОУ, проводится отделом образования администрации муниципального образования Красногвардейский район (далее – отдел образования), заведующими ДОУ:

а) на основании представленных при личном обращении родителей (законных представителей):

- письменного заявления родителей (законных представителей) (Приложение 1);

- копии свидетельства о рождении ребенка;

- копии паспорта одного из родителей (законных представителей);

- копии документа, подтверждающего наличие установленных действующим законодательством льгот (преимуществ) по устройству ребенка в ДОУ;

- справки с места работы родителей (законных представителей).

б) срок хранения вышеуказанных документов, являющихся основанием для получения направления (путевки) в МДОУ, в отделе образования, ДОУ — 1 год.

2.2. Заявление подается на имя начальника отдела образования, заведующей ДОУ - при личном обращении, в часы работы отдела образования, ДОУ

2.3. Родителям (законным представителям) ребёнка отказывается в приёме заявления в следующих случаях:

    - возраст ребёнка превышает на 01 сентября текущего года 7 лет;

    - не заполнено заявление;

    - отсутствие обязательных к предоставлению документов и/или их копий;

- не зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства на территории, относящейся к соответствующему МДОУ.

2.4. Родители (законные представители) ребёнка дают письменное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу своих персональных данных и персональных данных ребёнка (детей) в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.5. Регистрация обращений родителей (законных представителей) на получение путевки для поступления в муниципальные дошкольные образовательные учреждения производится специалистом по дошкольному образованию отдела образования, заведующим ДОУ. Обращения граждан регистрируются в электронной базе данных и в «Книге учета будущих воспитанников», листы которой нумеруются, прошиваются и скрепляются подписью начальника отдела образования и печатью (Приложение 2), где указывается регистрационный номер и дата регистрации обращения.

2.6. Исправление сведений, содержащихся во всех формах документов по зачислению детей в ДОУ, допустимо исключительно путем зачеркивания неверных сведений тонкой линией, с указанием даты исправления и подписи лица, внесшего исправление.

2.7. При регистрации заявления родителям (законным представителям) ребёнка выдаётся на руки уведомление (Приложение 3) под личною подпись о дате регистрации ребёнка и его регистрационном номере в Книге учёта будущих воспитанников.

2.8. Родителям (законным представителям) 1 раз в полгода (6 месяцев) необходимо обратиться в комиссию по уточнению льгот, места проживания, потребности в предоставлении места (в порядке очередности) и медицинских показаний.

2.9. Персональные сведения о ребёнке сохраняются в электронной базе данных до получения родителями (законными представителями) путевки (Приложение 3) в ДОУ.

2.10. При регистрации запрещается отбор детей в зависимости от пола, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии родителей (законных представителей).

^ 3. ПРИЕМ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Приём детей в ДОУ осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, муниципальными правовыми актами, Уставом и локальными актами ДОУ, настоящим Порядком.

3.2. Правом внеочередного и первоочередного приёма детей в ДОУ обладают категории лиц, определённые действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Порядком.

3.2.1. Внеочередным правом приёма в ДОУ пользуются:

    - дети прокуроров и следователей прокуратуры (в соответствии с Законом Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»);

    - дети судей (в соответствии с Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»);

    - дети граждан, имеющих льготы в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

3.2.2. Первоочередным правом приёма в ДОУ пользуются:

    - дети из многодетных семей (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»);

    - дети военнослужащих (в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);

- дети сотрудников полиции, дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; детям гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»);

- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»);

- дети из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (перечень поручений по итогам встречи Президента РФ с активом Всероссийской политической партиии «Единая Россия» 28.04.2011, Пр-1227 от 04.2011 г.).

3.2.3. Детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ места в ДОУ предоставляются в течение трёх месяцев со дня обращения указанных граждан (в соответствии с Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613).

3.2.4. При увольнении граждан с военной службы их детям предоставляются места в ДОУ не позднее месячного срока с момента обращения указанных граждан (в соответствии с п. 5 ст. 23 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»).

3.2.5. Данные льготные категории детей рассматриваются комиссией по комплектованию только при наличии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) устройство ребенка в ДОУ.

3.2.6. В приоритетном порядке принимаются дети работающих женщин, работающих родителей.

3.2.7. В целях социальной защиты и поддержки работников образования комиссия рассматривает ходатайства руководителей образовательных учреждений на первоочередное устройство в ДОУ детей работников системы образования выходящих из декретного отпуска на работу в ДОУ и ОУ, а также других работников ОУ до истечения срока трудового договора.

3.2.8. Комиссия в исключительных случаях рассматривает ходатайства от предприятий в связи со сложной производственной необходимостью или в случаях, если ребенок нуждается в защите.

3.2.9. Количество мест для первоочередного (внеочередного) предоставления льготным категориям населения не должно превышать 50% от свободных мест в каждом ДОУ от общего набора муниципального дошкольного образовательного учреждения.

3.2.10. Среди льготной категории граждан, пользующихся первоочередным правом приема детей в ДОУ, комплектование ДОУ осуществляется по дате регистрации заявлений граждан и их регистрационному номеру.

3.3. В муниципальное дошкольное образовательное учреждение (далее по тексту — МДОУ) принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет на основании медицинского заключения. Дети младенческого возраста (с 2 месяцев до 1 года 6 месяцев) принимаются в МДОУ, где имеются соответствующие условия для их развития и воспитания. В исключительных случаях (в связи со сложной обстановкой по очередности) Комиссия может принять решение о комплектовании ДОУ (групп) детьми с определенного возраста (года рождения)

3.4.В муниципальное дошкольное образовательное учреждение принимаются дети, родители (законные представители) которых в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства на территории, относящейся к соответствующему МДОУ.

3.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в ДОУ с согласия родителей (законных представителей) ребёнка на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и соответствующего договора при наличии в ДОУ условий для коррекционной работы.

3.6. Прием детей в ДОУ осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) ребёнка следующих документов:

    - документов, удостоверяющих личность ребёнка (свидетельства о рождении) и одного из родителей (законных представителей);

    - путёвки, на право зачисления ребенка в ДОУ;

    - заявления родителя (законного представителя) ребёнка о приёме в ДОУ;

    - заключения медицинской комиссии о состоянии здоровья ребёнка с заключением педиатра о возможности посещения ребёнком ДОУ данного вида;

- медицинского страхового полюса ребенка;

    - заключения психолого-медико-педагогической комиссии при приёме детей в группы компенсирующей направленности.

3.7. Путевка действительна для предъявления в ДОУ в течение 10 календарных дней со дня выдачи. В случае неявки без уважительной (не подкрепленной документами) причины после указанного срока место в ДОУ предоставляется другому ребенку.

3.7.1. В случае неявки родителя (законного представителя) в текущем году до 1 сентября за ним сохраняется порядковый номер в очереди для выделения путевки на следующий учебный год (до достижения возраста 7 лет)

3.8. В случае получения родителями (законными представителями) ребёнка отрицательного заключения по результатам медицинской комиссии и невозможности ребёнком посещать ДОУ по медицинским показаниям выданная путёвка возвращается в отдел образования, ДОУ. Данные о ребёнке остаются в электронном реестре и после прохождения лечения родители (законные представители) ребёнка могут получить новую путёвку в установленные настоящим Порядком сроки комплектования ДОУ.

3.9. Приём детей в ДОУ осуществляется в период с 11 июня по 01 сентября текущего года. В остальные месяцы года приём детей осуществляется при наличии свободных мест в ДОУ.

3.10. Комплектование ДОУ осуществляется в соответствии с возрастом детей и видом ДОУ. Основной структурной единицей ДОУ является группа детей одного возраста. В случае включения в группу детей разного возраста (разновозрастная группа), подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможности организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо — физиологическим особенностям каждой возрастной группы. Количество групп ДОУ и их предельная наполняемость устанавливаются в соответствии с лицензионными показателями каждого ДОУ, действующими санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

3.11. Порядок перевода ребенка из одного образовательного учреждения в другое:

3.11.1. Перевод ребенка из одного учреждения в другое в связи с изменением места жительства родителей (законных представителей) решается при наличии свободных мест в учреждении.

3.11.2. При отсутствии свободных мест регистрация ребенка для приема в другое ДОУ в единую электронную базу и Книгу учета будущих воспитанников осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) по дате их повторного обращения в общем порядке.

3.12. Порядок сохранения места в ДОУ

3.12.1. За ребенком сохраняется место в ДОУ:

- в случае его болезни;

- по заявлению родителей (законных представителей) сроком не более одного года с выводом из списков дошкольного образовательного учреждения;

- на период временного отсутствия родителей (законных представителей) по уважительным причинам (командировка, санаторий, болезнь);

- в летний период сроком до 75 дней независимо от времени и продолжительности отпуска родителей (законных представителей).

^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Комплектование ДОУ осуществляется: отделом образования, комиссией по распределению путёвок в ДОУ (далее по тексту – Комиссия) и ДОУ.

4.2. Отдел образования, ДОУ:

    - регистрирует заявления граждан, претендующих на поступление в ДОУ, в соответствующей электронной базе данных и Книге учета будущих воспитанников, на основе представленных заявителем документов (свидетельство о рождении ребенка или справка о рождении ребенка, паспорт одного из родителей или справка о регистрации родителей по месту пребывания);

    - регистрирует документы, подтверждающие льготы (согласно п. 3.2. настоящего Порядка) и ходатайства;

    - ведёт приём граждан по вопросам комплектования ДОУ воспитанниками;

    - запрашивает у ДОУ информацию о свободных местах;

    - информирует Комиссию о наличии свободных мест в ДОУ;

    - отслеживает движение контингента детей в течение года;

    - организует обследование на психолого-медико-педагогической комиссии и определяет порядок её деятельности;

    - контролирует исполнение лицензионных показателей наполняемости воспитанников и уставной деятельности ДОУ, ведение документации в части комплектования ДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

    - проводит разъяснительную работу с родителями (законными представителями) будущих воспитанников о подготовке ребёнка к поступлению в ДОУ.

4.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Порядка.

4.4. Состав Комиссии утверждается приказом отдела образования, заведующего ДОУ в количестве 5 человек.

4.5. В состав Комиссии входят:

    - председатель Комиссии;

    - заместитель председателя Комиссии;

    - секретарь Комиссии;

    - члены Комиссии.

4.6. Комиссию возглавляет председатель, который несёт персональную ответственность за её работу.

4.7. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.8. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проходят ежегодно в июне, сентябре, а также по мере необходимости.

4.9. Комиссия:

    - запрашивает и получает от руководителей ДОУ информацию о наличии свободных мест в ДОУ и перспективы их появления;

    - осуществляет комплектование ДОУ детьми на основе единого банка данных учёта будущих воспитанников по дате регистрации заявлений граждан и их регистрационному номеру, с учётом категорий граждан, имеющих льготы на получение путёвки в ДОУ, предусмотренных настоящим Положением, в пределах нормативов, установленных Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. № 666, лицензионными показателями ДОУ, действующими санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами.

- в том числе временно (не более чем на 3 месяца) на период отсутствия воспитанников в учреждении по причинам, указанным в п.3.12 раздела 3 настоящего Положения (за исключением отсутствия ребенка по болезни).

4.10. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии.

4.11. Члены Комиссии имеют право:

    - вносить предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии, определенной настоящим Порядком;

    - излагать в письменном виде несогласие по поводу принятых Комиссией решений.

4.12. Члены Комиссии не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам.

4.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путём открытого голосования. Результаты по зачислению детей в ДОУ обнародуются путем вывешивания списков в отделе образования, ДОУ на следующий день после окончания работы комиссии.

4.14. Заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии.

4.15. Решения комиссии утверждаются приказом начальника отдела образования, заведующего ДОУ.

4.15. В случае отсутствия свободных мест (с учетом установленной наполняемости) или наличии медицинских показаний, препятствующих содержанию ребёнка в ДОУ, Комиссия может отказать родителям (законным представителям) в выдаче путевки для предоставления места ребенку в дошкольном учреждении. При этом за ребенком сохраняется очередь согласно регистрации в «Книге учета будущих воспитанников».

4.16 Между заседаниями Комиссии текущую работу осуществляет секретарь Комиссии.

4.17 Секретарь Комиссии:

    - ведёт протокол заседаний Комиссии;

    - осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;

    - выписывает путёвки после принятия решения Комиссией не позднее, чем через месяц после заседания;

    - выдаёт на руки гражданам путёвки под личную подпись либо под подпись передает путевки руководителю ДОУ, который извещает родителей (законных представителей) о выделении ребенку места в ДОУ (приложение 4);

    - ведет Книгу выдачи путевок, в которой фиксирует регистрационный номер путевки, дату выдачи, номер ДОУ, в которое направлен ребенок, подпись лица, получившего путевку, дату зачисления ребенка в учреждение.

4.18 ДОУ:

    - осуществляют ежегодное комплектование групп вновь поступающими воспитанниками на основании путёвок, заявлений родителей (законных представителя). К заявлению прилагается: копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта, справка об отсутствии у ребенка противопоказаний для посещения ДОУ, страховой медицинский полюс;

    -проводят в течение учебного года доукомплектование освобождающихся по различным причинам мест на основании путёвок;

    - ежегодно до 31 мая представляют в отдел образования информацию о количестве освобождающихся мест на 01 сентября текущего года для вновь набираемых воспитанников;

    - ежеквартально предоставляют в Комиссию информацию о движении контингента воспитанников, а также наличии свободных мест в ДОУ (Приложение 5);

    - оформляют зачисление и отчисление воспитанников приказом руководителя учреждения. Обязательной документацией по комплектованию дошкольного учреждения являются списки детей по группам, которые утверждает руководитель дошкольного учреждения. Отчисление детей из МДОУ производится приказом руководителя на основании заявления родителей (законных представителей), медицинских показаний, невыполнение условий договора между ДОУ и родителями (законными представителями). Направление (путевка) отчисленного ребенка с копией приказа об отчислении сдаются в управление образования в течение 7 дней. Путевки на детей, выбывших в школу, уничтожаются в МДОУ по акту;

- знакомят родителей (законных представителей) будущих воспитанников с Уставом ДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации ДОУ.

    - заключают договор между ДОУ и родителями (законными представителями) ребенка, регулирующий взаимоотношения между сторонами по вопросам, возникающим в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительности пребывания ребенка в ДОУ, а так же расчета размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в ДОУ.

    - ведут Книгу учёта движения детей, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью. Книга предназначена для регистрации сведений о детях и их родителях (законных представителях).

- ведут Книгу учета выдачи путевки в группу, где фиксируется фамилия, имя ребенка, фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), дата регистрации путевки в ДОУ, наименование возрастной группы, дата поступления в группу.

- информация о работе Комиссии с указанием места расположения, графика работы, номера контактного телефона, перечня документов, необходимых для постановки на учет, должна быть размещена в каждом образовательном учреждении и в доступном для родителей (законных представителей) ребенка месте.

^ 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом начальника отдела образования.

5.2. Контроль за порядком комплектования МДОУ детьми в соответствии с данным Положением осуществляет учредитель МДОУ.

5.3. В случае возникновения конфликтной ситуации по факту распределения вакантных мест в ДОУ родители (законные представители) имеют право обращаться в комиссию по комплектованию за разрешением спора.

5.4. В соответствии с федеральным законодательством в целях обеспечения всестороннего развития детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, по согласованию с учредителем, допускается функционирование групп кратковременного пребывания детей по гибкому режиму.

5.5. Количество и виды групп кратковременного пребывания, их предельная наполняемость устанавливаются учредителем в зависимости от запросов населения и условий, созданных для обеспечения образовательного процесса и регламентируются действующими санитарно — эпидемиологическими правилами и нормативами. Прием детей в группы кратковременного пребывания осуществляется на основании заявлений родителей и медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.


  Приложение 1

    к Порядку комплектования образовательных

    учреждений, реализующих основную

    общеобразовательную программу

    дошкольного образования

  

   

    В __________________________________

    (наименование муниципального органа управления образованием)

    от___________________________

    (Ф.И.О. родителя/законного представителя)

    проживающего: ____________________________

   


Заявление


    Прошу поставить на учет на предоставление места в образовательном учреждении, реализующем программы дошкольного образования,

    _____________________________________________________________________

(указать предполагаемое образовательное учреждение)

    моего ребенка _________________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

    дата рождения _______________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

    свидетельство о рождении ребенка ____________________________________

(№ и серия)

    Льготы, определенные действующим законодательством РФ, на внеочередное и первоочередное предоставление места в МДОУ

    ______________________________________________________________________

(наименование, № удостоверения, когда и кем выдано)

    Домашний телефон: __________________________

    Рабочий телефон: ____________________________

    Мобильный телефон: _________________________

   

    Я, ___________________ согласен на обработку персональных данных ребёнка и

Ф.И.О. родителя

    внесение их в электронный реестр.


   ______________ ___________________

    (дата) (подпись)

   


Приложение 2

    к Порядку комплектования образовательных

    учреждений, реализующих основную

    общеобразовательную программу

    дошкольного образования

   


КНИГА

^ УЧЕТА БУДУЩИХ ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   




Дата рег-ии

Рег-ый номер

№ увед-я

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения ребенка

Ф.И.О. матери/отца (законного представителя)


Домашний

адрес

Контактный телефон

Льготы для получения места в ДОУ

Планируемое родителями ДОУ

Дата выдачи путевки

 В какое учреждение направлен ребенок

Ф.И.О. лица, получившего путевку











































Приложение 3

    к Порядку комплектования образовательных

    учреждений, реализующих основную

    общеобразовательную программу

    дошкольного образования


   

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации ребенка в «Книге учета будущих воспитанников» муниципальных

образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы


№ _____________ от «____» ________________ 20____ г.


_____________________________________________________________________________

(наименование муниципального органа управления образованием)


Настоящее уведомление выдано__________________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

_____________________________________________________________________________


в том, что____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

зарегистрирован(а) в "Книге учета будущих воспитанников" образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования _____________________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)


"______" __________201___г. Регистрационный № ________________

(дата регистрации ребенка) (в «Книге учета»)

   

Льгота _______________________________________________________________________

  (наименование, дата выдачи удостоверения)

Для окончательного решения вопроса о зачислении ребенка родителям (законным представителям) предлагается повторно посетить комиссию по комплектованию учреждений муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования с __________________ по ________________________


Начальник отдела образования ________________ Н.В.Травкина

(подпись)

М. П.


^ ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


  1. 1 раз в полгода (6 месяцев) родителям (законным представителям) необходимо обратиться в комиссию по уточнению льгот, места проживания, потребности в предоставлении места (в порядке очередности) и медицинских показаний.

  2. Заседание комиссии по зачислению детей в ДОУ проводится в период
    с 5 по 10 июня.

  3. Результаты по зачислению детей в ДОУ обнародуются путем вывешивания списков в отделе образования, ДОУ.

  4. Путевки в ДОУ выдаются с 11 по 30 июня.

  5. При наличие «Путевки» необходимо зарегистрироваться в ДОУ в течение 10-ти рабочих дней.

  6. Комплектование групп в ДОУ производится с 11 июня по 01 сентября.



Приложение 4

    к Порядку комплектования образовательных

    учреждений, реализующих основную

    общеобразовательную программу

    дошкольного образования

   

   

ПУТЕВКА


    Регистрационный № от "_____"_________ 201__ г.

   

Комиссия по комплектованию образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования

    _______________________________________________________________________

(наименование муниципального органа управления образованием)

направляет в ___________________________________________________________

(указать образовательного учреждения)

    Адрес образовательного учреждения _______________________________________

    Фамилия, имя, отчество ребенка___________________________________________

    Год, число, месяц рождения ребенка _______________________________________

    Домашний адрес ________________________________________________________

    Путевка действительна в течение 10 дней со дня ее выдачи

   

    Председатель Комиссии ____________________ Ф.И.О.

    (подпись)

   

    Секретарь Комиссии ____________________ Ф.И.О.

    (подпись)

   

    Контактный телефон: ________________

   

М. П.


Приложение 5

    к Порядку комплектования образовательных

    учреждений, реализующих основную

    общеобразовательную программу

    дошкольного образования

   


ОТЧЕТ

О ДВИЖЕНИИ КОНТИНГЕНТА ПО _____________________________

(наименование учреждения)

   

ЗА_______________ 201__года

    (отчетный месяц)

   

№ п\п

Сведения о детях, зачисленных в учреждение

Выбыло за отчетный период детей

Регистрационный номер

Ф.И.О.

ребенка

Дата рождения ребенка   

Дата зачисления ребенка в учреждение

Количество свободных мест на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (по возрастам)

До 1 года

От 1 до 1,5 лет

От 1,5 до 2 лет

От 2 до 3 лет


  От 3 до 4 лет

От 4 до 5 лет

От 5 до 6 лет

От 6 до 7 лет


  


 ______________________ Ф.И.О. руководителя

    (подпись)




Похожие:

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Об утверждении Примерного положения об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных учреждений отдела образования администрации...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 03. 12. 2012 №01/09-291 с. Плешаново Об итогах конкурса «Современный урок – 2012»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В целях обеспечения доступа к информации о деятельности отдела образования и оу района в сети Интернет
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
О проведении финальных соревнований районного конкурса семейных команд «Папа, мама и я спортивная семья»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconКонкурс по иностранному языку: «Мой любимый край, Красногвардейский!» на базе имц с 01. 04. по 15. 04. 2013 года
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В целях обеспечения нормативного, правового и организационно-методического сопровождения введения и реализации федерального государственного...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconПриказ №01/20-792 «Об утверждении плана-графика введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з iconОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з
В соответствии с планом работы оо на 2012-2013 учебный год, в целях подведения итогов деятельности и определения перспективы формирования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы