Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» icon

Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики»



НазваниеИгры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики»
Дата конвертации10.10.2012
Размер28.46 Kb.
ТипДокументы
источник

Игры в группе продленного дня.


«Паровоз».

Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики». Все закрывают глаза, кроме «паровоза», который возит «вагончики» по всей комнате, а потом приезжает в какой-нибудь угол. Задача детей, не открывая глаз, угадать, где оказался поезд. Задача «паровоза» не уронить «вагоны», не стукнуть их об окружающие предметы. Затем проводится обсуждение, дети решают, кто был лучший паровозом.

«Машина».

Дети встают в пары спинами друг к другу, сцепляются локтями и начинают приседать на счет. Задача – не расцепиться, не упасть. Каждый ребенок должен поработать в паре со всеми участниками. При обсуждении следует спросить детей, с кем им было легче работать, а с кем – труднее.

«Слепой и поводырь».

Работа в парах. Ребенок должен провести партнера, у которого завязаны глаза, через полосу препятствий, но только с помощью словесных инструкций. Дети меняются ролями и партнерами, после окончания работы обсуждают, у кого получилось руководить лучше, а у кого хуже.

«Зеркало».

Дети работают в парах. Один ребенок совершает разнообразные действия, другой, словно отражение в зеркале, должен повторять их. По первому сигналу дети меняются ролями, а по второму – партнерами. Игра заканчивается тогда, когда каждый из участников побывает и зеркалом, и человеком и поработает со всеми членами группы.

После завершения упражнения все садятся, проводится обсуждение игры.

С кем было лучше работать? Почему?

С кем не очень понравилось? Почему?


«Путаница».

Ведущим по очереди должен быть каждый из участников. Дети встают в круг, берутся за руки и запутываются, не разнимая рук. Задача ведущего – распутать получившийся «клубок», а игроков – запутаться так, чтобы не покалечить друг друга.

«Скульптура».

Выполняется в парах. Каждый должен слепить из другого какую-либо фигуру, а затем занять его место – почувствовать то же, что чувствует партнер. Затем дети образуют новую пару. Следует дать возможность каждому поработать со всеми членами группы. Затем проводится обсуждение упражнения.

«Памятник».

Задание – всем вместе изобразить машину, лошадь, телевизор и т.д.

«Кидай-говори».

Игра с мячом. Все встают в круг и перебрасывают мяч друг другу, задавая вопросы или отвечая на них. Можно давать детям определенное задание, например: «Говори наоборот» (дети должны называть слова-антонимы). Важно проследить, чтобы мяч побывал у каждого ребенка.

«Запретное число».

Участники считают по порядку, не называя определенные числа (например, заканчивающиеся на цифру 3), можно просить их вместо запретного числа выполнять какое-нибудь движение (хлопнуть в ладоши).

«Запретное движение».

Участники повторяют за ведущим все движения, кроме запрещенного. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

«Заморозить – разморозить».

Один участник (или несколько) замирает с открытыми глазами, другие пытаются вывести его из оцепенения, заставить улыбнуться. Нельзя прикасаться к «замороженному». Потом меняются ролями. По результатам игры выбирают самого стойкого участника.

«Замри-отомри».

Это упражнение помогает расслабиться, сбросить напряжение. Все бегают, как хотят, а по сигналу ведущего должны замереть. После следующего сигнала дети снова бегут. Тот, кто не успел замереть, или пошевелился до сигнала, разрешающего движение, выбывает из игры.

«Сядьте – встаньте».

Участники превращаются в роботов, которые понимают и выполняют лишь две команды: «Сядьте!» и «Встаньте!». Ведущий командует, постепенно увеличивая темп, а потом вдруг произносит новую команду, например, «Попрыгайте!». Тех, кто не смог удержаться от выполнения этой команды, «отправляют в ремонт».

«Холодно – горячо».

Ведущий прячет вещь, а участники ищут ее по указаниям ведущего. Можно играть в парах – тройках, каждая из которых ищет свой предмет и слушается своего ведущего.




Похожие:

Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПлан воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год
Цель: продолжить работу над воспитанием и развитием свободной, талантливой, физически и психически здоровой личности через создание...
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПлан воспитательной работы в группе продленного дня на 2012-2013 учебный год
В наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не...
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня
Организация деятельности группы продленного дня основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня Общие положения
...
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня Учреждения Положение о группе продленного дня Учреждения
Типовым положением об общеобразовательном учреждении, СанПи 4 2821-10, Уставом Учреждения
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня
...
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПриказ № от 01. 09. 2010 г. Положение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в учреждении
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в школе
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организации деятельности группы продленного дня (далее гпд) в мбоу «Клязьмогородецкая...
Игры в группе продленного дня. «Паровоз». Дети выстраиваются в шеренгу и превращаются в «вагончики» iconПоложение о группе продленного дня
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня в моу сош п. Студёный /в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы