|
ИГРА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГЕОГРАФ ИИ. Сегодня мы всем классом отправляемся в большое путешествие: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ», которое будет проходить в несколько этапов: 1.Географический диктант. 2.Что такое? Кто такой? 3.Найди ошибку или третий лишний. 4.Цифры и факты. 5.Самое-самое. 6.Закодированное слово. 7.Составь слово. 8.Географическая азбука. 9.Конкурс переводчиков. 1.ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Определить показать на карте географические объекты. 1.Северная точка материка (м.Гальинас) 2.Южная точка материка (м.Фроуорд,м.Горн) 3.Восточная точка материка (м.Каабу-Бранку) 4.Западная точка материка (м.Париньяс) 2.ЧТО ТАКОЕ? КТО ТКАКОЙ? Объяснить термин и показать на карте. 1.Титикака 2.Маракайбо 3.Анхель 4.Игуасу 5.Мулаты 6.Бразилиа 7.Аконкагуа 8.Амазонка 3.НАЙДИ ОШИБКУ ИЛИ ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ.
Ведущий зачитывает географические названия. Команды определяют Что в каждом случае является лишним и почему. Результаты подают жюри. 4.Цифры и факты. 4. ЦИФРЫ И ФАКТЫ. Укажите соответствие между цифрами и фактами. 1. 1054 м Виктория-регия. 2. 6960 м Анхель 3. 4 м Анаконда 4. 2 м Пирарука. 5. САМОЕ-САМОЕ. Южная Америка-это материк рекордов мира. Назовите эти рекорды.
Зачитывается ряд слов. Задача детей- внимательно слушать, запомнитьв том же порядке,а затем вслух назвать слово,которое получается из первых букв в каждом ряду слов. 1. Пампа, Амазонка, ранчо,Аргентина,Нанду, Африка. (Парана) 2. Испанцы,горы, удод,Амазонка, страус.Урал. (Игуасу) 3. Сельва,тапиры.рыба. Анхель, удод. Степи. (страус) 4. Маракайбо, Анхель. Нанду. Аргентина.Урал,степи. (манаус)
Из слогов указанных в таблице составьте слова_используемые в данной теме. Таблица прилагается.
В течение 2 минут каждая команда должна написать как можно больше географических названий, которые начинаются на одну букву.
Переведите на русский язык
|
![]() | Путешествие в страну вежливости. Форма Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами отправляемся в необычное путешествие, путешествие в страну вежливости. Отправляемся в путешествие... | ![]() | Моу дугдинская сош игра – путешествие «в стране мойдодыра» Сегодня мы, друзья отправляемся в путешествие. Наш путь лежит в страну Мойдодыра. Все, кто любит порядок, чистоту и вежливость, садитесь... |
![]() | Путешествие в страну Гармоника Ведущий. Устройтесь поудобнее, закройте глаза, расслабьтесь Сегодня мы отправляемся в путешествие по сказочной стране Гармоника,... | ![]() | По морям, по волнам (путешествие по странам и континентам) Веселыми тропинками лета (подготовка к круизу «По морям, по волнам»). Интеллектуально-развлекательная игра «Морское путешествие» |
![]() | Праздник: «Что мы знаем о животных» Учитель. Ребята сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в страну Зооландию, страну зверей и птиц, в путешествие полное... | ![]() | Урок №54. Тема: «Все цифры» Сегодня на урок к нам пришёл кот Матроскин. Он приглашает нас в путешествие на корабле. Вы согласны? Для того, чтобы отправиться... |
![]() | Язык – важнейшее средство общения (вводный урок–путешествие в 5-м классе) Сегодня праздник вы пришли в пятый класс и урок у нас будет необычный. Вы не будете писать, читать это после. Сейчас мы отправимся... | ![]() | Урок повторение «Путешествие в страну дроби» Ребята сегодня мы отправимся в путешествие «В страну дроби», где мы с вами повторим и обобщим знания о сложения и вычитания десятичных... |
![]() | Игра-путешествие по страницам истории родного края «Мой край Шатурский» Дорогие ребята! Игра-путешествие по страницам истории родного края состоит из 5 станций. Вам предстоит рассказать об отдельных этапах... | ![]() | Внеклассное мероприятие по пдд для начальной школы «Азбука светофора» Здравствуйте, уважаемые гости! Здравствуйте, ребята. Сегодня мы отправляемся в путешествие по улицам и дорогам |