Тема. Арифметический квадратный корень icon

Тема. Арифметический квадратный корень



НазваниеТема. Арифметический квадратный корень
Дата конвертации27.06.2013
Размер22.26 Kb.
ТипУрок
источник

Урок алгебры в 8 классе по учебнику Ш.А.Алимова

Учитель: Зинченко В.В.


ТЕМА. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.


задачи здоровьесбережения – увеличение двигательной активности у обучающихся на уроке; тренировка координации движений.


ЦЕЛЬ УРОКА – сформировать понятие, для каких чисел существует арифметический квадратный корень; отработать навыки вычисления арифметического квадратного корня;

развивать познавательный интерес, умение анализировать и обобщать;

воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества.


^ ХОД УРОКА


I.ПОВТОРЕНИЕ.


1.Работа по парам (определение арифметического квадратного корня) (4 мин.)

(Обучающиеся рассказывают друг другу определение арифметического квадратного корня , приводят примеры. В карточки выставляют друг другу оценки.) Учитель собирает карточки и спрашивает нескольких учащихся определение арифметического квадратного корня.

Учитель сообщает историческую справку о том, что впервые ввёл знак (радикала) арифметического квадратного корня Х. РУДОЛЬФ в 1525 году.


2.Найти значение арифметического квадратного корня (устно).(3мин.)


√16;√100;√25;√0,16;√81;√3600;√0,09;√400;√1/64;√25/16;√0;√-49;√-0,64;√2 ¼;


3.Верно ли равенство (устно)? (1мин.)


√144=12;√0,81=0,9;√36=-6;√0,4=0,2;√-25=-5;√490=70.


4.Найти число, арифметический квадратный корень из которого равен: (математическая эстафета на листочках, проводится по рядам) (3 мин.)


√ =3;√ =10;√ =0,8;√ =1/4;√ =0,1;√ =1,1;√ =0 02;√ =1½.

(Подводятся итоги эстафеты)


Учитель вместе с учащимися формулирует цель данного урока.


^ II.ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА


1.Работа у доски №312(1). Найти значение выражения: (2мин)


3√10-2а при а=-3; 3;5;6


ФИЗМИНУТКА.(2мин.)


1.Руки вытянуты в стороны на уровне плеч. Одна вращается по часовой стрелке, другая - против часовой.

2.Правая рука описывает круг перед корпусом, левая - вертикальную линию.

3.Руки на уровне груди согнуты в локтях ладонями вниз. Одна вращается по часовой стрелке, другая - против часовой.

4.Одной вытянутой рукой производят вращение перед грудью, второй – очерчивают равнобедренный треугольник.


2. 1 группа учащихся работает по индивидуальным карточкам.(учащиеся с низкими (учебными возможностями) ( 10мин.)

1. Найти значение арифметического квадратного корня.

Образец: √16=4, так как, 4²=16

√36;√100;√81;√0,25;√169; √900.

2.Вычислить:

Образец: 2√25+√9=2·5+3=10+3=13.

10 - √48; 2·√64+10;√256 - √121;3·√144 - 2·√169.

3.Сравнить:

Образец: √25>√9, так как, 5 >3.

√36и√49;√0,09и√0,16.


С классом разбирается №313


3.Самостоятельная работа учащихся №314,315.(Работа в группах по 4 человека) (10мин.)


ФИЗМИНУТКА (1мин)


Раз – поднялись, подтянулись, два – согнулись, разогнулись, три хлопка в ладоши 1, 2, 3. На четыре - руки шире, пять – руками помахать, а на шесть - тихонько сесть.


4.Устно сравнить числа: (2мин)


√100и√81;√0,04и√0,09;√1/9и√1/4;√7и√11;√0,2и√0,3. 2 и √3;4 и √17;5 и √25


III.ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (1мин)


№312(2), 377, §20. (Учитель комментирует домашнее задание)


IV ИТОГ УРОКА (1мин.)




Похожие:

Тема. Арифметический квадратный корень iconКР–3 «Арифметический квадратный корень» вариант 1 Вычислите: а ; в б ; 2

Тема. Арифметический квадратный корень iconТема урока: арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня
Оборудование: дифференцированные карточки; перфокарты; сигнальные карточки; графопроектор
Тема. Арифметический квадратный корень iconИтоговый тест по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства. Квадратные уравнения»

Тема. Арифметический квадратный корень iconИтоговый тест по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства. Квадратные уравнения»

Тема. Арифметический квадратный корень iconСтатья отнесена к разделам: Преподавание математики, Администрирование школы
Итоговый тест по алгебре в 8-м классе на тему "Арифметический квадратный корень и его свойства"
Тема. Арифметический квадратный корень iconМатематика егэ математика
Тестов неограниченно. Конспекты по математике: Теория чисел, алгебраические преобразования, степень, логарифм, арифметический корень,...
Тема. Арифметический квадратный корень iconРис. Виды корней. 1 главный корень; 2 боковой корень; 3 придаточный
Корень — осевой орган, обладающий способностью к неограниченному росту и свойством положительного геотропизма
Тема. Арифметический квадратный корень iconТема: Корень слова. Однокоренные слова. Цель: уточнение представлений о понятиях «корень», «однокоренные слова»
Написание эти букв нам пригодится в словарно – орфографической работе. Что общего у этих букв? (гласные). В чём различие?
Тема. Арифметический квадратный корень iconКР–5 «Квадратные уравнения»
Один корень квадратного уравнения х2 – 4х + с = 0 равен. Найдите другой корень и значение с
Тема. Арифметический квадратный корень iconДокументи
1. /урок 9 класс/Тема Корень степени n.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы