Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес icon

Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес



НазваниеУкажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес
Дата конвертации27.06.2013
Размер76.42 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ege/А13.doc
2. /ege/а 15.doc
3. /ege/предложение с грамм.ошибкой.doc
В каком слове есть суффикс -к-, имеющий уменьшительно-ласкательное значение?
1 в каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? ш колад, ш пот, ш…ссе
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес

  1. укажите предложение без грамматической ошибки.

А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес.

Б. Вы и ваши помощники смогут выполнить задание в срок.

В. Я люблю игру на рояле и петь.

Г. Маша набрала полную корзинку боровиков - крупных, ядреных, словно покрытые сизоватым налетом.


  1. укажите предложение с грамматической ошибкой.

А. Мечта к счастью пронизывала всё его существо.

Б. Первым рассказам писателя свойствен глубокий лиризм.

В. Слова Луки производят на обитателей ночлежки сильнейшее впечатление.

Г. Уже давно астрономы изучают ближайших соседей Земли – Венеру и Марс.


3. В каком варианте ответа указаны номера предложений с грамматическими ошибками?

1) В одном из майских выпусков «Книжного обозрения» была опубликована рецензия о новом сборнике этого писателя.

2) Софья, читающая французские романы, не имела представления о настоящей жизни.

3) Книга имеет не только познавательную ценность, но и воспитательное значение.

4) Всем, кто принимал участие в олимпиаде, объявлена благодарность.

1)1,2,3,4 2)1,2,3 3)1,2 4)1,4

4) укажите предложение с грамматической ошибкой.

А. Писатель рассказывает об изменениях в книге, готовящейся им к переизданию.

Б. Работы Микеланджело оказали огромное влияние на последующее развитие европейской живописи и скульптуры.

В. Хор птичьих голосов, доносившихся отовсюду, поразил мой слух.

Г. Полчаса, проведенные в обществе такого интересного собеседника, прошло незаметно.


5) укажите предложение с грамматической ошибкой.

А. В романе «Войне и мире» Л.Н.Толстой раскрывает проблему роли личности в истории.

Б. Приехав домой и поразившись воцарившемуся здесь за время его отсутствия беспорядку, он сразу же принялся за уборку.

В. Ванюшка кое-как приладил доску и побежал играть в соседний двор.

Г. Многовековая духовная культура народа нашла своё отражение в произведениях устного народного творчества.


6) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. По дороге из города ровно скользили, плавно перекатываясь вправо и влево, легкие повозки.

Б. Я очень радовался за то, что смог правильно ответить на все поставленные вопросы.

В. А утро было ласковое и солнечное.

Г. В еловых лесах встречаются деревья с прямым стволом, гладкой корой и тонкими гибкими сучьями.


7) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Нелегко вырастить плодовое дерево: много оно требует труда и забот.

Б. Окрашивая верхушки деревьев малиновым цветом, начало светать.

В. Внизу в закурившемся тумане, почти невидимый, глухо шумел лес.

Г. Дорога вилась по влажным косогорам, густо заросшим дубняком и кленом.


8) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Снежные вершины гор уже озарились золотистыми лучами восходящего солнца.

Б. Дым всегда висел над Донбасской тучей, застилая солнце.

В. Автор сказки «Конька-горбунка» П.Ершов родился и жил в Сибири.

Г. Солнце всходит и блещет на виднеющемся из-за камыша Тереке.


9) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Форма горы отчасти напоминает колпак, каким покрывают домашние чайники.

Б. Разъяренная река пенилась и охлёстывала волнами парапеты набережной.

В. Берясь за какую-либо работу, нужно объективно оценивать свои возможности.

Г. При помощи книги ты можешь узнать о мире растений и как живут люди в разных странах.


10) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Неподалёку, за деревьями, открывался необъятный лазурный простор.

Б. Если ты в самом себе не находишь мотива для радости, смотри на других людей.

В. Занятия ведутся в соответствии и на основе утвержденного графика.

Г. Ни в чем так свободно не проявляется народный характер, как в песне и пляске.


11) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Я вполне согласен с докладчиком о том, что истина необходима человеку так же, как слепому поводырь.

Б. В одном месте по небу чиркнула падавшая звезда, точно кто в темной комнате зажигал спичку о стену.

В. По темному небу золотым узором звезд написано нечто торжественное, чарующее душу.

Г. Много есть на свете хороших книг, но эти книги хороши для тех, которые умеют их читать.


12) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. На заре человеческой жизни любое явление природы казалось людям сверхъестественным.

Б. Наш народ помнит имена героев, совершившие подвиг в дни Великой Отечественной войны.

В. Поднимаясь по ступеням своих лет, человек накапливает ощущения неповторимости прожитого им.

Г. В Древней Руси, приступая к изготовления рукописной книги, писец тщательно расчерчивал пергаментные листы параллельными линиями.


13) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Неясные звуки носились в воздухе, долетая со стороны деревни.

Б. песок блестит на солнце теплым, желтым блеском, и на его бархате задание подобный тонким вышивкам.

В. Художник Васнецов любил народные сказки, былины и написал на эти темы картины: «Богатыри», «Аленушка», «Иван-царевич на сером волке».

Г. По прибытию в столицу мы поторопились на экскурсию.


14) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Небо заволокло тучами, и по земле гулял ветер, поднимая пыль и листья.

Б. В окна, наполовину занесенные снегом, глядела синева рассвета.

В. Учащиеся этой школы участвовали и выиграли это соревнование.

Г. Осенью и весной, зимой и летом хорошо дышится в лесу.


15) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Жаворонки, ещё не видимые в воздухе, напоенном парами и светом, заливались над степью радостными трелями.

Б. Речка отступила в сторону, затерялась где-то глубоко в кустах.

В. Если хотя бы тридцать минут в день каждый будет уделять на приятную беседу со словарями, в мире не останется невежд.

Г. Тени съежились, листва, обматывая росой, радовавшая глаз яркостью, теперь потускнела.


16) В каком предложении нет грамматической ошибки?

А. Такое поведение не свойственно для образованного человека.

Б. Мы пили крепкий черный кофе.

В. Крестьянство всегда боролись против помещиков.

Г. Слово предоставлено директору школы.


17) В каком предложении нет грамматической ошибки?

А. Он мало внимания уделял на это задание.

Б. Оплатив проезд, я проехал дальше.

В. Вчера мы как раз говорили за этот фильм.

Г. В классе необходимо следить и соблюдать порядок.


18) В каком предложении нет грамматической ошибки?

А. Учащиеся уделяют внимание на записи во время урока.

Б. Академик Иванов увлекался историей с раннего детства, в частности Древней Руси.

В. Будучи проездом в провинциальном городе, известный профессор посетил местный университет.

Г. Он поблагодарил профессора и добавил, что непременно учту ваши пожелания.


19) укажите предложение без грамматической ошибки.

А. Учащиеся, уделите внимание на здоровье.

Б. Мы проезжали по степи, покрытой сочной травой, увлажненной дождями.

В. Можно привести множество примеров о высоком качестве письменных работ.

Г. Положа руку на сердце, это решение было неправильным.


20) укажите предложение без грамматической ошибки.

А. Поэма «Мертвые души» были последним художественным произведением Н.В.Гоголя.

Б. Старики снисходительны до шалости детей.

В. Дети редко прислушиваются и выполняют советы родителей.

Г. Водитель троллейбуса обратился к пассажирам с просьбой оплатить проезд.

21) укажите предложение без грамматической ошибки.

А. Публика была удивлена, когда они увидели тот же номер.

Б. Мы часто думали о капитане Татаринове, уехавшем на Север.

В. Положение дел на заводе оставляет желать лучшего.

Г. На пробном экзамене ученики преодолели неуверенность в своей силы.


22) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены.

А. «Жигули» резко затормозило и остановилось.

Б. По окончанию школы я буду поступать в педагогический вуз.

В. Летом я поеду до бабушки в деревню.

Г. Обстановка была прекрасная для актрисы, в которой она воспитывалась.


23) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены.

А. Со следующей недели количество уроков, согласно новому расписанию, увеличивается.

Б. В металлических оправах необходимо следить и подкручивать винтики.

В. Оплата за проезд в автобусах производится у водителя.

Г. Он возмутился о том, как был одет знаменитый певец.


24) укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)

А. Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.

Б. Мой друг большой сластена.

В. Мы искренне радовались их успехам.

Г. Домик стоял почти на самом берегу речки, круто спускающейся к видневшимся в дали скалам.


25) укажите предложение без грамматической ошибки.

А. На последних соревнованиях автомобиль «Жигули» пришли первыми.

Б. Согласно приказа ректора заведующая кафедрой уехала в командировку.

В. Те времена прошли уже давным-давно, а мы хорошо помним их.

Г. Сосед по парте спросил, кто пойдет со мной на футбол.


26) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены.

А. Беседа с заведующим кафедры длилась долго.

Б. Мы не виделись всего неделю, но уже соскучились за ним.

В. Как складывалась ваша жизнь в первый год после приезда?

Г. Большинство стихотворений М. Цветаевой пронизаны лирикой и красотой написания.


27) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены.

А. Те, кто приезжал в Таганрог, обязательно посетил чеховские места.

Б. Когда спектакль закончился, все актеры вышли на сцену и кланяются.

В. Владельцы автомашин платят налог, устанавливающий в соответствий с законодательством.

Г. Рецензия на прочитанную книгу должна быть сдана на следующем уроке.


28) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены.

А. Газета «Аргументы и факты» опубликовали интервью с известным русским художником И.Глазуновым.

Б. Существует множество произведений в мировой литературе, посвященных женщинам.

В. На столе у Манилова лежала книга, открытая на четырнадцатой странице и которую он никогда не читал.

Г. Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищая и оценивая его.


29) В каком предложении нет грамматической ошибки?

А. На каникулах я поеду до бабушки в деревню, которая находится на берегу Дона.

Б. Вчера мы вернулись со школы поздним вечером.

В. «Я за тобой скучаю»-написала я в письме.

Г. Наиболее древние памятники литературы, дошедшие до нас, относятся к ХI веку.


30) укажите предложение с грамматической ошибкой.

А. Экзамены проводятся согласно расписанию.

Б. Мы получили положительный отзыв на дипломную работу.

В. В деревне мы скучали по друзьям.

Г. Уверенность в победе помогла ему занять первое место.




Похожие:

Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconВариант Укажите правильное продолжение предложения
Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы.)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconСинтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Задание: Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconЗадания, проверяющие владение синтаксическими нормами
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с наруше­нием синтаксической нормы)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconСинтаксические нормы (А5)
Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconЗадание А22 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)
Задание: Укажите предложение, в котором нужно поставить одну (две) запятую (-ых). (Знаки препинания не расставлены.) Укажите предложение...
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconУкажите предложение с составным именным сказуемым

Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconПрактикум «готовимся к егэ. Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки»
«готовимся к егэ. Анализ экзаменационных заданий: проблемы и типичные ошибки»
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес icon1. Укажите определённо-личное предложение
Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. (К. Паустовский)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconГрамматическая основа предложения Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения
Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconЗакончи предложение
Закончи предложение. … выражает законченную мысль, слова связаны между собой по смыслу (предложение)
Укажите предложение без грамматической ошибки. А. Исследуемые проблемы представляют большой интерес iconШкола – ЗОНА БЕЗ НАРКОТИКОВ школа – зона без наркотиков: проблемы профилактики наркомании в современной школе особенности включения школы в профилактику наркомании Во второй половине 90-х гг в список «вредных привычек»
Школа – зона без наркотиков: проблемы профилактики наркомании в современной школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы