Личностные результаты icon

Личностные результаты



НазваниеЛичностные результаты
страница1/7
Дата конвертации28.06.2013
Размер1.05 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
источник
  1   2   3   4   5   6   7

II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования.

В тексте ФГОС начального общего образования отражены основные положения планируемых результатов начального общего образования.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ отнесены:
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.



Личностные результаты

^ ЦЕЛИ – ОРИЕНТИРЫ

  1. сформированность

- внутренней позиции обучающегося,

- основ российской, гражданской идентичности;

  1. адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы,

  2. ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

  3. ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;




Планируемый результат

Базовый уровень (у выпускника будут сформированы)

Повышенный уровень (выпускник получит возможность для формирования)

·внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

·широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

·способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

·основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

·ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

·знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

·развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

·эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

·установка на здоровый образ жизни;

·основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

·чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

·внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

·выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

·устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

·адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

·положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

·компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

·морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

·установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

·осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

·эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Личностные результаты iconПрограмма формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,...
Личностные результаты iconПланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Особность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной...
Личностные результаты iconЛичностные результаты
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1507-р. Задачей введения фгос ООО является ориентация системы...
Личностные результаты icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...
Личностные результаты iconПланируемые результаты. Личностные
Цель: Организовать деятельность учащихся по знакомству с народными традициями в проведении праздника масленицы
Личностные результаты iconРассмотрена Управляющим Советом моу среднекарачанская оош «04» мая 2011 г
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Личностные результаты iconRu Примерные направления анализа деятельности школы по итогам учебного года
Личностные результаты: мониторинг личностных качеств (социализация, здоровье 4,9,11 классы)
Личностные результаты iconЛичностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты
Помимо этого, подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей, им неинтересно записывать готовые решения. Они ждут новых форм...
Личностные результаты iconПланируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования моу «Араслановская сош»
Льтатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, сопоставляя содержание, заложенное в учебно-методическом...
Личностные результаты iconВикторина «Как встречают Новый год». Цели: Личностные
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы