Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» icon

Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеИнформационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа»
Дата конвертации28.06.2013
Размер255.03 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчёт

МКОУ «Куломзинская СОШ»

за 2012 – 2013 учебный год.


  1. Информационная характеристика образовательного учреждения


Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» Оконешниковского муниципального района Омской области

Место нахождения: 6469512, Омская область, Оконешниковский район, с. Куломзино,

ул. Центральная, д. 1

Телефон 8(381)66 57-126

Лицензия №112 от 05.02.2007 года

kulomsosh@rambler.ru

http:\\www.kulomsosh.ucoz.ru

Состав администрации школы:

Директор школы: Мухлаева Вера Васильевна

Заместитель директора по УВР: Сорокина Ирина Ивановна

Заместитель директора по ВР: Ламанова Евгения Геннадьевна

Общее число педагогических работников- 12. Из них с высшим образованием – 8, со средним специальным – 1; 3 педагога получают высшее образование заочно: учитель физической культуры Иванов С.И., студент-заочник 2 курса СибГУФКиС; учитель начальных классов Оммук Н.С. студент-заочник 3 курса НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия»; учитель истории Ламанова А.Г. студент-заочник 5 курса НОУ ВПО «Омская гуманитарная академия».

В школе учителей с высшей квалификационной категорией — 1; учителей первой квалификационной категории -1; вторая -4; 3 педагога аттестованы на соответствие. Педагоги без категории это учителя — молодые специалисты, работающие менее 2 лет.

В коллективе есть педагоги, имеющие звания:

- Отличник просвещения - 1 Сидоренко Н.С.;

- Почетный работник общего образования Российской Федерации – 1 Лысенко О.Г.

Педагогический коллектив укомплектован полностью. Стаж работы более 15 лет имеют 8 педагогов. Коллектив стабильный, практически отсутствует текучесть кадров. Средний возраст учителей 41,7 лет.

^ Численность обучающихся по ступеням:

1 ступень обучения: 20 обучающихся;

2 ступень обучения: 32 обучающихся;

3 ступень обучения: 2 обучающихся;

Классов-комплектов -8.

  1. ^ Цели и задачи работы образовательного учреждения

Цель:

Создание условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы, ориентированной на удовлетворение потребностей обучающихся, педагогов, родителей обучающихся в качественном образовании, соответствующем современной модели общего образования.

Задачи:

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через обновление содержания образования, ориентированного на развитие личности, познавательных и созидательных способностей обучающихся.

2. Создать условия для оптимального развития одарённых и способных детей.

3. Совершенствовать материально-техническую базу школы, обеспечивающей системное внедрение и активное использование ИКТ в образовательном процессе.

4. Создать благоприятные условия для сохранения здоровья и формирования здорового образа жизни.

5. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, способных на со­временном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с современными требованиями.


  1. ^ Показатели образовательного процесса школы

Характеристика реализуемых образовательных программ.

Образовательные программы предусматривают реализацию целей и задач школы, направленных на обеспечение самоопределения личности, создание условий для самореализации, на повышение качества образования, подготовку учащихся к продолжению образования в средне специальных и высших учебных заведениях, на формирование личностных качеств ученика, на воспитание личности, адаптированной к современным жизненным условиям. Анализ образовательных программ позволяет зафиксировать оптимальный уровень организации образовательного процесса и соответствие его требованиям социума и основным положениям модернизации системы образования.

Образовательная программа начального общего образования разработана педагогическим коллективом в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования с учетом рекомендаций Примерной программы образовательного учреждения (1-2 классы), Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004 года (3-4 классы), а так же концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа» и опирается на следующие принципы:

- принцип развития личности;

- принцип психологической комфортности;

- принцип образа мира;

- принцип целостности содержания образования;

- принцип систематичности;

- принцип смыслового отношения к миру;

- принцип ориентировочной функции знаний;

- принцип овладения культурой;

- принцип обучения деятельности;

-принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации;

- принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика;

- принцип опоры на предшествующее развитие;

- креативный принцип.

В образовательной программе начальной школы (1,2 классы) также используется оптимизационная модель внеурочной деятельности, которая решает задачи воспитания и социализации обучающихся.


^ План внеурочной деятельности на 2012-2013 учебный год




Направления внеурочной деятельности

1 класс

Количество часов

(в неделю)

2 класс

Количество часов

(в неделю)

1

Духовно-нравственное

Кружок

«Юные краеведы»

1







2

Общеинтеллектуальное

Кружок

«В гостях у сказки»

1

Кружок «Занимательная грамматика»

1

3

Спортивно-оздоровительное

Кружок

«Планета здоровья»

1

Кружок

«Планета здоровья»

1

4

Общекультурное







Кружок

«Земля-наш дом»

1

5

Социальное














Остальные направления внеурочной деятельности реализуются в таких формах как проектная и исследовательская деятельность, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, интеллектуальные марафоны, соревнования, классные часы и т.д.

Образовательная программа основной и средней (полной) школы разработана на основе Базисного учебного плана 2004 года (5,6,7,9,11 классы), Базисного учебного плана 1998 года (8 класс) и рекомендаций Регионального учебного плана и школьного компонента. Опирается на принципы:

- выполнение государственного образовательного стандарта по всем дисциплинам;

- реализация интересов, способностей и возможностей личности учащегося;

- формирование  установки на самовоспитание на основе общечеловеческих гуманистических ценностей;

- ориентация учащихся на самостоятельную исследовательскую работу.

Учебный план школы направлен на создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособной личности учащихся посредством формирования у них основных ключевых компетенций (информационной, коммуникативной, карьерной), создан на основе плана развития школы и федерального базисного учебного плана с учетом регионального компонента.

В соответствии с поставленными целями школы главными задачами учебного плана являются:

1. Обеспечить получение полноценного и качественного образования, адекватного современным требованиям.

2. Сформировать готовность к сознательному выбору и освоению различных образовательных программ.

3. Создать условия для универсального образования, гарантирующего максимальное развитие способностей и потребностей обучающихся, усвоение комплекса знаний, изучение общих принципов познания и деятельности, формирования целостной картины мира.

4. Обеспечить развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений обучающихся, их индивидуальных творческих способностей.

5. Сформировать готовность и умение вести здоровый образ жизни.

6. Обеспечить формирование нравственной, социально-адаптивной личности.

7. Развивать гражданскую активность и любовь к Родине.

Учебный план школы представлен базовым федеральным, региональным и школьным компонентами.

Базовый компонент плана представлен его инвариантной частью.

Вариативная часть отражает содержание регионального и школьного компонента образования. На предмет Омское Прииртышье (5 - 11 классы), на Основы безопасности жизнедеятельности (5 - 9 классы) отведено по 1 часу в каждом классе. На основании приказа Минобрнауки от 30.08.2010 № 889 введён третий час физической культуры из регионального компонента. На выполнение программы по русскому языку (5-7 класс), по географии и биологии (6 класс), по истории (9 , 11 класс) отведены дополнительные часы. Для углубленного изучения некоторых предметов, выбранных учащимися, отведены часы на индивидуальные и групповые занятия в 5, 9, 11классах.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года); основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет); среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года).

Начальная школа обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Приоритетным в начальной школе является решение задач общего развития обучающихся, выявление их интеллектуального и творческого потенциала. Задачи начального этапа обучения реализуются через следующие образовательные области: филология, математика, естествознание, искусство, физическая культура, технология, внеурочную деятельность обучающихся. Начальное образование является базовым для получения основного и среднего образования. Современные тенденции развития Российского государства, необходимость интеграции России в мировое сообщество обусловили изучение в начальной школе иностранного языка. Иностранный язык (английский) изучается со 2-го класса. Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является общекультурное развитие школьника, его способностей к общению на иностранном языке.

Основная школа обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, становление и формирование универсальных знаний и умений, развитие личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Образование в основной школе является базовым для получения образования в средней школе. Учебный план построен в соответствии с государственным образовательным стандартом, обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, мотивированному выбору профиля дальнейшего обучения. Задачи основной школы реализуются через выполнение государственного образовательного стандарта.

Средняя школа является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Школьники овладевают интеллектуальными технологиями, самостоятельно применяемыми во всех учебных предметах, по отношению к любому предусматриваемому содержанию.

Максимально допустимая нагрузка на всех ступенях обучения соответствует санитарно-гигиеническим требованиям СанПиН.

Преподавание учебных предметов осуществляется в соответствии с государственными требованиями. При преподавании используются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Учителями школы по окончанию отчётных периодов проводится сверка часов, предусмотренных программой и учебным планом и выданных фактически. По окончанию полугодий учителя-предметники готовят подробные отчёты по выполнению программ согласно тематическому планированию.


  1. ^ Условия образовательного процесса

Материально-техническая база школы представляет собой совокупность оборудования, необходимого для организации образовательного процесса.

Общее количество оборудованных кабинетов 14, в том числе:

полностью оборудованный компьютерный класс на 5 ученических мест, 1 место учителя с мультимедийным проектором (приобретено в августе 2012 года),

спортивный зал (площадь) - 156,5 кв. м

актовый зал (площадь) - 85,4 кв.м.

транспортные средства - 1 (ГАЗ-32213)

учебно-опытный участок (площадь) - 2 га

Комбинированная мастерская – 71,6 кв.

Актовый зал -85,4 кв.м.

Столовая на 48 посадочных мест (66,9 кв.м.), с оборудованными варочным цехом, мясо-рыбным и овощным цехами, моечной и подсобным помещением.

Материально-техническая база школы за последние пять лет обновилась. В учебных кабинетах русского языка и литературы (2 кабинета), химии, начальных классов (2 кабинета), математики установлена новая ростовая ученическая мебель. В кабинетах математики, физики, химии заменено половое покрытие. В большинстве кабинетов заменены классные доски. Для изучения предметов естественно-научного цикла приобретен класс для сельской малокомплектной школы с оборудованием для проведения лабораторных, практических работ по химии, биологии, физике: комплект компьютерного оборудования с мультимедийным проектором, комплекты лабораторий по предметам и разделам для проведения фронтальных и демонстрационных работ с виртуальными лабораториями на CD-дисках, плакаты и таблицы. Приобретен кабинет русского языка и литературы малокомплектной школы, в который входит комплект компьютерного оборудования с мультимедийным проектором, художественная литература, все виды и типы словарей, научно-популярные книги о языке, иллюстративные материалы, дидактические материалы, медиабиблиотека. В спортивном зале обновлены оконные рамы, утеплены окна, постепенно проводится замена спортинвентаря. В школьную столовую приобретены табуретки, холодильник, электроводонагреватель, моечные ванны, разделочные столы, электрополотенце, посуда. Имеются тёплые туалеты, планируется установка разделительных кабин.

В школе установлена противопожарная сигнализация, в наличии необходимое количество огнетушителей (13 шт.).

Материально-техническая база школы позволяет организовывать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и задачами, стоящими перед школой.

^ Информационно-техническое обеспечение.

В школе имеются 16 персональных компьютеров, в том числе в кабинете информатики - 6 компьютеров, в библиотеке – 1 компьютер, в учебных кабинетах – 7 компьютеров, у административных работников школы – 2 компьютера, оргтехника: принтер - 1 шт., МФУ – 3 шт.

В учреждении создана локальная сеть, в которую вошли 6 компьютеров. Школа активно работает с сетью Интернет, выходом в Интернет обеспечены 6 компьютеров, скорость передачи данных 256 Кбит/с. Школа имеет электронный адрес и сайт.

Более 90% педагогов владеют компьютерными технологиями, применяют ИКТ в учебном процессе. Оснащенность ЭВМ: 6 на 100 обучающихся.

Информационно - техническое обеспечение позволяет перевести образовательный, управленческий и воспитательный процессы на более высокий качественный уровень, внедрять информационно-коммуникационные технологии обучения.

Общий фонд библиотеки образуют фонд учебной литературы – 2012 экз.(991 экз. из которых новые учебники) фонд художественной литературы- 6212 экз. Ежегодно фонд библиотеки обновляется: старая литература списывается, приобретается новая литература.

Школьная библиотека обеспечена современной информационной базой. Имеются выход в Интернет, электронная почта, учебные пособия по различным дисциплинам на электронных носителях.

Библиотечный фонд и библиотечная база востребованы. Количество читателей в настоящее время составляет 100% от общего количества учащихся и педагогов.

Обеспеченность учебной литературой 18 на 1 обучающегося.


  1. ^ Результаты образовательной деятельности


Статистика ЕГЭ - 2012





математика

русский язык

обществознание

биология

физика

история

Средний балл по школе

50,4

67,9

59

54

45,3




Средний балл по району

40,6

55


55,2

45,7

44

51

Средний балл по области

43,3

58,6

54,1

49,1

45,9

51,6




мат

рус

общ

био

физ

ист

Средний балл по школе

50,4

67,9

59

54

45,3




Средний балл по району

40,6

55


55,2

45,7

44

51

Средний балл по области

43,3

58,6

54,1

49,1

45,9

51,6




Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Годовые результаты

Кол-во допущенных к аттестации

Результаты (государственной) итоговой аттестации*

Количество

аттестованных

% прошедших аттестацию





Количество успевающих

% успеваемости







2010-2011



4

6

6

100

6

6

100




9

5

5

100

5

5

100




11

3

3

100

3

3

100




2011-2012



4

5

5

100

5

5

100




9

--

--

--

--

--

--




11

7

7

100

7

7

100







Итого

по

парал-лели

























  1. ^ Внешняя аттестация выпускников


Сведения

о поступлении выпускников 2012 года

МКОУ «Куломзинская СОШ»




п/п

Ф.И.О. выпускника

Учебное заведение

Факультет

Форма обучения

Основа обучения

1

Володин Никита Владимирович

СибГУФК

Адаптивная физическая культура

заочная

бюджетная

2

Илюшина Светлана Владимировна

ОмГТУ

Криогенная техника

очная

бюджетная

3

Лобова Юлия Юрьевна

ОмГПУ

Государственное и муниципальное управление

очно-заочная

бюджетная

4

Лобурец Виктория Владимировна

ОмГМА

Лечебное дело

очная

коммерческая

5

Орловская Екатерина Александровна

ОмГАУ

Техносферная безопасность

очная

бюджетная

6

Самсонова Анастасия Юрьевна

Калачинский аграрно-технический техникум

Бухгалтерский учет

очная

бюджетная

7

Харченко Кристина Евгеньевна

ОмГПУ

Психология и социальная педагогика

очная

бюджетная



Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах, проектах

МКОУ «Куломзинская СОШ» в 2012-2013 учебном году





Название конкурса

Учитель

Учащиеся

Результат

1


Олимпиада «Олимпус»

Сидоренко Н.С.

Артемьева Е.М.

Ламанова А.Г.

Сорокина И.И.

Лысенко О.Г.

4-9 классы

Сертификаты участников

2


Сказки красивого сердца

Артемьева Е.М.


Оммук Н.С.

ГнилозубоваЛ, АртемьеваН.


Оммук А.

2 место


участник

3


Гимн чести, мужеству и славе

Артемьева Е.М.


ГнилозубоваЛ,

2 место

4


Интернет викторина по творчеству С.Михалкова

Артемьева Е.М.


6 класс

3 место

5


ТКП «Лунтик и его друзья»

Оммук Н.С.

4 класс

1 место

6

Конкурс по рус.языку «Мальвина»

Оммук Н.С.

Патцер И.,

Оммук А.

лауреаты

7

ТК «Мир знаний» по истории


Ламанова А.Г.

7кл

Сертификаты участников

8

ТК «Классики»

Бардола Н.Н.



3кл

Сертификаты участников

9

ТК «Всерьез и понарошку»

Бардола Н.Н.

с.к.Сорокина И.И.

3 кл

1 место

10

ТК «Химия для Вас»


Сорокина И.И.

8 кл

Еще не закончен

11

НОУ «Поиск»


Лысенко О.Г.

Сорокин Д.

Харченко Ю.

Лауреаты муниципального этапа;

Юля-участник регионального этапа

12

Олимпиада по английскому языку «Английский лев»


Сидоренко Н.С.

Учащиеся 3-8 классов

Сертификаты участников

13

Социальная реклама «Брось сигарету»


Ламанова А.Г.

Харченко Ю.







Ярмарка ремесел


Ламанова А.Г.

Харченко Ю.

Планитко В.

Рамазанова А.





15

Красота спасет мир

Ламанова А.Г.

Гнилозубова Л.


1 место

16

ТК «Зеленый дом-природа»

Сорокина И.И.

5 кл


Еще не закончен

17

ТК «Новые встречи со старыми сказками»


Регеда Т.Н.

Сетев.к.-

Сорокина И.И.

4кл

Еще не закончен

18

ТК «Их знают все»


Сидоренко Н.С.

с.к.Ламанова А.Г.

7кл

Еще не закончен

19

ТК «Их знают все»


Регеда Т.Н.

с.к.Сорокина И.И.

6кл

Еще не закончен

  1. ^ Здоровье сберегающая деятельность

Питание

Питанием охвачены 53 учащихся, что составляет 100%, за счет областного бюджета (5 рублей), муниципального бюджета (5 рублей).

Оздоровление

В летнем оздоровительном лагере при школе «Солнышко» оздоровлено 25 детей с 1 по 5 классы. Стоимость путевки составила 1548 рублей на одного ребенка (86 рублей в день), за счет областного бюджета оплачено 20 путевки, за счет Министерства труда и социальной защиты населения 5 путевок.

Тема воспитательной Программы лагеря «Здоровым быть — здорово!», название - «У леса на опушке». В течение сезона ребята посетили лесные полянки, на которых были организованы игры, конкурсы, викторины. Ежедневно проводились минутки здоровья, на которых ребят знакомили с правилами гигиены, правильного питиния, поведения в лесу, на водоемах, дорожного движения, режимом дня. Так же с ребятами проводились занятия в «Зеленой аптеке», где проходили беседы о целебных травах, произрастаюших в нашей местности и способами их применения в различных жизненных ситуациях.

В Детском оздоровительном лагере «Оконешниковский оздоровительный лагерь» отдохнуло 4 детей 5-6 классов.

В Палаточном лагере – 8 учащихся 7, 8 классов.


  1. ^ Показатели детских и подростковых правонарушений

Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе реализуется с помощью Программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Основные задачи программы:

защита прав и законных интересов детей и подростков;

снижение подростковой преступности;

предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;

профилактика алкоголизма и наркомании;

социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;

координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Заместитель директора по воспитательной работе ежегодно принимает участие в межведомственном совещании по профилактике правонарушений несовершеннолетних, которое проводит КДН и ЗП. В целях активизации правового просвещения среди учащихся школы организована работа Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений детей и подростков, в состав которого входят: заместитель директора по воспитательной работе, инспектор по защите прав детства и классные руководители. Для разъяснения Законодательства проводятся встречи подростков и их родителей с представителями УВД. Участковый уполномоченный УВД проводит беседы с учащимися по правилам поведения на общешкольных мероприятиях, недопустимости использования пиротехнических средств и фейерверков, антитеррористической направленности.

Ежегодно проводится корректировка банка данных находящихся в социально-опасном положении и на внутришкольном учете. В 2012-2013 учебном году на внутришкольном учете состоит 9 учащихся, в том числе 3 учащихся находящихся в СОП. Ежегодно составляется социальный паспорт школы. Регулярно проводятся рейды по проверке неблагополучных семей имеющих несовершеннолетних детей, своевременно принимаются меры к родителям не исполняющим своих обязанностей по воспитанию и обучению детей и отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающимися с ними. Инспектор по охране прав детства ежеквартально отчитывается о проделанной работе с данными семьями.

Классными руководителями осуществляется ежедневный контроль непосещающих школу по неуважительным причинам, принимаются меры способствующие возвращению в школу, либо получению образования в других учреждениях. Так же контролируется занятость этих детей в кружках и спортивных секциях. Проблема состоит в том, что учащиеся находящиеся на подвозе из д.Пресновка не могут посещать спортивные секции. Оказана помощь в трудоустройстве несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном учете, также летний отдых детей «группы риска».

В целях профилактики вредных привычек ежегодно проводятся Акции «Школа против курения», «Интернет-урок» по проблемам наркомании, день борьбы со СПИДом, единая Антинаркотическая акция «Классный час», «Родительский урок», конкурс слоганов «Социальная реклама: «Брось сигарету!». В целях формирования у учащихся понимания значимости здоровья в школе создаются условия, которые способствуют преодолению вредных привычек средствами физической культуры и занятия спортом. Каждую четверть проводятся Дни здоровья, школьные спартакиады для старших школьников, веселые старты для младших школьников.

Результатом деятельности коллектива школы в этом учебном году является:

- выполнение ФЗ № 120 — все несовершеннолетние до 18 лет, находящиеся на территории Куломзинского сельского поселения обучаются в школе;

- нет учащихся состояших на учете в КДН и ЗП.


  1. ^ Обеспечение безопасности

В школе имеются средства обеспечения безопасного проведения образовательного процесса: пожарная сигнализация, пожарный щит, пожарный водоём, 13 огнетушителей, в том числе в кабинетах информатики, химии, технологии. В каждом классе имеются аптечки, для оказания первой помощи.

В МКОУ «Куломзинская СОШ» разработаны инструкции для работников образовательного учреждения и для учеников по охране труда и технике безопасности. Ведутся журналы инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности, поведения при перевозке учащихся, находящихся на подвозе.

Согласно плану проводятся занятия по технике безопасности и по пожарной безопасности с техническим персоналом и учителями, а также тренировки по эвакуации работников школы и учащихся. Ежегодно проводятся открытые уроки по правилам поведения на дорогах. В осенне-зимний период проводятся беседы по правилам поведения на льду и вовремя чрезвычайных ситуаций природного характера, а в весенне-летний период - по правилам поведения при разливе паводковых вод.


  1. ^ Финансовое обеспечение

Начиная с 2011 года проводится комплекс мер по модернизации за это время школа улучшила материально-техническое, санитарно-гигиеническое состояние.

В 2012 году школе было выделено 323 706 рублей, что позволило приобрести:

  1. Компьютерное оборудование на 183 000 рублей, в том числе:

- рабочее место учителя - 1,

- рабочее место ученика -5,

- рабочее место библиотекаря/социального педагога -1.

2. Пополнение фонда школьной библиотеки на 97 950 рублей.

3. Развитие школьной инфраструктуры (текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям) – 38 556 рублей.

4. Повышение квалификации - 4 200 рублей

В 2013 году выделено 50 000 рублей для установки разделительных кабин в тёплых туалетах школы.

  1. ^ Характеристика внешней среды школы


Куломзинская средняя общеобразовательная школа находится в Омской области на расстоянии 33 километра от районного центра. В школе обучаются дети, проживающие в с. Куломзино, д. Пресновка, наибольшая часть их проживает в с. Куломзино, из д. Пресновка осуществляется подвоз учащихся.

Из-за сложной социально-экономической ситуации в последние годы в селе

наблюдается тенденция постоянного снижения численности проживающих,

что в свою очередь, ведет к уменьшению количества учащихся в школе.

На территории муниципального образования «Куломзинское сельское поселение» находятся: отделение ЗАО «Сергеевское», 1 детский сад, 1 отделение связи, 1 ФАП, но нет медицинского работника, 1 сельский клуб, 1 библиотека, 1 образовательное учреждение - средняя школа.

В течение последних лет проводятся совместные мероприятия школы и учреждений социума, но доля их мала. 30% родителей школы отличается высокой информированностью и инициативностью. Необходимо активное привлечение родителей к участию в жизни школы.



  1. Проблемы школы


1. Необходимость поддержки детей из малообеспеченных и многодетных семей.

2. Потребность родителей и учащихся в образовании повышенного уровня.

3.Недостаточная оснащённость спортзала спортивным инвентарём.

4. Недостаточное финансирование образовательного процесса, хотя с 2011 года идет оснащение школы по плану модернизации общего образования (требуется капитальный ремонт крыши школы, ремонт спортивного зала, цехов пищеблока)




Похожие:

Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconИнформационная карта ( паспорт) Муниципального казенного образовательного учреждения
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя...
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма развития школы на 2012 – 2015 годы
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» Оконешниковского муниципального...
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconИнформационная карта образовательного учреждения
Муниципальное образовательное учреждение Уренокарлинская средняя общеобразовательная школа
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет о результатах самообследования мкоу "Кадниковская средняя общеобразовательная школа " Общая характеристика общеобразовательного учреждения Общие сведения
Название оу (по уставу): Муниципальное казённое образовательное учреждение «Кадниковская средняя общеобразовательная школа»
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Информационная характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аниховская средняя общеобразовательная школа»
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад муниципального образовательного учреждения
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Ербогачен»
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconI. информационная характеристика мбоу «Боровихинская основная общеобразовательная школа»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Боровихинская...
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» icon2. Структура образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казённое образовательное учреждение Солянская...
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconДоклад директора школы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №10» Артёмовского городского округа Общая характеристика учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» Артемовского городского округа создана...
Информационная характеристика образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение «Куломзинская средняя общеобразовательная школа» iconПерспективный проект развития муниципального казенного образовательного учреждения «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Сахаптинская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы