Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Дата конвертации28.06.2013
Размер195.24 Kb.
ТипРегламент
источник


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» (далее - административный регламент) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования Администрации Оконешниковского муниципального района, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.

1.2 Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются: несовершеннолетние граждане, принимающие участие в государственной (итоговой) аттестации и их родители (законные представители).

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о месте нахождения Управления образования Администрации Оконешниковского муниципального района: 646940, Омская область, р.п. Оконешниково, улица Пролетарская, 73, рабочее время: понедельник, вторник, среда, четверг, с 0830 до 1745, пятница с 0830 до 1630, обеденный перерыв с 1300 до 1400, выходные дни - суббота и воскресенье.

Электронный адрес: uo-okon@mail.ru

Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения услуги: 22-300

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок и электронной почты образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в Приложении 1 к настоящему регламенту.

Информация о графике (режиме) работы муниципальных образовательных учреждений размещается в зданиях образовательных учреждений на первом этаже.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через электронную почту, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления образования. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информация должна быть изложена кратко и понятно, располагаться в доступном месте.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена».

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.

При исполнении муниципальной услуги Управление взаимодействует с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти; органами местного самоуправления района, образовательными учреждениями.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги являются

Результатом предоставления муниципальной услуги являются

-выдача информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;

- выдача информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги – с момента устного обращения заявителя по вопросам о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

Информация из баз данных по Омской области об участниках единого государственного экзамена по Оконешниковскому муниципальному району и о результатах единого государственного экзамена предоставляется по мере поступления из региональных баз данных.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации граждан.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 «Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования»; иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

Для исполнения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление образования заявление в произвольной форме.

Информация из баз данных по Омской области об участниках единого государственного экзамена по Оконешниковскому муниципальному району и о результатах единого государственного экзамена предоставляется участнику единого государственного экзамена или его родителям (законным представителям) при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя. Протоколы единого государственного экзамена, заверенные директором школы, доводятся до сведения выпускников на информационном стенде образовательного учреждения, в котором они обучаются.

2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить:

отсутствует

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

· отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя, если вопросы заявителя касаются личных данных об участниках единого государственного экзамена;

2.11 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставления муниципальной услуги

Таких услуг не имеется

2.12 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе.

2.13 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги, которыми являются необходимыми и обязательными

Таких услуг не имеется

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации граждан.

Устные обращения регистрирует специалист, ведущий прием по данным вопросам.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в кабинете ответственного за исполнение муниципальной функции специалиста Управления образования. Рабочие места исполнителей муниципальной услуги оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами. Имеются столы, стулья для приема заявителей. Перед входом в кабинет исполнителя муниципальной услуги размещены таблички с указанием наименования кабинета, фамилии, имени, отчества, должности, графика работы специалистов.

2.17 Показатели доступности и качества муниципальной услуги

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

^ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Представление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена» предусматривает информирование обучающихся и родителей (законных представителей) по следующим вопросам:

· порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена;

· информация из баз данных по Омской области об участниках единого государственного экзамена по Оконешниковскому муниципальному району;

· информация о результатах единого государственного экзамена;

· основания отказа в предоставлении информации;

· порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2. Последовательность административных процедур

Информирование осуществляется на русском языке и проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.

3.2.1 Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте ресурсного центра Управления образования. Личные данные участников итоговой аттестации на сайт для общего доступа не размещаются.

3.2.2. Предоставление информационных материалов в форме письменного публичного информирования Образовательные учреждения размещают на специальных стендах для ознакомления получателей муниципальной услуги:

- положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;

- порядок проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки);

- приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в текущем году;

- приказ муниципального общеобразовательного учреждения об утверждении состава экзаменационной комиссии и расписания проведения итоговой аттестации выпускников 9 класса;

- приказ Управления об утверждении состава и порядка работы муниципальной конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации выпускников 9 класса;

- приказ муниципального общеобразовательного учреждения об утверждении состава и порядка работы школьной конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации выпускников 9 класса;

- другие документы, имеющие отношение к организации и проведению процедур государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12) классов общеобразовательных учреждений.

3.2.3. Передача данных о результатах единого государственного экзамена и итоговой аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии.

3.2.4. Передача данных о результатах государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии осуществляется посредством электронной рассылки на адреса электронной почты образовательных учреждений и (или) на бумажном носителе.

3.2.5. Электронную рассылку осуществляет специалист управления образования, это же учреждение готовит информацию о результатах на бумажном носителе и заверяет ее собственной печатью. Информация на бумажном носителе передается руководителю образовательного учреждения или его заместителю.

3.2.6. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки предполагает направление в муниципальные образовательные учреждения информационных материалов с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки.

3.2.7. Ответственность за качество рассылаемых электронной почтой материалов возлагается на сотрудников управления образования.

3.3 Прием, первичная проверка представленных документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению

Срок предоставления муниципальной услуги – немедленно с момента устного обращения заявителя по вопросам о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена.

Информация из баз данных по Омской области об участниках единого государственного экзамена по Оконешниковскому муниципальному району и о результатах единого государственного экзамена предоставляется по мере поступления из региональных баз данных.

Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления. Регистрация поступивших обращений заявителей осуществляется в журнале регистрации граждан.

3.4 Принятие решения о выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Управления. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) прием и регистрация заявления на исполнение муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги, а так же подготовка уведомления об отказе;

3) исполнение услуги;

4) направление заявителю результата исполнения муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления обучающихся или их родителей (законных представителей) в Управление образования или в Учреждение образования в устной или письменной форме. Регистрацию устных заявлений осуществляет специалист Управления образования, ответственный за исполнение муниципальной услуги в течение всего календарного года без ограничений. Регистрацию письменных обращения осуществляет секретарь Управления.

3.4.2. Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления в соответствии с должностными обязанностями и работниками образовательных учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

3.4.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- предоставление информационных материалов в форме письменного или устного информирования;

- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтa;

- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;

- предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации по мере появления значимой информации.

3.4.4. Специалист Управления, курирующий данные вопросы, готовит ответ в соответствующей форме. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении данной муниципальной услуги с указанием причин и оснований принятого решения. Время выполнения административной процедуры при устном обращении граждан – немедленно, при письменном обращении - составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения.

3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и вручения разрешения

3.5.1. Выдача результата исполнения муниципальной услуги осуществляется в порядке очередности в соответствии с графиком работы Управления.

3.5.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону и электронной почтой.

3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги заявителю вручается письменное уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.

^ 4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента.

4.1. Мероприятия по контролю за исполнением муниципальной услуги осуществляет Управление образования.

4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений по обращениям получателей услуги, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Формой осуществления мероприятий по контролю являются плановые и внеплановые выездные (инспекционные) проверки. Плановые проверки и тематические проверки (проверки предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) осуществляются на основании годовых планов работы Управления образования. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги.

4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных гражданских служащих Омской области.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц исполнительных органов, участвующих в осуществлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме к начальнику Управления образования, заместителю начальника Управления образования. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления образования http//okoneshnikovo-rcio.omskedu.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения или жалобы:

· Обращение или жалоба представлена анонимно;

· Обращение или жалоба составлены в некорректной форме.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 10 дней со дня ее регистрации.

5.4 Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является обращение (жалоба, претензия) заявителя. Обращение (жалоба, претензия) заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество заявителя, место жительства или пребывания;

- должность, фамилию, имя, отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.5. Заявитель может потребовать копии документов по существу претензии или жалобы, если они не касаются конфиденциальной информации о третьих лицах.

5.6. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) в вышестоящие инстанции к заместителю Главы Оконешниковского муниципального района по социальным вопросам.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.9. Заявители вправе обжаловать действие (бездействие) и решение органа, уполномоченного на исполнение муниципальной услуги в судебном порядке.

^ 6. Заключительные положения

6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.


Приложение №1 к

^ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке

проведения государственной (итоговой)

аттестации обучающихся, освоивших

образовательные программы основного

общего и среднего (полного) общего

образования, в том числе в форме

единого государственного экзамена,

а также информации из баз данных

субъектов Российской Федерации

об участниках единого государственного

экзамена и о результатах единого

государственного экзамена»


СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.




Наименование общеобразовательного учреждения

Почтовый адрес

Контактный телефон и адрес электронной почты

(при наличии)

МОУ ««Золотонивская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с. Золотая-Нива, ул.Садовая-28

т. 54-164

ZN_shcool@mail.ru

МОУ «Чистовская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Чистово ул.Дзержинского,56

52-137

chistowo@yandex.ru

МОУ «Крестинская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Крестики ул.Школьная, 16

т.51-125

crestikysosh@mail.ru

МОУ «Сергеевская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Сергеевка ул.Центральная,10

т. 55-220

sergeewka@yandex.ru

МОУ «Любимовская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Любимовка ул.Гайдара,21.

т. 59-148

shkolal@mail.ru

МОУ «Маяковская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Маяк ул.Зеленая,32.

т. 56-101

mayak.shkola@mail.ru

МОУ «Красовская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Красовка ул.Островского,12

т. 53-117

krasovsosh@yandex.ru

МОУ «Куломзинская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район с.Куломзино ул.Центральная,1

т. 57-126

kulomsosh@rambler.ru

МОУ «Оконешниковская СОШ»

Омская область, Оконешниковский район р.п.Оконешниково ул.Маяковского, 9.

т. 21-995

oksosh2@mail.ru





Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы»
Гламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПриложение к постановлению администрации города Орска от 06. 07. 2012 №1045-п административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Орска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПроект административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconРегламент услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы», оказываемой муниципальным бюджетным
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПриказ № Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой)...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПриказ №373 «Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
Кемерово от 05 мая 2012 №373 «Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconРегламент услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconПриложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, iconАдминистративный регламент
Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы