Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема icon

Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема



НазваниеКонспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема
Дата конвертации29.06.2013
Размер67.8 Kb.
ТипКонспект
источник



План – конспект урока физической культуры в 6 классе.


Курдаков В. В.

Учитель физической культуры

МОУ Новоникольской ООШ.


Раздел программы: «Лёгкая атлетика».

Тема: «Развитие скоростных качеств».

Цель:. Развитие скоростных качеств обучающихся, ловкости, координации.

Задачи урока:

1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

2.. Формирование мотивации к здоровому образу жизни

3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, умения преодолевать трудности.

4. Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений.

^ Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Продолжительность урока: 45 мин.

Оборудование и инвентарь: фишки разметочные 10шт. ; мяч (любой) 2шт.



Части

урока

Содержание

Дози-

ровка

Организационно-

методические указания

I


II


III

Подготовительная

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока


2. Ходьба с переходом в бег и обратно:

Ходьба-20сек. бег-ходьба на носках-20сек. бег- ходьба на пятках-20сек. бег -ходьба на внешнем своде стопы-бег-ходьба.


3. Общеразвивающие упражнения:

а) Наклоны головой -1-вперёд-2-и.п. 3-назад-4-и.п 5-влево-6-и.п 7- вправо-8 и.п .

б) И.п. – руки вдоль туловища опущены вниз. 1-руки вперёд 2- руки вверх 3- руки в стороны 4-и.п. (возможны произвольные смены движений)

в). И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук.

г) И.п. – руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад.

д) И.п. – руки за головой. 1- поворот туловища влево руки в сторону; 2 – и.п; 3 – то же вправо; 4 – и.п.

е) И.п. – одна рука на поясе другая над головой 1-2 наклон влево 3-4 наклон вправо руки поменять

ж)И.п. – ноги на ширине плеч 1-наклон к левой ноге 2-наклон между ног 3-наклон к правой ноге 4- прогнулись назад руки на пояс.

з) И.п. – руки на пояс 1-присесть руки за голову 2-и.п.


4. спец. беговые упражнения:

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени;

- приставными шагами левым и правым боком;

- с крестный шаг

- спиной вперед;


Основная.

1.Соревнование между двумя колоннами. Передать мяч от первого к последнему различными способами. Последний получив мяч бежит вперёд и становится первым. Этап продолжается до момента пересечения первым финишной черты:

- мяч передаётся поворотом туловища в сторону

- мяч передаётся над головой

- мяч передаётся между ног

- мяч передаётся над головой и между ног через одного человека.


2.Игра «Свой номер»:

Из фишек образуется круг. Каждый участник занимает место около одной из фишек и получает порядковый номер(1; 2; 3; и.т.д.). Учитель выкрикивает два номера (можно больше). По команде «Марш» участники под этими номерами пытаются пробежать круг с максимальной скоростью и дотронуться до своей фишки. Дотронувшийся последним приседает 2раза.


3.Игра «День и ночь»:

Количество игроков от 5 и более. Для игры требуется ровная площадка. Две команды становятся спиной друг к другу на расстоянии 1,5 — 2 м посередине площадки. Перед каждой командой в нескольких метрах линия, за линией находится ее «Дом». Одна команда — «День», другая — «Ночь». Если учитель произносит слово «день», команда с этим названием убегает в свой дом, а другая ее догоняет. При слове «ночь» команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой осалят большее число соперников.


4.Эстафеты. В длину зала на одинаковом расстоянии располагаются по пять фишек для каждой из команд. Каждый участник команды пробегает свой этап туда и обратно, оббегая последнюю фишку.
а) гладкий бег

б)бег змейкой

в)пропрыгать змейкой на одной ноге обратно по прямой бег

г) старт сидя, вскочить, змейкой бегом туда обратно по прямой

д)старт лёжа, вскочить, змейкой бегом туда обратно по прямой

е)взявшись за руки всей командой, «паровозиком» оббегая фишки змейкой туда и обратно


Заключительная.

1.Подвижная игра «Учитель сказал».

Уч-ся располагаются в одну шеренгу на вытянутые руки. Учитель перед ними лицом к классу показывает различные движения (упражнения).Если во время показа не прозвучала команда «Учитель сказал», то уч-ся не должны выполнять это движение и наоборот. Тот кто ошибся, выходит вперёд и приседает.


2. Построение, подведение итогов урока.



10 мин.

1 мин.


2 мин.


4 мин.


3 мин.


30 мин.

8 мин.


6 мин.


6 мин.


10 мин.


5 мин.

3 мин.


2 мин.


Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы.


Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног.

Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на соблюдение дистанции, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук.


Рассчитаться на «первый», «второй»; первые номера на месте , вторые три шага вперёд по команде «марш», разомкнуться на вытянутые руки в стороны выполнять упражнения с учителем «зеркально».


Класс передвигается в две колонны в длину зала справа и слева от фишек до отметки в интенсивном темпе, обратно шагом. Обратить внимание на синхронную работу рук и ног. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания.


Следить, чтобы учащиеся не бросали мяч, а передавали его из рук в руки.


Следить чтобы дети при выкрикивании их номера принимали позу как при команде «Внимание» в высоком старте на спринтерские дистанции.


Для соблюдения равных условий важно, чтобы обе команды участвовали в ловле игроков одинаковое число раз. Перед сигналом к бегу можно предложить игрокам несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание.


Следить за правильностью передачи эстафеты


.

Построение в одну шеренгу. Отметить лучшую команду в эстафетах. Домашнее задание: подготовить и подобрать упражнения, помогающие развивать силу. Выход из зала.








Похожие:

Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект урока физической культуры в 7 классе «Праздник оранжевого мяча»
Подготовил учитель физической культуры моу «сош» с. Перевесинка Абрамцев Николай Николаевич
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект открытого урока по физической культуре в 8 классе моу «сош №108» учителя физической культуры Лопатова В. А
Тема: «Развитие навыков, технических приемов игры в баскетбол у школьников среднего звена»
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема icon1. Спортивная секция «Лёгкая атлетика» Чуйко И. В., учитель физической культуры высшей квалификационной категории
Расписание уроков обучающихся 1 класса моу «сош №1 им. А. П. Гайдара» на 2010-2011 учебный год (п. Архара Амурская область)
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconУрок физической культуры в 3 классе «Поход на чудо поляну»
Автор: Чихирёв Алексей Юрьевич, учитель физической культуры моу-сош с. Александровка, Советского района Саратовской области
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект открытого урока по физической культуре и обж в 7 классе моу «сош №108» учителя физической культуры Лопатова В. А
Тема: «Развитие двигательных качеств: силы, выносливости, скорости и ловкости – один из основных компонентов здорового образа жизни....
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса, учителя физической культуры моу «сош №51» г. Саратова Литвиненко И. С. Тема: «Есть такая профессия людям помогать»
...
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconПлан-конспект урока гимнастики для учащихся 8 класса Учитель физической культуры Кугаевская С. А., II квалификационная категория, стаж работы 10 лет
Тема урока: Закрепление, совершенствование и учёт выполнения гимнастических упражнений
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconПлан-конспект урока гимнастики для учащихся 5 класса Учитель физической культуры Кугаевская С. А., II квалификационная категория, стаж работы 11 лет Тема урока : Туризм на уроках гимнастики
Цель урока: Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект урока технологии 5 класс Раздел: Кулинария. Тема: «Бутерброды. Технология приготовления бутербродов». Учитель: Чехомова Э. М
Воспитательная – способствовать воспитанию познавательного интереса формированию технологической культуры, дисциплинированности,...
Конспект урока физической культуры в 6 классе. Курдаков В. В. Учитель физической культуры моу новоникольской оош. Раздел программы: «Лёгкая атлетика». Тема iconКонспект урока по физической культуре в 7 «б» классе. Раздел программы : Гимнастика. Тема : Опорный прыжок через козла
Воспитывать самостоятельность, морально-волевые качества, чувство красоты движений, ответственность при выполнении
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы