Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»
Дата конвертации03.07.2013
Размер146.06 Kb.
ТипРегламент
источник

проект

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы сельского поселения Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области

от 201_ г. №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»
^

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п.1.1 настоящего Регламента.
^

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга).

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица. От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с доверенностью (далее - представитель заявителя).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования сельское поселение Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация).

Место нахождения: 142542, Московская область, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, ул. Новая д.1/1

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Справочный телефон: (8-49643) -2-11-47, факс (8-49643)-2-11-47

Адрес официального сайта администрации сельского поселения Кузнецовское в

сети Интернет: www.kuznecy.ucoz.ru, адрес электронной почты: kuznezy@yandex.ru

Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления по социально-экономическому развитию сельского поселения Кузнецовское (далее – Управление) в соответствии с их должностными обязанностями.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации сельского поселения Кузнецовское, телефон 8(49643)-2-11-47

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на очередь на получение жилых помещений на условиях социального найма; отказ постановке на очередь на получение жилых помещений на условиях социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Жилищного кодекса Российской Федерации;

- Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- закона Московской области от 12.12.2005 №260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги на имя Главы сельского поселения Кузнецовское (далее – Глава поселения) направляется заявление о предоставлении жилого помещения на условиях социального найма (Приложение №1).

2.6.2. К заявлению прилагаются документы:

1. Постановление Главы сельского поселения Кузнецовское о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;

2. Акт проверки жилищных условий заявителя;

3. Выписка из домовой книги;

4. Копия финансового лицевого счета;

5. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);

6. Копия технического паспорта на жилое помещение;

7. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);

8. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);

9. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;

10. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

11. Документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законами Московской области.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента или предоставление документов не в полном объеме;

- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

2.12.1. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей), точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей (представителей заявителей), наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.14.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется начальником и  специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону.

2.14.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Глава поселения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение исполнителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней.

Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой поселения. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более 30 дней.

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области http://kuznecy.ucoz.ru.

2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о графике приема;

о сроках рассмотрения заявлений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.17. Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах заявителя (представителя заявителя) неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Управление вправе проверять представленные заявителем (представителем заявителя) сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
^

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении №2  к настоящему Регламенту.

3.2. Лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, обращаются с соответствующим заявлением и необходимыми документами в Администрацию на имя Главы поселения. Заявление оформляется заявителем (представителем заявителя) по рекомендуемой форме, согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с пунктом 2.6. Регламента. Поступившее заявление проходит регистрацию в Администрации.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с документами на рассмотрение в Управление. Заявление с документами передается ответственному за оказание данной услуги работнику.

3.3. Работник со дня получения заявления на предоставление жилых помещений на условиях социального найма:

3.3.1. Проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.

В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Регламента либо необходимости предоставления дополнительных документов, заявителю (представителю заявителя) направляется соответствующее письмо с указанием срока предоставления документов.

В случае непредставления истребованных документов в установленный срок, а также при наличии других оснований согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Передает документы для рассмотрения на заседании общественно-жилищной Комиссии (далее – Комиссия).

После проведения заседания Комиссии документы, представленные заявителем, и выписку из протокола, содержащую решение Комиссии, направляет Главе сельского поселения Кузнецовское для вынесения решения о принятии или отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении оформляется в виде Постановления Главы поселения.

3.3.3. Выдает заявителю заверенную копию Постановления Главы поселения о принятии на учет либо письмо об отказе в принятии на учет. принятии на учет либо письмо об отказе в принятии на учет.
^

4. Контроль за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
^

5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги


5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.

5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.
^

6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги


6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги Главе поселения. Обращение (жалоба) подается в письменной форме на имя Главы поселения, либо при личном приеме.

Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа или структурного подразделения Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения Главой поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) в течение тридцати календарных дней от даты регистрации обращения Заявителя.

6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве.


Приложение № 1

к административному регламенту


Главе сельского поселения Кузнецовское

_____________________________________


от ___________________________________

             (фамилия, имя, отчество – полностью)

проживающего по адресу:_______________

 _____________________________________

_____________________________________            (телефон домашний, служебный)

Заявление


Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, жилищного фонда сельского поселения, предоставляемом по договору социального найма, в связи с __________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность

___________________________________________________________________________

общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в

___________________________________________________________________________

помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом

___________________________________________________________________________

помещении, занятом несколькими семьями, в одном из которых имеется гражданин, страдающий ___________________________________________________________________________

тяжёлой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)

Состав моей семьи _______________________________ человек:

1. Заявитель ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг (а) ________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. _________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. _________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5. _________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

6. _________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

7. _________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)


Я и члены моей семьи занимаем _______________________________________________.

(комнату/квартиру, жилой/общей пл. кв.м.)

по адресу: _________________________________________________________________.

Другой жилой площади я и члены семьи не имеем(имеем)_________________________.

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями в последние 5 лет я и члены моей семьи не совершали (совершали _________________________________).

Я (и члены семьи) имеем жилищные льготы _____________________________________

(указываются основания, предусмотренные п.2 ст.57, п.2 ст.58 Жилищного Кодекса РФ)


 К заявлению прилагаются документы:

1. __________________________________________________________

2. _______________________________________________________

3. __________________________________________________________

4. __________________________________________________________

5. __________________________________________________________

6. __________________________________________________________

7. __________________________________________________________

8. __________________________________________________________

9. __________________________________________________________


Я и члены моей семьи подтверждаем достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении.

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку жилищными органами указанных в заявлении сведений, на запрос ими необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны, при изменении указанных в заявлении сведений, в течении 30 календарных дней информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае утраты оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, в том числе, выявления по результатам проведенной актуализации данных изменений имущественной и жилищной обеспеченности, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в установленном законом порядке.


« ______» ___________ 20 ____ г. Подпись заявителя: _______

(Дата)


Приложение № 2

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

^ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Прием и регистрация заявления с необходимыми документами




Рассмотрение заявления

и приложенных документов




Заявление и представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям



Заявление и представленные документы соответствуют предъявленным требованиям






Подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги.

Отказ регистрируется и отправляется заявителю

заявителю

Рассмотрение документов на

общественно-жилищной Комиссии




Отказ в постановке на очередь на предоставление жилых помещений на условиях социального найма

Принятие решения о постановке на очередь на предоставление жилых помещений на условиях социального найма

Принятие решения о постановке на очередь на предоставление жилых помещений на условиях социального найма










Выдача заявителю письма об отказе в принятии на учет

Выдача заявителю копии Постановления о принятии на учет




Окончание предоставления муниципальной услуги




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»
Услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных жилых помещений» согласно приложению
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение 1)
Приморского сельского поселения от 18 ноября 2011 года n 111 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление От 2012 года № Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconПостановление От 29 июня 2012 года №60 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы