Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»
Дата конвертации03.07.2013
Размер108.62 Kb.
ТипРегламент
источник

проект

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы сельского поселения Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области

от 201_ г. №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма»
^

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1 настоящего Регламента.
^

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга).

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории сельского поселения Кузнецовское и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

От имени заявителя могут действовать их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с нотариально оформленной доверенностью (далее - представитель заявителя).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования сельское поселение Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее - Администрация).

Место нахождения: 142542, Московская область, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, ул. Новая д.1/1

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Справочный телефон: (8-49643) -2-11-47, факс (8-49643)-2-11-47

Адрес официального сайта администрации сельского поселения Кузнецовское в

сети Интернет: www.kuznecy.ucoz.ru, адрес электронной почты: kuznezy@yandex.ru

Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами управления по социально-экономическому развитию сельского поселения Кузнецовское (далее – Управление) в соответствии с их должностными обязанностями.

Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации сельского поселения Кузнецовское, телефон 8(49643)-2-11-47

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма; отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 настоящего Регламента.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Закона Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения информации об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма, на имя Главы муниципального образования сельского поселения Кузнецовское (далее – Глава поселения) направляется заявление в простой письменной форме.

2.6.2. К заявлению прилагаются документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность (для представителя заявителя);

- также могут прилагаться копии документов, раскрывающих суть обращения: выписка из домовой книги, выписка из финансового лицевого счета и другие.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на совершение подобных действий.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента или предоставление документов не в полном объеме;

- заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявитель запрашивает информацию, касающуюся другого гражданина.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней.

2.12. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

2.12.1. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать:

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей заявителей), точность исполнения муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей (представителей заявителей), наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию, с использованием средств телефонной и электронной связи, посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.14.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично на приеме или по телефону: 8(49643)2-11-47.

2.14.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Администрацию, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

Глава поселения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.15. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области http://kuznecy.ucoz.ru..

2.16. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

о графике приема;

о сроках рассмотрения заявлений;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.17. Заявитель (представитель заявителя) несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах заявителя (представителя заявителя) неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.18. Управление вправе проверять представленные заявителем (представителем заявителя) сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям.
^

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1  к настоящему Регламенту.

3.2. Лица, заинтересованные в получении информации об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма, обращаются с соответствующим заявлением и необходимыми документами в Администрацию. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с пунктом 2.6. Регламента. Поступившее заявление проходит регистрацию в Администрации.

Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление с документами на рассмотрение в Управление. Заявление передается работнику, ответственному за выдачу информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма.

3.3. Работник со дня получения заявления:

3.3.1. Проводит проверку заявления на соответствие требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Регламента;

- проверяют достоверность сведений в представленных документах;

- устанавливают факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

3.3.2. При принятии решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма, готовит ответ, который подписывается Главой поселения и направляется заявителю.

В случае непредставления истребованных документов в установленный срок, а также при наличии других оснований согласно пункту 2.8 настоящего Регламента, заявителю (представителю заявителя) направляется письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Направленное письмо может содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой поселения и направляется заявителю (представителю заявителя).

Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) с заявлением.
^

4. Контроль за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
^

5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги


5.1. Работник, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

5.2. Работник, уполномоченный предоставлять информацию о ходе исполнения муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления информации.

5.3. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях на основании требований законодательства Российской Федерации.
^

6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги


6.1. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, Главе поселения. Обращение (жалоба) подается в письменной форме, либо при личном приеме на имя Главы поселения.

Обращение (жалоба) оформляется с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и рассматривается Администрацией в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа или структурного подразделения Администрации, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица по исполнению муниципальной услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель (представитель заявителя) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

В подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения письменного обращения Главой поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в адрес заявителя (представителя заявителя) в течение тридцати календарных дней от даты регистрации обращения Заявителя.

6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Администрации или должностного лица Администрации, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве.


Приложение № 1

к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

^ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Прием и регистрация заявления с документами






Рассмотрение заявления и приложенных документов




Заявление и представленные документы соответствуют предъявленным требованиям



Заявление и представленные документы не соответствуют предъявленным требованиям






Подготовка ответа об очередности предоставления жилых помещений для проживания на условиях социального найма

Подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги. Отказ регистрируется и отправляется заявителю




Выдача ответа с информацией об очередности предоставления жилых помещений заявителю




Окончание предоставления муниципальной услуги




Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»
Едоставления муниципальной услуги «Прием документов и заявлений на предоставление жилых помещений на условиях социального найма»...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение 1)
Приморского сельского поселения от 18 ноября 2011 года n 111 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconПостановление От 2012 года № Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных жилых помещений» согласно приложению
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма муниципальных...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconПостановление От 29 июня 2012 года №60 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности по предоставлению жилых помещений для проживания на условиях социального найма» iconРегламент по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы