Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское»



НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское»
Дата конвертации03.07.2013
Размер187.53 Kb.
ТипРегламент
источник

проект

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы сельского поселения Кузнецовское Павлово-Посадского муниципального района Московской области

от 2012 г. №


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных

пунктов сельского поселения Кузнецовское»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское (далее – Административный регламент) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения Кузнецовское, на информационных стендах.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское»

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Кузнецовское (далее - Администрация).

Место нахождения : 142542, Московская область, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, ул. Новая д.1/1

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

Справочный телефон: (8-49643) -2-11-47, факс (8-49643)-2-11-47

Адрес официального сайта администрации сельского поселения Кузнецовское в сети Интернет: www.kuznecy.ucoz.ru, адрес электронной почты: kuznezy@yandex.ru

2.3. Муниципальная услуга распространяется на справки и выписки, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архивный отдел Управления делами Павлово-Посадского муниципального района, расположенного по адресу: Московская область, г. Павловский Посад, ул. Большая Покровская, д.37 ( телефон (8-49643)-53305

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок или выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское (Приложение №1 к Административному регламенту)

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от 21.07.1997 г.№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 07.07.2003 г.№ 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»

Уставом сельского поселения Кузнецовское

2.7. Справки, выписки из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения выдаются на основании заявления (Приложение №2 к Административному регламенту) после предоставления необходимых документов, согласно Перечню, требуемых от заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложения №3 к Административному регламенту).

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

  • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

  • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

  • заявителем не представлены необходимые документы;

  • отказа самого заявителя;

  • выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

  • смерти заявителя (представителя заявителя).

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещении администрации сельского поселения Кузнецовское. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

2.11.2.Центральный вход в здание администрации сельского поселения Кузнецовское оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.11.3. Места ожидания оборудованы стульями.

2.11.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

  • информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

  • стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

  • номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты, режим работы администрации сельского поселения Кузнецовское;

  • графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

  • фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

  • настоящий Административный регламент.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.13. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Информация о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:

  • устное информирование;

  • информирование с использованием средств телефонной связи;

  • информирование с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);

  • информирование посредством размещения информации в сети Интернет;

  • информирование в средствах массовой информации.

2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

  • категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

  • перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • требования к заверению документов и сведений;

  • входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

  • необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.13.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.13.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;

  • передача заявления с документами специалисту, ответственному за подго­товку документа для проведения экспертизы заявления с документами;

  • подготовка и согласование документа, письма или сообщения об отказа в выдаче документа;

  • регистрация и выдача (отправки) документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа

3.2.1. Прием и регистрация заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

  • фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства администрации сельского поселения (далее - база данных системы документооборота);

  • проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации сельского поселения и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.

3.2.2. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за подготовку документа.

Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.

Заявление с документами поступает к главе сельского поселения, и передается под роспись специалисту, ответственному за подготовку документа.

3.2.3. Проведение экспертизы заявления с документами.

Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку документа, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

Специалист, ответственный за подготовку документа, проводит экспертизу:

  • заявления на предоставление документа, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;

  • соответствия прилагаемых к нему документов.

При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.

3.2.4. Подготовка проекта документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.

Специалист, ответственный за подготовку документа, после проведения экспертизы готовит проект документа - в двух экземплярах, письмо - в двух экземплярах, либо сообщение об отказе в выдаче документа - в двух экземплярах.

3.2.5. Согласование и подписание проекта документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является подготовленный проект документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку документа, проект документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа передается на рассмотрение, согласование и подписание главе сельского поселения, в отсутствие главы - уполномоченному заместителю главы администрации сельского поселения.

3.2.6. Регистрация документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа.

Основанием для начала действия является подписанный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа.

Подписанный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в администрации сельского поселения (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).

Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

  • проставляет на документе, письме или сообщение об отказе в выдаче документа исходящий номер и дату;

  • подшивает второй экземпляр документа, письма или сообщение об отказе в выдаче документа в дело.

3.2.7. Информирование заявителя о готовности документов.

Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи документов осуществляет специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:

3.2.8. Внесение записи о факте выдачи документа, письма или сообщения об отказе.

Основанием для начала действия является подготовленный документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа.

Специалист, ответственный за выдачу документа, писем или сообщения об отказе в выдаче документа:

  • устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

  • фиксирует факт выдачи заявителю документа, письма или сообщения об отказе в выдаче документа путем внесения соответствующей записи в журнал учета выдачи документов или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче документа;

  • либо документ, письмо или сообщение об отказе в выдаче документа отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи в течение двух дней.


4. Формы контроля по исполнению административного регламента

4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Главы администрации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и

муниципальных служащих


5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

Главе сельского поселения Кузнецовское по адресу: Московская область, Павлово-Посадский район, дер. Кузнецы, ул. Новая д.1/1, телефон 8-(49643) -21147

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию сельского поселения Кузнецовское, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению главы сельского поселения Кузнецовское срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде


Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из

похозяйственных и домовых книг населенных пунктов

сельского поселения Кузнецовское


Перечень справок выдаваемых администрацией сельского поселения Кузнецовское





Вид справки

1

О составе семьи


2

О наличии печного отопления


3

Об иждивении


4

О месте регистрации и фактическом проживания


5

О наличии личного подсобного хозяйства


6

О наличии приусадебного участка


7

О наличии у гражданина права на объект недвижимого имущества (о принадлежности домовладения)

8

О регистрации по месту жительства


9

Об установлении (изменении) адреса объекта недвижимого имущества и земельного участка


10

О погребении


11

О месте захоронения


12

О месте проживания умершего


13

Выписка из похозяйственной книги


14

Выписка из домовой книги

15

О временном проживании (для перерасчета коммунальных услуг)



Приложение № 2

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из

похозяйственных и домовых книг населенных пунктов

сельского поселения Кузнецовское


Форма заявления на предоставление муниципальной услуги


Главе сельского поселения

Кузнецовское

_____________________________

(ФИО)

от __________________________

(ФИО)

проживающего

по адресу:__________________

_________________________


З А Я В Л Е Н И Е


Прошу выдать мне документ (справку, выписку из похозяйственной книги, т.д.)

__________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


Копии документов: ______________________________ прилагаются на ___________ листах.

 

 

«___» ________________            ___________________                

(дата)                                       (подпись)                   (расшифровка подписи)


Приложение № 3

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из

похозяйственных и домовых книг населенных пунктов

сельского поселения Кузнецовское


Перечень документов, необходимых для получения справок в администрации

сельского поселения Кузнецовское





Вид справки

Необходимые документы

1

О составе семьи

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, свидетельства о рождении детей

2

О наличии печного отопления

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга

3

Об иждивении

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, свидетельства о рождении детей

4

О месте регистрации и фактическом проживании

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, домовая книга

5

О наличии личного подсобного хозяйства

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга

6

О наличии приусадебного участка

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга

7

О наличии у гражданина права на объект недвижимого имущества (о принадлежности домовладения)

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, правоустанавливающие документы

8

О регистрации по месту жительства

паспорт гражданина Российской Федерации, домовая книга

9

Об установлении (изменении) адреса объекта недвижимого имущества и земельного участка

паспорт гражданина Российской Федерации, правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества и земельного участка

10

О погребении

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, ксерокопия свидетельства о смерти

11

О месте захоронения

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о смерти

12

О месте проживания умершего

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, ксерокопия свидетельства о смерти

13

Выписка из похозяйственной книги

паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга (если на умершего – + свидетельство о смерти)

14

Выписка из домовой книги

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении детей,

похозяйственная книга, личная домовая книга

15

О временном проживании (для перерасчета коммунальных услуг)

паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении детей,

похозяйственная книга, подтверждение старосты деревни


Приложение № 4

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из

похозяйственных и домовых книг населенных пунктов

сельского поселения Кузнецовское


БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское



Предоставление справки, выписки из похозяйственной, домовой книги получателю услуги

Оформление мотивированного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги






Завершение предоставления муниципальной услуги: должностное лицо, ответственное за предоставление выписки из похозяйственной и домовой книги, в журнале регистрации выданных выписок делает соответствующую отметку






Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Ишмурзинский сельсовет»
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов сельского поселения Ишмурзинский...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг» следующие изменения
О внесении изменений в постановление главы сельского поселения Татар-Улкановский сельсовет муниципального
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок администрацией Сельского поселения Турбаслинский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Район Республики Башкортостан муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок (далее по тексту муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок администрацией Сельского поселения Уктеевский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Район Республики Башкортостан муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок (далее по тексту муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок администрацией Сельского поселения Ивано-Казанский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Район Республики Башкортостан муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок (далее по тексту муниципальная...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о месте жительства,
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок администрацией Денисовского сельского поселения» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Выдача справок администрацией
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconАдминистративный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых и похозяйственных книг по сельскому поселению лемезинский сельсовет муниципального района иглинский район рб
«Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых Администрацией сельского поселения Лемезинский сельсовет муниципального...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ситуационного плана земельного участка, расположенного в границах сельского поселения Кузнецовское»
И определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, порядок взаимодействия...
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных и домовых книг населенных пунктов сельского поселения Кузнецовское» iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)"
Еляет последовательность действий (административных процедур) специалиста администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы