Приложение №1 к приказу отдела образования icon

Приложение №1 к приказу отдела образования



НазваниеПриложение №1 к приказу отдела образования
Дата конвертации04.07.2013
Размер89.34 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение №1
к приказу отдела образования
от__________№________

УТВЕРЖДАЮ

Начальник РОО

________________В.Д. Мальцев

П О Л О Ж Е Н И Е
о районном  конкурсе «Самый «классный» классный»

1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса «Самый «классный» классный».

2. Цели и задачи Конкурса:

  • утверждение приоритета воспитания как элемента образовательного процесса;

  • выявление талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов, их самореализация, широкая пропаганда педагогического опыта;

  • формирование общественного мнения о классном руководителе, как о воспитателе, носителе нравственных ценностей;

  • внедрение современных воспитательных технологий в образовательный процесс.

3. Конкурс проводится в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Кваркенском районе.
4. Организация, подготовка и проведение конкурса обеспечиваются организационным комитетом (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается приказом отдела образования Кваркенского района.
5. В конкурсе могут принимать участие творчески работающие классные руководители 1-11 классов, воспитатели.

6. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:

- Портфолио учителя, воспитателя;

- Творческая самопрезентация участника конкурса (регламент 20 мин.)

- Защита эссе на тему «Мой взгляд на воспитание»
7. Классные руководители, ставшие лауреатами конкурса «Самый «классный» классный» в текущем году, имеют право повторно участвовать в Конкурсе не ранее, чем через год.
8. Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета представляются  «портфолио», презентация эссе «Мой взгляд на воспитание» (в электронном  виде).
9. «Портфолио» претендента включает в себя следующие материалы:

  • личное заявление конкурсанта (в произвольной форме);

  • представление (приводятся аргументы, на основании которых данный классный руководитель, воспитатель направлен на районный конкурс), описываются общественно значимые действия участника Конкурса в течение 2009-2010, 2010-2011 учебного года; объем представления должен быть не более 3 печатных страниц);

  • анкета участника (ФИО, стаж работы в должности, квалификация, награды, поощрения и т.п.). Подписывается участником конкурса;

  • фотографии: цветная (портрет 9х13 на бумажном и электронном носителях); жанровая цветная фотография (с урока или воспитательного мероприятия);

  • самоанализ работы за учебный год (участие в работе методического объединения, педагогических советах, семинарах, применение воспитательных технологий и др., проблемы и пути их решений);

  • авторские учебники, программы, проекты (если имеются), публикации, учебно-методические пособия  и др.);

  • план воспитательной работы на учебный год с пояснительной запиской, концептуальными основами подхода к воспитанию, мероприятиями с указанием направлений деятельности и сроков реализации;

  • лист успешности (количество учащихся в классе, из них - занимающихся в кружках в школе (вне школы), уровень сплочённости, наличие самоуправления  и детской организации (форма, название), значимые мероприятия класса, участие в школьных, городских и др. мероприятиях, копии дипломов, сертификатов и грамот призеров различных творческих конкурсов, применение мониторинга;

  • эссе на тему «Мой взгляд на воспитание» (не более 3 страниц на бумажном и электронном носителях),

  • проведение открытого внеклассного мероприятия, посвященное (на выбор) каким-либо событиям года - 40 минут (форму проведения определяет конкурсант)  на электронном носителе;

  • 2-3 методические разработки объемом не более 4 страниц каждая ;

  • по желанию Заявителя могут быть представлены другие материалы, дающие представление об опыте работы (сценарии, рефераты, видеоматериалы и др.).

10. Документы на участие в Конкурсе принимаются в отдел образования за две недели до даты проведения конкурса.
11. Не подлежат рассмотрению документы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению.
12. Для рассмотрения и оценки представленных документов Оргкомитет создает жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом отдела образования Кваркенского района.
13. Победителям районного конкурса присуждаются дипломы отдела образования.


^ Оргкомитет  районного  конкурса
«Самый «классный» классный»

Оргкомитет формируется из представителей районного методического кабинета, муниципального учреждения дополнительного образования детей «Кваркенский Центр внешкольной работы», руководителя РМО классных руководителей, представителей ОУ, председателя Совета профкомов.


Анкета
участника районного  конкурса
«Самый «классный» классный»

1.ФИО_________________________________________________________
2.Дата рождения________________________________________________
3.Место работы, адрес, телефон___________________________________
________________________________________________________________
4.Предмет_______________________ _______кл.рук.____________класса
5.Образование (когда и какое заведение окончил)____________________
________________________________________________________________
6.Стаж работы в должности кл.рук.________________________________
7.Квалификационная категория____________________________________
8.Государственные и ведомственные награды, почётные звания________
________________________________________________________________
9.Научно-методические разработки, публикации, авторские программы (в области воспитания)______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
10.Увлечения, хобби______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
11.Ваша мечта___________________________________________________
___________________________________________________________________
_____________________________________________________________
12.Домашний адрес, телефон______________________________________
__________________________________________________________________

Самоанализ
работы классного руководителя
за …………….. учебный год

1. ФИО классного руководителя____________________________________
2. Интересные формы работы (могу поделиться)______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Владею воспитательными технологиями______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Участвую в работе (выступления, мероприятия ):
- МО классных руководителей________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- пед. советах_______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_____________________________________________________________
- семинарах________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
-другое____________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Работа с родителями:
- родительские собрания, темы________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
- совместные дела с родителями и детьми_______________________________
__________________________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Достижение поставленной цели, причины невыполнения________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________
7. Проблемы_______________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Цели и задачи на следующий год____________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________

Подпись Дата

Лист успешности

1. ФИО классного руководителя_____________________________________
_________________________________________________________________
2. Класс__________________________________________________________
3. Учащихся в классе_______________________________________________
4. Занимаются в кружках и секциях всего:_____________________________
- в школе_________________________________________________________
- вне школы_______________________________________________________
5. Результаты работы учащихся класса (количество):
- победители и призёры творческих конкурсов, спортивных соревнований:
(внутри школы), (районный уровень.) (областной уровень)
(республиканский уровень),  (Всероссийский уровень.)
- победители и призёры предметных олимпиад
(внутри школы………………), (районный, областной уровень)
(республиканский уровень),  (Всероссийский уровен.)
-отличники_______________________________________________________
-  ударники_________________________________________________________
6. Наличие самоуправления и детской организации в классе (в чём проявляется, форма, название)________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________________________________________
7. Уровень сплочённости класса (в чём проявляется)_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________
8. Значимые мероприятия за год  (количество и названия)_______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________

9. Методы отслеживания результативности работы (мониторинг) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

^ Более подробную информацию по всем пунктам, результаты диагностирования можно дополнительно оформить в «портфолио».

 Рекомендации

Примерное содержание Портфолио учителя
для участия в районном конкурсе «Самый «классный» классный»-

Основная цель портфолио – представить значимые профессиональные достижения учителя. Портфолио включает все то, что может документально засвидетельствовать мастерство классного руководителя, способствовать оценке уровня его профессионализма. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые классным руководителем в различных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной за последние 3 года.

В портфолио целесообразно выделить несколько разделов:
^ Раздел 1: Общие сведения об учителе

  • Ф.И.О., год рождения учителя, место работы, адрес, телефон, фотографии.

  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

  • Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении. Стаж работы в качестве классного руководителя.

  • Квалификационная категория.

  • Повышение квалификации как классного руководителя (название структур,  в которых прослушаны курсы; год, месяц,  проблематика курсов,  количество часов,№ документа).

  • Информация о наличии ученых и почетных званий и степеней.

  • Информация о государственных, республиканских и муниципальных наградах, грамотах, благодарственные письма.

  • Представление общеобразовательного учреждения на участника конкурса

Прилагаются:

  • копии документов, подтверждающих прохождение курсов;

  • копии документов, подтверждающих наличии ученых и почетных званий и степеней;

  • копии государственных, республиканских и муниципальных наград, грамот, благодарственных писем;

  • другие документы по усмотрению классного руководителя.

Раздел 2: Результаты педагогической деятельности

  • самоанализ работы за учебный год ;

  • лист успешности

  • результативность участия обучающихся своего класса в  конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, смотрах, интеллектуальных играх разного уровня (не берутся во внимание результаты обучающихся класса, к которому классный руководитель не имеет отношения);

  • Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися (не по предметам);

  • Охват обучающихся дополнительным образованием.

Прилагаются:

  • документы, подтверждающие победы учащихся в  конкурсах, фестивалях, олимпиадах, соревнованиях, смотрах, интеллектуальных играх разного уровня (в динамике);

  • сценарии, фотографии  проведенных  внеклассных мероприятий;

  • копии документов, подтверждающих победы учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, интеллектуальных играх и др.

  • другие документы по усмотрению учителя характеризующие воспитательную деятельность;

^ Раздел 3: Научно-методическая деятельность

  • Информация о разработанной воспитательной системе класса, авторских программах, других программах, проектах, научно- методических и дидактических материалах, наглядных пособиях по воспитательной деятельности;

  • План воспитательной работы на учебный год

  • Информация об используемых образовательных и информационно-коммуникационных технологиях.

  • Используемые средства педагогической диагностики (мониторинга) для оценки образовательных результатов (воспитательной деятельности);

  • Проведение научно-исследовательской работы

  • Исследовательская, экспериментальная, инновационная деятельность классного руководителя.

Прилагаются:

  • разработанные воспитательные системы класса, авторские программы, описание проектов, программ, методические рекомендации, дидактические материалы, наглядные пособия;

  • конспекты, технологические карты воспитательных мероприятий с использованием образовательных и информационно-коммуникационных технологий;

  • результаты диагностик (мониторинга);

  • описание исследовательской, экспериментальной, инновационной деятельности учителя;

  • другие документы, характеризующие  научно-методическую деятельность.

Раздел 4: Творческая самореализация

  •  Работа в методическом объединении. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, педсоветах, мастер- классах и т.п.

  • Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.

  •  Публикации учителя, творческие ответы, рефераты, статьи, доклады.

Прилагаются:

  • документы, подтверждающие участие в работе методического объединения (школьном, городском), научно-практических конференциях, семинарах, доклады  на  конференциях, семинарах, мастер -классах и т.п.

  • результаты участия в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

  • копии публикаций;

  • другие документы, характеризующие  творческую самореализацию учителя.

  Основными принципами составления портфолио  учителя являются:

  • системность;

  • полнота и конкретность представленных сведений;

  • объективность информации;

  • презентабельность.

Портфолио учителя оформляется в папке–накопителе с файлами (скоросшивателе).
Материалы портфолио должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя, свидетельствовать о высоком профессионализме педагога, представлять его участии в инновационных процессах.




Похожие:

Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение к приказу отдела образования от 04. 05. 2012г.№125
«горячей линии» по противодействию коррупции отдела образования Администрации Морозовского района
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение №4 к Приказу отдела образования

Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение №4 к приказу отдела образования администрации Казачинского района от**. 09. 2012 № положение
Приложение №4 к приказу отдела образования администрации Казачинского района от**. 09. 2012 №
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение №2 к приказу отдела образования администрации Казачинского района от**. 09. 2012 №

Приложение №1 к приказу отдела образования iconSheet 1: титульный лист
Приложение №2 к приказу начальника отдела образования от 19. 07. 2011 г. №01/08-235
Приложение №1 к приказу отдела образования iconЗеленец Сергей Васильевич
Приложение №3 к приказу отдела образования администрации Казачинского района от**. 09. 2012 №
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение №2 к Приказу отдела образования
Подгорнова Е. А. – председатель комиссии, исполняющая обязанности директора му имц
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение 1 к приказу отдела образования
Краснотуранского района министерства образования и науки Красноярского края по обеспечению обучающихся учебниками в 2012-2013 учебном...
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение 2 к приказу отдела образования
...
Приложение №1 к приказу отдела образования iconПриложение №19 к приказу му отдела образования
Наименование муниципальной услуги : предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего ( полного)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы