Приказ №140/1 10 октября 2012 года icon

Приказ №140/1 10 октября 2012 года



НазваниеПриказ №140/1 10 октября 2012 года
Дата конвертации04.07.2013
Размер34.65 Kb.
ТипПриказ
источник

Муниципальное образование

Кваркенский район

Оренбургской области

РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ

ОБРАЗОВАНИЯ

462860 с. Кваркено, ул. Ленина 26

телефон (35364) 2-10-94

факс (35364) 2-11-83

ПРИКАЗ № 140/1

10 октября 2012 года




Об итогах входной диагностики в 1,2 классах

ОУ Кваркенского района


В соответствии с Законом РФ «Об образовании», на основании письма Министерства образования и науки РФ от 25 февраля 2011 г. №03-114 «О мониторинге ФГОС общего образования» в целях проведения контроля качества образования по ФГОС НОО в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Кваркенского района, на основании приказа №127/1 от 10 сентября 2012 года «О мониторинге ФГОС начального общего образования в 2012-2013 учебном году.


В сентябре в 1 классах ОУ Кваркенского района был проведен мониторинг готовности первоклассников к обучению. Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка, связанный с изменением привычного распорядка дня, отношений с окружающим миром, когда центральное место занимает – учебная деятельность. Современная школа требует от детей не столько каких – либо специальных знаний и умений, сколько более сложных форм умственной деятельности, большей способности к управлению своим поведением. На данном этапе важно чтобы адаптационный период у первоклассника протекал согласно психо - физиологическим особенностям возраста.

На момент мониторинга согласно анализа предшкольной подготовки у первоклассников:

- сформированы предпосылки универсальных учебных действий;

- дети, систематически посещающие детский сад, в школе умеют различать цвет, форму, величину предметов, их положение в пространстве. «Домашние» дети в большинстве своем часто испытывают затруднения при выполнении заданий подобного рода;

- дети адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми;

- поведение детей преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»;

- дети способны планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели;

- сформированы умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, а также умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Оценка процесса адаптации проводилась через:

-анализ собственной продуктивной деятельности ребенка и результатов его психологического тестирования;

-восприятие учителя (который взаимодействует с ребенком в школе);

-восприятие родителя (который видит проявление реакций адаптации ребенка в домашней обстановке).

Входные диагностики были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия, умения ориентироваться на плоскости. Также ориентированы на нормативные требования, которые должны достигаться обучающимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы.

Результаты входной диагностики показали, высокий уровень 54, 123 средний уровень и 52 низкий уровень. Общее количество учащихся 237. Писали работу 229 детей. Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе. (Приложение 1)

Количественный анализ результатов мониторинга во 2 классах показал преимущественно средний уровень 97 учащихся, 48 высокий и 40 низкий сформированности универсальных учебных действий. Общее количество учащихся 193. Писали работу 185 детей. Данные результаты говорят о средней готовности второклассников к обучению в школе. (Приложение 2)


Приказываю:

1.Указать на низкие уровни входной диагностики:

1.1. первоклассников руководителям школ: МБОУ «Кваркенская СОШ», МБОУ «Кировская СОШ», МБОУ «Красноярская СОШ», МБОУ «СОШ № 20» и др. (приложение 1).

1.2. второклассников: МБОУ «Кваркенская СОШ», МБОУ «Зеленодольская СОШ», МБОУ «Бриентская СОШ», МБОУ «СОШ №20» и др. (приложение 2).

2. Руководителям ОУ:

2.1. Проанализировать результаты входной диагностики обучающихся 1,2 класса с целью отслеживания результатов усвоения знаний учащимися.

2.2. Обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

2.3. Взять на контроль работу учителей начальных классов (1,2 класса) по составлению качественного анализа диагностики.

2.4. Разработать индивидуальные маршруты для учащихся 1,2 класса.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Начальник РОО В.Д. Мальцев




Похожие:

Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №140 о внесении изменений в приказ по школе от 27. 04. 2012г. №129 На основании приказа управления образования от 12. 05. 2012 года №220 «О внесении изменений в приказ управления образования от 27.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа р п. Советское Советского района Саратовской...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconИнструкция по монтажу, пуску и регулированию лгфи. 408844. 009-03 им содержание Лист
Настоящая инструкция является руководящим документом при монтаже и регулировании ограничителей нагрузки крана онк-140-06, онк-140-07,...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №575 «11» октября 2012 г. «Организационный» в целях обеспечения сохранности фонда учебников и повышения качества обеспечения учащихся лицея учебниками приказываю
Зав библиотекой мбоу "Лицей №1" Колесниковой Е. С. с 18 по 22 октября 2012 года согласно утвержденному графику (Приложение 1) провести...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №454 г. Киров
С 1 августа по 25 октября 2012 года прошли окружной и областной этапы конкурса «Красивая школа – 2012»
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №140 от 15. 05. 2013 г ст. Родниковская
На основании Приказа Министерства образования и науки РФ №107 от 15 февраля 2012 года «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №186 од с. Болонь
Провести 25 октября 2012 года в 18. 00 общешкольное родительское собрание «Семья и школа: воспитание толерантности»
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №283-о от 28. 09. 2012 года по мбоу сош №42 им. Л. Н. Толстого в школе в течение октября месяца прошли олимпиады по всем предметам.
Об итогах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ Минобрнауки РФ от 25. 02. 2010 n 140"Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 30. 03. 2010 n 16760) Документ предоставлен Дата сохранения: 27. 06. 2012
Приказ Минобрнауки РФ от 25. 02. 2010 n 140"Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении"(Зарегистрировано в Минюсте...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconПриказ №140 «Об утверждении порядка проведения егэ»
В соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ...
Приказ №140/1 10 октября 2012 года iconРуководство по эксплуатации рд-140. 00. 00. 00 Рэ редакция 25. 02. 08 Содержание
Руководство по эксплуатации рд-140. 00. 00. 00Рэ предназначено для ознакомления с устройством, техническими данными и принципом работы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы