Конституции Российской Федерации; закон icon

Конституции Российской Федерации; закон



НазваниеКонституции Российской Федерации; закон
Дата конвертации04.07.2013
Размер255.88 Kb.
ТипЗакон
источник





Муниципального

бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Красноярский

детский сад №141»


.




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красноярский детский сад № 141» пос.Красноярский Оренбургской области, Кваркенского района ,расположено по адресу: пос. Красноярский, ул. Советская, 30б. Телефон: 32-2-60


Заведующий: Данченко Валентина Владимировна.

Учредителем является муниципальное образование Кваркенский район в лице главы района.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет районный отдел образования администрации муниципального образования Кваркенский район.

МБДОУ «Красноярский детский сад №141» является юридическим лицом, имеет полный пакет документов, регламентирующих образовательную деятельность.

Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием, штамп.

Свою деятельность дошкольное учреждение осуществляет на основании:

  • Конституции Российской Федерации;

  • Закона Российской Федерации «Об образовании»;

  • Типового положения о дошкольном образовательном учреждении.

  • Устава МБДОУ «Красноярский детский сад №141»

Детский сад был открыт в1938году и принадлежал ведомству Южно-Уральской железной дороги.

В 2002 году ДОУ передано в муниципальную собственность Кваркенского района.

Проектная мощность детского сада рассчитана на 75 мест.

В 2008году детский сад посещали-80детей

В 2009 году- 79детей

В 2010году- 77 детей

В 2011году- 74 ребенка.

В период 2005-2011 учебный год в учреждении функционируют 4 группы .

-группа общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет- 15 человек

-группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет- 20 человек

-группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет -19человек

-группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет -19человек.

В 2009 году выпустили- 17детей в 1класс;

В 2010 году -29 детей;

В 2011 году-19 детей;

В 2012году- детский сад выпустит 13 детей.

Детский сад работает по пятидневной неделе с 9- часовым пребыванием детей. В ДОУ организован гибкий режим с 3-х разовым горячим питанием, введен второй завтрак (фрукты, сок.)

В нашем учреждении созданы благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств ребенка формируется в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Созданы необходимые условия для обеспечения социальных гарантий участников образовательного процесса, защиты их прав и законных интересов: детей, родителей и сотрудников МБДОУ. Выполняются меры по социальной поддержке многодетных семей, в частности по первоочередности предоставления мест в ДОУ.

С 2005 года в нашем образовательном учреждении были проведены две

плановые проверки специалистами Министерства образования Оренбургской области (2005год, 2010уч.год) результаты последней проверки показали, что грубых нарушений нет, ДОУ осуществляет свою образовательную деятельность согласно нормативным документам.

Предписания плановых проверок Роспотребнадзора и Госпожнадзора на данный момент выполнены.


Как и все образовательные учреждения наш детский сад финансируется из средств местного бюджета, которые распределяются следующим образом :

-заработная плата сотрудников;

-расходы на коммунальные услуги (оплата потребления тепловой энергии, электроэнергии, оплата водоснабжения)

-Услуги связи;

Прочие расходы (пожарная сигнализация, прохождение мед.осмотров.)

-организация питания.

Объём бюджетных средств, выделенных по смете расходов в 2011учебном году, составил 2974.3руб.

На сегодня отсутствует финансирование по многим статьям сметы ДОУ (игрушки, мебель, мягкий инвентарь).

За счет муниципальных средств сделано следующее:(2006-2010г.г.)

- произведен капитальный ремонт кровли 410 314.00 руб.

-капитальный ремонт отопительной системы,

-установлена газовая котельная

-катальный ремонт канализации

-установка дополнительных и резервных водонагревателей, внутренние технические работы-98тыс.647руб.

-ремонт лестничных клеток-98тыс. 939руб.

-в пищеблоке установлена 3-х гнездовая мойка ,вентиляционные зонты, установлен водонагреватель, сантехнические работы-96тыс.087руб.

В 2011году была произведена реконструкция медицинского блока- 137тыс.888руб.

-заменили оконные блоки в мед.кабинете ,на пищеблоке;

Закупили медицинское оборудование -70516 руб.

-установили беседку на участке, во всех беседках застелили полы.

-сделан косметический ремонт, пищеблока, групповых комнат;

Запланированы мероприятия по обеспечению системы безопасности 167 тыс.

Запланирован капитальный ремонт здания, замена оконных блоков, уличное освещение.


Отличительными особенностями нашего дошкольного учреждения являются:

  • удобное местоположение (центр поселка), компактность;

  • комфортная и эстетически оформленная развивающая среда;

  • профессионализм педагогов;

  • стабильный коллектив;

  • предоставление условий для выявления, развития и творческой реализации детских интересов, способностей, талантов.

Ключевые приоритеты - создание образовательной среды, способствующей интеллектуальному, личностному и физическому развитию ребенка, раскрытию его творческих способностей, индивидуальности. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, любознательным, активным и уверенным в себе, открытым и сопереживающим, то есть, прежде всего - физически и психически здоровым.



Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом учреждения, оно построено на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, профессионализма. Оно обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников педагогического процесса - педагогов, родителей, детей в едином образовательном пространстве в целях всестороннего развития личности дошкольника.

Руководство ДОУ осуществляет заведующий, назначенный РОО, и органы самоуправления - Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительское собрание.


Отдел образования

Руководитель ДОУ



Профсоюзный комитет

Педагогический совет



Органы коллегиальных советов: общее собрание коллектива, общее родительское собрание,



Завхоз

медсестра



Воспитатели



помощники воспитателей



Музыкальный руководитель




Дети и родители

Существующая система управления обеспечивает согласованную и целенаправленную деятельность всего коллектива по реализации поставленных целей и задач в области воспитания и образования дошкольников. В процесс управления включены представители общественности, педагоги и родители. Она развита по горизонтали и по вертикали. Такой подход предполагает активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, создание команды единомышленников вместе успешно решающей общие задачи.

Направления работы ДОУ, принимаемые решения обсуждаются и согласовываются на общем собрании трудового коллектива, педагогическом совете, родительском комитете, в профсоюзном комитете.

Главным и основным партнером дошкольного учреждения остается родительская общественность. Тесное сотрудничество родителей и педагогов в 2009-2010 учебном году способствовало укреплению материальной базы, проведены ремонтные работы, благоустройство,(косметический ремонт групповых комнат, покраска малых форм на участке, совместные субботники…)




В МДОУ используются современные формы организации образовательного процесса. Педагоги хорошо знают специфику познавательной деятельности ребёнка дошкольника и учитывают её при организации педагогического процесса и ребёнок получает знания не только в процессе специально организованного обучения, а на протяжении всего времени пребывания ребёнка в детском саду. Воспитатели рационально используют время на занятиях, строят их разнообразно, интересно: гибкий режим дня, сбалансирована учебная и свободная деятельность, интегрированная форма занятий, оборудованы уголки психологической разгрузки детей, где дети отдыхают, переключаясь от сложной деятельности на простую, привычную, бытовую и по-своему интересную; рационально используется пространство групповых комнат, музыкального зала, оптимально сочетается индивидуальная и совместная деятельность детей. Помимо условий для проведения специально организованного обучения, в каждой возрастной группе предусматриваются условия для самостоятельного действия во всех видах деятельности и для реализации права выбора деятельности, для реализации индивидуальных интересов и возможностей детей.

Режим работы групп, учебные нагрузки воспитанников определены Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для МДОУ.

Организация образовательного процесса предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня. Количество и продолжительность занятий соответствуют ст. 2.12.13.СанПиНа 2.4.1. 12660-10.

Основным методом работы с детьми является педагогика сотрудничества.

Обучение в ДОУ носит развивающий характер. Оно ориентировано на то, чтобы создавать каждому ребенку условия, в которых он максимально реализовал бы себя как личность.

В детском саду используются современные формы организации обучения с учетом дидактических принципов развивающего и здоровьесберегающего обучения. Занятия строятся с учетом возрастных, психофизиологических особенностей детей, их интересов и склонностей, обязательно учитывается объем умственной и физической нагрузок на ребенка Занятия проводятся фронтально и по подгруппам, что способствует созданию комфортных условий, благоприятного психологического климата, реализации индивидуального и дифференцированного подхода. Отслеживание результатов ведется на диагностической основе. Диагностика проходит в начале учебного года (входящая, промежуточная в середине года, итоговая) в конце учебного года. На итоговую диагностику приходят учителя начальной школы .Ведется мониторинг готовности детей к школе, мониторинг успеваемости обучения в школе. На базе детского сада функционирует группа кратковременного пребывания детей, где проходит подготовка детей к школе.


В ходе занятий широко используются здоровьесберегающие технологии, дидактические игры, творческие задания, занимательные вопросы. Они стимулируют активность детей, создают положительный эмоциональный настрой, что как следствие, ведет за собой сохранность физического и психического здоровья.


Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой» по направлениям развития детей:

  • по развитию речи,

  • ознакомлению с окружающим миром,

  • художественной литературой,

  • формированию элементарных математических направлений,

  • игровой и трудовой деятельности,

  • нравственному и музыкальному воспитанию,
    физическому развитию,

  • изобразительной деятельности.
    Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.
    В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают проводимые в детском саду семинары, районные семинары-практикумы, которые проводятся старшим воспитателем по наиболее актуальным и проблемным вопросам.
    ДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Педагогическую деятельность в ДОУ осуществляют 5 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них музыкальный руководитель. Это творческие, заинтересованные, неравнодушные к проблемам дошкольного образования люди.

Характеристика педагогов ДОУ по уровню образования:

Высшее педагогическое-2 человека

Среднее-специальное-5 человек;

Квалификация педагогов:

1категория -1человек

2 категория-5человек

Без категории-1 человек;

По стажу работы:до5лет-2 человека

До 10лет-1 человек

До 20 лет-3 человека

Свыше 20 лет-1человек.

Наш педагогический коллектив стабильный.

Обстановка в коллективе основана на уважении, доверии, взаимовыручке и ориентируется прежде всего на создание комфортных условий для созидательной деятельности педагогов с детьми и родителями.

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для профессионального роста и развития педагогов: личностно-развивающая среда, достаточная укомплектованность пособиями, методическая литература, в соответствии с современными требованиями приобретается педагогами.


Педагоги повышают свою квалификацию, проходя курсы повышения

квалификации различного уровня, посещают проблемные семинары, принимают участие в различных конкурсах, в работе районных методических объединений, занимаются самообразованием.


Образовательная работа групп ДОУ осуществляется по базовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д., определяя таким образом общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в ДОУ в рамках реализации основных образовательных услуг.

Занятия, требующие большой умственной нагрузки (математика, обучении грамоте), планируются наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными.

При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы, способствующие развитию и формированию познавательных интересов дошкольника.

С целью переключения детей на творческую активность и динамическую деятельность для снятия физического и умственного напряжения повышения эмоционального тонуса организма в режим работ всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между занятиями, длительностью не менее 10 минут. Проведение физминуток является обязательным при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.

 Воспитательно-образовательная работа строится в соответствии с годовыми задачами.

В целях удовлетворения запросов родителей, интересов, развития способностей и наклонностей детей в ДОУ функционируют кружки на бесплатной основе по следующим направлениям:

  • экологическое - «Юный эколог»;

  • художественно-эстетическое -«Страна Оригами», музыкальный, , кружок ручного труда «Очумелые ручки»

Охват детей кружковой работой - 30 человек (кроме ясельной группы)

Одним из непременных условий воспитания и обучения ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников.

Образовательный уровень родителей

Мать отец

Среднее образование 18 16

Среднее-спец. 41 36

Высшее 11 6

Социальный статус семей воспитанников:

Полная семья: - 57

Неполная семья- 6

Мать-одиночка- 15


Основными направлениями работы с семьёй являются:

  • Проектирование и планирование деятельности с семьями воспитанников;

  • Просвещение родителей для повышения их психолого - педагогической и правовой культуры;

  • Вовлечение родителей в единое воспитательно-образовательное, здоровьесберегающее пространство развития ребёнка.

В течение года проводится планомерная работа с родителями. Первые контакты между детским садом и семьями устанавливаются посредством встреч для выяснения условий посещения ребёнком детского сада, составления договора.

В начале учебного года составляется перспективный план, намечаются цели, задачи, направления, мероприятия по работе с родителями, в каждой возрастной группе проходят собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на данный год.




^ Формы

работы

с

родителями

в

ДОУ



Проведение родительских общих и групповых собраний

Просмотр родителями детских утренников, вечеров досуга

Участие в организации и проведении Дней открытых дверей

Оформление фотогазет о жизни детей в ДОУ

Консультации

Социологическое обследование по определению социального статуса и микроклимата семьи

Оформление родительских уголков

День открытых дверей

Открытые и совместные мероприятия: концерт «День матери», Новогодние праздники, изготовление новогодних костюмов, спортивные праздники

Привлечение родителей к строительству снежных построек, копке огорода, посадке саженцев

Работа родительского комитета


Участие в тематических выставках поделок и рисунков



Дальнейшие взаимоотношения между родителями и педагогами реализуются в процессе ежедневного непосредственного общения, когда родители приводят или забирают рёбёнка, индивидуальных беседах о детях.

Информирование родителей о деятельности детского сада ведётся через систему наглядной агитации. Оформлен стенд, рассказывающий о жизни детей в детском саду, в группах оформлены «Уголки для родителей», где помещаются консультативные материалы по всем разделам программы, даются психологические особенности детей данного возраста, даётся информация «Чем мы занимались», «Выучите вместе с детьми», «Поиграйте дома». В папках имеются подборки консультаций и рекомендаций для родителей, составленные педагогами детского сада. Родители могут получить информацию по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, приведён план оздоровительных мероприятий, родители могут познакомиться с антропометрическими данными детей, санитарными бюллетенями.

Организуя взаимодействие с родителями, мы отдаем предпочтение совместным мероприятиям, тем самым «разворачивая» семью в сторону ребёнка.




Медико-социальные условия обеспечивают достаточный уровень охраны и укрепления здоровья детей их физического развития и позволяют организовать образовательный процесс в соответствии с современными требованиями. Пространственная организация среды детского сада соответствуют требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам (СанПиН 2.4.1. 12660-10), физиологии детей.

Основная задача работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья детей заключается в создании в дошкольном учреждении условий для сохранения, укрепления и формирования здоровья дошкольников, в необходимости формирования у детей знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни и умения использовать эти навыки в повседневной жизни.

Для реализации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду созданы следующие условия:

  • спортивный зал (оборудован на 70%),

  • медицинский блок: приемная, процедурная, изолятор.

  • уголки физического развития во всех группах.

Работа по физкультурно-оздоровительному направлению выросла в комплексную систему, в реализации которой принимает участие весь коллектив детского сада, родители.

В штате дошкольного учреждения работает медицинская сестра, которая осуществляет медицинское обслуживание детей. Работа мед.сестры проводится согласно годового плана профилактических прививок с ФАПом. На основании заявок вакцина для прививок поступает из ЦРБ с учетом запланированных прививок, отчет по прививочной работе поступает в Красноярский ФАП, далее в ЦРБ, в орг.метод.кабинет. Систематически проводится осмотр детей декретированных возрастов врачами - специалистами. Четко организовано медико-педагогическое обеспечение в период адаптации детей.

С учетом возрастных особенностей детей педагогами разработаны модели оптимального двигательного режима.

Ежедневно проводится утренняя гимнастика с включением специальных упражнений по профилактике простудных заболеваний (дыхательные упражнения), нарушения осанки (упражнения с сохранением правильной осанки), плоскостопия в старшем возрасте (разнообразные варианты ходьбы).

Проводятся физкультурные занятия, как традиционные, так и нетрадиционные: комплексные, игровые, сюжетно – игровые. Использование разных видов занятий позволяет детям овладевать целыми комплексами упражнений, способствуют развитию силы, ловкости, выносливости. Осуществляется индивидуальный подход к детям: учёт уровня физической подготовки, здоровья, половые и возрастные особенности.

Большое внимание в ДОУ уделяется закаливающим процедурам, так как закаливание организма ребёнка повышает его устойчивость к воздействию различных неблагоприятных факторов внешней среды. Закаливающие процедуры проводятся воспитателями групп в течение всего года с постепенным изменением их характера, длительности и дозировки, с учётом состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Широко используются виды закаливания: воздушное (облегчённая одежда, прогулки, босохождение в группе), солнечные ванны.

В ДОУ осуществляется работа с использованием традиционных и нетрадиционных форм по проведению профилактических и лечебных мероприятий, способствующих снижению заболеваемости: различные виды закаливания, дыхательная гимнастика, «с»- витаминизация 3-его блюда , чесночно-луковая ионизация воздуха, кварцевание, проведение физиотерапевтических процедур,ультрафиолетовое облучение носоглотки.

В ДОУ строго соблюдаются санитарно-гигиенические правила (согласно требованиям СанПиНа 2.4.1.12660-10) содержания помещений и участков, выдерживаются температурный, воздушный, водный и световой режимы.

Вопросы по сохранению и укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни находят отражение в различных формах работы с родителями: родительские собрания со здоровьесберегающей тематикой, консультационные и практические «Уроки Айболита», совместные спортивные мероприятия, информационные стенды.

В ДОУ четкая система отслеживания посещаемости и заболеваемости детей. Во всех возрастных группах имеются листы здоровья с полными антропометрическими данными детей. Весной и осенью проводится мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.

Показатели состояния здоровья детей, анализ заболеваемости прилагаются.




Организованное питание детей в детском саду является одним из факторов, определяющей здоровье детей. Дети питаются на сумму 55-61 рублей, 33 из которых - родительская плата, 28 рублей – доплата из средств местного бюджета. Продуктами питания обеспечивает поставщик ИП А.А.Заикин своевременно, в ассортименте, ежедневно присутствует мясная, кисломолочная продукция. Питание разнообразное, полноценное.

В дошкольном учреждении трехразовое горячее питание, второй завтрак (сок, фрукты).Питание детей организовано с соблюдением основных принципов организации рационального питания: выполнение режима питания, калорийность, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов для нормального роста и развития ребенка, выполнение правил технологии приготовления пищи, гигиена и культура приема пищи, индивидуальный подход, эмоциональная и эстетическая обстановка во время приема пищи. Имеется 10-дневное меню, составлена картотека блюд.

Ведётся вся необходимая документация (согласно ст. 32 закона «Об образовании»). В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания.

Контроль деятельности по вопросам организации питания осуществляет, наряду с заведующей, и медицинская сестра, органы Роспотребнадзора , в плановом и оперативном порядке.

  • постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока и кладовых;

  • контролируется качество доставляемых продуктов, правильное хранение и соблюдение сроков их реализации;

  • проводится снятие проб готовых блюд с фиксацией в бракеражном журнале;

  • постоянно контролируется отбор и хранение суточных проб;

  • осуществляется подсчет ингредиентов по накопительной ведомости;

  • ведется строгий контроль за правильной кулинарной обработкой, закладкой продуктов и за вкусовыми качествами пищи;

  • проводится С – витаминизация третьего блюда.



В 2009-2010 учебном году сделана большая работа по обеспечению безопасных условий пребывания в детском саду: установлены светоуказатели «выход», проведена огнезащитная обработка чердачного помещения.

^ Таким образом, в ДОУ созданы необходимые условия для безопасного пребывания детей в течение дня:

-здание оборудовано:

автоматической пожарной сигнализацией.

-строго соблюдаются требования пожарной и антитеррористической безопасности;

-проводятся тренировки по эвакуации при возникновении чрезвычайных ситуаций;

-с сотрудниками регулярно проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей, по охране труда и технике безопасности во время осуществления образовательного процесса.

Но решение проблемы безопасности мы видим не только в создании безопасных условий жизнедеятельности, но и в воспитании у дошкольников навыков безопасного поведения. С детьми систематически проводятся занятия по ОБЖ, воспитанники ДОУ ежегодно принимают участие в конкурсах рисунков по противопожарной тематике, «Огонь-друг,огонь-враг».




Основными направлениями деятельности педагогического коллектива в 2009-2010 года были:

  1. Обеспечение качественной работы ДОУ по укреплению здоровья детей.

  2. Обеспечение социального формирования личности ребенка, развитие его творческих сил и способностей.

  3. Обеспечение усвоения систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей.

В целом запланированные задачи были коллективом выполнены.

Работа по укреплению здоровья и снижению заболеваемости проводилась по всем направлениям. В течение года осуществлялся медико-педагогический контроль по следующим вопросам:

  • соблюдение режима дня

  • организация питания

  • организация и проведение утренней гимнастики

  • соблюдение двигательного режима в течение дня

  • организация и проведение закаливающих процедур

  • организация двигательной активности детей на прогулке.

Итоги контроля рассматривались на административных совещаниях и педагогических советах.

В результате проделанной работы заболеваемость воспитанников за отчетный период имеет тенденции к снижению (таблица прилагается).

Для родителей в группах оформлены уголки здоровья с практическими и консультационными материалами.

Для педагогов был проведен семинар-практикум «Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду», который включал в себя открытый просмотр физкультурно-оздоровительных мероприятий (сюжетно-игрового физкультурного занятия, утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, спортивного праздника).

Проведение инновационных процессов в образовании немыслимо без максимального использования творческих возможностей. Для большинства педа­гогов стимулом в работе является отдача от детей. Получить такую отдачу может педагог, который постоянно интересен детям, т.е. педагог творческий. С целью решения задачи повышения качества образования посредством развития креативности детей и педагогов в ДОУ проводился: педсовет «Создание в ДОУ условий для оздоровления детей дошкольного возраста».

Совершенствуется работа по обеспечению разностороннего интеллектуально-личностного развития детей.

В 2009 – 2010 учебном году коллектив ДОУ принимал участие в районных конкурсах и мероприятиях:

  • Конкурс «Мама, папа и я- спортивная семья»

  • Конкурс «пусть всегда будет солнце»

  • Коллектив МДОУ принимал участие в 6 областном смотре- конкурсе «Детский сад года-2009», в номинации «Сельский детский сад», награжден дипломом Министерства Образования Оренбургской области.

  • В 2010году-коллектив участвовал в областном конкурсе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, отмечен благодарственным письмом .

Анализируя деятельность МДОУ можно сделать вывод, что образовательная работа развивается по всем направлениям. Деятельность образовательного учреждения направлена на удовлетворение потребностей семьи, дальнейшее обогащение физического, познавательного, социального, эстетического развития ребенка, формирование базисных основ личности на основе организации различных видов деятельности, гибкого отбора содержания образования и педагогических технологий. Всё это в перспективе, должно привести к еще более высоким результатам в воспитании и развитии детей.


Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2010-2011 учебный год можно обозначить следующие показатели:

  • Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ (Устав, локальные акты, договоры с родителями)

  • Активное участие в жизни детского сада родителей;

  • Сложившийся стабильный коллектив;

  • Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

  • Стабильно положительные результаты освоения детьми Программы воспитания и обучения детей в детском саду под ред. М.А. Васильевой.

  • Ликвидация очередности в ДОУ.



Проанализировав работу дошкольного учреждения, обозначились проблемы, препятствующие улучшению характеристики ДОУ:

-Проявление активности и предоставление опыта работы педагогов детского сада через размещение информации о деятельности МБДОУ на сайте;

- дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность.

- Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

- Разработка и внедрение в образовательный процесс ФГТ и новых форм работы с детьми.

-повышение образовательного и квалификационного уровня педагогов ДОУ.

А чтобы научить наших детей жить и действовать в современном мире детский сад, должен стать культурным, досуговым, информационным центром, где каждому ребенку помогут реализовать индивидуальные качества и способности. Поэтому, в качестве приоритетной задачи МДОУ выдвигает стратегию развития, направленную на повышение конкурентноспособности детского сада:

-за счет повышения качества образовательного процесса;

-расширение количества образовательных услуг (изучение спроса на новые образовательные услуги, разработка и внедрение новой услуги);

-организация новых форм дошкольного образования на основе групп кратковременного пребывания;

-повышение ответственности коллектива (создание положительной мотивации, расширение полномочий членов коллектива).


Перед коллективом стоит задача расширить поиск союзников в социальном окружении, завоевывать авторитет среди родителей, стремиться повысить их педагогическую грамотность и общую культуру; совершенствовать имидж ДОУ, повышая его рейтинг.

 

^ Самое важное для нас состоит в том, чтобы Детский сад был тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время!

Спасибо за внимание!



Анализ заболеваемости



Год

Зарегистрировано заболеваний

Число дней, пропущенных одним ребенком по болезни

Часто болеющие дети

Дети с хроническим заболеванием

Всего

В том числе:

простудные

инфекционные

Количество

%

Количество

%

2009 /2010

учебный год

110

98

-

7

6

8

1

1

2010 /2011

учебный год

111

93

1

7

5

6

3

4





Распределение детей по группам здоровья.

Группа здоровья


2010 г.

2011г.

ранний возраст

дошкольный

ранний возраст

дошкольный

I группа

10

13

16

14

II группа

20

31

36

8

III группа

-




-







Похожие:

Конституции Российской Федерации; закон iconЗакон
Прокуратура Российской Федерации единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации...
Конституции Российской Федерации; закон iconА. В. Афонина 20 г. Положение о совете профилактики Ульт-Ягунской сош общие положения Положение создано на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, Закон
Положение создано на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, Законов Российской Федерации «Об основах...
Конституции Российской Федерации; закон iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей №114 Московской области Открытое общелицейское мероприятие к Дню Конституции Российской Федерации
Учитель: 12 декабря – значительная дата для Российской Федерации. Это официальный национальный праздник День Конституции Российской...
Конституции Российской Федерации; закон iconГосударственным Советом Республики Коми 21 сентября 2006 года в ред закон
Закона, других законов Республики Коми и иных нормативных актов Республики Коми об образовании и базируется на Конституции Российской...
Конституции Российской Федерации; закон iconКонституция российской федерации
Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года n 6-фкз (Российская газета, n...
Конституции Российской Федерации; закон iconЗакон о референдуме российской федерации
Референдум Российской Федерации не может быть использован в целях принятия решений, противоречащих Конституции Российской Федерации,...
Конституции Российской Федерации; закон iconОбязанность по обеспечению учащихся учебниками возлагается на органы управления образования. В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании»
Соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «Об образовании» каждый имеет право на образование,...
Конституции Российской Федерации; закон iconЗакон от 13 января 1996 г. N 12-фз "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об образовании"
Статья Внести в Закон Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного...
Конституции Российской Федерации; закон iconПлан мероприятий, посвященных празднованию 20-летия со дня принятия Конституции Российской Федерации Баландинской сош- филиала мбоу заглядинская сош
...
Конституции Российской Федерации; закон iconЗакон о государственном языке российской федерации
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории...
Конституции Российской Федерации; закон iconКонституции Российской Федерации; закона РФ «Об образовании». закон
От 07. 07. 2003г №120 – фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы