Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно icon

Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно



НазваниеДанную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно
Дата конвертации05.07.2013
Размер88.23 Kb.
ТипКонтрольная работа
источник

Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно:

  1. Смеси. Разделение смесей.

  2. Химические формулы веществ. Вычисление относительной молекулярной массы вещества.

  3. Определение валентности элемента в соединении. Нахождение массовой доли элемента в веществе.

  4. Количественные отношения в химии.


Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 1

  1. Предложите способ разделения смеси сахар-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества азотной кислоты (HNO3) и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединении с хлором, если валентность хлора в данных соединениях равна I:

FeCl3, NaCl, CCl4, SCl6, CaCl2.

Б) Найдите массу NaCl химическим количеством 3 моль.

4) Составьте формулы соединений азота с кислородом, в которых азот имеет валентность I, II, III и IV. В каком из составленных вами соединений массовая доля азота наибольшая? (Ответ подтвердите расчётами).

5) Определите число молекул и объём (н. у.) 7 моль углекислого газа (CO2). Сколько атомов кислорода содержится в указанной порции углекислого газа?


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 1

  1. Предложите способ разделения смеси сахар-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества азотной кислоты (HNO3) и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединении с хлором, если валентность хлора в данных соединениях равна I:

FeCl3, NaCl, CCl4, SCl6, CaCl2.

Б) Найдите массу NaCl химическим количеством 3 моль.

4) Составьте формулы соединений азота с кислородом, в которых азот имеет валентность I, II, III и IV. В каком из составленных вами соединений массовая доля азота наибольшая? (Ответ подтвердите расчётами).

5) Определите число молекул и объём (н. у.) 7 моль углекислого газа (CO2). Сколько атомов кислорода содержится в указанной порции углекислого газа?


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 1

  1. Предложите способ разделения смеси сахар-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества азотной кислоты (HNO3) и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединении с хлором, если валентность хлора в данных соединениях равна I:

FeCl3, NaCl, CCl4, SCl6, CaCl2.

Б) Найдите массу NaCl химическим количеством 3 моль.

4) Составьте формулы соединений азота с кислородом, в которых азот имеет валентность I, II, III и IV. В каком из составленных вами соединений массовая доля азота наибольшая? (Ответ подтвердите расчётами).

5) Определите число молекул и объём (н. у.) 7 моль углекислого газа (CO2). Сколько атомов кислорода содержится в указанной порции углекислого газа?


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 2

  1. Предложите способ разделения смеси мел-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединениях:

NaH, H2S, CO2, SO3, CaO.

Б) Найдите массу CaO химическим количеством 2 моль.

4) Составьте формулы соединений химических элементов с водородом:

Ca(II), K(I), N(III), Si(IV).

В одном из соединений (на выбор) рассчитайте массовые доли содержащихся химических элементов.

5) Вычислите массу воды, в которой содержится столько же атомов водорода, сколько их содержится в водороде объёмом 6,72 л (н. у.).


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 2

  1. Предложите способ разделения смеси мел-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединениях:

NaH, H2S, CO2, SO3, CaO.

Б) Найдите массу CaO химическим количеством 2 моль.

4) Составьте формулы соединений химических элементов с водородом:

Ca(II), K(I), N(III), Si(IV).

В одном из соединений (на выбор) рассчитайте массовые доли содержащихся химических элементов.

5) Вычислите массу воды, в которой содержится столько же атомов водорода, сколько их содержится в водороде объёмом 6,72 л (н. у.).


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 2

  1. Предложите способ разделения смеси мел-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность элементов в соединениях:

NaH, H2S, CO2, SO3, CaO.

Б) Найдите массу CaO химическим количеством 2 моль.

4) Составьте формулы соединений химических элементов с водородом:

Ca(II), K(I), N(III), Si(IV).

В одном из соединений (на выбор) рассчитайте массовые доли содержащихся химических элементов.

5) Вычислите массу воды, в которой содержится столько же атомов водорода, сколько их содержится в водороде объёмом 6,72 л (н. у.).


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 3

  1. Предложите способ разделения смеси соль-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CuCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CH4, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 6,72л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 5 молях данного вещества.

5) Смешали 20г воды и 10 г сахара (C12H22O11). Вычислите массовую долю кислорода в полученной смеси.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 3

  1. Предложите способ разделения смеси соль-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CuCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CH4, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 6,72л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 5 молях данного вещества.

5) Смешали 20г воды и 10 г сахара (C12H22O11). Вычислите массовую долю кислорода в полученной смеси.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 3

  1. Предложите способ разделения смеси соль-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CuCl2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CH4, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 6,72л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 5 молях данного вещества.

5) Смешали 20г воды и 10 г сахара (C12H22O11). Вычислите массовую долю кислорода в полученной смеси.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 4

  1. Предложите способ разделения смеси песок-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества SiO2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 44,8л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (VI). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 3 молях данного вещества.

5) Известно, что для нормального развития растениям необходимы определённые элементы. Одним из них является азот. Для обеспечения растений азотом в почву вносят азотные удобрения. При внесении в почву одинаковой массы какого азотного удобрения: аммиачной селитры (NH4NO3) или натриевой селитры (NaNO3) растения получат больше азота? Ответ подтвердите расчётами.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 4

  1. Предложите способ разделения смеси песок-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества SiO2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 44,8л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (VI). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 3 молях данного вещества.

5) Известно, что для нормального развития растениям необходимы определённые элементы. Одним из них является азот. Для обеспечения растений азотом в почву вносят азотные удобрения. При внесении в почву одинаковой массы какого азотного удобрения: аммиачной селитры (NH4NO3) или натриевой селитры (NaNO3) растения получат больше азота? Ответ подтвердите расчётами.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 4

  1. Предложите способ разделения смеси песок-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества SiO2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность углерода в соединении CO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите химическое количество данного газообразного соединения, если его образец занимает объём 44,8л (н. у.).

4) Составьте формулу соединения кислорода с серой (VI). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 3 молях данного вещества.

5) Известно, что для нормального развития растениям необходимы определённые элементы. Одним из них является азот. Для обеспечения растений азотом в почву вносят азотные удобрения. При внесении в почву одинаковой массы какого азотного удобрения: аммиачной селитры (NH4NO3) или натриевой селитры (NaNO3) растения получат больше азота? Ответ подтвердите расчётами.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 5

  1. Предложите способ разделения смеси бензин-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaH2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность азота в соединении NO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите массу 10 молей данного вещества.

4) Составьте формулу соединения кислорода с углеродом (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 6 молях данного вещества. Какой объём будет занимать данное количество вещества (н. у.)?

5) Даны кальций и медь массой по 2 г. В каком из названных образцов число атомов больше? Ответ подтвердите расчётами.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 5

  1. Предложите способ разделения смеси бензин-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaH2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность азота в соединении NO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите массу 10 молей данного вещества.

4) Составьте формулу соединения кислорода с углеродом (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 6 молях данного вещества. Какой объём будет занимать данное количество вещества (н. у.)?

5) Даны кальций и медь массой по 2 г. В каком из названных образцов число атомов больше? Ответ подтвердите расчётами.


^ Контрольная работа №1 8 класс

Вариант 5

  1. Предложите способ разделения смеси бензин-вода, обоснуйте свой выбор.

  2. Укажите качественный и количественный состав вещества CaH2 и найдите его относительную молекулярную массу.

  3. А) Определите валентность азота в соединении NO2, рассчитайте массовые доли элементов в этом соединении.

Б) Найдите массу 10 молей данного вещества.

4) Составьте формулу соединения кислорода с углеродом (IV). Найдите количество атомов кислорода, которое будет содержаться в 6 молях данного вещества. Какой объём будет занимать данное количество вещества (н. у.)?

5) Даны кальций и медь массой по 2 г. В каком из названных образцов число атомов больше? Ответ подтвердите расчётами.




Похожие:

Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconУчебно-методический комплект для изучения темы
«Как вы знаете клавиатуру», который позволяет убедиться в знании назначения основных групп клавиш, правил набора текста. В конце...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconТесты по биологии. 7 класс от автора тестирование один из вариантов оперативного контроля, позволяющего провести диагностику усвоения ведущих понятий
Тестирование – один из вариантов оперативного контроля, позволяющего провести диагностику усвоения ведущих понятий
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconМетодические рекомендации по формированию основных понятий, умений и навыков решения задач. Более 6 000 вариантов заданий-ситуаций, которые можно использовать на уроке в виде небольших компьютерных фрагментов. Демоверсии
Базы цифровых образовательных ресурсов сформированных с использованием сети Интернет по физике
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconСправка по итогам классно-обобщающего контроля в 9 классе мбоу сош с. Кочетное Сроки проверки
Цель контроля: проверка уровня знаний, умений и навыков учащихся 9 класса, качество усвоения программного материала, оформление документации,...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии в 8 классе
В 9 классе продолжается изучение химии элементов и водится краткий курс органической химии. В 10 классе изучаются важнейшие органические...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconТесты по технологии 5 класса к разделу «Конструирование и моделирование»
Каждый вариант предлагаемого теста содержит инструкцию по выполнению заданий. Материал можно использовать для промежуточного и итогового...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconУважаемые родители выпускников 11 класса!
Используйте компьютер с пользой для ребенка. Поможет сайт «егэтека», на котором для Ваших детей созданы условия для эффективного...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconДокументи
1. /Пособие для итогового повторения курса алгебры для 9 класса/1Муниципальное общеобразовательное...
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconУрок формирования новых знаний. Цели урока
Добиться усвоения учащихся основных понятий урока: отруб, хутор, кооперация, артель
Данную Контрольную работу (5 вариантов) можно использовать для повторения основных понятий химии за курс 7 класса и контроля уровня усвоения тем в 8 классе, а именно iconУрока по химии в 8 классе: «производные кислот и оснований соли». Задачи урока
Образовательные: создать условия для формирования понятий состав, номенклатура, классификация и значение для человека солей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы