Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год icon

Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год



НазваниеАнализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год
Дата конвертации06.07.2013
Размер226.61 Kb.
ТипЗадача
источник

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗА 2010-2011 уч. год


Задача МО классных руководителей вооружить классных руководителей теоретическими и практическими знаниями в вопросах планирования воспитательной работы, проведение диагностики личности школьников , реализация целевых воспитательных программ.

В течение учебного года проведена корректировка целей и задач воспитательной работы в классе, координация деятельности классных руководителей с учетом целевой воспитательной программы школы, оказана методическая, организационная, практическая помощь в организации внеурочной работы, организован обмен опытом воспитательной работы, шло обсуждение интересных педагогических находок классного руководителя в организации ученического самоуправления.

Анализ  планов воспитательной работы показал, что  все  они  составлены с  учетом возрастных  особенностей  учащихся  и  их  интересов, использованы  разнообразные формы деятельности. Задачи,  поставленные  перед  классом, соответствовали  направлениям работы школы  и  вытекали из  воспитательных  потребностей .Планы отражают  следующие разделы:

- духовно-нравственное воспитание;

- эстетическое воспитание;

- гражданско-патриотическое воспитание;

- работа по сохранению здоровья уч-ся и привития им навыков ЗОЖ

- работа с родителями.

В течение учебного года решались следующие воспитательные задачи:

- сплочение детского коллектива;

- воспитание уважения к себе и окружающим;

- формирование культуры поведения, культуры общения;

- профилактика здорового образа жизни;

- организация ученического самоуправления;

- обеспечение тесных связей с семьей, вовлечение родителей в общественную жизнь класса и школы.

Классные руководители исследуют состояние и эффективность воспитательного процесса в классе , пользуются предложенными методиками определения уровня воспитанности классного коллектива (и отдельно каждого ученика класса) во внешне поведенческом аспекте, изучат уровень развития коллектива по соответствующим составляющим. Умеют анализировать воспитательную работу в классе. Совместно с психологом определяют степень комфортности ученика в классном коллективе, степень адаптации в «переходных» классах. Классные руководители исследуют уровни сформированности потенциалов у учащихся класса, планируют индивидуальную работу с учащимися. Индивидуальная работа классного руководителя с детьми «особой зоны внимания» предполагает индивидуальное собеседование, «включение» в дела класса и школы , систему поручений.


Особое внимание в течение учебного года было уделено изучению четырех основных документов ФГОС:

  • Потребности семьи, общества м государства

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

  • Примерная программа воспитания и социализации обучающихся

  • Планируемые результаты начального общего образования


   На МО в следующем учебном году планируется рассмотреть следующие вопросы:

  1. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности с учетом базовых национальных ценностей.

  2. Обобщение опыта работы Крючковой А.Н. по взаимодействию с семьями учащихся

3.   Планирование и анализ внеурочных мероприятий.

4.       Диагностика « Уровень воспитанности учащихся».

5.    Использование информационных технологий в воспитательной работе. Открытые мероприятия по реализации проекта «Здоровое поколение».

6. Выполнение целевых программ воспитания.

7. Повышение роли детской организации, развитие ученического самоуправления в школе и классе

8. Разработать и утвердить юбилейные мероприятия к 75-летию школы


Провести педсовет «Школьное самоуправление и его роль в подготовке учащихся к жизни, активной деятельности в условиях модернизации образования»


^ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ


АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ШКОЛЫ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ за 2010-2011 уч. год

Зам.директора по ВР МОУ СОШ №2 г.Лакинска

Филатова Татьяна Александровна



Задача

Содержание

Результат

Нормативно-правовое обеспечение


Планирование и анализ воспитательной деятельности классного руководителя


Вооружить классных руководителей теоретическими и практическими знаниями в вопросах планирования работы на основе диагностики личности школьников


Все классные руководители ознакомлены с функциональными обязанностями классного руководителя


Документы ФГОС:

  • Потребности семьи, общества и государства

  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

  • Примерная программа воспитания и социализации обучающихся

  • Планируемые результаты начального

общего образования


Дана консультация по планированию и анализу воспитательной работы в классных коллективах

Планы воспитательной работы составлялись с учетом основных документов. Форма планирования традиционная.

Однако не у всех прослеживается анализ

проведенных мероприятий, анализ работы за четверть, год. В качестве примера были рассмотрены планы воспитательной работы Хохряковой Н.Е., Лебедевой М.В., Малаховой Г.Г., Уткиной Т.А., Шориной Н.Г., которые каждый месяц анализируют свою работу, отмечают положительные и отрицательные стороны воспитания в классном коллективе.

Проведен районный семинар «Целеполагание и анализ внеурочной деятельности» с показом четырех открытых мероприятий, который позволил выявить проблему планирования и анализа воспитательных мероприятий.


На МО классных руководителей дана исчерпывающая информация о локальных актах школы. Особое внимание уделено Уставу школы и правилам внутреннего распорядка. Постоянное внимание классные руководители уделяют воспитанию ответственного отношения к учению, формированию потребности в знаниях, предупреждению и преодолению неуспеваемости.


Мониторинг уровня воспитанности продолжает оставаться одним из основных критериев оценки воспитательной работы ОУ.

Уровень воспитанности школьников диагностируется по 7 проявлениям. Для получения достоверной информации проведено индивидуальное консультирование по данной методике.

Даны рекомендации по обработке полученных данных на каждого ученика.


Роспись классного руководителя


Совещание классных руководителей. Презентация основных положений данных документов, определяющих содержание воспитания.


Знакомство с материалами районного семинара по воспитательной работе «Изменения в подготовке программ общего и дополнительного образования с учетом формирования УУД при введении ФГОС».


Мониторинг деятельности классного руководителя позволил определить выполнение воспитательных задач:

  • Задача по формированию классного коллектива выполнена на 94%

  • Задача по формированию ЗОЖ – на 96%

  • Задача духовно-нравственного развития – 96%

  • Задача гражданско-патриотического воспитания на 98%

  • Задача по развитию ученического самоуправления выполнена на 88%

  • Работа с родителями учащихся – 94%

Задача по развитию ученического самоуправления остается одной из проблемных. В следующем учебном году следует рассмотреть данный вопрос на МО с взаимопосещением кл. мероприятий и последующим их анализом. Провести семинар «Повышение роли детской организации, развитие ученического самоуправления»


Задача выполнена частично.

Наблюдается положительная динамика общего уровня воспитанности школьников в этом учебном году.

1 полугодие – 86%

2 полугодие – 87%

По отдельным проявлениям:

- внешний вид 89% 89%

- общение, речь 83% 84,5%

- отношения с ребятами-

84,7% 87,7%

- отношен.с учителями

88,8% 90,0%

- отношен. с сотрудниками

школы 87% 88%

- дисциплина 82% 82%

- отношен.к труду

87% 89%

Однако, по сравнению с прошлым годом показатель воспитанности по ОУ ниже

09/10 -89%

10/11- 87%

На след. уч. год следует активизировать деятельность пед. коллектива по воспитанию культуры поведения школьников. Диагностику уровня воспитанности проводить каждую четверть. Классным руководителям серьезно относиться к изучению нормативно-правовых документов,локальных актов школы, информировать уч-ся и родителей о гос.политике в области образования.

Разнообразить формы работы по реализации программы «Я-человек» (сфера «Коллектив»)

Реализация целевых воспитательных программ:

«Я и мир знаний», нацеленная на осознание учащимися значимости развитого интеллекта


«Я – гражданин»

(сфера «Я и Отечество»)

главной целью которой является формирование гражданской направленности личности, активной жизненной позиции


Участие в интеллектуальных играх, олимпиадах, конкурсах, марафонах, научно-практических конференциях и социальных проектах с оглашением результатов на общешкольной линейке.

Конференция по защите исследований школьников в рамках НОУ.

Праздники «День Знаний»,

«Посвящение в первоклассники», «Прощание с Букварем».

Проведены уроки Успеха с приглашением выпускников школы, достигших успеха в жизни

КТД «Осеннее разноцветье», «Учителями славится Россия»

Операция «Внимание, дети!»

Акция «Азбука дорог»

Экскурсии по школе, в школьный краеведческий музей, Суворовскую Галерею, храм Казанской Божией Матери. Экскурсии по «Золотому кольцу» России.

Вовлечение учащихся в кружки и секции.


Тематические классные часы

Уроки мужества

Уроки России и Гражданственности

Научно-практические конференции школьников по краеведению

Суворовские чтения

Музейные уроки

Дни воинской славы

КТД «Поклонимся великим тем годам»

Спортивные праздники и соревнования

Конкурсы рисунков, стихов и песен по военно-патриотической тематике

Активное участие принимает школа в организации лектория по духовно-нравственному воспитанию школьников на базе ГДК.

Ежегодное участие в районных соревнования и конкурсах по данной тематике

Реализация проекта «Колокола памяти» о ветеранах Великой Отечественной войны нашего города.

Акция «Ветеран живет рядом»

Тимуровское движение

Операция «Забота», «Обелиск», «Вахта памяти». Данные мероприятия способствуют осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личной практичности к привходящему в обществе, пониманию своего я. Осознание школьниками того, что настоящий гражданин любит свою Родину, изучает, сохраняет и приумножает ее историко-культурное, духовное наследие, верен гражданскому долгу, гордится Родиной, готов защищать свое Отечество.



Задачи по формированию культуры информационного взаимодействия, развития познавательных интересов и творческих возможностей, воспитание чувства гордости за школьное сообщество выполнены в полном объеме.

На следующий учебный год, юбилейный, 75-летие школы

провести:

-деловую игру «Путеводитель по школе»

-диагностическую беседу «История нашей школы»

-диалог-размышление «Я ученик МОУ СОШ №2 г.Лакинска»

-ролевую игру «Наша школа год за годом»

-диалог-размышление «наша школа год за годом»


72% учащихся были вовлечены в работу кружков и секций по следующим направлениям: художественное творчество, краеведение, предметные, спортивные, что позволило заниматься исследовательской деятельностью за рамками предмета, участвовать в соц. проектах, олимпиадах, молодежных чемпионатах, интернет конкурсах.


Задача по формированию патриотического сознания, воспитания чувства гражданина России, защитника своей Родины выполнена. В полном объеме реализованы мероприятия программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2005-2010 годы».

Особую роль в данном направлении выполняет краеведческий музей. ДОО «Солнышко», совет старшеклассников, лекторий на базе ГДК.

В данном направлении следует отметить работу Горячевой Н.А., которая поделилась опытом работы по проведению кл.часа-презентации, посвященного первому полету человека в космос , Урока Успеха к Году учителя «Учительская династия Моисеевой Н.А.» и презентация к Уроку России «Символы нашего государства».

Как положительный опыт следует отметить работу Никитиной Т.В. и Вавиловой И.В. по исследованию памятников нашего города, Малаховой Г.Г. по патриотическому воспитанию школьников.

Приняли участие во всех районных мероприятиях по линии РДО «Астра» (Белова И.И.). Успешной была работа «Лицо Победы» о ветеране ВОвойны Кошелевой К.И.

На следующий учебный год необходимо разработать мероприятия по реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»


«Я – Человек».

(сфера «Коллектив»)

Цель данной программы адаптация и самореализация учащихся в сфере «Коллектив»

Разработана модель и технология целостной системы ученического самоуправления и методики ее внедрения в школе.

Возросла активность кл. коллективов в проведении КТД, школьных праздников. Учащиеся с удовольствием продолжают традиции школы. Ведется большая работа по сплочению классного коллектива, развития классного самоуправления. Итоги конкурса классных уголков говорят о насыщенной деятельности классных коллективах.

Слабо поставлена работа по изучению личности и коллектива в воспитательной системе школы. Тревогу, в основном, вызывают «трудновоспитуемые» учащиеся. Предложенные способы выявления уровня направленности личности не используются в достаточной мере. Привлекаются к внеурочной деятельности в основном активисты класса, большая часть учащихся – пассивные наблюдатели.

Активными формами работы в данном направлении были:

Диагностические беседы «Наш дружный класс», «О вежливости»

Деловые игры «Правила поведения в классе»

Беседы «Как строить отношения с одноклассниками, чтобы они не мешали, а помогали», «Правила поведения в классе»

Ролевая игра «Мои жизненные ценности»

Чаепитие в классе с родителями, с соблюдением правил вежливости.

Диспуты «О дружбе и друзьях»

Психологические ролевые игры, тренинги общения

Диалоги-размышления «Можно ли искоренить зло», «Зачем человеку нужны друзья»

Экскурсии в храм Казанской Божией матери

Посещение галереи Суворова при ГДК

Проведен педсовет «Роль классного руководителя в современных условиях», где особое внимание уделялось вопросу создания классного коллектива как воспитательной среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка


Задача по вовлечению детей в коллективную деятельность, развитие творческих способностей и организаторских навыков, формирование активной жизненной позиции и создание комфортности в коллективе выполнена частично.


Лучшие классные уголки

1В – Ханыкова Т.Ю.

7Б – Никитина Т.В.

9Б – Горячева Н.А.

Результаты анкетирования уч-ся по изучению степени удовлетворенности воспитательным процессом в классе

09/10 уч.год

10/11 уч.год


Результаты анкетирования уч-ся по изучению степени удовлетворенности воспитательным процессом в школе

09/10 уч.год

10/11 уч.год


Необходимо выявить причины в поведении трудных учащихся, заинтересовать активной внеурочной деятельностью.

Проведена методика оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя в формировании классного коллектива .

Диагностика качества воспитательной деятельности классного руководителя.

Анкета оценки деятельности классного руководителя по итогам года.

Уровень готовности учителя к воспитательной деятельности – выше среднего

60% классных руководителей обладают достаточно высоким уровнем компетентности в воспитательной работе с учащимися

40% - необходимо повысить качество воспитательной работы через самообразование, активное участие в семинарах и МО классных руководителей, изучить опыт других педагогов, проявлять больше творчества в работе с личностью и классным коллективом.

На следующий уч.год провести семинар «Направления, содержание, формы и методы работы классного руководителя на диагностической основе». Привлечь к данному семинару психолога и социального педагога

Провести педсовет «Школьное самоуправление и его роль в подготовке учащихся к жизни, активной деятельности в условиях модернизации образования»


^ Программа «Земля – наш общий дом»

(сфера Я и природа)


призвана воспитать бережное отношение к природе как одной из главных жизненных и нравственно-эстетических ценностей, экологически целесообразное поведение и деятельность, настойчивое стремление к активной охране и восстановлению окружающей природной среды

Разработка и выполнение в полном объеме программы экологического месячника «Живи,Земля!»

Ежегодное проведение Дней защиты от экологической опасности. Успешное выступление в районных мероприятиях по данному направлению.

Работа кружка «Ступени здоровья»

Организация работы на пришкольном участке

Трудовые десанты, природоохранные акции

Выпуск листовок, газет, плакатов по ЗОЖ

Участие в исследовательских проектах в рамках НОУ

Практические природоохранные мероприятия, экологические уроки, сказки

Лекторий для уч-ся начальной школы «Сохраним нашу землю голубой и зеленой» с приглашением сотрудников МЧС.

Участие в проекте МОД ДДМ «Здоровое поколение», «Фестиваль добрых дел».



Задача по воспитанию любви к природе родного края, воспитание активной жизненной позиции, формирование умения рационально использовать природные богатства, ознакомление с методами и приемами простейших научных исследований, эксперимента, воспитание потребности к расширению знаний, ответственности за состояние окружающей среды и стремление к конкретной деятельности по ее охране выполнена.

Учащиеся понимают экологические проблемы и принимают активное участие в их решении.

Проведены тематические занятия по проблемам гигиены и культуры здоровья, что способствовало повышению мотивации к здоровому образу жизни

Заслуживает внимание в этом направлении опыт работы Двойновой Г.Н.

^ Программа «Родительский дом – начало начал»,

Цель: адаптация и самореализация учащихся в социальной сфере «Я и Семья»


Успешно реализована региональная программа семейного сопровождения. Серия классных часов «Наша дружная семья»

Конкурс рисунков «Моя семья», «Моя мама»

Изучение родословной семьи

Роль семьи в жизни каждого человека

Семейные будни и праздники

Семейные традиции

Конкурс семейных альбомов

Работа факкурса по основам экономических знаний

Уроки обществознания

Основы семейной жизни

Диагностические беседы «Что такое личная жизнь»

Ролевые игры «Личные проблемы», «Вредные привычки»

Сочинения-размышления «Моя будущая семья»

КТД «День матери»

День семьи

Родительский всеобуч

Задача формирования чувства дома и ответственности перед родителями, родными, овладение опытом самостоятельной хозяйственно-экономической деятельности, знакомство с основами культуры супружеских отношений выполнена частично.

Учащиеся владеют социальными ролями, признают семью как самоценность, имеют знания по ведению домашнего хозяйства Имеют навыки этической, психологической, педагогической, правовой и физиолого-гигиенической культуры

Понимают значимость труда – основы семейного благосостояния

Интересен в этом направлении опыт кл.руководителя Крючковой А.Н. Предлагается обобщить ее опыт работы.


^ Программа «Мир моих прав» (сфера «Я и мои права»)

Нацелена на формирование гармонического единства нравственно-правовой культуры трех коллективов (учащиеся- родители- пед.коллектив)

Реализация мероприятий межведомственной комплексной программы «Подросток»

Профилактические декады

Мероприятия по выполнению комплекса мер по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Система классных мероприятий «Правовой компас»

Анкетирование учащихся «Я и закон»

Видео-уроки по профилактике злоупотребления алкоголя и табака

Деловы игры «Имею право»

Беседы об ответственности несовершеннолетних за правонарушения

Изучение Конвенции о правах ребенка

Диалог-размышление «Зачем гражданину его права»

Тестирование на профессиональное самоопределение. Ежегодно проводится ярмарка рабочих мест, знакомство с миром профессий.

Встречи с сотрудниками правоохранительных органов с показом видеофильмов правовой школы.

Ежегодное участие в районном конкурсе «Я – гражданин России».

Задача способствовать систематизации необходимых для современного этапа развития России духовно-нравственных и правовых знаний, содействовать воспитанию правовой культуры и законопослушного поведения, преодоление правового нигилизма и идеализма выполнена частично.

Наблюдается рост стоящих на всех видах учета

09/10 уч.год

10/11 уч.год


На следующий учебный год рассмотреть методические материалы по технологиям правового воспитания в современной школе, методики профилактической работы с трудными подростками всех возрастов. Запланировать взаимопосещение внеурочных мероприятий с целью обощения опытом работы в данном направлении


^ Программа «Мы выбираем жизнь!»

(сфера «Я и здоровье»)

Нацелена на укрепление здоровья и повышение работоспособности учащихся

Участие в проекте МОД ДДМ «Здоровое поколение»

Разработка тематических занятий с уч-ся по проблемам гигиены и культуры здоровья

Практический семинар «Позитивная первичная профилактика»

Для снятия статистического напряжения и психо-эмоциональной нагрузки проводятся динамические паузы, физкультминутки.

Создана система работы по профилактике безнадзорности и правонарушений, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних.

В рамках МОД ДДМ кл.руководители приняли участие в анкетировании по теме «Профилактика правонарушений среди детей и подростков: проблемы и пути их решения»


Общешкольные спортивные мероприятия ,праздники

Проблемные круглые столы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения.

Родительский всеобуч

Совет школы

Совет по профилактике

Совет отцов

Директорский час

Родительский комитет

Классные родительские комитеты

Анкетирование

Клуб ЮИД

Агитбригада «Здоровье – это здорово!»

Конкурс «Самый спортивный класс»

«Самый здоровый школьник»

Конкурс рисунков и плакатов «Нарко-стоп»

Конкурс плакатов в рамках экологического месячника

«Здоровье – это …»

Участие во 2 Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд»

Номинация «Здоровый образ жизни»

Рейды по санитарно-гигиеническому состоянию кабинетов и смотр –конкурс классных уголков

Традиционное КТД «Пусть наши дети будут здоровы и счастливы», Дни здоровья, экологический месячник «Живи,Земля!»

Работа спортивных секции

Достойное выступление спортсменов школы в соревнованиях различного уровня

Участие в районных акциях «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Здоровым быть модно».


Задача по сохранению здоровья учащихся и привития им навыков здорового образа жизни, содействие приобретению необходимого минимума знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта выполнена.

В рамках ФГОС в новом учебном году начнет работу валеологический курс «Расти здоровым»

Мониторинг физического развития позволил определить индивидуальный и групповой уровень физической подготовленности учащихся

Высокий – 19%.

Выше среднего – 21%

Средний- 25%

Ниже среднего – 35%

Охват горячим питанием составил – 73%.

Отдохнувших в летний период – 87,2%

Трудоустроены – 10%

Необходимо усилить индивидуальную работу с уч-ся, отслеживать динамику состояния здоровья

Кл.руководитель Вавилова И.В. приняла участие в областном конкурсе «Современный классный руководитель – 2010» в номинации «ПРОБЛЕМНЫЙ РЕБЕНОК» Получила свидетельство ВИПКРО


Получен Диплом Лауреата областного конкурса «Лучшая школа свободная от психоактивных веществ»

Положительная динамика личностного развития несовершеннолетних: состояние физического, психического и нравственного здоровья детей

2008 – 92%

2009 – 96%

2010 – 96%

Участие в проекте «Будь здоров»,

в рамках которого работает кружок «Ступени здоровья» по 4 направлениям:

- знание о вкусной и здоровой пище

- практическое умение приготовить ее

- выращивание полезных растений и овощей

- практические занятия «Витаминная грядка» позволило уч-ся приобрести

теоретические и практические знания о вкусной и здоровой пище ,познакомиться с агро-техническими приемами ухода за растениями, приобрести

знания и умения о вкусной и полезной пище

Участвовали в проекте 211 школьников




^ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В РАЙОННЫХ, ОБЛАСТНЫХ, ВСЕРОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ


Мероприятия

08/09

09/10

10/11

Индивидуальное первенство

Районная военно-спортивная игра «Зарница»

2 место

1 место

8 место




«Безопасное колесо»

8 место

9 место

4 место

Козлов Евгений 5-а I место по ОБЖ

Полухин Андрей 5-а I место по ОБЖ

Галыбина Ирина 5-а III место по фигурному вождению велосипеда

«Школа безопасности»

-

-

2 место

II место – маршрут выживания

I место – комбинированная пожарная эстафета

РДОО «Астра»

Почетная грамота

Почетная грамота

Диплом за III место в конкурсе «Хочу быть лидером!»

Двойнова Ирина

10 кл.

Курбатов Андрей 11 кл.

Конкурс «Лучшая школа свободная от психоактивных веществ»

-

-

Лауреаты областного конкурса




Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

-

-

Диплом III степени




Районный турнир по шахматам

-

-

Грамота за I место

Модова Яна – 3-б

Езовских Алексей , Колотилов Данил, Пискунов Павел, Дьячков Евгений – 5-б

Акция «Я – гражданин России»

Почетная грамота

Почетная грамота

Почетная грамота




НПК конференция по краеведению

Почетная грамота

Почетная грамота

Почетная грамота




Всероссийский экологический форум «Зеленая планета» (муниц. этап)

-

-

I место

Арустамян Николай 3-а

Конкурс «Если бы я был Главой…»

-

-

III место

Арустамян Николай 3-а

II Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»

-

-

Почетная грамота

Путина Анна 8-б

Конкурс рисунков Всероссийской детской переписи «России важен каждый»

-

-

I место

Паршина Алина 3-б

«Патриоты Отечества. Равнение на Победу»

Почетная грамота

Почетная грамота

Почетная грамота




Конкурс видеопрезентаций «Лакинск – частица Собинского района»

-

-

Почетная грамота




Конкурс рисунка на асфальте в рамках экологической декады

-

I место









\


Цель воспитания на 2011-2012 учебный год:

Наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации.


^ Содержание воспитания направлено на становление культуры личности: внутренней (духовность) и внешней (культура общения, поведения, внешнего вида, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации).


^ Задачи воспитательной работы:

Формирование духовно-нравственного мира ребенка, создание необходимых условий для саморазвития, самоактуализации внутренних движущих сил, способностей и талантов ребенка.


  1. Воспитание сознательного отношения к непрерывному физическому совершенствованию, воспитания культуры здоровья.




  1. Развитие интеллектуальных способностей учащихся через разнообразие форм образовательной и внеурочной деятельности.




  1. Воспитание духовно-нравственных основ и толерантности, свободы и чувства собственного достоинства, культуры жизненного самоопределения.




  1. Воспитание патриота и гражданина своей страны.




  1. Развитие ученического самоуправления




Похожие:

Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconАнализ работы мо классных руководителей моу сош с. Большое Попово за 2010/2011 учебный год
В 2010/2011 учебном году в состав метода объединения входило 15 классных руководителей, 2 педагога дополнительного образования. Работа...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconАнализ работы методического объединения классных руководителей моу «сош зато михайловский» за 2010 2011 учебный год. Мо класс
...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconАнализ работы методического объединения классных руководителей 9-11 классов за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году работа методического объединения классных руководителей 9-11 классов строилась в соответствии с проектом...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2010-2011 учебный год
Цель: распространить опыт передовых классных руководителей в области анализа воспитательной деятельности, повысить уровень профессионального...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconАнализ работы методического объединения классных руководителей моу «сош зато михайловский» за I полугод
Школьное методическое объединение классных руководителей моу «сош зато михайловский» работает в соответствии с утвержденным планом...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconАнализ работы мо классных руководителей за 2011-2012 учебный год
...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconСеминар классных руководителей 1раз в четверть Совещание классных руководителей по параллелям -1 раз в месяц Консультации для классных руководителей 1 раз в неделю
Утверждение планов воспитательной работы. Анализ работы мо классных руководителей за 2011-2012 уч год
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconПлан работы районного методического объединения классных руководителей на 2009 2010 учебный год
План работы районного методического объединения классных руководителей на 2009 – 2010 учебный год
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Методическая тема: «Формирование профессиональной компетентности классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным...
Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2010-2011 уч год iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы