П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы icon

П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы



НазваниеП. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы
Дата конвертации07.07.2013
Размер279.61 Kb.
ТипДокументы
источник








Руководитель проекта:

Беседа Л.В. – зам. директора школы по ВР


Команда проекта:

Белецкая Ю., Беседа А., Ножкина К.,

Шевелев А., Романов Д., Степнова Е.


п. Ленинский

Яшкинского района

Кемеровской области

2008 год


Паспорт проектной работы

  1. Название – «Комната детского досуга».

  2. Руководитель – Беседа Лариса Васильевна (зам. директора по ВР).

  3. Возраст обучающихся, на которых рассчитан проект – 11-18 лет.

  4. Состав проектной группы: Белецкая Юлия (10кл.), Беседа Алексей (10кл.), Ножкина Ксения (11кл.), Шевелёв Александр (11кл.), Романов Денис (11кл.), Степнова Екатерина (9кл.).

  5. Тип проекта: практико-ориентированный.

  6. Цель проекта: создание комнаты детского досуга.

  7. Задачи проекта:

1) создание условий для социального творчества обучающихся;

2) развитие сотрудничества, сотворчества обучающихся всех возрастов, детей и взрослых;

3) освоение организаторских навыков и умений через общественно-полезную деятельность;

4) активизация работы органов самоуправления союза детских организаций.

8.^ Необходимые материалы и оборудование: эмалевая краска (белая, коричневая, бежевая), самоклеющаяся плёнка, гуашь, кисти малярные, известь, кисти для побелки, кисти для гуаши, плафоны и патроны для лампочек, столы, стулья, шкафы, потолочная плитка, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, тумбочка, клей «Мастер», провод, лампочки, розетка, выключатели, лак мебельный, дверь, дверной замок, тюлевые шторы, гардины с кольцами, цемент, настольные игры.

  1. ^ Актуальность проекта. Школа и общество – объективно взаимосвязанные системы. И для обеспечения открытости, удовлетворения некоторых потребностей общества школа должна моделировать процессы, происходящие в обществе, в том числе действие универсальных законов, которые имеют место на всех этапах его развития. Освоив модель, учащиеся могут проецировать систему универсальных законов на актуальное состояние общества, обнаруживать различные аспекты личностного проявления в многообразии социальных связей и способов их взаимодействия, прогнозировать будущее. Участие в школьном управлении – это особый вид деятельности, в реализации которого проявляются и развиваются организаторские способности как специальные способности, без которых немыслим настоящий лидер. Важно, чтобы у органов самоуправления союза детских организаций было определенное помещение, где бы ребята могли собираться и решать повседневные вопросы. В нем же можно разместить различные материалы и стенды, отражающие деятельность детских организаций.

  2. ^ Предполагаемый продукт: комната детского досуга.

  3. Рефлексия: анализ проделанной работы, перспективы развития комнаты детского досуга, анкетирование обучающихся.



^ Выписка

из протокола № 4 заседания Думы от 31 октября.


Включить в состав проектной группы Белецкую Ю., Беседу А., Шевелёва А., Ножкину К., Романова Д., Степнову Е.


Белецкая Юлия (10 класс) – председатель детской организации «Россияне», обладает организаторскими способностями, общительна, ответственна, всегда доводит начатое дело до конца, пользуется авторитетом у окружающих, энергична.


Беседа Алексей (10 класс) – в Думе отвечает за спортивную работу, ответственно относится к порученному делу, обладает навыками работы на компьютере.


Шевелев Александр (11 класс) – в Думе отвечает за организацию трудовых дел, всегда отстаивает собственное мнение, авторитетен.


Ножкина Ксения (11 класс) – в Думе отвечает за культурно-массовую работу, ответственна, инициативна.


Романов Денис (11 класс) – обладает трудовыми навыками и творческими способностями.


Степнова Екатерина (9 класс) – входит в состав Думы, творчески относится к поручениям, может найти подход к людям, входит в состав пресс-центра, активна, добросовестна.


Секретарь:








Участие молодежи в общественном управлении определяется степенью открытости и свободы общества, возможностью сделать самостоятельный выбор своего пути развития. Но свобода выбора понимается как особая форма ответственности за сделанный выбор и результаты его реализации.

Уникальным социальным институтом, призванным формировать демократические навыки, навыки самодисциплины, понимания интересов и возможностей других, способности к высокорефлексивному социальному поведению, является общеобразовательное учреждение, через которое каждый человек проходит в наиболее ответственный период возрастного и личностного развития.

Школа и общество – объективно взаимосвязанные системы. И для обеспечения открытости, удовлетворения некоторых потребностей общества школа должна моделировать процессы, происходящие в обществе, в том числе действие универсальных законов, которые имеют место на всех этапах его развития. Освоив модель, учащиеся могут проецировать систему универсальных законов на актуальное состояние общества, обнаруживать различные аспекты личностного проявления в многообразии социальных связей и способов их взаимодействия, прогнозировать будущее.

Школа XXI века – это не только изменение содержания образования и его организации, но и новая система управления им. Представительство в системе управления всех субъектов образования и других социальных категорий общества, заинтересованных в его эффективном осуществлении, станут основным принципом общественно- государственного управления системой образования в будущем.

Одной из важных составляющих в управлении школой является активное участие в нем учащихся. В ученическом управлении заключены большие потенциальные возможности для совершенствования образования, объединения для этого созидательных условий учащихся, учителей, родителей.

Участие в школьном управлении – это особый вид деятельности, в реализации которого проявляются и развиваются организаторские способности как специальные способности, без которых немыслим настоящий лидер.

Самоуправление учащихся – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации. Развитие самоуправления помогает нам почувствовать всю сложность социальных отношений, сформировать социальную позицию, определить возможности в реализации лидерских функций.

Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для социального становления школьников. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Через свое участие в решении проблем учащиеся вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни.

Самоуправлении через организацию личностнозначимой для ребенка деятельности позволяет включить его в реальную социальновостребованную деятельность, помочь в овладении необходимым социальным опытом, сформировать гражданскую готовность к творческой, социально-преобразовательной деятельности, развить лидерский потенциал, расширить сферы общения самореализации, что, в конечном итоге, способствует успешной социализации учащегося

Включение детей в систему ученического и общественного самоуправления позволяет реализовать в отношении каждого ребенка функцию социальной защиты.

Организация ученического и общественного самоуправления позволяет привлечь внимание и скоординировать усилия многих социальных институтов по решению проблем детства, повышает эффективность этих решений за счет привлечения самих детей.

Самоуправление в школе является одним из важных компонентов развития общей системы местного самоуправления. Опыт участия в работе органов системы ученического и общественного самоуправления является «школой управленческого мастерства».

И, наконец, создание и совершенствование системы самоуправления способствует развитию социальной одаренности детей. Это тем более важно, что в современной школе вопросы приобретения знаний, навыков и умений, развития интеллекта, памяти и внимания учащихся оттесняют на второй план задачу развития творческих способностей как в познавательной сфере, так и в общении. Искусство общения важный компонент многих профессий (педагог, медик, юрист и др.), в том числе – компонент карьеры политического лидера. Неумение устанавливать и поддерживать контакты – один из основных источников ряда серьезных негативных явлений современной школы, поэтому очень важно в «коммуникационную эпоху» развивать навыки общения и совместной деятельности, что является основой функционирования системы ученического и общественного самоуправления.

Школьное самоуправление – это не «управление самим собой», а управление школой. Одним из прав человека является право на участие в управлении делами государства. Оно означает, что граждане могут выбирать своих представителей в органы власти, а также влиять на власть другими способами: например, направлять предложения, участвовать в референдумах.

У учащихся есть право на участие в управлении образовательным учреждением, закрепленное Законом «Об образовании». Это право они могут реализовать через систему школьного самоуправления.

Таким образом, школьное самоуправление – это не «управление самим собой», не самоорганизация школьного коллектива, не помощь администрации школы в организации дежурств или проведении мероприятий. Школьное самоуправление – это система, позволяющая ученикам, педагогам и родителям принимать участие в управлении школой.

Процесс демократизации управления образованием предполагает постепенный переход на государственно-общественные формы управления образовательным учреждением. В законодательстве России определены принципы образования, среди которых основными являются гуманизация образования, свободное развитие личности, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, воспитание гражданственности, уважение к правам и свободам человека, трудолюбия, любви к семье, родине, окружающей природе. Именно поэтому для современной школы серьезной проблемой является превращение ее в место организации активной жизнедеятельности всех субъектов образовательного процесса: руководителя, педагогов, учеников и их родителей.

Ученическое и общественное самоуправление – это составная часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая на основе социальных, правовых и этических принципов.

Интеграция и дифференциация педагогического управления и ученического общественного самоуправления предполагают, что отношения педагогов и учащихся в процессе развития самоуправления строятся на основе сотрудничества. Такое сотрудничество обеспечивается наличием принятых как педагогами, так и учащимися определенных правил отношений, делегированием учащимся реальных управленческих отношений, созданием обстановки взаимной ответственности и взаимного доверия.

Взаимосвязь педагогического управления и детского самоуправления осуществляется на трех уровнях: организационно-методическом, нормативном и социально-психологическом, что в свою очередь предполагает:

на организационно-методическом уровне:

  • выработку перспектив и общей программы действий, согласование отдельных ее элементов с акцентом на целях, выбранных самими детьми;

  • совместную работу детей и педагогов в органах самоуправления, включение детей в решение проблемных управленческих ситуаций;

  • взаимное информирование о деятельности, согласовании действий детей и педагогов в рамках единого педагогического сообщества;

  • методическую помощь педагогов органам ученического самоуправления;

на нормативном уровне:

  • разработку документов, устанавливающих принципы сотрудничества детей и взрослых на основе взаимной ответственности и взаимной отчетности; позволяющих органам самоуправления реализовать свои функции; определяющих роль взрослых как гарантов реализации прав детей;

  • определение компетенции органов самоуправления и четкое разграничение полномочий при организации конкретной деятельности.

на социально-психическом уровне:

  • становление атмосферы конструктивного диалога педагогов и учащихся, позволяющей наиболее эффективно решать поставленные задачи;

  • соблюдение этических норм во взаимоотношениях детей и взрослых, основанных на признании интересов и прав каждой из сторон, уважении к чужому мнению, терпимости и стремлении к компромиссному решению проблемных ситуаций;

  • создание творческой обстановки для выражения членами детского сообщества своих интересов и мнений;

  • повышение уровня педагогической культуры, реализация демократического стиля руководства в отношении учащихся.

Важно, чтобы у органов самоуправления было определенное помещение, где бы ребята могли собираться и решать повседневные вопросы. В нем же можно разместить различные материалы и стенды, отражающие деятельность детских организаций.








Вопросник для социологического исследования на тему

«Роль органов самоуправления союза детских организаций в жизни школы».


Цель социологического исследования: выяснить мнение обучающихся о роли органов самоуправления союза детских организаций в жизни школы.


1.Знаешь ли ты, какие органы самоуправления действуют в нашей школе?

2.Можешь ли назвать тех, кто возглавляет их?

3.Назови документы, которые регулируют деятельность органов самоуправления?

4.Знаешь ли ты, чем занимаются органы самоуправления?

5.Хочешь ли ты входить в состав органов самоуправления?

6.Удовлетворяет ли тебя деятельность органов самоуправления?

7.В чем ты видишь причины недостаточно активной работы органов самоуправления?


Отчет о проведении социологического исследования

Социологическим исследованием было охвачено 24 учащихся 4-11 классов. Вопросник состоял из 7 вопросов. Вот некоторые ответы: 1. Совет капитанов. 2. Лариса Васильевна. 3. Не знаю. 4. Проводят разные полезные дела. 5. Очень. 6. Да. 7. Не знаю. (Оля, 4кл.)

1. Совет клуба. 2. Дуреева Ульяна. 3. Устав. 4. Вовлекают ребят в интересные дела. 5. Да. 6. Не знаю. 7. У активистов мало свободного времени и собраться им даже негде. (Роман, 7кл.)

1. Дума. 2. Белецкая Юля. 3. Устав. 4. Организуют занятость учеников в свободное от уроков время. 5. Да. 6. Почти. 7. Много уроков, домашних заданий, нет специального кабинета для того, чтобы собираться на заседания. (Валя, 10кл.)


Класс № вопроса

4

4

4

5

5

5

6

6

6

7

7

7

8

8

8

9

9

9

10

10

10

11

11

11

Итого:

№ 1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

24+

№ 2

+

-

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

18+

6-

№ 3

-

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16+

8-

№ 4

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

19+

5-

№ 5

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

+

17+

7-

№ 6

+

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

-

+

+

15+

9-

№ 7









































































много уроков, нет своб. врем. нет кабинета, много д/з


Исследование показало, что ребята знают, какие органы самоуправления есть в школе, представляют, чем они занимаются, видят недостатки в их деятельности, четвертая часть опрошенных не хочет взваливать на свои плечи груз общественной работы и ответственность за других. Многие видят решение проблемы в создании комнаты детского досуга, в которой органы самоуправления могут собираться для решения злободневных вопросов.


Исследование проводили: Белецкая Ю. Ножкина К.








^ Цель проекта: создание комнаты детского досуга.

Задачи проекта:

1) создание условий для социального творчества обучающихся;

2) развитие сотрудничества, сотворчества обучающихся всех возрастов, детей и взрослых;

3) освоение организаторских навыков и умений через общественно-полезную деятельность;

4) активизация работы органов самоуправления союза детских организаций.








Программа действий, которую предлагает команда


п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Очистка помещения.

1 неделя ноября

Беседа А.

2

Постановка новой двери.

2 неделя ноября

Романов Д.

3

Оштукатуривание дверного блока.

2 неделя ноября

Романов Д.

4

Врезание дверного замка.

2 неделя ноября

Шевелев А.

5

Покрытие двери лаком.

2 неделя ноября

Ножкина К.

6

Побелка помещения.

3 неделя ноября

Белецкая Ю.

7

Электротехнические работы.

4 неделя ноября

Беседа Л.В.

8

Мытье и окрашивание окон.

4 неделя ноября

Белецкая Ю.

9

Окрашивание стульев.

4 неделя ноября

Шевелев А.

10

Работа над рисунком на стене.

1 неделя декабря

Степнова Е.

11

Мытье и покраска пола.

2 неделя декабря

Ножкина К.

12

Расстановка столов, стульев, шкафов.

2 неделя декабря

Беседа А.

13

Оклеивание столов самоклеющейся пленкой.

2 неделя декабря

Степнова Е.

14

Приклеивание плитки и оформление стендов.

3 неделя декабря

Белецкая Ю.

15

Развешивание гардин и штор.

3 неделя декабря

Беседа А.

16

Сбор настольных игр.

3 неделя декабря

Белецкая Ю.









Этапы реализации проекта и ожидаемый результат


1 этап. Организационный.

Что будем делать.

Кто будет делать.

Уточним обязанности участников проекта на заседании проектной группы.

Руководитель и команда проекта.

Распределим трудовые обязанности между классами.

Руководитель и команда проекта.



2 этап. Непосредственных действий.

Что будем делать.

Кто будет делать.

Очистим помещение.

7 класс

Поставим новую дверь.

Романов Д.

Рабочий школы.

Оштукатурим дверной блок.

Техперсонал школы.

Врежем дверной замок.

Шевелев А.

Рабочий школы.

Покроем дверь лаком.

11 класс

Побелим помещение.

10 класс

Выполним электротехнические работы.

Электрик школы.

Вымоем и покрасим окна.

7 класс, 10 класс

Покрасим стулья.

9 класс

Разрисуем стену.

9 класс

Вымоем и покрасим пол.

5 класс, 11 класс

Расставим столы, стулья, шкафы, аппаратуру.

6 класс, 8 класс, 10 класс

Повесим шторы.

10 класс

Оклеим столы самоклеющейся пленкой.

9 класс

Приклеим плитку и оформим стенды.

7 класс, 10 класс

Соберем настольные игры.

8 класс, 7 класс



3 этап. Информационный (проходит через все этапы проекта).

Что будем делать.

Кто будет делать.

Выпустим 10 «Молний» о ходе выполнения проекта.

Пресс-центр.

Подготовим статью о ходе выполнения проекта в газету «Школьная

правда»

Пресс-центр.


4 этап. Подведение итогов.

Что будем делать.

Кто будет делать.

На общешкольной линейке поблагодарим участников и помощников.

Белецкая Ю.



^ Ожидаемый результат: наличие в школе комнаты детского досуга, в которой


  • органы самоуправления (совет капитанов, совет клуба общения «В кругу друзей», Дума, совет 5-и) могут собираться на свои заседания для решения насущных проблем,




  • пресс-центр может выпускать газету «Школьная правда»,




  • группа продленного дня будет смотреть видеофильмы и телепередачи,




  • все обучающиеся смогут провести с пользой свободное время,


и в конечном итоге, -


^ В ШКОЛЕ АКТИВИЗИРУЕТСЯ РАБОТА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.








Бюджет проекта


п/п

Название

Кол-во

Стоимость

1

^ Белая эмаль.

4кг.

160р.

2

Коричневая эмаль.

8кг.

420р.

3

^ Самоклеющаяся пленка.

5 рулонов

600р.

4

Гуашь.

2 набора

240р.

5

^ Кисти малярные.

4 штуки

128р.

6

Известь

3кг

45р.

7

^ Кисти для побелки.

3шт.

240р.

8

Кисти для гуаши.

5шт.

75р.

9

^ Плафоны для лампочек.

4шт.

720р.

10

Патроны для лампочек.

4шт.

60р.

11

^ Потолочная плитка.

2

100р.

12

Клей «Мастер».

1б.

80р.

13

Лампочки.

4шт.

60р.

14

Розетка.

1шт.

14р.

15

Выключатели.

2шт.

40р.

16

^ Лак мебельный.

1б.

60р.

17

Дверной замок.

1шт.

300р.

18

Тюль.



500р.

19

Цемент.

3кг.

18р.

20

^ Бежевая эмаль.

2кг

140р.

ИТОГО:







4000р.



Договор о взаимном сотрудничестве

^ Администрации МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа» Яшкинского района Кемеровской области и Думы.


Администрация МОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа» в лице директора Кочергиной Галины Александровны, с одной стороны, Дума в лице председателя детской организации «Россияне» Белецкой Юлии, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

  1. ^ Предмет договора

Стороны настоящего договора осуществляют сотрудничество в реализации проекта «Комната детского досуга».

  1. Обязательства сторон

Обязательства администрации:

    • финансировать проект по составленному бюджету;

    • контролировать работу, проведенную электриком, техперсоналом (проведение электричества, установка новой двери);

    • обеспечить комнату детского досуга необходимой мебелью, ковровой дорожкой, телевизором, видеомагнитофоном, музыкальным центром.

Обязательства Думы:

  • отремонтировать помещение для комнаты детского досуга (побелить, отмыть и покрасить окна и пол);

  • оформить комнату детского досуга;

  • озеленить помещение;

  • снабдить настольными играми.

    1. Срок действия договора

Срок действия договора: с 01 ноября 2006г. по 20 декабря 2006г.

Директор школы: Г.А. КочергинаПредседатель д/о «Россияне»: Ю. Белецкая























Реализовывать проект будем в 4 этапа.

1 этап. Организационный.

Уточним обязанности участников проекта на заседании проектной группы, распределим трудовые обязанности между классами.

2 этап. Непосредственных действий по ремонту и оборудованию помещения. Работать, в основном, будем сами. Нам только понадобится помощь взрослых при электротехнических работах и при установке новой двери.

3 этап. Информационный (будет проходить через все этапы проекта). Мы выпустим «Молнии» о ходе выполнения проекта и подготовим статью в газету «Школьная правда».

4 этап. Подведение итогов. Проанализируем свою деятельность, проведём анкетирование, на общешкольной линейке поблагодарим всех участников проекта.

Мы составили бюджет проекта. Различных материалов нам понадобится на 4000 рублей. Это эмалевые краски, гуашь, патроны с лампочками и т. д. Необходимая нам мебель в школе имеется. Стулья покрасим, столы обновим при помощи самоклеющейся плёнки. В школе есть новая дверь. Нам она как раз подходит по размерам.


^ Ожидаемый результат от реализации проекта: наличие в школе комнаты детского досуга, в которой


  • органы самоуправления (совет капитанов, совет клуба общения «В кругу друзей», Дума, совет 5-и) могут собираться на свои заседания для решения насущных проблем,




  • пресс-центр может выпускать газету «Школьная правда»,




  • группа продленного дня будет смотреть видеофильмы и телепередачи,




  • все обучающиеся смогут провести с пользой свободное время,


и в конечном итоге, -


^ В ШКОЛЕ АКТИВИЗИРУЕТСЯ РАБОТА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЮЗА ДЕТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.


Мы представляем социальный проект «Комната детского досуга».

^ Цель проекта: создание в школе комнаты детского досуга.

Задачи проекта:1) создание условий для социального творчества обучающихся;2) развитие сотрудничества, сотворчества обучающихся всех возрастов, детей и взрослых;3) освоение организаторских навыков и умений через общественно-полезную деятельность;4) активизация работы органов самоуправления союза детских организаций.

В письме Министерства образования России от 11 февраля 2000 года рекомендуется выделить в образовательных учреждениях помещения для работы детских и молодёжных общественных организаций и объединений во внеурочное время.

Мы нашли у себя в школе свободное помещение в здании интерната. Это просторная светлая комната. Мы предлагаем следующую программу действий.


1.Очистка помещения.

2.Постановка новой двери.

3.Оштукатуривание дверного блока.

4.Врезание дверного замка.

5.Покрытие двери лаком.

6.Побелка помещения.

7.Электротехнические работы.

8.Мытье и окрашивание окон.

9.Окрашивание стульев.

10.Работа над рисунком на стене.

11.Мытье и покраска пола.

12.Расстановка столов, стульев, шкафов.

13.Оклеивание столов самоклеющейся пленкой.

14.Приклеивание плитки и оформление стендов.

15.Развешивание гардин и штор.

16.Сбор настольных игр.


Из письма Министерства образования России

от 11 февраля 2000 года:


рекомендуется выделить в образователь-


ных учреждениях помещения для работы


организаций и объединений во внеуроч-


ное время.






Похожие:

П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconИсполнитель
Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский оздоровительно – образовательный туристский...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconЗакон кемеровской области от 17. 01. 2005 n 11-оз (ред от 13. 03. 2008) "о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в кемеровской области" (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29. 12. 2004)
Фз "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и иными нормативными правовыми актами Российской...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconМдоу №2 п. Африканда, 2008 – 2009 учебный год паспорт проекта
Состав проектной группы: воспитатель – Колобова К. В., воспитанники средней группы, родители
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconПостановление От 26 апреля 2007 г. N 104 об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах кемеровской области
Кемеровской области и в соответствии с Законом Кемеровской области от 14. 02. 2007 n 12-оз "О разграничении полномочий между органами...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconАккредитационный паспорт муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное Учреждение «Управление образования Новокузнецкого района Кемеровской области»
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconЯшкинский район 2009 Паспорт проектной работы
Состав проектной группы: Дуреева Ульяна (8 кл.), Мельникова Кристина (8 кл.), Соина Елена (8 кл.), Вахрушева Яна (7 кл.), Дягилева...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconПриказ №695 и департамента образования и науки Кемеровской области и в соответствии с планом работы мку «Управление образования администрации Таштагольского района» на 2013-2014 учебный год
Министерства образования и науки Российской федерации от 02 декабря 2009г. №695 и департамента образования и науки Кемеровской области...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconГ. Березовский распоряжение от 2009г № устав муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №21 «Белоснежка»
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утверждённого постановлением Правительства РФ от 12. 09. 2008 г. №666,...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 364366, факс: 364321
Кемеровской области на 2011/2012 учебный год гаоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей» проводит I областной...
П. Ленинский Яшкинского района Кемеровской области 2008 год Паспорт проектной работы iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 364366, факс: 364321
Департамент образования и науки Кемеровской области направляет информацию для организации работы по набору обучающихся в губернаторские...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы