Приказ № г. Липецк icon

Приказ № г. Липецк



НазваниеПриказ № г. Липецк
Дата конвертации09.07.2013
Размер123.41 Kb.
ТипПриказ
источник




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ №24 г. ЛИПЕЦКА


П Р И К А З


_______________ № ______________

г. Липецк


Об итогах успеваемости и

качества знаний во 2-й четверти

2011-2012 учебного года.


В рамках контроля за успеваемостью, уровнем обученности обучающихся в 3-11-х классах, в целях планирования учебной деятельности во втором полугодии в МБОУ лицее № 24 был проведён анализ успеваемости, СОУ и качества знаний, а также сравнение этих показателей с итогами первой четверти текущего и второй четверти предыдущего учебного года.

На начало отчетного периода в лицее обучались 341 человек в 15 классах - комплектах. Сравнительные показатели представлены в таблице:

^ Период

(2-ая четверть)

Количество обучающихся

Количество

классов-комплектов

2010-2011

347

15

2011-2012

341 (-6)

15


За 2 четверть из лицея выбыло 3, прибыло 8 обучающихся. Количество классов с наполняемостью менее 25 учащихся составляет 5 классов из 6 в начальной школе, 5 классов из 7 в 5-9 классах, 1 класс в старшем звене. Таким образом, количество классов с наполняемостью менее нормативной увеличилось до 11 классов из 15 и составляет 73%, что на 6% больше, чем в предыдущей четверти.

Количество обучающихся по ступеням в сравнении с предыдущей четвертью выглядит следующим образом:

^ 1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

123 (122)

165 (160)

58 (59)

+1

+5

-1


Во II четверти аттестации подлежали обучающиеся 3-11-х классов в количестве 288 человек. Аттестовано 288 обучающихся.

Не успевает по итогам четверти 1 обучающийся 9 а класса по русскому языку.

Качество знаний в целом по лицею составляет 51,04%, успеваемость – 99,7% (2-ая четверть 2010-2011 учебного года – 55,1 %, успеваемость 100%; 1-ая четверть 2011/2012 учебного года – 51%, успеваемость – 99,3%).

Сравнительный анализ качественных показателей с результатами прошедших аттестационных периодов представлен в таблице.


Период

Качество знаний в целом по школе

Успеваемость в целом по школе

^ Качество знаний в классах

Успеваемость

в классах

1-4

5-9

10-11

1-4

5-9

10-11

2 четверть 2010-11

55,1

100

66,7

55,4

45,5

100

100

100

^ 1 четверть 2011-12

51

99,5

72

43

-

100

99,3

-

^ 2 четверть 2011-12

51

99,7

75,4

(+3%)

43

41,4

100

99,4

100


Из таблицы видно, что качество знаний в целом по лицею сохраняется на одном уровне несмотря на то, что в 1-4 классах оно повысилось на 8,7%, резкое сокращение произошло в параллели 5-9 классов, на 12,4% и в 10-11 классах качество знаний снизилось на 4,1% (по сравнению со 2-й четвертью 2010-2011 учебного года).

Показатели качества знаний по каждому классу представлены в таблице:

период





















10а

11а

11-12 (1)

94

65

63

59

58

45

35

25

46

32

-

-

11-12 (2)

100

67

65

60

57

52

25

31

57

28

50

35,3




+6

+2

+2

+1

-1

+7

-10

+6

+11

-4

-

-


Повышение показателей качества знаний обучающихся в сравнении с прошедшей четвертью произошло в 9-ти классах. Максимального повышения данного показателя (на 11%) удалось достичь в 8б классе, на 7% данный показатель повысился в 7а классе, на 6% качество обучения повысилось в 3а и в 8а классах. Вместе с тем наблюдается снижение показателей качества знаний в 6а, 7б, 9а классах. «Лидером» по снижению качества знаний в сравнении с результатами прошлой четверти стал 7б класс, где снижение качества произошло на 10%. Тревожно выглядят данные показатели в преддверии предстоящей аккредитации, а в 9 классе, в преддверии государственной итоговой аттестации.


Количество «отличников» в целом по лицею равно 27 (в 10-11 году – 19), в1-4 классах 11, в 5-9 классах 17, что составляет 12% от общего числа аттестованных, «хорошистов» - 87 (в 1-4 классах 35, в 5-9 классах 52) 39%. По сравнению с тем же аттестационным периодом количество «отличников» в начальной школе не изменилось, в 5-9 классах увеличилось на 9. Количество «хорошистов» по сравнению с 2010-11 учебным годом снизилось на 7 человек.

Количество «отличников» и «хорошистов» в сравнении показано в таблице

период





















10а

11а

Отличники

11-12 (1)

2

4

5

4

5

3

-

1

2

2







Отличники

11-12 (2)

3

4

6

6

5

2

-

1

2

2

11

7

сравнение

+1

-

+1

+2

-

-1

-

-

-

-

-

-

Хорошисты

11-12 (1)

14

9

12

10

10

6

5

4

10

7

-

-

Хорошисты

11-12 (2)

15

10

11

9

11

9

4

6

11

6

11

7

сравнение

+1

+1

-1

-1

+1

+3

-1

+2

+1

-1

-

-


Наблюдается незначительная тенденция на увеличение количества «отличников» в начальных классах, стабильные результаты отмечены в 8-9-х классах. Количество «хорошистов» в целом по лицею увеличилось, даже без учета 10-11-х классов.

С 1-ой «4» вторую учебную четверть закончило 5 обучающихся:


^ Русский язык

Математика

Физика

3

3а – 1, 3б – 1, 9а - 1

1

8б - 1

1

8б - 1


По сравнению с прошедшей учебной четвертью, количество обучающихся, имеющих одну четверку осталось на прежнем уровне.

С 1-ой «3» закончили вторую четверть 18 обучающихся ( 1-ая четверть - 13 учащихся) - это на 5 человек больше, чем в 1 четверти текущего учебного года.

Одну тройку обучающиеся имеют по следующим предметам:



^ Русский язык

Английский язык

Математика

География

Физика

ИКТ

Физ-ра

3


2


9


1


1


1


1


Полученные результаты позволяют сделать выводы о недостаточной работе классных руководителей совместно с учителями – предметниками в рамках подведения предварительных итогов успеваемости, которые проводятся в середине четверти.

Отдельно следует сказать о СОУ (степени обученности учащихся), которая имеет следующие показатели по классам, данными в сравнении с показателями СОУ, имеющимися на первую четверть прошедшего учебного года внении с тсравнении с теми жепоказателями ия (уч. классе (классный руководитель Кузнецова Т.Б.).



период

















11-1 (1)

76

77

76

76

61

59

70

63

11-12 (2)

84

79

79

74

63

65

79

68

сравнение

+8

+2

+3

-2

+2

+6

+9

+5



Как видно из таблицы, показатели степени обученности аттестованных учащихся во 2-й четверти выше, чем эти же показатели прошлой четверти практически во всех классах.


На основании вышеизложенного


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Считать работу педагогического коллектива лицея по формированию у обучающихся общеучебных и специальных знаний, умений и навыков деятельности удовлетворительной.

  2. Администрации лицея в течение 3-ой четверти осуществлять особый контроль за организацией образовательного процесса в 9,11-х классах через посещение уроков, организацию и проведение (с последующим анализом) административных контрольных работ в рамках подготовки к ГИА.

  3. Учителям – предметникам:

  • в течение третьей четверти активизировать работу по повышению качества знаний учащихся, имеющих 1 «3» или 1 «4» через индивидуальный и дифференцированный подход на уроках;

  • работающим в выпускных 9 и 11 классах выработать систему мер по повышению уровня обученности и качества знаний;

  • в срок до 15 января 2012 года представить заместителю директора по УВР коррекционные программы по предметам, по которым есть неуспевающие обучающиеся

  • своевременно выставлять отметки обучающимся в журнал с целью обеспечения контроля со стороны родителей за успеваемостью школьников.

  1. Классным руководителям осуществлять контроль за качеством знаний и успеваемостью обучающихся через тесную взаимосвязь с учителями-предметниками и родителями обучающихся.

  2. Поставить на особый контроль по итогам результатов обучения во второй четверти 7б, 9а классы, имеющие по показателю качества знаний отрицательную динамику.

  3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора по УВР.



Директор МБОУ лицея № 24 О.В. Бочкарёва





Похожие:

Приказ № г. Липецк iconПриказ №319 г. Липецк
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-51/10-01 от 29. 03. 2010 г
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
Представлять образовательное учреждение на муниципальном этапе олимпиады будут 12 школьников
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
Цель классно-обобщающего контроля определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
Анализ административной контрольной работы по русскому языку в разрезе классов показал следующие результаты
Приказ № г. Липецк iconПриказ №379 г. Липецк
Липецка, в целях совершенствования работы по комплектованию дошкольных образовательных учреждений города Липецка
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
России, создания условий для формирования качеств патриота и гражданина, на основании приказа департамента образования администрации...
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
Моу лицее №24 был проведён анализ успеваемости, соу и качества знаний, а также сравнение этих показателей с итогами первой четверти...
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
Мбоу сош №24 был проведён анализ успеваемости, соу и качества знаний, а также сравнение этих показателей с итогами первого полугодия...
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
«О проведении классно-обобщающего контроля в 5 и 10 классах» в период сентября – октября администрацией учреждения был осуществлен...
Приказ № г. Липецк iconПриказ № г. Липецк
В соответствии с Законом РФ “Об образовании”, типовым положением об оу, планом работы учреждения, в целях создания единого образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы