1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся icon

1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся



Название1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся
страница1/3
Дата конвертации10.10.2012
Размер391.35 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3

Публичный отчёт директора за 2010-2011 год.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Генеральское» Энгельсского района Саратовской области - единственное общеобразовательное учреждение села. Располагается по адресу: с.Генеральское, ул.Мира, д.20.

Педагогический коллектив школы на конец 2010 - 2011 учебного года полностью укомплектован, состоит из 20 педагогов, имеет следующие количественные и качественные характеристики: 6 учителей имеют высшую категорию, 9 – первую категорию, 2 учителя награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», 2 учителя награждены почетной грамотой министерства образования и науки Саратовской области. Шесть учителей являются выпускниками школы.

Школа имеет три ступени: начальная школа (1-4 кл.), основная (5-9 кл), средняя (10-11 кл.) В 2010-2011 учебном году было укомплектовано 12 классов ( с единственной параллелью 9а-9б классы), обучалось 145 учащихся. Средняя наполняемость классов - 12 человек. Школа работала в одну смену. В режиме пятидневной недели – 1 класс, шестидневной со 2 – го по 11 классы.

Основной формой организации учебного процесса является классно- урочная система.

На ступени начального общего образования реализовывались УМК: « «Начальная школа 21 века» (1-4 классы). За счет часов школьного компонента во 2- 4-х классах увеличено количество уроков (на 1 час в неделю) на изучение математики, литературного чтения.

^ 1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок.

В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся:

  • в начальных классах обучалось 47 обучающихся,

  • в 5-9 классах – 74 обучающихся,

  • в 10 - 11 классах– 22 обучающихся

Если сравнивать с 2009-2010 учебным годом, то в школе на 5 обучающихся обучается больше, то есть наблюдается тенденция к повышению количественного состава учащихся.

В течение 2010-2011 учебного года в школу прибыли 4 обучающихся в среднее звено обучения, выбыли 2 обучающихся (1 обучающийся из начального звена обучения, 1 обучающийся из среднего звена обучения). На конец 2010-2011 учебного года обучается 145 обучающихся.

В начальных классах окончили 2010-2011 учебный год 47 обучающихся.

  • 47 обучающихся начальной школы переведены в следующий класс. Аттестованы в начальных классах 23 обучающегося (Холстинин Е. и Гебгардт Н. из 4 класса не аттестованы – МПС).

  • Из 23 обучающихся - 7 обучающихся -3 и 4 классов (Галич Константин – 3 класс; Артамонова Дарья, Колесов Никита, Попова Екатерина, Журило Елизавета, Королева Дарья, Москаленко Валерия – 4 класс) окончили учебный год на «отлично» (30%- это ниже в сравнении с 2009-2010 учебным годом на 5 %),

  • 7 обучающихся окончили учебный год на «4» и «5» (30% - этот же результат был и в 2009-2010 учебном году).

  • Успеваемость на первой ступени обучения составила 100%.

  • Качество знаний 61%, что в сравнении с 2009-2010 учебным годом на 4% ниже.

  • Обучающиеся – Артамонова Дарья, Колесов Никита, Попова Екатерина, Королева Дарья, Москаленко Валерия – 4 класс получили по итогам учебного года Похвальные листы.


В 5-9 классах окончили вторую ступень обучения 76 обучающихся.

  • Из них аттестованы 76 обучающихся.

  • Из 76 обучающегося 6 обучающихся окончили год на «отлично» (8 % , что на 1 % выше, чем в 2009-2010 учебном году). Молчанова Елизавета, Шарова Ольга- 8 класс получили Похвальные листы по итогам учебного года.

  • 30 обучающихся закончили на «4» и «5» (39 % , что на 3% ниже, чем в 2009-2010 учебном году).

  • Успеваемость на второй ступни обучения составляет 100%.

  • Качество знаний составила 47 %, что в сравнении с 2008-2009 учебным годом на 2 % ниже.

На третьей ступни обучения окончили учебный год 22 обучающихся.

  • Из них аттестованы 22 обучающихся.

  • 10 обучающихся закончили на «4» и «5» (45 %, не сравниваем этот показатель с 2009-2010 учебным годом, т.к. не было 11 класса).

  • Успеваемость на второй ступни обучения составляет 100%.

  • Качество знаний составила 45 %.

В целом по школе из 119 аттестованных обучающихся.

  • Окончили год на «отлично» 13 учащихся, что составляет 11% , это на 1 % ниже, чем в 2009-2010 учебном году,

  • 47 обучающихся окончили на «4» и «5» -это 39% , что составляет на 1% выше, чем в 2009-2010 учебном году.

  • Успеваемость за год составила 100%, соответствует 2009-2010 учебному году.

  • Качество знаний составило 50%, соответствует 2009-2010 учебному году.






^ КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ


аттестовано

Кол-во неуспева-

ющих и неаттестован

ных учащихся без учета больных детей

%Успеваемости

Сравнение с 2009-2010 учебным годом

«5»

Сравнение с 2009-20010 учебным годом

«4/5»

Сравнение с 2009-20010 учебным годом

всего

Сравнение с 2009-2010 учебным годом

1-4


47

23

2 МПС

100 %

100%

7/ 30%

-5

7/30%

=

14/61%

-4

5-9



76

76

-

100 %

100%

6/7%

+1

30/39%

-3

36/47%

-2

10-11


22

22

-

100%

100%

-

0

10/45%




10/45%




Всего



145

121

2 МПС


100 %

100%

13/11%

-1

47/39%

+1

60/50%

=







Начальная школа

Основная

школа

Средняя школа

Всего

Общее количество

обучающихся



47


76


22


145




Общее количество классов


4


6


2


12

Укомплектованность классов



1 класс-16

2 класс- 6

3 класс- 7

4 класс -18

5 класс- 9

6 класс - 13

7 класс - 14

8 класс - 10

9а класс- 14

9б класс - 16


10 - 10

11 - 12


Средняя наполняемость 12 человек

Количество групп продленного дня



1-4 классы





-

1 группа

Средняя наполняемость групп продленного дня

20 человек





-

20 человек


Учащиеся, обучающиеся по справка МПК.





Холстинин Е – 4

Гебгардт Н- 4

-

2 человека

Дети -инвалиды

-


-

-

-



Анализируя таблицу по количеству обучающихся, можно отметить, что в конце 2010-2011 учебного года произошло повышение количества обучающихся на 11 обучающихся в сравнении с 2009- 2010 учебным годом.

Подводя итоги 2010 -2011 учебного года следует отметить, что 2 обучающихся составляют резерв отличников: 5 класс Штейнбором Инна - математика – учитель Володкина Е.В. и 8 класс Кубанкова Дарья – география – учитель Беспалова Н.В.

6 обучающихся вошли в резерв ударников: 4 класс – Брайт Виктория – математика – учитель Майорова Е.Г., 6 класс – Шейко Денис – русский язык- учитель Шейко И.Н., 7 класс – Бурмистрова Дарья – математика – учитель Володкина Е.В., 8 класс – Морозова Светлана – география – учитель Беспалова Н.В., 9б класс – Рыжов Никита – математика- учитель Журило Н.Г., Тонцева Дарья – география – учитель Беспалова Н.В.


Мониторинг качества знаний за 3 последних года.


Классы

2008-2009

уч.год(%)

2009-2010 уч.год(%)

2010-2011 уч.год(%)

Сравнение

с прошлым годом

3-4

50%

65%

65%

=

5-9

44%

49,4

47%

-2,4

10-11

42%

18%

45%




итого

44,4%

50%

50%

=






Анализируя мониторинг качества знаний учащихся за 3 года, можно отметить, что:

  • в начальных классах % качества знаний за 3 года повысился в сравнении с 2008-2009 учебным годом на 11%, в сравнении с 2009-2010 учебным годом снизился на 4%.

  • в среднем звене % качества знаний повысился в сравнении с 2008-2009 учебным годом на 3%, в сравнении с 2009-2010 учебным годом понизился на 2%.

  • в старшем звене % качества знаний в сравнении с 2008-2009 учебным годом повысился на 6%, а в сравнении с 2009-2010 учебным годом остался на прежнем уровне.

% успеваемости - стабильно – 100%. Практически нет неуспевающих обучающихся. Нет учащихся, которые остаются на повторный год обучения или на осень.

Согласно требованиям СанПинНов учебные занятия начинаются в начальной школе с 8.30 часов, продолжительность урока 40 минут, перерыв между уроками составляет 15 и 20 минут, после 5 урока I смены – 30 минут для проведения влажной уборки классных комнат (перед работой ГПД) , после 2 урока – динамическая пауза, в основной школе занятия начинаются с 8.30. и продолжительность урока составляет 40 минут. Расписание уроков составляется с учётом таблицы И.Г. Сивкова. Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению режим школы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам.


На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает социальная среда:

  • в селе есть культурный центр Дом культуры, где работают кружки по интересам, которые с удовольствием посещают наши обучающиеся;

  • центр немецкой культуры, где обучающиеся познают культуру немцев Поволжья, совершенствуют знания, умения и навыки по иностранному языку. Возглавляет эту работу Зражевская Ирина Вячеславовна. Неоднократно обучающиеся школы выезжали на районные мероприятия, где занимали призовые места;

  • в селе есть 2 библиотеки, которые обеспечивают обучающихся не только литературой, но и помогают в подготовке учебного материала (докладов, рефератов и т. д.). Сотрудники библиотек проводят для наших обучающихся конференции, литературные гостиные, встречи с писателями и поэтами нашего края;

  • Руденко Ю.А. ведет секции по туризму, которые тоже выезжают на районные мероприятия.

Многие обучающиеся нашей школы посещают спортивные секции в г. Энгельсе.

Анализ работы педагогического коллектива свидетельствует о том, что в ряде классов в течение 2010-2011 учебного года сохраняется низкое качество знаний обучающихся.

Наиболее низкое качество знаний по итогам учебного года (критический уровень ниже 40%) наблюдается:


  • 9а класс- 21% - кл. руководитель Дощанова М.А.

  • 11 класс – 33% - кл. руководитель Мустапаева И.Н.


Наблюдается снижение качества знаний в следующих классах в сравнении с

2009-2010 учебным годом


5

-8%

6

-4%

7

-17%

8

-10%



-6%


Наблюдается повышение качества знаний в следующих классах в сравнении с

2009-2010 учебным годом


4

+3%

10

+25%

11

+15%


В течение 2010-2011 учебного года проводилась большая работа со «слабоуспевающими», по повышению качества знаний и успеваемости. Особенно проводилась эта работа во внеучебной деятельности учителей – предметников.

В 2010-2011 учебном году, подводя предварительные итоги успеваемости, были проведены «открытые» родительские собрания, совместно с педагогическим коллективом. Это одна из форм работы нашего коллектива, направленная на повышения качества знаний, большей информированности родителей об успеваемости их детей.

Мониторинг качества знаний по классам МОУ «СОШ с. Генеральское»

в 2010-2011 учебном году (с учетом перехода в следующий класс).


Класс

Качество знаний

в 2009-10 уч.году

Качество знаний

в 2010-11 уч.году

Сравнение

3

60%

63%

+3

4

75%

67%

-8

5

50%

46%

-4

6

67%

70%

+3

7

80%

70%

-10



27%

21%

-6



50%

50%

=

9

35%

60%

+25

10

18%

33%




11

не было









Если сравнивать качество знаний в классах с 2009-2010 учебным годом, то показатели стали выше:


  • в 4 классе – на 3%

  • в 7 классе – на 3%

  • в 10 классе – на 45%


показатели % качества знаний стали ниже:

  • в 5 классе – на 8%

  • в 6 классе – на 4%

  • в 8 классе – на 10%

  • 9а класс – на 6%


показатели % качества знаний остались на прежнем уровне:

  • в 9б классе – 50%

В течение 2010-2011 учебного года каждый учитель - предметник наблюдали за мониторингом качества знаний обучающихся. На заседаниях МО, в конце каждой четверти, учителя – предметники представляли диаграмму качества знаний, определяли причины снижения качества знаний, совместно намечают программу по повышению успеваемости и качества знаний, делились опытом работы с обучающимися по повышению качества знаний.

В свою очередь администрация школы проводила в конце каждой четверти мониторинг по предметам, анализ которого доводился до сведения учителей – предметников на совещаниях при директоре.


^ Качество знаний по предметам в 2010-2011 уч. г. в сравнении

с 2009-2010 учебным годом.


предмет

2009-2010 уч.год(%)

2009-2010 уч.год(%)

Сравнение

с 2009-2010

ИНО

65%

70%

+5

Русский язык

58%

61%

+3

Литература

71%

72%

+1

Математика

71%

62%

-9

Информатика

62%

63%

+1

История

63%

75%

+12

Обществознание

64%

74%

+10

География

61%

81%

+20

Экология

80%

77%

-3

Природоведение

69%

89%

+22

Биология

69%

74%

+5

ИЗО

100%

100%

=

Музыка

100%

100%

=

ОБЖ

85%

81%

-4

Химия

60%

80%

+20

Физика

64%

81%

+17

Технология

97%

95%

-2

Физкультура

99%

100%

+1

Начальные классы:










  • Русский язык

71%

63%

-8

  • Математика

68%

60%

-8

  • Чтение

78%

70%

-8



Сравнительный анализ качества знаний показывает, что произошло незначительное снижение качества знаний по следующим предметам:


  • математика – на 9%

  • экология – на 3%

  • ОБЖ – на 4%

  • Технология – на 2%

Начальные классы:

  • математика – на 8%

  • литературное чтение – на 8%

  • русский язык – на 8%






Сравнительный анализ качества знаний показывает, что произошло повышение качества знаний обучающихся по следующим предметам:

  • русский язык (нач. кл.) - на 3%

  • литература – на 1%

  • ИНО – на 5%

  • информатика– на 1%

  • история – на 12%

  • обществознание – на 10%

  • география – на 20%

  • природоведение – на 22%

  • химия – на 20%

  • физика – на 17%

  • биология – на 5%

  • физ-ра – на 1%


Конечно, немаловажную роль в снижении качества знаний является ухудшение здоровья обучающихся, у многих наблюдается хронические заболевания, а в связи с этим обучающиеся часто пропускают уроки, имеют пробелы в знаниях. Но больше нас настораживает то, что родители стали пассивно относиться к успеваемости и посещаемости их детей, возросло много семей, где совсем отсутствует контроль над детьми. Администрацией в этом году усилен контроль за соблюдением здоровье- сберегающих технологий, как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Спланированы мероприятия по сохранению здоровья учащихся и учителей.

В 2011-2012 учебном году всем учителям- предметникам необходимо активизировать работу с обучающимися по повышению качества знаний по предметам, обращая особое внимание на предметы, по которым произошло снижение качества знаний.


Итоги аттестации

учащихся 9аб классов в 2010 - 2011 учебном году.


Из 30 обучающегося 9аб классов были допущены к государственной (итоговой) аттестации все 30 обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация в 9аб классах проводилась на базе МОУ «СОШ №19 г. Энгельса»


Выпускники 9аб классов показали следующий уровень обученности:

  1   2   3




Похожие:

1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconОтчет о результатах самообследования за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
По состоянию на 31. 12. 2011 года в общеобразовательном учреждении обучается 67 обучающихся, что на 13% меньше количества обучающихся...
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconИтоги 2010 2011 учебного года по химии результаты учебного года
Примечание: о – общеобразовательные классы, п – лицейские, гимназические классы, к – кро, пр. – профильные (если предмет изучается...
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconОтчет о реализации программы развития мбоу рождественская средняя общеобразовательная школа за 2011 год
В мбоу рождественская средняя общеобразовательная школа обучалось на конец 2010-2011 учебного года 192 ученика, на 01. 09. 2011 года...
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconАнализ качества и условий организации увп за 2010 -2011 учебный год
На начало 2010-2011 учебного года в школе насчитывалось 514 обучающихся. За учебный год выбыло- 13 обучающихся, прибыло -11 обучающихся....
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconОтчет о финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год
На начало 2011/2012 учебного года в школе был открыто 12 классов и приступило к занятиям 256 обучающихся. Количество обучающихся...
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconГодовой календарный учебный график моу рябчинской средней общеобразовательной школы Дубровского района Брянской области на 2010 2011 учебный год
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 31 календарный день, летом 10 недель. Для обучающихся в первом классе...
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconАнализ образовательной деятельности школы за 1 полугодие 2010-2011 учебного года. На начало 2010-2011 учебного года количество обучающихся составляло 107 На конец II четверти 2010 – 2011 года в школе обучается 107 человек. В школе работает 17
Среднее неспециальное 1 учитель, мастер производственного обучения (Никитин Г. А. Бсхт, механик, преподает технологию)
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconПриказ №135 Об организованном окончании 2010-2011 учебного года в целях обеспечения организованного окончания учебного года и подготовки к переводной (5-8, 10 классы) и государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах
Руководствоваться при организации деятельности по завершению учебного года действующими нормативными документами
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconПубличный доклад моу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2010 2011 учебный год. Состав обучающихся
На начало 2010 – 2011 учебного года в школе обучалось 58 учащийся. На конец учебного года стало 60 учащихся
1- 2 классы не оценивались согласно Положению о системе оценок. В начале 2010-2011 учебного года приступили к занятиям 143 обучающихся iconПриказ №24 от 01. 02. 2011 Об утверждении Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации в связи с переходом на новые фгос с 01. 09. 2011. года
Утвердить «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации» (прилагается)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы