1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать icon

1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать



Название1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать
Дата конвертации25.10.2012
Размер214.18 Kb.
ТипДокументы
источник

№1

1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а) достоверной;

б) актуальной;

в) объективной;

г) полезной;

д) понятной.

2. Тактильную информацию человек получает по­средством:

а) специальных приборов;

б) термометра;

в) барометра;

г) органов осязания;

д) органов слуха.

3. Под носителем информации обычно понимают:

а) линию связи;

б) параметр информационного процесса;

в) устройство хранения данных в персональном компьютере;

г) компьютер;

д) материальную субстанцию, которую можно ис­пользовать для записи, хранения и (или) пере­дачи информации.

4. ЭВМ третьего поколения:

а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродейст­вием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

б) имели в качестве элементной базы полупровод­никовые элементы; программировались с испо­льзованием алгоритмических языков;

в) имели в качестве элементной базы интеграль­ные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов, программировались с использованием алгоритмических языков;

г) имели в качестве элементной базы большие ин­тегральные схемы, микропроцессоры; отлича­лись способностью обрабатывать различные виды информации;

д) имели в качестве элементной базы — сверхболь­шие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео- и звуковую информацию.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом b, равным 2, будет:

а) 5

б) 15

в) 13

г) 10


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

Х:=6

Х:=Х+5

ВЫВОД Х

В результате будет напечатано число:

а) 3

б) 6

в) 5

г) 11


7. Дан текст:

Эй, не стойте слишком близко – я тигренок, а не киска!

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 44

б) 54

в) 50


8. Сумма двоичных чисел 1111+110 равна:

а) 11101

б) 10010

в) 10101

9. Разность двоичных чисел 1011-101 равна:

а) 1010

б) 100

в) 110

10. Произведение двоичных чисел 111х111 равно:

а) 110001

б) 100001

в) 101001

11. Десятичное число 196 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 11001

б) 10000100

в) 11000100

12. Двоичное число 101010 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 42

б) 32

в) 38


№2

1. Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

а) понятной;

б) достоверной;

в) объективной;

г) полной;

д) полезной.

2. По форме представления информацию можно услов­но разделить на следующие виды:

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

3. Какое из высказываний ЛОЖНО:

а) получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности лю­бого организма;

б) для обмена информацией между людьми служат языки;

в) информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления;

г) процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер;

д) процессы управления — это яркий пример ин­формационных процессов, протекающих в при­роде, обществе, технике.

4. ЭВМ второго поколения:

а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродейст­вием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

б) имели в качестве элементной базы большие ин­тегральные схемы, микропроцессоры, отлича­лись способностью обрабатывать различные виды информации;

в) имели в качестве элементной базы интеграль­ные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

г) имели в качестве элементной базы полупровод­никовые элементы; программировались с испо­льзованием алгоритмических языков;

д) имели в качестве элементной базы — сверхболь­шие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео- и звуковую информацию.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма


нет


да


Результатом выполнения алгоритма будет:

а) 24

б) 48

в) 3

г) 6


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

Х:=1

Х:=Х-3

ВЫВОД Х

В результате будет напечатано число:

а) -4

б) -3

в) -2

г) 1


7. Дан текст:

Нужный камень тяжелым не бывает.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 32

б) 28

в) 30


8. Сумма двоичных чисел 1111+11 равна:

а) 110101

б) 100101

в) 10010

9. Разность двоичных чисел 1110-11 равна:

а) 1011

б) 1101

в) 1

10. Произведение двоичных чисел 1011х111 равно:

а) 1011101

б) 1001101

в) 1101001

11. Десятичное число 78 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 1001110

б) 100111

в) 101110

12. Восьмеричное число 157 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 111

б) 160

в) 64


№3

^ 1. Информацию, существенную и важную в настоя­щий момент, называют:

а) полезной;

б) актуальной;

в) достоверной;

г) объективной;

д) полной.

^ 2. Примером информационных процессов могут слу­жить:

а) процессы строительства зданий и сооружений;

б) процессы химической и механической очистки воды;

в) процессы получения, поиска, хранения, переда­чи, обработки и использования информации;

г) процессы производства электроэнергии;

д) процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.

3. Примером процесса хранения информации может служить:

а) процесс распространения в обществе сведений с помощью средств массовой информации;

б) последовательность действий человека, направ­ленных на сохранение структуры данных и их значений, представленных в той или иной фор­ме на материальном носителе информации (бу­маге, бересте, МЛ, МД и пр.);

в) процесс ограничения доступа к информации ли­цам, не имеющим на это права;

г) процесс несанкционированного использования информации;

д) процесс создания компьютерных банков данных и баз знаний.

4. Электронная лампа в качестве элемента вычисли­тельного устройства впервые использовалась:

а) в первых арифмометрах;

б) в персональных компьютерах системы Арр1е;

в) в электронно-вычислительных машинах перво­го поколения;

г) в карманных калькуляторах;

д) в вычислительных машинах серии ЕС ЭВМ.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма


нет


да


Результатом выполнения алгоритма при c, равным 2, будет:

а) 12

б) 3

в) 12

г) 22


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

Х:=6

Х:=Х/2+1

ВЫВОД Х

В результате будет напечатано число:

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4


7. Дан текст:

Слова дедов – источник разума.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 26

б) 29

в) 30


8. Сумма двоичных чисел 1010+1011 равна:

а) 10101

б) 101101

в) 111011

9. Разность двоичных чисел 1111-110 равна:

а) 10001

б) 1001

в) 1101

10. Произведение двоичных чисел 1111х1011 равно:

а) 1100101

б) 10100101

в) 10000101

11. Десятичное число 49 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 110001

б) 100001

в) 101001

12. Шестнадцатеричное число 1А2 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 418

б) 162

в) 410


№4

^ 1. Примером хранения числовой информации может служить:

а) разговор по телефону;

б) иллюстрация в книге;

в) таблица значений тригонометрических функций;

г) текст песни;

д) графическое изображение на экране компьютера.

^ 2. В теории информации под информацией понима­ют:

а) сигналы от органов чувств человека;

б) сведения, уменьшающие неопределенность;

в) характеристику объекта, выраженную в число­вых величинах;

г) отраженное разнообразие окружающей действи­тельности;

д) сведения, обладающие новизной.

^ 3. Какое из утверждений заведомо ЛОЖНО:

а) видеозапись школьного праздника осуществля­ется с целью обработки информации;

б) видеозапись школьного праздника осуществля­ется с целью передачи информации;

в) видеозапись школьного праздника осуществля­ется с целью хранения информации;

г) видеозапись школьного праздника осуществля­ется с целью засекречивания информации;

д) видеозапись школьного праздника осуществля­ется с целью обмена информацией.

^ 4. Целью создания «пятого поколения ЭВМ» явля­лось:

а) реализация новых принципов построения компь­ютера;

б) создание дешевых компьютеров;

в) достижение высокой производительности персо­нальных компьютеров (более 10 млрд. операций в секунду);

г) реализация возможности моделирования чело­веческого интеллекта (создания искусственного интеллекта);

д) создание единого человеко-машинного интеллек­та.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом b, равным 3, будет:

а) 7

б) 1

в) 10

г) 12

6. При каких исходных значениях переменных X и Y в результате выполнения команды X=X^Y – Y значение переменной X станет равным двум:

а) 4,1;

б) 3,2;

в) 2,2;

г) 5,1.


7. Дан текст:

Лучше быть у себя пастухом, чем на чужбине падишахом.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 51

б) 53

в) 45


8. Сумма двоичных чисел 1001+1111 равна:

а) 11000

б) 10000

в) 10100

9. Разность двоичных чисел 1001-100 равна:

а) 1101

б) 101

в) 1001

10. Произведение двоичных чисел 1011х1011 равно:

а) 1001101

б) 1111001

в) 1101001

11. Десятичное число 77 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 1011101

б) 1001101

в) 1101001

12. Двоичное число 11011 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 27

б) 20

в) 17


№5

1. Информацию, достаточную для решения постав­ленной задачи, называют:

а) полезной, ценной

б) актуальной;

в) полной;

г) достоверной;

д) понятной.

2. Аудиоинформацией называют информацию, кото­рая воспринимается посредством:

а) органов зрения;

б) органами осязания (кожей);

в) органом обоняния;

г) органами слуха;

д) органами восприятия вкуса.

3. Укажите «лишний» объект с точки зрения способа представления информации:

а) школьный учебник;

б) фотография;

в) телефонный разговор;

г) картина;

д) чертеж.

4. ЭВМ четвертого поколения:

а) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродейст­вием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

б) имели в качестве элементной базы полупровод­никовые элементы; программировались с испо­льзованием алгоритмических языков;

в) имели в качестве элементной базы интеграль­ные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов, программировались с использованием алгоритмических языков;

г) имели в качестве элементной базы большие ин­тегральные схемы, микропроцессоры; отлича­лись способностью обрабатывать различные виды информации;

д) имели в качестве элементной базы — сверхболь­шие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео- и звуковую информацию.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма


нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом а, равным 1, будет:

а) 2

б) 1

в) 7

г) 4


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

Х:=6

Х:=Х+5

ВЫВОД Х

В результате будет напечатано число:

а) 3

б) 6

в) 5

г) 11


7. Дан текст:

Одной рукой два арбуза не обхватишь.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 36

б) 35

в) 6


8. Сумма двоичных чисел 1101+1001 равна:

а) 11110

б) 10100

в) 10110

9. Разность двоичных чисел 11000-111 равна:

а) 10001

б) 11001

в) 1

10. Произведение двоичных чисел 1110х1110 равно:

а) 11001

б) 10000100

в) 11000100

11. Десятичное число 165 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 1100101

б) 10000101

в) 10100101

12. Восьмеричное число 116 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 120

б) 78

в) 64


№6

^ 1. Информацию, изложенную на доступном для по­лучателя языке, называют:

а) полной;

б) полезной;

в) актуальной;

г) достоверной;

д) понятной.

^ 2. К аудиоинформации можно отнести информацию, которая передается посредством:

а) переноса вещества;

б) электромагнитных волн;

в) световых волн;

г) звуковых волн;

д) знаковых моделей.

3. Какое из утверждений ЛОЖНО:

а) хранение информации можно осуществлять без компьютера;

б) хранение информации можно осуществлять без печатной продукции (книг, газет, фоторепро­дукций и пр.);

в) хранение информации можно осуществить в биб­лиотеке, видеотеке, архиве и пр.;

г) хранение информации можно осуществить без материального носителя информации;

д) хранение информации можно осуществить в па­мяти компьютера.

4. Во время исполнения прикладная программа храниться:

а) в видеопамяти;

б) в процессоре;

в) в оперативной памяти;

г) на жестком диске;

д) в ПЗУ.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом N, равным 5, будет:

а) 5

б) 15

в) 120

г) 20


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

a:=5

b:=4

a:=b+4

ВЫВОД a,b

В результате будут напечатаны числа:

а) 5; 9

б) 9; 4

в) 8; 4

г) 8; 7

7. Дан текст:

^ На человека никогда не угодишь: всё-то у него есть, а ему всё мало.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 15

б) 54

в) 67

8. Сумма двоичных чисел 111+100 равна:

а) 1101

б) 1011

в) 10101

9. Разность двоичных чисел 11011-1110 равна:

а) 1100

б) 11101

в) 1101

10. Произведение двоичных чисел 11101х110 равно:

а) 10101110

б) 100111

в) 101110

11. Десятичное число 121 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 1001101

б) 1111001

в) 1101001

12. Шестнадцатеричное число С0 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 208

б) 192

в) 256


№7

^ 1. Термин «развитие информационных процессов» означает:

а) уменьшение конфликта между ограниченными возможностями человека по восприятию и пере­работке информации и объемом информации, циркулирующей в социуме;

б) увеличение влияния средств массовой информа­ции на деятельность человека;

в) увеличение информационных ресурсов страны;

г) увеличение доли информационной деятельности в общем объеме различных видов деятельности человека;

д) уменьшение объема процедур контроля над про­цессами общественного производства распреде­ления материальных благ.

2. Тактильную информацию человек получает по­средством:

а) специальных приборов;

б) термометра;

в) барометра;

г) органов осязания;

д) органов слуха.

3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) информационным процессом передачи инфор­мации;

б) информационным процессом поиска информа­ции;

в) информационным процессом обработки инфор­мации;

г) информационным процессом хранения инфор­мации;

д) не является ни одним из выше перечислен­ных процессов.

4. Для долговременного хранения информации служит:

а) оперативная память;

б) процессор;

в) внешний носитель;

г) дисковод;

д) блок питания.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


При выполнении алгоритма будут выведены числа:

а) 2; 5; 8; 11

б) 1; 4; 7; 10

в) 2; 5; 8

г) 1; 3; 6; 9

д) 1; 3; 6


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

Х:=2

Х:=Х+1

ВЫВОД Х

В результате будет напечатано число:

а) 2

б) 3

в) 1


7. Дан текст:

Колорадский жук – враг картофеля, а саранча – хлебного зерна.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 61

б) 55

в) 8


8. Сумма двоичных чисел 1101+1001 равна:

а) 11110

б) 10100

в) 10110

9. Разность двоичных чисел 101000-1010 равна:

а) 11110

б) 101110

в) 110

10. Произведение двоичных чисел 1001х1001 равно:

а) 101101

б) 11011

в) 1010001

11. Десятичное число 169 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 10101001

б) 1011011

в) 11101001

12. Восьмеричное число 170 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 128

б) 120

в) 64


№8

1. Информацию, с помощью которой можно решить постав­ленную задачу, называют:

а) полезной, ценной;

б) актуальной;

в) полной;

г) достоверной;

д) понятной.

2. В учебнике по математике одновременно хранится информация:

а) исключительно числовая информация;

б) графическая, звуковая и числовая;

в) графическая, текстовая и звуковая;

г) только текстовая информация;

д) текстовая, графическая, числовая.

3. Какое из утверждений ЛОЖНО:

а) примером передачи информации может служить получение письма от друга;

б) примером передачи информации может служить восприятие читателем мысли автора при чтении текста;

в) примером передачи информации может служить точность и достоверность информации;

г) примером передачи информации может служить сигнал светофора;

д) примером передачи информации может служить разговор двух абонентов по телефону.

4. Адресуемость оперативной памяти означает:

а) дискретность структурных единиц памяти;

б) энергозависимость оперативной памяти;

в) возможность произвольного доступа к каждой единице памяти;

г) наличие номера у каждой ячейки оперативной памяти;

д) энергонезависимость оперативной памяти


^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом N, равным 3, будет:

а) 12

б) 9

в) 6

г) 14

д) 27


6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

a:=5

b:=7

a:=b+4

ВЫВОД a,b

В результате будут напечатаны числа:

а) 5; 11

б) 11; 7

в) 5; 7

г) 11; 4

7. Дан текст:

–Спасите меня! Спасите! – вопил им вслед ростовщик.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а)44

б)51

в)8


8. Сумма двоичных чисел 1011+1011 равна:

а) 11110

б) 10110

в) 10100

9. Разность двоичных чисел 11001-1111 равна:

а) 11010

б) 1010

в) 10010

10. Произведение двоичных чисел 11001х101 равно:

а) 1111101

б) 1011101

в) 1101101

11. Десятичное число 299 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 100001011

б) 100101011

в) 110101011

12. Двоичное число 1011 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 11

б) 15

в) 27


№9

1. В теории информации под информацией понима­ют:

а) сигналы от органов чувств человека;

б) сведения, уменьшающие неопределенность;

в) характеристику объекта, выраженную в число­вых величинах;

г) отраженное разнообразие окружающей действи­тельности;

д) сведения, обладающие новизной.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

а) достоверной;

б) актуальной;

в) объективной;

г) полезной;

д) понятной.

^ 3. Примером информационных процессов могут слу­жить:

а) процессы строительства зданий и сооружений;

б) процессы химической и механической очистки воды;

в) процессы получения, поиска, хранения, переда­чи, обработки и использования информации;

г) процессы производства электроэнергии;

д) процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.

4. Принцип программного управления работой компь­ютера предполагает:

а) двоичное кодирование данных в компьютере;

б) моделирование информационной деятельности человека при управлении компьютером;

в) необходимость использования операционной си­стемы для синхронной работы аппаратных средств;

г) возможность выполнения без внешнего вмеша­тельства целой серии команд;

д) использование формул исчисления высказыва­ний для реализации команд в компьютере.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


Результатом выполнения алгоритма при вводимом N, равным 4, будет:

а) 13

б) 21

в) 13

г) 1

6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

a:=5

b:=7

a:=b+4

ВЫВОД a,b

В результате будут напечатаны числа:

а) 5; 11

б) 11; 7

в) 5; 7

г) 11; 4

7. Дан текст:

^ Я – зверек, и ты – зверек, я – мышонок, ты – хорек...

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 45

б) 53

в) 10


8. Сумма двоичных чисел 1011+1100 равна:

а) 10111

б) 10011

в) 11011

9. Разность двоичных чисел 100110-1011 равна:

а) 1011

б) 101011

в) 11011

10. Произведение двоичных чисел 1101х1101 равно:

а) 10101001

б) 1011011

в) 11101001

11. Десятичное число 81 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 101101

б) 11011

в) 1010001

12. Шестнадцатеричное число Е2 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 142

б) 224

в) 256


10

1. Аудиоинформацией называют информацию, кото­рая воспринимается посредством:

а) органов зрения;

б) органами осязания (кожей);

в) органом обоняния;

г) органами слуха;

д) органами восприятия вкуса.

2. Информационными процессами называются дейст­вия, связанные:

а) с созданием глобальных информационных сис­тем;

б) с работой средств массовой информации;

в) с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой и использованием информации;

г) с организацией всемирной компьютерной сети;

д) с разработкой новых персональных компьюте­ров.

^ 3. В позиционной системе счисления

а) значение каждого знака в числе не зависит от по­зиции, которую занимает знак в записи числа;

б) значение каждого знака в числе в отдельных случаях не зависит от позиции, которую зани­мает знак в записи числа;

в) значение каждого знака в числе зависит от по­зиции, которую занимает знак в записи числа;

г) для записи чисел используется ровно один сим­вол;

д) количественный эквивалент значения каждого символа не зависит от его положения в коде чис­ла.

^ 4. При отключении компьютера информация:

а) исчезает из оперативной памяти;

б) исчезает из постоянного запоминающего устройства;

в) стирается на «жестком диске»;

г) стирается на магнитном диске;

стирается на компакт-диске.

^ 5. Дана блок-схема алгоритма




нет


да


При выполнении алгоритма будут выведены числа:

а) 2; 5; 10; 17

б) 1; 4; 10; 17

в) 17

г) 1; 3; 6; 9

д) 21

6. Дан фрагмент алгоритма, записанного на псевдокоде:

с:=9

с:=с-4

ВЫВОД с

В результате будет напечатано число:

а) 5

б) 9

в) 13

г) 4


7. Дан текст:

Выпущенная стрела не возвращается.

Какой объем памяти занимает данный текст в памяти машины.

а) 31

б) 34

в) 5

8. Сумма двоичных чисел 1011+1000 равна:

а) 11101

б) 10101

в) 11001

9. Разность двоичных чисел 110000-101 равна:

а) 101011

б) 110011

в) 10011

10. Произведение двоичных чисел 10111х1101 равно:

а) 100001011

б) 100101011

в) 110101011

11. Десятичное число 125 в двоичной системе счисления записывается как:

а) 1111101

б) 1011101

в) 1101101

12. Восьмеричное число 120 в десятичной системе счисления записывается как:

а) 142

б) 80

в) 256




Похожие:

1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconПланируемые изменения в ким егэ 2012 Суть изменений в егэ 2012 по биологии состоит в следующем
В задании предлагается 2 суждения, из которых может быть одно верное, два верных или оба неверных суждения. Эти задания контролируют...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconПравила написания эссе Образец эссе с аргументацией «за» и«против». Написание эссе с выражением личного мнения. Ключ к успеху
Внимательно прочитайте тему. Проверьте требует ли эта тема аргументов общего характера или наряду с этим допускает возможность высказать...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconТелеологический принцип познания в контексте «Критики способности суждения» Канта  в процессе работы над «Критикой способности суждения»
Более того, интерес к телеологическому принципу в науке обуславливает, на наш взгляд, философские поиски Канта в последние годы его...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconРабота с периодическими
Всю информацию, которую содержит периодическая печать, условно можно разделить на текущую (или событийную) и базисную
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать icon«Моя педагогическая философия» Воробьевой Елены Юрьевны
Итак в путь! Время перемен ? И мысли, суждения, мнения кипят, шумят, разлетаются…разные, неожиданные, порой очень противоречивые....
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconЧто должен знать ребенок, поступающий в первый класс
Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого,...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconБлочно-модульная система изучения физики я использую в своей работе систему, которую можно назвать «Блочно-модульной системой изучения физики»
Я использую в своей работе систему, которую можно назвать «Блочно-модульной системой изучения физики». Она сочетает элементы различных...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconПричины школьной неуспеваемости
Причинами неуспеваемости ребенка в школе можно назвать множество самых разных обстоятельств, которые чаще всего, можно объединить...
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconАнкета «Знакомство с родителями» На первой встрече с родителями можно попросить их ответить на следующие вопросы: Какого мнения вы о школе и педагогическом коллективе, в кото­
Какого мнения вы о школе и педагогическом коллективе, в кото­ром будет учиться ваш ребенок?
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать iconВыходит с сентября 2004 года. №1 Сентябрь 2004 г
Л. Ковалева: Не дай бог, чтобы это повторилось у нас в Грайвороне, или в Белгороде, и во всём мире! Террористы, какие это люди, это...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы