Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса icon

Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса



НазваниеПрограмма курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса
Дата конвертации25.10.2012
Размер135.72 Kb.
ТипПрограмма курса
источник

Согласовано

«___» ________ 2011г.

Руководитель ГМО учителей информатики

Емельянова Е.Ю.

___________________


Утверждено

«___» ________ 2011г Директор МОУ «СОШ №89»

Кальмаева Е.Н.

___________________




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

ИНФОРМАТИКЕ В 9 КЛАССЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Учитель: Демина Е.В.


Количество часов: 70


Программа базового курса информатики

для 7-9 классов средней

общеобразовательной школы

И.Г. Семакин


Учебник «Информатика, базовый курс, 9 класс»

И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер.


г. Северск.


^ Программа курса для 9 класса (И.Г. Семакин),

2 часа в неделю, 70 часов

Поурочно-тематическое планирование курса

^ Номер урока

Теоретический материал

Технологический материал, компьютерный практикум

Дата проведения урока



^ Модуль 1. Компьютерные сети и их типы. Табличные расчеты и электронные таблицы

1

Предмет информатики. Знакомство с компьютерным классом. Техника безопасности и организация рабочего места.

Введение




2

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппарат­ное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Ско­рость передачи данных

§ 1,3 Д/з № 1




3

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

§ 1,3 П/з № 1




4

Интернет - мировая система компьютер­ных сетей. Информационные услуги Интернета: электронная почта, телекон­ференции, обмен файлами

§ 2, 4 Д/з №2




5

Работа с электронной почтой

§ 2,4 П/з № 2




6

Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете

§ 5 Д/з №3




7

Работа с WWW: использование URL-адре­са и гиперссылок, сохранение информа­ции на локальном диске

§ 5 П/з № 3




8

Поиск информации в Интернете (исполь­зование поисковых систем)

§ 5 П/з № 4




9

Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

§ 5 П/з № 5




10

Передача информации по техническим каналам связи. Архивирование и разархивирование файлов

§1.1 Д/з №4




11

Архивирование и разархивирование фай­лов с использованием программы-архи­ватора

§ 1.2 П/з № 6




^ Модуль 2 Информационное моделирование

12

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

§ 6,7 Д/з №5

Нет

13

Табличные модели

§ 8,9 Д/з №6

Нет

14

Информационное моделирование на компьютере

§ 2.1 Д/з №7

Нет

15

Разработка табличной информационной модели с использованием текстового ре­дактора Microsoft Word

§ 2.2 П/з № 7

Нет

16

Тестирование

Тест № 1

Нет

^ Модуль 3. Хранение и обработка информации в базах данных

17

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных. На­значение СУБД

§ 10, 11 П/з № 7




18

Работа с готовой базой данных: добавле­ние, удаление и редактирование записей в режиме таблицы и в режиме формы

§ 12




19

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. Команда выбор­ки

§ 12 П/з № 8




20

Проектирование однотабличной базы данных на компьютере

§ 12

Нет нужен ?

21

Условия поиска информации, простые логические выражения

§ 13,14 П/з № 9




22

Формирование простых запросов к гото­вой базе данных

§ 13,14 п/з №10




23

Логические операции. Сложные условия поиска

§ 13,14 П/з № 11




24

Формирование сложных запросов к гото­вой базе данных

§ 13,14




25

Сортировка записей, простые и состав­ные ключи сортировки. Знакомство с од­ной из доступных геоинформационных систем

§ 15 П/з № 12




26

Использование сортировки, создание отчетов на основе таблиц и запросов

§ 15 П/з № 12




27

Зачетное задание по базам данных

§ 15 П/з № 13




28

Тестирование

Тест № 2




^ Модуль 4. Табличные вычисления на компьютере

29

Двоичная система счисления

§ 16 Д/з № 13




30

Представление чисел в памяти компью­тера

§ 17 Д/з № 14




31

Табличные расчеты и электронные табли­цы. Структура электронных таблиц. Дан­ные в электронных таблицах: числа, тек­сты, формулы. Правила заполнения таб­лиц. Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копи­рование

§ 17,18,19 Д/з № 15 П/з № 14




32

Понятие диапазона. Встроенные функ­ции. Относительная адресация. Сорти­ровка таблицы

§ 20 Д/з № 16




33

Использование встроенных математиче­ских и статистических функций. Сорти­ровка таблиц

§ 20 П/з №15




34

Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адреса­ция. Функция времени

§ 21 Д/з № 17




35

Построение графиков и диаграмм. Испо­льзование логических функций и услов­ной функции. Использование абсолютной адресации

§ 21 П/з № 16




36

Математическое моделирование с ис­пользованием электронных таблиц. Ими­тационные модели

§ 22,23 Д/з № 18




37

Численный эксперимент с данной инфор­мационной моделью в среде электронных таблиц. Создание имитационной модели

§ 24 П/з № 17




38

Тестирование

Тест № 3




^ Модуль 5. Управление и алгоритмы

39

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы

§ 25,26,27 Д/з № 19




40

Работа с учебным исполнителем алгорит­мов: построение линейных алгоритмов

§ 28 П/з № 18




41

Вспомогательные алгоритмы. Метод по­следовательной детализации и сбороч­ный метод

§ 29 Д/з № 20




42

Работа с учебным исполнителем алгорит­мов: использование вспомогательных ал­горитмов

§ 29 П/з № 19




43

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с пре­дусловием

§ 30 Д/з № 21




44

Работа с циклами

§ 30 П/з № 20




45

Ветвления. Использование двухшаговой детализации

§ 31 Д/з № 22




46

Использование метода последователь­ной детализации для построения алго­ритма. Использование ветвлений

§ 31 П/з № 21




47

Зачетное задание по алгоритмизации

П/з № 22




48

Тестирование

Тест № 4






^ Модуль 6. Программное управление работой компьютера

49

Понятие программирования. Системы программирования. Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные, основные типы, присваивание, ввод и вы­вод данных

§ 32,33 Д/з № 23




50

Возникновение и назначение языка Пас­каль. Структура программы на языке Пас­каль. Операторы ввода, вывода, присваи­вания. Линейные вычислительные алго­ритмы

§ 33,34 Д/з № 24




51

Работа с готовыми программами на язы­ке Паскаль: отладка, выполнение, тести­рование. Разработка линейных алгорит­мов

§ 35 П/з № 23




52

Оператор ветвления. Программирование диалога с компьютером

§ 36 Д/з № 25




53

Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вы­вода, присваивания и простых ветвлений

§ 36,37 П/з № 24




54

Логические операции. Разработка про­граммы с использование оператора ветв­ления и логических операций

§ 38 Д/з № 26 П/з № 25




55

Циклы на языке Паскаль

§ 39 Д/з № 27




56

Разработка программ с использованием цикла с предусловием

§ 39,40,6.1 П/з № 26




57

Одномерные массивы в Паскале

§ 41Д/з № 28




58

Разработка программ с использованием одномерных массивов на языке Паскаль

§ 42, 6.2 П/з № 27




59

Понятие случайного числа. Датчик слу­чайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве

§ 43, 6.2 П/з № 28




60

Тестирование

Тест № 5




^ Модуль 7. Информационные технологии и общество

61

Предыстория информационных техноло­гий. История чисел и систем счисления

§ 44,45,7.1 Д/з № 29




62

История ЭВМ и ИКТ

§ 46 , 47 Д/з № 30




63

Информационные ресурсы современного общества. Проблемы безопасности ин­формации, этические и правовые нормы в информационной сфере

§48, 49




64

Итоговое тестирование

Тест № 6




65-70

Итоговое повторение










Похожие:

Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconПрограмма курса для 10 класса (И. Г. Семакин), 1 час в неделю, 35 часов Поурочно-тематическое планирование курса
Календарно-тематическое планирование по информатике в 10 классе на 2011-2012 учебный год
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconПрограмма курса для 8 класса (И. Г. Семакин), 1 час в неделю, 35 часов Поурочное планирование курса
Модуль Введение в предмет. Человек и информация. Первое знакомство с компьютером
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconТематическое планирование к учебникам «Информатика и икт. Профильный уровень» для 10 класса и 11 класса Автор Угринович Н. Д
Ей школе на профильном уровне ориентировано на 280 часов (4 часа в неделю в 10-11 классах). В тематическом планировании курса в каждой...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconРабочая программа по информатике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Тематическое планирование курса рассчитано на преподавание информатики и информационных технологий для обучающихся 8-9 классах на...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconПрограмма элективного курса по русскому языку для 9 класса
Программа элективного курса составлена для работы в 9 классе. Программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconТематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. Изучение курса рассчитано на 28 часов
Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1913 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconТематическое планирование курса «Новая история, 1800-1917 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной школы. Изучение курса рассчитано на 30 часов
Данное тематическое планирование курса «Новая история, 1800-1917 гг.» предназначено для учащихся 8 класса основной общеобразовательной...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconПояснительная записка данная рабочая программа по предмету «Информатика и икт»
На изучение курса отводится 140 часов: по 35 часов (1 час в неделю) в 7, 8 классах и 70 часов (по 2 часа в неделю) в 9 классе. При...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconПрограмма учебного курса химии 9 класса
Рабочая программа учебного курса химии для 9 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основании государственной программы...
Программа курса для 9 класса (И. Г. Семакин), 2 часа в неделю, 70 часов Поурочно-тематическое планирование курса iconИ. И. Аргинская распределение часов по темам курса ( 132 часа в год, 4 часа в неделю). № темы Разделы, темы Количество часов Государственная программа

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы