Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам icon

Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам



НазваниеТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам
Угринович Н. Д
Дата конвертации25.10.2012
Размер85.65 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Тематическое планирование

к учебнику «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 10 класса

Автор Угринович Н. Д.


Примерное распределение часов по учебным темам



 Разделы стандарта


Главы, параграфы и пункты учебников

Практические работы

Кол-во часов

Информация и информационные процессы

Классификация информационных процессов. Выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Двоичное представление информации

^ Введение «Информация и информационные процессы»




4

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

Текст как информационный объект. Автоматизированные средства и технологии организации текста. Основные приемы преобразования текстов. Гипертекстовое представление информации.

Графические информационные объекты. Средства и технологии работы с графикой. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.

Динамические (электронные) таблицы как информационные объекты. Средства и технологии работы с таблицами. Назначение и принципы работы электронных таблиц. Основные способы представления математических зависимостей между данными. Использование электронных таблиц для обработки числовых данных (на примере задач из различных предметных областей)


Глава 1 «Информационные технологии»

1.1. Кодирование и обработка текстовой информации

1.1.1. Кодирование текстовой информации

1.1.2. Создание документов в текстовых редакторах

1.1.3. Форматирование документов в текстовых редакторах

1.1.4. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов

1.1.5. Системы оптического распознавания документов

1.2. Кодирование и обработка графической информации

1.2.1. Кодирование графической информации

1.2.2. Растровая графика

1.2.3. Векторная графика

1.3. Кодирование звуковой информации

1.4.Компьютерные презентации

1.5. Кодирование и обработка числовой информации

1.5.1. Представление числовой информации с помощью систем счисления

1.5.2. Двоичное кодирование чисел в компьютере

1.5.3. Электронные таблицы

1.5.4. Построение диаграмм и графиков


1.1. Кодировки русских букв.

1.2. Создание и форматирование документа

1.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа

1.5. Кодирование графической информации

1.6. Растровая графика 1.7. Трехмерная векторная графика

1.8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС

1.9. Создание flash-анимации

1.10. Создание и редактирование оцифрованного звука 1.11. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

1.12. Разработка презентации «История развития ВТ»

1.13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

1.14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах

1.15. Построение диаграмм различных типов

13

Средства и технологии обмена информацией с помощью компьютерных сетей (сетевые технологии)

Локальные и глобальные компьютерные сети. Аппаратные и программные средства организации компьютерных сетей. Поисковые информационные системы. Организация поиска информации. Описание объекта для его последующего поиска


Глава 2. Коммуникационные технологии

2.1. Локальные компьютерные сети

2.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет

2.3. Подключение к Интернету

2.4. Всемирная паутина

2.5. Электронная почта

2.6. Общение в Интернете в реальном времени

2.7. Файловые архивы

2.8. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете

2.9. Геоинформационные системы в Интернете

2.10. Поиск информации в Интернете

2.11. Электронная коммерция в Интернете

2.12. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете

2.13. Основы языка разметки гипертекста

2.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети

2.2. Создание подключения к Интернету

2.3. Подключения к Интернету и определение IP-адреса

2.4. Настройка браузера

2.5. Работа с электронной почтой

2.6. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях

2.7. Работа с файловыми архивами

2.8. Геоинформационные системы в Интернете

2.9. Поиск в Интернете 2.10. Заказ в Интернет-магазине

2.11. Разработка сайта с использованием Web-редактора

16

Повторение







2

Всего в 10 классе







35



Тематическое планирование

к учебнику «Информатика и ИКТ. Базовый уровень» для 11 класса

^ Автор Угринович Н. Д.


Примерное распределение часов по темам



 ^ Разделы стандарта


Главы, параграфы и пункты учебников

Практические работы

Кол-во часов

^ Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

Аппаратное и программное обеспечение компьютера. Архитектуры современных компьютеров. Многообразие операционных систем.

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи.

Программные средства создания информационных объектов, организация личного информационного пространства, защиты информации.

Программные и аппаратные средства в различных видах профессиональной деятельности


Глава 1. Компьютер как средство автоматизации информационных процессов

1.1. История развития вычислительной техники

1.2. Архитектура персонального компьютера

1.3. Операционные системы

1.3.1. Основные характеристики операционных систем

1.3.2. Операционная система Windows

1.3.3. Операционная система Linux

1.4. Защита от несанкционированного доступа к информации

1.4.1. Защита с использованием паролей

1.4.2. Биометрические системы защиты

1.5. Физическая защита данных на дисках

1.6. Защита от вредоносных программ

1.6.1. Вредоносные и антивирусные программы

1.6.2. Компьютерные вирусы и защита от них

1.6.3. Сетевые черви и защита от них

1.6.4. Троянские программы и защита от них

1.6.5. Хакерские утилиты и защита от них

1.1. Виртуальные компьютерные музеи

1.2. Сведения об архитектуре компьютера

1.3. Сведения о логических разделах дисков

1.4. Значки и ярлыки на Рабочем столе

1.5. Настройка графического интерфейса для операционной системы Linux

1.6. Установка пакетов в операционной системе Linux

1.7. Биометрическая защита: идентификация по характеристикам речи

1.8. Защита от компьютерных вирусов

1.9. Защита от сетевых червей

1.10. Защита от троянских программ

1.11. Защита от хакерских атак

11

Информация и информационные процессы

Системы, образованные взаимодействующими элементами, состояния элементов, обмен информацией между элементами, сигналы.

Преобразование информации на основе формальных правил. Алгоритмизация как необходимое условие его автоматизации.

^ Информационные модели и системы

Информационные (нематериальные) модели. Использование информационных моделей в учебной и познавательной деятельности.

Назначение и виды информационных моделей. Формализация задач из различных предметных областей. Структурирование данных. Построение информационной модели для решения поставленной задачи.

Оценка адекватности модели объекту и целям моделирования (на примерах задач различных предметных областей)

Глава 2. Моделирование и формализация

2.1. Моделирование как метод познания

2.2. Системный подход в моделировании

2.3. Формы представления моделей

2.4. Формализация

2.5. Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере

2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей

2.6.1. Исследование физических моделей

2.6.2. Исследование астрономических моделей

2.6.3. Исследование алгебраических моделей

2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия)

2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия)

2.6.6. Исследование химических моделей

2.6.7. Исследование биологических моделей

2.1. Исследование интерактивной физической модели

2.2. Исследование интерактивной астрономической модели

2.3. Исследование интерактивной алгебраической модели

2.4. Исследование интерактивной геометрической модели (планиметрия)

2.5. Исследование интерактивной геометрической моделей (стереометрия)

2.6. Исследование интерактивной химической модели

2.7. Исследование интерактивной биологической модели

8

Средства и технологии создания и преобразования информационных объектов

Базы данных. Системы управления базами данных. Создание, ведение и использование баз данных при решении учебных и практических задач


Глава 3. Базы данных. Системы управления базами данных (СУБД)

3.1. Табличные базы данных

3.2. Система управления базами данных

3.2.1. Основные объекты СУБД: таблицы, формы, запросы, отчеты

3.2.2. Использование формы для просмотра и редактирования записей в табличной базе данных

3.2.3. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

3.2.4. Сортировка записей в табличной базе данных

3.2.5. Печать данных с помощью отчетов

3.3. Иерархические базы данных

3.4. Сетевые базы данных

3.1. Создание табличной базы данных

3.2. Создание формы в табличной базе данных

3.3. Поиск записей в табличной базе данных с помощью фильтров и запросов

3.4. Сортировка записей в табличной базе данных

3.5. Создание отчета в табличной базе данных

3.6. Создание генеалогического древа семьи

8

Основы социальной информатики

Основные этапы становления информационного общества. Этические и правовые нормы информационной деятельности человека

Глава 4. Информационное общество

4.1. Право в Интернете

4.2. Этика в Интернете

4.3. Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий




3




Глава 5. Повторение. Подготовка к ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ».

Ответы на тесты




5

Всего в 11 классе







35

Итого в 10 и 11 классах







70










Похожие:

Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconТематическое планирование к учебникам «Информатика и икт. Профильный уровень» для 10 класса и 11 класса Автор Угринович Н. Д
Ей школе на профильном уровне ориентировано на 280 часов (4 часа в неделю в 10-11 классах). В тематическом планировании курса в каждой...
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconКалендарно-тематическое планирование по информатике в 11 классе на 2011-2012 учебный год. (Базовый уровень) Учитель: Демина Е. В
Программа профильноко курса "Информатика X xi", И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 10 11 класс/Программы для общеобразовательных учреждений:...
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconТематическое планирование для 11 класс
Тематическое планирование для 11 класса по учебнику А. Г. Гейн, А. И. Сенокосов и др. Базовый уровень
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconКалендарно-тематическое планирование по информатике в 11 классе на 2011-2012 учебный год. (Профильный уровень) Учитель: Демина Е. В
Программа профильноко курса "Информатика X xi", И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 10 11 класс/Программы для общеобразовательных учреждений:...
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 3 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 4 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconУчебно-тематическое планирование по информатике и икт класс 6 Учитель Пшенников Денис Андреевич Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе Семакин И. Г., Угринович Н. Д., Бешенков С. А. „Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика....
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconПояснительная записка к учебникам «Информатика и икт. Профильный уровень» для 10 класса и 11 класса Автор Угринович Н. Д
Информатика и икт 11» на профильном уровне соответствует утвержденным Министерством образования РФ стандарту среднего (полного) общего...
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт. Базовый уровень» для 10 класса Автор Угринович Н. Д. Примерное распределение часов по учебным темам iconПояснительная записка Содержание курса «Информатика и икт»
«Информатика и икт» на базовом уровне. Преподавание обновленного курса «Информатика и икт» в старшей школе на базовом уровне ориентировано...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы