Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» icon

Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14»



НазваниеУстав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14»
страница1/3
Дата конвертации26.10.2012
Размер419.29 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3


СОГЛАСОВАНО


Заместитель Председателя

Правительства края –

министр имущественных

отношений Хабаровского края


С.А. Чиханацкий


«___»_________ 2010

УТВЕРЖДАЮ


Министр образования Хабаровского края


А.А. Базилевский

Приказ от «__»______ 2010 №___



УСТАВ

Краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения
для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат VIII вида № 14»



(новая редакция)


г. Амурск

2010 г.


1. Общие положения

1.1. Новая редакция устава Краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14» принята в соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 06.07.2010 № 385-рп «О принятии в государственную собственность Хабаровского края муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, безвозмездно передаваемых из муниципальной собственности Амурского муниципального района Хабаровского края», приказом министерства образования Хабаровского края от 14.07.2010 № 1525 «О мерах по выполнению распоряжения Правительства Хабаровского края от 06.07.2010 № 385-рп», на основании решения общего собрания трудового коллектива Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (протокол от 02.08.2010 № 3).

1.2. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края переименовано в Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14» (далее – Школа-интернат) в результате смены собственника имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

1.3. Полное наименование Школы-интерната:

Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14».

1.4. Сокращенное наименование Школы-интерната:

КГС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 14».

1.5. Учредителем Школы-интерната является Хабаровский край в лице министерства образования Хабаровского края (далее – Учредитель).

1.6. Школа-интернат является бюджетным учреждением, финансируемым из краевого бюджета.

1.7. Учредитель является главным распорядителем средств краевого бюджета в сфере образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.

1.8. Место нахождения Учредителя:

Юридический адрес: 680002, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.

1.9. Место нахождения Школы-интерната:

Юридический адрес: 682640, Россия, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Строителей, 16.

1.10. Отношения между Учредителем и Школой-интернатом определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Школа-интернат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» (далее - Закон Российской Федерации «Об образовании»), Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196, другими законодательными актами Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим уставом.

1.12. Школа-интернат является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс; лицевые счета, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием и другие необходимые реквизиты; ведет делопроизводство и архив, финансовую и статистическую отчетность по формам, установленным федеральными органами.

Школа-интернат обладает установленной Законом Российской Федерации «Об образовании» автономностью, самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, определенных настоящим уставом.

1.13. Школа-интернат вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.14. Права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, у Школы-интерната возникают с момента ее государственной регистрации.

1.15. Школа-интернат приобретает право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

1.16. Школа-интернат проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.17. Права Школы-интерната на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, свидетельства об окончании Школы-интерната и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.18. Школа-интернат вправе заниматься медицинской деятельностью с момента получения лицензии на этот вид деятельности.

1.19. Школа-интернат несет ответственность за жизнь воспитанников, реализацию конституционного права граждан на получение бесплатного образования в пределах специального государственного образовательного стандарта, за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам воспитанников.

1.20. Питание детей организуется администрацией Школы-интерната в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Воспитанники, проживающие в Школе-интернате и находящиеся на полном государственном обеспечении, в соответствии с установленными нормативами обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем.

Воспитанники, не проживающие в Школе-интернате, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.

1.21. В Школе-интернате не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.22. Школа-интернат самостоятельна в установлении структуры управления деятельностью Школы-интерната.

1.23. Школа-интернат вправе создавать по согласованию с Учредителем в установленном законодательством порядке структурные подразделения.

Деятельность структурных подразделений определяется Положениями о них.

1.24. Школа-интернат может осуществлять международное сотрудничество и внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

^ 2. Цели и задачи Школы-интерната

2.1. Школа-интернат создается для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

2.2. Основными задачами Школы-интерната являются:

- создание воспитанникам благоприятных условий для обучения, воспитания, коррекции, социальной адаптации и интеграции в общество;

- формирование общей культуры личности обучающегося на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, освоение образовательных программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, адаптация воспитанников к жизни в обществе;

- создание условий для развития индивидуальных способностей, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, формирование здорового образа жизни.

2.3. В Школе-интернате реализуются программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, по учебным планам Школы-интерната, разработанным на основе базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.

2.4. В соответствии со своими уставными целями и задачами Школа-интернат может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих её статус образовательных программ.

2.5. Для реализации основных задач Школа-интернат имеет право:

- самостоятельно с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы для детей с нарушениями интеллекта;

- выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством в области образования;

- самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

- разрабатывать собственные экспериментальные программы, которые рассматриваются на заседаниях методического совета и утверждаются в установленном порядке;

- приобретать иные права и обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

2.6. С целью обеспечения диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников создается психолого-медико-педагогический консилиум.

Психолого-медико-педагогический консилиум (далее - ПМПк) – коллегиальный орган, предназначенный для принятия обоснованных педагогических решений, предусматривающий взаимодействие педагогов, врача, социального педагога, педагога-психолога, учителя-логопеда, администрации.

В своей работе ПМПк руководствуется Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме.

Задачами ПМПк являются:

- выявление и ранняя (с первых дней пребывания воспитанника в Школе-интернате) диагностика отклонений в развитии или других состояний;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

- выявление резервных возможностей развития.

Созывается ПМПк не реже 1 раза в четверть.

2.7. В Школе-интернате созданы методические объединения педагогических работников, которые в своей работе руководствуются Положением о методическом объединении.

Цель методического объединения:

- совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов;

- организация взаимопомощи для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию обучающихся;

- объединение творческих инициатив;

- разработка совместных требований к обучению и воспитанию молодежи.

В работе методических объединений в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

- разработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);

- организация работы по развитию творческой инициативы педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;

- проведение мониторинга и анализа результатов инновационных проектов, осуществляемых в Школе-интернате;

- внесение предложений по обеспечению инновационных процессов необходимыми финансовыми, материально-техническими и другими ресурсами;

- организация и проведение предметных недель (декад) в Школе-интернате.

Методическое объединение имеет право вносить предложения администрации Школы-интерната по распределению учебной нагрузки по предмету, при тарификации, оплате труда педагогическим работникам, за заведование учебными кабинетами.

Методическое объединение проводится не реже одного раза в квартал.


^ 3. Организация образовательного процесса

3.1. Образовательный процесс в Школе-интернате осуществляется на русском языке.

3.2. В Школу-интернат принимаются дети с умственной отсталостью, дети с глубокой умственной отсталостью и дети, имеющие сложный дефект, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в Школе-интернате, в том числе дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Направление детей в Школу-интернат осуществляется Учредителем только с согласия родителей (законных представителей) и только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.3. При условии отсутствия в Хабаровском крае потребности в устройстве детей с ограниченными возможностями здоровья, в Школу-интернат могут быть приняты дети из других субъектов Российской Федерации на условиях полного возмещения затрат на их содержание, обучение и воспитание. Порядок, формы и источники возмещения указанных затрат определяются договором между Школой-интернатом и лицом, возмещающим затраты.

3.4. Обучение детей в Школе-интернате начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

В подготовительный класс принимаются дети с недостаточным уровнем подготовленности к обучению. Целью подготовительного класса является также уточнение диагноза ребенка в процессе образовательной и лечебной работы, определение адекватности форм организации его обучения и воспитания.

3.5. При приеме в Школу-интернат администрация Школы-интерната знакомит поступающего и его родителей (законных представителей) с настоящим уставом, лицензией на образовательную деятельность, свидетельством о государственной аккредитации Школы-интерната и другими правоустанавливающими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, что подтверждается подписью родителей (законных представителей) в заявлении о приеме поступающего в Школу-интернат.

3.6. Организация образовательного процесса в Школе-интернате регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым Школой-интернатом самостоятельно.

Школа-интернат учебный план и годовой календарный график согласовывает с Учредителем, учебный план и расписание учебных занятий - со специально уполномоченным органом.

3.7. Количество классов (групп) в Школе-интернате определяется в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для проживания и осуществления образовательного процесса.

3.8. В Школе-интернате могут открываться подготовительные классы, одногодичные (X), двугодичные (X - XI), трехгодичные (X - XII) профессиональные классы или профессиональные курсы (I, I - II, I - III).

3.9. В Школе-интернате устанавливается следующая предельная наполняемость классов (групп):

- для умственно отсталых - 12 человек;

- для глубоко умственно отсталых - 10 человек;

- для имеющих сложные дефекты - 5 человек.

Наполняемость подготовительного класса не должна превышать 6 – 8 человек.

3.10. При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов и комплектование воспитательных групп с меньшей наполняемостью.

3.11. Для осуществления трудового обучения, проведения занятий по социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий классы делятся на две группы (с учетом профиля трудового обучения для девочек и мальчиков) и комплектуются группы из параллельных классов не менее 6 человек.

3.12. Срок обучения в Школе-интернате составляет 9 лет. Нормативный срок обучения может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии), а также за счет открытия подготовительного класса, профессиональных классов или профессиональных курсов.

3.13. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе-интернате осваиваются в очной форме и в форме экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

3.14. По решению педагогического совета Школы-интерната, желанию родителей (законных представителей) отдельным обучающимся предоставляется возможность обучения по индивидуальному учебному плану.

3.15. Для обучающихся с выраженными речевыми, двигательными или другими нарушениями специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные (индивидуальные и групповые) логопедические занятия, лечебная физкультура.

На коррекционные индивидуальные и групповые занятия по логопедии и лечебной физкультуре по расписанию отводятся часы как в первую, так и во вторую половину дня. Их продолжительность 15-25 мин. Группы комплектуются с учетом однородности и выраженности речевых, двигательных и других нарушений, а занятия лечебной физкультурой в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Для обучающихся с нарушением интеллекта, имеющих значительные отклонения в физическом развитии может быть организовано обучение на дому.

Основанием для организации обучения на дому являются заключение клинико-экспертной комиссии (КЭК) учреждения здравоохранения о необходимости обучения на дому, предусматривающее дату (период), с которой начинается обучение детей, письменное заявление родителей (законных представителей) на имя директора Школы-интерната, приказ директора Школы-интерната о начале обучения.

3.16. Учебный год в Школе-интернате начинается 1 сентября.

3.17. Продолжительность учебного года составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

3.18. Основной формой обучения в Школе-интернате является урок, проходящий под руководством учителя с постоянным составом класса, утвержденным приказом директора Школы-интерната.

Продолжительность урока в «подготовительном» классе - 30 минут в течение всего учебного года; в 1-х классах в целях облегчения процесса адаптации детей к обучению применяется «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным нарастанием учебной нагрузки:

I четверть – 35 минут;

начиная со II четверти - 40 минут.

Длительность перемен между уроками - 10 минут, большой перемены (после второго или третьего уроков) - 30 минут (вместо одной большой допускается проведение 2 перемен не менее 20 мин. каждая).

3.19. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Школе-интернате.

Учебный процесс организуется согласно расписанию уроков и занятий, составленному в соответствии с учебным планом.

Школа-интернат работает по шестидневному режиму. Занятия проводятся в одну смену.

3.20. Школа-интернат самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации воспитанников. Порядок проведения промежуточной аттестации воспитанников в Школе-интернате регламентируется Положением о промежуточной аттестации воспитанников, утверждаемым директором Школы-интерната.

При промежуточной аттестации воспитанников устанавливается следующая система оценок:

– подготовительный, 1 класс – уровень знаний воспитанников оценивается качественной оценкой «усвоил», «не усвоил» по итогам первого полугодия, III и IV четверти и года;

– 2-9 классы – уровень знаний воспитанников оценивается по пятибалльной системе по итогам каждой четверти.

3.21. Перевод обучающихся в следующий класс осуществляется решением педагогического совета Школы-интерната при условии усвоения учебных программ по всем предметам.

3.22. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Школа-интернат обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

3.23. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение.

Обучающиеся первого класса на второй год обучения могут оставляться только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.24. Обучение в Школе-интернате завершается аттестацией (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам.

Воспитанники могут быть освобождены от аттестации по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством общего и профессионального образования РФ и Министерством здравоохранения РФ.

3.25. Выпускникам Школы-интерната, при наличии у неё государственной аккредитации, выдается в установленном порядке документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании Школы-интерната.

3.26. Основаниями выбытия (отчисления) воспитанника из Школы-интерната является:

- перевод воспитанников в другое образовательное учреждение с согласия родителей (законных представителей) и только по заключению психолого-медико-педагогической комиссии;

- обучающийся, достигший пятнадцати лет, может оставить Школу-интернат до получения им общего образования по заявлению родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

- смена места жительства родителей (по заявлению родителей или законных представителей);

- решение судебных органов;

- длительная болезнь воспитанника, следствием которой является необучаемость ребенка по заключению психолого-медико-педагогической комиссии;

- завершение обучения;

- в связи со смертью воспитанника.

3.27. По решению педагогического совета Школы-интерната за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Школы-интерната допускается исключение из Школы-интерната обучающегося, достигшего пятнадцати лет. Исключение обучающегося из Школы-интерната применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание его в Школе-интернате оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Школы-интерната, а также нормальное функционирование Школы-интерната.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Школа-интернат обязана незамедлительно проинформировать об исключении обучающегося из Школы-интерната его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы-интерната до получения им общего образования, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Решение Педагогического Совета Школы-интерната об исключении обучающегося оформляется приказом директора Школы-интерната.

3.28. Дисциплина в Школе-Интернате поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия к воспитанникам не допускается.

3.29. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности основывается на принципе добровольности и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития воспитанника.

3.30. Школе-интернату запрещается привлекать обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, без их согласия и согласия родителей (законных представителей).

В Школе-интернате не допускается принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные объединения и организации, в общественно-политические движения и партии, а также принудительное привлечение их к участию в агитационных кампаниях и политических акциях.

3.31. За время обучения в Школе-интернате осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности воспитанника, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

3.32. Воспитанники могут посещать клубы, секции, кружки, студии, объединения по интересам, действующие при (в) Школе-интернате, учреждениях дополнительного образования детей при (в) иных учреждениях и организациях, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и массовых мероприятиях.
  1   2   3




Похожие:

Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУказать
Директору краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУстав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №4»
Краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУстав краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №16»
Заместитель Председателя Правительства края министр образования и науки Хабаровского края
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconПротокол № от 2011 года согласовано
Положение о стимулирующих надбавках работникам краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconПротокол № от 2011 года согласовано
Положение о компенсационных выплатах работникам краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconПротокол № от 2011 года согласовано
Положение об оплате труда работников краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУстав областного государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «шуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Областного государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУстав государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №5» г.
Государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУстав муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Устав в новой редакции утвержден приказом управления образования администрации Чусовского муниципального района
Устав краевого государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №14» iconУста в краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Муниципальная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №10 г. Назарово», зарегистрированного администрацией...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы