Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье icon

Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье



НазваниеУровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье
Дата конвертации26.10.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник









Задачи:





Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье (на начало уч. года)



Участники проекта

  • Целевые группы

  • Педагоги Девочки Мальчики



Целевая группа № 1

  • Педагогический коллектив специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида (классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог, воспитатели),

  • Медицинские работники



Целевая группа № 2

  • Воспитанницы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида

  • Возраст - 15-16 лет

  • (слабое знание своего предназначения, неумение выстраивать позитивные взаимоотношения между взрослыми и сверстниками, неадекватное поведение во взаимоотношениях с мальчиками)



Целевая группа № 3

  • Воспитанники специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида

  • Возраст - 15-16 лет

  • (слабые знания о своем физиологическом развитии, неумение выстраивать конструктивные отношения со слабым полом, грубость, эмоциональная несдержанность)



Целевая группа № 1



Целевая группа № 2,3



Целевая группа № 2,3













Словарь

  • Адаптация – процесс приспособления к социальным условиям.

  • Социализация – становление личности, процесс усвоения индивидом образцов поведения, социальных норм.

  • Рефлексия – обращение субъекта на себя самого, свою личность.










Похожие:

Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconАнализ работы Шаховской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида за 2011 2012 учебный год
Шаховской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconСоциально-педагогический паспорт мс(К)оу «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида»
Муниципальное казённое специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье icon«Утверждено» на заседании Управляющего Совета моу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида г. Кандалакши
Управляющего Совета моу специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида г. Кандалакши
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconПрограмма «развитие муниципального образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида города кандалакши»
«Развитие муниципального образовательного учреждения – специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №1 VIII вида...
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconПротокол № от 20 год утверждаю директор гб(О)С(К)оу школы интерната I-II вида Н. Л. Антюхова
Государственного бюджетного (областного) общеобразовательного учреждения для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями...
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconНаименование программы
«Развитие специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconПротокол заседания первичной профсоюзной организации огсоу «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о. Муром» от № Председатель С. А. Сизова
Огсоу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида о. Муром»
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconКраткие сведения из истории школы
С 1999 года получила статус муниципальной образовательной специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интерната VIII...
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconПротокол аппаратного совещания при начальнике Управления образования
Занина О. В. – библиотекарь Ножовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Уровень представления воспитанников-выпускников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида о будущей собственной семье iconПрограмма для 5 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные сведения во время уроков изобразительного искусства в 1-4 классах и рассчитана на 34 часа учебного времени
ОУ. Обучение ведётся по типовой программе специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы