Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень icon

Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень



НазваниеНизкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень
Дата конвертации26.10.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник

















Результаты диагностики

  • Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их.

  • Средний уровень – 49%, выполняют задания, допускают ошибки, недостаточно мотивируют выполнение. Данная диагностика подтверждает, что у детей с ограниченными возможностями здоровья преобладает низкая речевая активность.






























Похожие:

Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconОпросник «Саморегуляция» А. К. Осницкого
Наличие 3 из 3-х свойств – высокий уровень, 2 из 3-х – средний ур., 1 из 3-х – средний ур., 0 из 3-х – низкий ур
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconАнкета (учащихся и родителей) Оценка качества образовательного процесса
Кодировка уровней оценки: 4 – высокий уровень, 3 – достаточный уровень, 2 – недостаточный уровень, 1 – низкий уровень
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconВысокий уровень 86 человек, что составляет 39% Средний уровень

Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconВысокий уровень Средний уровень
Ведение дневника читателя в предложенном формате бумажный дневник, электронный дневник в Гугл-форме, личный дневник читателя в сервисе...
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconТема занятия
Предметы и явления можно объединять в группы. В информатике и математике такие объединения называют множествами
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconOverview Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Результаты Sheet 1: Уровень 1

Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconЗадача для нас а теперь улыбнитесь друг другу и пожелайте хорошего настроения на уроке
Д, Овечкина Я. Ершов Д. Успеваемость по предмету100%, качество знаний – 66%. Класс активный, уровень обученности средний. Учащиеся...
Низкий уровень – 51%, называют отдельные предметы и явления, но не дифференцируют их. Средний уровень iconКонкурс «Инфознайка 2010» п одготовительный уровень п ропедевтический уровень о сновной уровень

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы