Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема icon

Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема



НазваниеТематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема
Дата конвертации30.01.2013
Размер110.14 Kb.
ТипТематическое планирование
источник



Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год

Учебник « Мозаика», учитель: Кирсанова Н.А.




тема

Языковый материал

Виды речевой деятельности

Дом.

Задание

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Каникулы.

Путешествие.

Der Federball,

Federball spielen, die Ferien(Pl), in den Ferien, das

Lagerfeuer, ein

Lagerfeuer machen, das Land, auf dem

Land, das Meer,

am Meer, die

Sandburg, eine

Sandburg bauen,

die Sommerferien,

der Spaß, Spaß

machen, der

Strand, am Strand, die

Wanderung, eine Wanderung machen, angeln,

Fische angeln,

baden, erzählen,

Geschichten erzählen, grillen,

wandern

Повторение

Перфект


Наречие

gern, am liebsten,


Perfekt,

Präteritum

Чтение с

пониманием

основного

содержания

Стр.11, 3,

учебник

Аудирование с

полным

пониманием

Стр. 4 №1

Стр. 9, упр. 2


Понимание

на слух основного

содержания

Стр. 5,3

учебник,

Стр. 14, кн.для

учителя,

РТ стр. 9,1


Аудирование с

полным

понимание м

Стр. 9,2

Диалог с целью

обмена фактической

информацией

Стр. 4,1в,2


Диалог-расспрос

с опорой на упр,

Стр. 3,7,


Диалог-инсценировка


Делать

краткие

сообщения с

опорой на

иллюстрации

Стр. 6


Монолог-

передача

содержания текста

Написание

личного

письма с

элементами

речевого этикета

(вставить

пропуски)

Аудирование

Стр. 9, упр.2


Монолог

«Мои

Каникулы»


Техника чтения

2

Мой распорядок дня

Das Abendbrot

Abendbrot essen, das Bett,

ins Bett gehen

das Frühstück,

das Mittag

Mittag essen, der Mittag, die Uhr, das Viertel,

aufstehen, besuchen, duschen, frühstücken, abends, gestern, morgens, nachmittags,

vormittags, wann, halb, spät, nach, um,

Wie spät ist es?

Perfekt

haben/sein

Чтение с

пониманием

основного

содержания

Стр. 14,1

Стр. 10,1


Чтение с

полным

пониманием

содержания

Стр. 19,1,2

Понимание на

слух основного

содержания

Стр. 12,1.


Выборочное

понимание на

слух необходимой

информации

Стр. 10, 1, РТ

Монологическое высказывание

на основе

иллюстраций


Интервью-

расспрос на

основе

опорных слов

Стр. 15,3


Диалог расспрос, стр. 18,

4,5


Рассуждение-обмен мнениями

Ответы на вопросы

Стр. 19,2,уч-к

Написание

письма

«Мой

выходной

день»

Диалог-

Расспрос

«Распорядок

дня»


тест


Перфект


Чтение



^ Тематическое планирование на 2 четверть по немецкому языку в 3 б классе 2011-2012 учебный год

Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н.А.





Тема

Языковый материал

Виды речевой деятельности

К-во

час

Контроль

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

3

Моя квартира.

Мой дом.

Die Badewanne,

das Badezimmer, das Bett, das

Bild, das Fenster, der

Fernseher, der

Fußboden, die

Gardine, die

Küche, das

Regal, das

Schlafzimmer,

der Schrank, der

Sessel, das Sofa,

die Stehlampe,

der Stuhl, der

Teppich, der

Tisch, die Tür,

die Wand, die

Wohnung, das

Wohnzimmer,

das Zimmer,

hängen, legen,

liegen, setzen,

sitzen, stehen,

stellen,an, auf,

hinter, über,

vor, unter, zwischen

Предлоги

Dat, Akk


Словообра

зование


Управление

глаголов

Liegen/legen

Stehen/stellen

Стр. 22, кн.

для учителя

Чтение с

пониманием

основного

содержания

Стр. 20-21,1


Чтение с

пониманием

структурно-

смысловых связей

стр. 22


Чтение с

полным

пониманием

основного

содержания

Стр. 24,1

РТ Стр. 11-15,


Аудирование с полным

пониманием

содержания

Стр. 28

Стр. 24, кн

для учит

Монолог

«Моя

квартира» с

опорой на

иллюстрации Стр. 23


-с опорой на

упражнение

«Уборка

комнаты»

стр. 26,2,3



Писать

название

предметов,

изображённых

на рисунке

РТ стр. 17-18

Стр. 21,2,уч-к


Заполнить

пропуски

таблицы

(предлоги)

Стр. 19 РТ


Описывать свою комнату

Стр. 23 РТ

11

Аудирование

Книга для

учителя

Стр. 24


Техника

Чтения


Сочинение

«Моя комната»

4

Семейные праздники, детские праздники. Рождество.

Der Advent, der

Adventskranz,

die Adventszeit,

das Backförmchen,

die Butter, das

Christkind,

das Ei, das Fest,

die Girlande, die Glaskugel,

die Kerze, das

Mehl, der Mixer,

das Neujahr,

der Ofen, das

Ofenblech,

das Salz, der

Tannenbaum,

der Teig, die

Teigschüssel,

das Weihnachten,

zu Weihnachten

das Weihnachts

lied, der

Weihnachtsmann,

der Wunschzettel,

der Zucker,

anzünden,

Kerzen anzünden

backen, bekommen,

feiern, schmücken,

verteilen, Geschenke ferteilen

Порядков

Числит

Стр. 34-35

Чтение

с пониманием

основного

содержания

Стр. 30,а,в


Чтение с

пониманием

структурно-смысловых

связей

Стр. 32,уч-к

Стр. 18-20

Кн.для

чтения


Чтение с

полным

пониманием

содержания

Стр. 18-20

Кн.для

чтения

Аудирование с

полным

пониманием

содержания

Стр. 36-37


Стр. 31 РТ

Монолог

на основе

песни и

упражнения

Стр. 32, с28

РТ


Тематическое монологическое

высказывание

«Мой

любимый

праздник»


Диалог-

Расспрос

«Любимые

Праздники»

Перевод

незнакомых

слов

Кн. для

учит стр26


Писать

пожелания

себе к

рождеству

Стр. 25 РТ


Заполнить

пропуски

письма

Стр. 26 РТ

11

Монолог

«Мой

любимый

праздник»


Диалог

«Любимые

праздники»



^ Тематическое планирование на 3 четверть по немецкому языку в 3 б классе 2011-2012 учебный год

Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н.А.





Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Кол-во

час

Контроль

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

5

Моё тело. У доктора.

Anrufen, der Arm, der Arzt, atmen, das Auge, der Bauch, das Bein, die Besserung, bleiben, dürfen, fehlen, das Fieber, der Finger, der Fuß, der Hals, die Hand, der Kopf, die Kopfschmerzen, krank, die Medizin, der Mund, die Nase, das Ohr, schlecht, sollen, untersuchen, wehtun, der Zahn

Порядок слов и составное глагольное сказуемое.


Модальные глаголы.

Чтение с пониманием основного содержания

Стр.40


Чтение с полным пониманием

Стр.40-41

Стр.43 №3

Стр.44 №1,2

РТ стр.37

Аудирование с полным пониманием содержания

Книга для учителя

Стр.31

Стр.43

РТ стр.36

Тематическое монологическое высказывание с опорой на текст

Стр.40-41

Диалог-расспрос

Стр.42

РТ стр.33

Запись новых слов.

Письмо.

Вставить пропуски

РТ стр.32

Письмо по образцу.

Составить диалог

Стр.42

РТ стр.33

10

Тест.


Аудирование.

6

Домашние и дикие животные.

Der Affe, der Apfel, dein, euer, fangen, die Feder, das Fell, der Fisch, das Fleisch, fliegen, fressen, frisch, füttern, Gassi gehen, goldbraun, der Hamster, der Hase, das Haustier, der Hund, ihr, Ihr, der Käfig, die Katze, klettern, das Korn, kriechen, das Krokodil, kurz, lang, mein, die Pflanze, der Salat, sauber halten, der Schwanz, sein, das Tier, der Tierarzt, träumen von D, das Trockenfutter, unser, versorgen, der Vogel, das Wasser, weich, wünschen

Притяжательные местоимения.


Порядковые числительные.


Глаголы fressen, halten, geben в настоящем времени.

Чтение с полным пониманием содержания

Стр.48 №1а

Стр.56-58

РТ стр.42 №1


Чтение с пониманием основного содержания

Стр.55

Аудирование с полным пониманием

Стр.56 №1,2


Аудирование с пониманием основного содержания

Стр. 50-51

Тематическое монологическое высказывание- анализ текста

Стр.48 №1в

РТ стр.42


Высказывание-предположение

Стр.56 №1а

Предположение- окончание истории

Стр.58 №1с


Диалог-расспрос.

Стр.53 №1с

Письмо.

Работа с таблицей

РТ стр.45

10

Монолог «Домашние животные»


Диалог-расспрос «Наши питомцы»


Чтение


Письмо.



7

Времена года. Наш сад.

Anfangen, der Baum, bewölkt, blühen, die Blume, das Gras, das Gewitter, der immel, die Luft, die Natur, pflanzen, regnen, regnerisch, rein, scheinen, der Schmetterling, die Sonne, sonnig, wehen, der Wind, windig, die Wolke

Конструкция es gibt


Повторение: модальные глаголы.

Чтение с основным пониманием.

Стр. 60-61 №2


Чтение с полным пониманием

РТ стр.55 №1

Аудирование с основным пониманием

Стр. 60 №1


Аудирование с полным пониманием

Стр.63

Книга для учителя стр. 37

Тематическое монологическое высказывание на основе иллюстраций

Стр. 66-67 №2

РТ стр. 56


Проект «Наш сад и экология».

Стр. 66 №1


Описание погоды по иллюстрациям

РТ стр.54

Составление ассоциограммы «Природа весной»

8

Тест.



^ Тематическое планирование на 4 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год


Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н.А.




Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

К-во час

Контроль

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

8

Путешествие

Der Anorak, anziehen, der Badeanzug, die Badehose, die Birne, die Bluse, das Bonbon, die Dose, einpacken, das Essen, die Flasche, das Hemd, die Hose, die Jacke, die Jeans, der Jogginganzug, das Kleid, der Koffer, der Mantel, mitnehmen, die ütze, das Nachthemd, packen, die Packung, der Pullover, der Rock, der Rucksack, der Saft, die Sandale, der Schal. Der Schuh, der Schulausflug, die Socke, der Sportschuh, der Stiefel, das Stück, die Tafel, das T-Shirt, verreisen

Мн.число существительных.


Претерит слабых глаголов.


Претерит haben, sein.

Чтение с общим пониманием

Стр.68-69


Чтение с полным пониманием

Стр.75-76

Аудирование с полным пониманием

Стр.69


Аудирование с извлечением информации

Стр.75-76

Тематическое монологическое высказывание на основе ассоциограммы «Поездка с классом»

РТ стр.57



Письмо «Моё путешествие»

Стр. 76-77

РТ стр.64

10

Монолог «Поездка с классом»


Сочинение «Моё путешествие»


Диалог

9

В мире сказок

Der Becher, befreien, begegnen, das Brot, das Brötchen, der Drache, einmal, die Fee, finden, die Gabel, heiraten, die Hexe, kämpfen gegen Akk., der König, der Löffel, das Märchen, das Messer, packen, retten, der Ritter, das Schloss, schwach, der Teller, töten, verschwinden, der Zauberer, der Zwerg

Претерит слабых и сильных глаголов.


Претерит модальных глаголов.


Суффиксы –chen, -lein

Чтение с общим пониманем

Стр.79,89

Чтение с полным пониманием

Стр. 80 №1,2

РТ стр.66

Аудирование с основным пониманием

Стр.85

Инсценирование сказок

Сценарий сказки

Стр. 69-71

14

Аудирование.


Чтение.


Тест.




Похожие:

Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 8 классе 2011-2012 учебном году Учебник «Мозаика» № тема Языковый материал
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 8 классе 2011-2012 учебном году
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 4 классе на 2011-2012 уч год Кол-во часов Тема Языковой материал
Тематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 4 классе на 2011-2012 уч год
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 5 классе на 2012-2013 уч. Год Кол-во часов Тема Языковая компетенция
Тематическое планирование на I четверть по немецкому языку в 5 классе на 2012-2013 уч. Год
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconЯзыковая компетенция
Поурочное планирование для 7 класса на 1 четверть 20 /20 уч год по немецкому языку, учебник «Мозаика»
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по немецкому языку в 5в классе на 2012-2013 уч год Кол-во часов Тема Языковая компетенция
Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по русскому языку для 9 класса. 2010-2011 учебный год. Учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений под редакцией С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова
Тематическое планирование по русскому языку для 9 класса. 2010-2011 учебный год
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по литературе в 5 классе на 2011-2012 учебный год № П/п Темы уроков
Календарно – тематическое планирование по литературе в 5 классе на 2011-2012 учебный год
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по информатике и икт в 5 классе на 2010- 2011 учебный год Учитель: Садчикова Наталья Федоровна
Календарно- тематическое планирование составлено на основе федеральной программы базового образования и соответствует требованиям...
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по информатике и икт в 3 классе на 2010- 2011 учебный год Учитель: Садчикова Наталья Федоровна
Календарно- тематическое планирование составлено на основе федеральной программы базового образования и соответствует требованиям...
Тематическое планирование на 1 четверть по немецкому языку в 3б классе 2011-2012 учебный год Учебник «Мозаика», учитель: Кирсанова Н. А. № тема iconТематическое планирование по русскому языку в 7 классе № Тема, раздел Количество часов
Календарно- тематическое планирование уроков по русскому языку в 7 классе по программе Ладыженской Т. А.(170 часов)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы