Приложение №1 Титульный лист icon

Приложение №1 Титульный лист



НазваниеПриложение №1 Титульный лист
Дата конвертации03.01.2014
Размер136.91 Kb.
ТипДокументы
источник



Приложение №1


Титульный лист портфолио включает наименование образовательного учреждения и его учредителя, фамилию, имя, отчество учителя, должность (Приложение 2).

1. Раздел «Общие сведения» позволяет судить об индивидуальном пути профессионального становления и развития педагога (Приложение 2). Он включает в себя следующие обязательные элементы:

- дата рождения;

- сведения об образовании (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому);

- стаж (общий, педагогический, в данном образовательном учреждении);

- квалификационная категория, дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории;

- сведения о повышении квалификации в межаттестационный период (наименование курсов, № документа об окончании, дата, образовательное учреждение дополнительного профессионального образования);

- преподаваемый предмет;

- учебная нагрузка;

- количество обучающихся;

- классное руководство;

- содержание папки (перечень материалов, включенных в портфолио, с указанием страниц);

- пояснительная записка (обоснование помещения в портфолио материалов, отражающих профессиональные компетентности и результаты профессиональной деятельности).

Поскольку накопление портфолио происходит в межаттестационный период, учебная нагрузка, количество обучающихся и классное руководство могут быть указаны по годам.

2. Раздел «Сведения о результативности педагогической деятельности» представляет собой таблицы и материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога (Приложение 4).

2.1. Результативность урочной деятельности:

- результаты учащихся по предмету в межаттестационный период;

- результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ГИА), региональный экзамен;

- результаты внутришкольного контроля (ВШК);

- результаты исследования мотивации учащихся на изучение предмета и т.д.

2.2. Результативность внеурочной деятельности:

- сведения о ведении кружков, секций и факультативов по предмету;

- сведения об участии и результативности учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня.

2.3. Научно-методическая работа:

- авторские методические и дидактические разработки;

- авторские программы курсов по выбору, факультативов;

- сведения об участии в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег;

- сведения об участии в инновационной, экспериментальной деятельности.

2.4. Трансляция опыта:

- сведения о проведении мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.) на уровне образовательного учреждения, муниципального образования, региона и т.д.;

- сведения о публичных выступлениях с докладами на профессиональные темы, включающие представление опыта (на семинарах, конференциях и т.п.);

- сведения о публикациях, в том числе размещении материалов в сети Интернет и пр.

2.5. Общественная активность:

- сведения об участии педагога в работе профессиональных сообществ;

- сведения об участии в профессиональных конкурсах и результативности этого участия.

2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями:

- отзывы администрации и коллег о педагоге;

- отзывы родителей;

- отзывы обучающихся;

- результаты анкетирования, опросов, подтверждающие позитивное восприятие педагога учащимися, родителями и коллегами.


Приложение №2


^ ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПОРТФОЛИО


Наименование образовательного учреждения согласно Уставу


ПОРТФОЛИО


учителя русского языка и литературы


Ивановой Марии Ивановны


____________________________________________________________________________________________________________________


Приложение №3

Общие сведения

Дата рождения ____________________

Сведения об образовании: ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому)


Стаж: общий ____________, педагогический __________,

в данном образовательном учреждении __________________


Квалификационная категория ________________________________________

дата аттестации, № приказа о присвоении квалификационной категории


Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

№ п/п

Наименование курсов

Образовательное учреждение

Документ

(№, дата)






































Преподаваемый предмет ___________________________________________


Учебная нагрузка _________________________________________________


Количество обучающихся __________________________________________


Классное руководство _____________________________________________


Приложение №4

Сведения о результативности педагогической деятельности


2.1. Результативность урочной деятельности


Результаты учащихся по предмету в межаттестационный период




Показатель

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

1

Уровень обученности учащихся по предмету по итогам учебного года, %

 

 

 

Уровень обученности учащихся по предмету по результатам ВШК, %

 

 

 

2

Уровень качества знаний учащихся по предмету по итогам учебного года, %

 

 

 

Уровень качества знаний учащихся по предмету по результатам ВШК, %

 

 

 


Результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ГИА)



Показатель

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

1

Уровень обученности учащихся по предмету по результатам итоговой аттестации, %

 

 

 

2

Средний уровень обученности по данному предмету по городу (району) по результатам итоговой аттестации, %

 

 

 

3

Уровень качества знаний учащихся по предмету по результатам итоговой аттестации, %

 

 

 

4

Средний уровень качества знаний по данному предмету по городу (району) по результатам итоговой аттестации, %

 

 

 


Результаты диагностики уровня мотивации учащихся на изучение предмета


2.2. Результативность внеурочной деятельности

Ведение кружков, секций и факультативов по предмету

Учебный год

Автор программы

Название программы

Класс

200_/200_

 

 

 

200_/200_

 

 

 

200_/200_

 

 

 



Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня

Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней

Учебный год

200_/200_

200_/200_

200_/200_

Школьный уровень

участники

 

 




победители (лауреаты)

 

 




Муниципальный уровень

участники

 

 




победители (лауреаты)

 

 




Региональный уровень

участники

 

 




победители (лауреаты)

 

 




Федеральный уровень

участники

 

 




победители (лауреаты)

 

 





2.3. Научно-методическая работа


2.4. Трансляция опыта

Уровень трансляции опыта

Форма трансляции опыта

Тема

Дата

(школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный)

(открытый урок, мастер-класс, семинар, конференция, публикация, стажерская площадка, наставничество, творческая группа, сетевое взаимодействие и др.)

(указывается тема урока и класс, название доклада, библиографическая ссылка на публикацию, тема сетевого взаимодействия или стажерской площадки или творческой группы и т.д.)

(дата проведения мероприятия; год публикации, сроки работы в группах по обмену опытом и т.д.)



2.5. Общественная активность

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

Учебный год

Название конкурса

Уровень

Статус

200_/200_

 

 (школьный, муниципальный, региональный, федеральный)

 (участник, лауреат, призер, победитель)


2.6. Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями


Приложение №5


Критерии оценки портфолио


Критерии

Показатели

Количество баллов

Результативность урочной деятельности

- результаты учащихся по предмету в межаттестационный период;

- результаты последней итоговой аттестации учащихся (включая ЕГЭ, ГИА);

- результаты ВШК

- положительная мотивация учащихся на изучение предмета;


0 – материалы не представлены

1 – представлены результаты, отражающие результаты урочной деятельности педагога

2 – результаты учащихся отражают положительную динамику и/или объективность оценивания педагогом подтверждается внешними и внутренними проверками

3 – результаты учащихся отражают положительную динамику, объективность оценивания педагогом подтверждается внешними и внутренними проверками; при этом критерий представлен максимально

Результативность внеурочной деятельности

- ведение кружков, секций и факультативов по предмету;

- участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и состязаниях различного уровня

0 – материалы не представлены

1 – ведется внеурочная деятельность по предмету

2 - ведется внеурочная деятельность по предмету; подготовлены лауреаты и/или призеры муниципального и/или регионального уровней

Научно-методическая работа

- наличие собственных методических и дидактических разработок;

- разработка авторской программы курса по выбору, факультатива;

- участие в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег;

- участие в инновационной, экспериментальной деятельности.

0 – материалы не представлены

1 – наличие авторских разработок

1 – участие в инновационной, экспериментальной деятельности.

1 – участие в экспертизе, рецензировании учебно-методических материалов коллег

(баллы по данному критерию суммируются)

Трансляция опыта

- проведение мероприятий по распространению опыта (открытые уроки, мастер-классы и т.д.);

- публичные выступления с докладами на профессиональные темы, включающие представление опыта (на семинарах, конференциях и т.п.);

- публикации, в том числе размещение в сети Интернет

0 – материалы не представлены

1 – трансляция опыта на уровне образовательного учреждения

2 – трансляция опыта на муниципальном уровне

3 – трансляция опыта на региональном / федеральном уровне

Общественная активность

- участие в работе профессиональных сообществ;

- участие в профессиональных конкурсах

0 – материалы не представлены

1 – материалы демонстрируют общественную активность педагога

2 – результативное участия в профессиональных конкурсах муниципального и/или регионального уровня (лауреат, победитель)

Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями

- положительная оценка со стороны администрации и коллег;

- положительная оценка со стороны родителей;

- положительная оценка со стороны обучающихся

0 – материалы не представлены

1 – наличие положительных отзывов со стороны администрации и коллег;

1 – наличие положительных отзывов обучающихся и/или родителей

(баллы по данному критерию суммируются)

Способность к рефлексии и самоанализу

- обоснованность подбора материалов портфолио;

- обоснованность используемых технологий, методик, диагностических средств;

- оптимальность формы представления информации в портфолио

0 – материалы портфолио представлены бессистемно, отсутствует логика их включения

1 – состав портфолио логически выдержан и обоснован

1 – содержание портфолио демонстрирует способность педагога к анализу собственной профессиональной деятельности

1 – результативность представлена наглядно и информативно

(баллы по данному критерию суммируются)


Максимальное количество баллов за портфолио – 20, в том числе 18 – за указанные критерии, 2 – «бонусные баллы» экспертов, которые они вправе добавить за любой показатель по своему усмотрению (включая те, которые не представлены в рекомендациях).


Приложение №6

Лист экспертной оценки портфолио

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество учителя)

_____________________________________________________________________________

(должность)

_____________________________________________________________________________

(название ОУ в соответствии с Уставом)

Наименование критерия

Количество баллов за критерий

Примечание экспертов

Результативность урочной деятельности







Результативность внеурочной деятельности







Научно-методическая работа







Трансляция опыта







Общественная активность педагога







Позитивное восприятие учащимися, коллегами, родителями







Способность к рефлексии и самоанализу







Дополнительно







Общее количество баллов








«______»_________ 200 г.


Председатель экспертной группы __________ / _________________/

Члены экспертной группы __________ /__________________ /


__________ / __________________ /




Похожие:

Приложение №1 Титульный лист iconOverview Титульный лист Раздел 1 Sheet 1: Титульный лист

Приложение №1 Титульный лист iconSheet 1: титульный лист
Приложение №2 к приказу начальника отдела образования от 19. 07. 2011 г. №01/08-235
Приложение №1 Титульный лист iconПримерное оформление реферата. Титульный лист. Первый лист. Последний лист
Основная часть. Реферат. 2
Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист (приложение 1) Пояснительная записка
В связи с переходом на базисный учебный план 2004 года рекомендуем составлять образовательную программу на один учебный год
Приложение №1 Титульный лист iconДокументи
1. /программы 2класс/внеур. деят/город мастеров/52309_город_мастеров.docx
2.
Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист

Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист

Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист

Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист

Приложение №1 Титульный лист iconТитульный лист

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы