Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год icon

Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год



НазваниеОтчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата конвертации03.01.2014
Размер371.55 Kb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3



Публичный отчет

МОУ «Гилевская средняя общеобразовательная школа»

за 2010-2011 учебный год


Содержание Публичного доклада мы адресуем Вам, уважаемые гости нашего сайта, друзья и родители, желающим ознакомиться с итогами 2010 -2011учебного года, а также Вам, еще только собирающимся отправить в школу своего ребенка.

Прочитав наш доклад, Вы сможете ознакомиться с укладом и достижениями нашей школы, условиями обучения и воспитания, задачами, которые мы ставим перед собой и к решению которых стремимся, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг. Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Гилевская средняя общеобразовательная школа» по итогам учебного года содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с другими заинтересованными образовательными учреждениями, заявляем о своей готовности поделиться наработанным опытом.

^ 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Форма собственности – муниципальная. Школа финансово самостоятельна.

Год введения в эксплуатацию здания школы – 1978.

Среднесписочная численность учащихся – 95 человек

Среднесписочная численность учителей – 21 человек

Численность работников всего – 34

С высшим педагогическим образованием – 20

.

Общие данные

Адрес школы: ул. Школьная, д.1, с. Гилево Локтевского района Алтайского края.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 259508 серия А от 05.03.2008 года.

Государственная регистрация юридического лица : ГА № 006669 от 21.01. 2009 года.

Ориентируясь на социальный заказ, предъявляемый школе, главное предназначение (миссию) видим в обеспечении условий для реализации права каждым обучающимся на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями, в осуществлении обучения и воспитания на основе современных педагогических технологий, направленных на развитие адаптационных способностей обучающихся, позволяющих сохранить и укрепить их здоровье, быть успешными при дальнейшей социализации.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом реализует Управляющий совет школы через директора школы и его заместителя.

Режим работы школы – 6-дневная учебная неделя для 10-11 классов, 5-дневная учебная неделя для 1-9 классов. Продолжительность урока – 40 минут.

Школа включает в себя три ступени:

Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября - 6,5 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста «Школа России». Обучающиеся начальной школы имеют возможность изучать английский язык со второго класса. Образовательная программа «Школа России» имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой.

Для детей 5,5 – 6 лет организована группа кратковременного пребывания, где реализуется подготовка к школе по программе «Школа России».

Вторая ступень обучения - основная школа, продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников. Важнейшая задача данной ступени - существенно повысить положительную мотивацию учения у детей, снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей.

Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Для достижения поставленной цели обучающимися выбраны элективные курсы, дополнительные занятия.

Принцип функционирования: открытость, доступность, заинтересованность, добровольность, индивидуальность, самостоятельность.

Главная задача: формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков. Формирование у школьников нравственных принципов и твердой гражданской позиции.

^ 2. Состав обучающихся.

В школе 11 классов и 11 классов – комплектов, с 1по 11 класс по 1 комплекту, функционирует группа с кратковременным пребыванием детей, которую посещают дети шестилетнего возраста. Ее цель – подготовка учащихся к школе.

В 2010-2011 учебном году количественный состав классов следующий:

1 класс – 14 5 класс – 14 9 класс - 12

2 класс – 8 6 класс – 6 10 класс - 4

3 класс - 11 7 класс- 9 11 класс - 4

4 класс – 6 8 класс – 7 группа – 15

Все учащиеся проживают в селе Гилево. Отсева учащихся из школы по неуважительным причинам нет.

Контингент учащихся, на который рассчитана школа, – смешанный: одарённые, обычные дети, дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из вышесказанного, структура общеобразовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней:

I ступень – начальные классы – 39 учеников;

II ступень – основная школа – 48учеников;

III ступень – средняя школа – 8 учеников.

^ 3. Структура управления

По принципу построения структура школы является линейно-функциональной. Координация работы учителей осуществляется, в основном, с помощью вертикальных связей. Для координации используются методические объединения (МО) учителей, выбираются руководители МО, которые осуществляют организацию работы согласно задачам, поставленным перед школой на учебный год. В школе функционирует 4 ШМО: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла, естественно-математического, классных руководителей. Деятельность МО в свою очередь курирует заместитель директора, осуществляя мониторинг и контроль выполнения задач, стоящих перед МО и каждым учителем.

Родительский комитет школы состоит из 1 представителя от каждого класса (председатель родительского комитета класса ) и обеспечивает общественное участие в организации работы школы, образовательном и воспитательном процессах, укреплении материально-технической базы.

Директор школы осуществляет руководство учреждением, в соответствии с должностными обязанностями и несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), работниками учреждения, Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом учреждения.

Общее собрание трудового коллектива школы - высший орган управления школой, объединяющий всех работников школы.

В целях развития системы государственно – общественного управления школой в 2008 году был создан Управляющий совет, который является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения и реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.

Управляющий совет школы – орган общественного самоуправления школы, в совете представлены: представитель Учредителя, представители от коллективов учителей, учеников, родителей, директор школы.

Педагогический совет школы - орган управления школой, объединяющий педагогических работников школы, создан с целью совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Административное управление осуществляет директор и его заместитель. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через: педагогический совет, методический совет, Совет старшеклассников. 


^ 4. Учебный план.

Учебный план составлен на основании базисного плана 2004года и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гилевская средняя общеобразовательная школа» является самостоятельным юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс и лицевой счет.

Режим работы школы

Продолжительность урока – 40 минут. Вторая половина дня – индивидуальные: консультации, работа  кружков, секций, общешкольные творческие дела, дела классов. 

а) работа по 5-и дневной неделе 1-9 классы и 6-и дневной-10-11классы;

б) занятия начинаются в 8.30

в понедельник - 8.15 – линейка

во вторник - 8.15 – минутки общения

Режим работы столовой:

I смена – начальные классы – 10.00

П смена – 5 – 11 классы – 10.50

Режим работы библиотеки: 10.30 – 14.00.


^ 5. Кадровое обеспечение.

Сведения о педагогических работниках по педагогическому стажу.





Качественный состав педагогического коллектива




Сведения о педагогических работниках по возрасту.




Сведения о педагогических работниках по образованию



Сформирован творчески работающий коллектив единомышленников со своей внутришкольной культурой. Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Учителя школы создают комфортную психологическую обстановку на уроках, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми учебных программ.


Ценз педагогов по образованию, стажу и квалификационным категориям показывает, что основную группу составляют учителя с высшим образованием, проработавшие более 20 лет и имеющие I квалификационную категорию.

Они способны обеспечить успешную деятельность по планированию и организации образовательного процесса. Однако доля молодых учителей мала. Связано это с объективными причинами социально-психологического характера. Повышение уровня профессионального мастерства сотрудников, особенно в области информационных технологий, позволит более успешно решать задачи, стоящие перед учреждением.


Таблица № 1 «Данные сохранности контингента учащихся»


^ Всего учащихся

2010-2011 учебный год

На начало учебного года

105

^ На конец учебного года

95

Прибыло в течение года:

0

• в основную школу

0

• в среднюю школу

0

^ Выбыло в течение года:

10

• из основной школы

10

• из средней школы

-


Из таблицы видно, что контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.

Анализ причин выбытия показывает, что основной причиной является смена места жительства родителей из-за отсутствия постоянного места работы.

^ 6. Учебная деятельность.


Таблица № 2 «Итоги успеваемости по классам 2010-2011 учебный год».



Класс

Уч-ся

на

конец

года

Отличники

На

4и5

С

одной

«3»

Неуспевающие

Качество знаний

^ Уровень обучен-

ности

1

14

-

-

-

-

-




2

8

3

3

-

-

75%

100%

З

11

0

6

2

-

54,5%

100%

4

6

0

6

-

-

100%

100%

5

14

2

6

-




57,1%

100%

6

6

-

4

1

-

66,7%

100%

7

9

-

3

1

-

33,3%

100%

8

7

-

2

1

-

28,6%

100%

9

12

2

3

-

-

41,7%

100%.

10

4

-

2

1

-

50%

100%

11

4

3

1

-

-

100%

100%

Итого:




10

36

6

0

56,8%

100%





На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 95учащихся. Успешно закончили год 95 .

39 учеников начальной школы «из 39» переведены в следующий класс. 40 учеников 5-8 и 10 классов (из 40) переведены в следующий класс.

12 учащихся 9 класса, 4 учащихся 11-го класса допущены к государственной итоговой аттестации, успешно выдержали ГИА и ЕГЭ, получили соответствующий документ об образовании.

По итогам учебного года 10 человек окончили школу на «отлично».Общее количество отличников в сравнении с прошлым учебным годом увеличилось на 1 человека. Число отличников составляет 12,3 % от общего числа учащихся в школе.

36 учащихся 2-11 классов окончили ученый год на «4» и «5», что составляет 44,4 % от общего числа учащихся в школе и на 8 человек меньше, чем в прошлом учебном году. В сравнении с прошлым учебным годом число учащихся, окончивших школу с одной «3» увеличилось на 2 (5/3).

.

^ Таблица № 3 «Сравнительный анализ успеваемости по классам в течение 3-х лет»

^ 2008 2009 учебный год

2009 2010 учебный год

2010 2011 учебный год




Класс

Классный руководитель

Качест­во знаний

^ Уровень обучен-ности

Класс

Классный руководитель

Качест-

во знаний

Уровень обучен-ности

Класс

Классный руководитель

Качест-

во знаний

Уровень обученности

























1

Захарова И.Д.

-

100%







-

-

1

Беликова Н.В.

-

100%

2

Беликова Н.В.

75%

100%

1

Гилева Т.А.

-

-

2

Гилева Т.А.

63,6%

100%

3

Гилева Т.А.

54,5%

100%

2

Клименок Т.П.

100

100%

3

Клименок Т.П.

100%

100%

4

Клименок Т.П.

100%

100%

3

Захарова И.Д.

63,7%

100%

4

Захарова И.Д.

68,8%

100%

5

Саенко М.Г.

57,1%

100%

4

Беликова Н.В.

75%

100%

5

Сбитнева О.Ю.

50%

100%

6

Сбитнева О.Ю.

66,7%

100%

5

Гребенникова Г.П.

60%

100%

6

Гребенникова Г.П.

50%

100%

7

Гребенникова Г.П.

33,3%

100%

6

Егорова О.М.

42,9%

100%


7

Егорова О.М.

42,9%

100%

8

Егорова О.М.

28,6%

100%

7

Линник Л.И.

45,5%

100%

8

Линник Л.И.

41,7%

100%

9

Линник Л.И.

41,7%

100%

8

Клименок Н.Н.

33,3%

100%

9

Клименок Н.Н.

50%

100%

10

Клименок Н.Н.

50%

100%

9

Клименок М.Н.

44,4%

100%

10

Клименок М.Н.

100%

100%

11

Клименок М.Н.

100%

100%
  1   2   3




Похожие:

Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет директора моу «гилёвская средняя общеобразовательная школа» Гринёвой Н. В. за 2010-2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «гилёвская средняя общеобразовательная школа завьяловского района»
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПротокол №1 от 30. 08. 2013 г утверждаю: Директор мкоу «Гилёвская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план мкоу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 учебный год составлен на основе
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПеречень учебных программ вариативной части учебного плана (компонент образовательного учреждения) моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Кемерово на 2010-2011 учебный год
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт о деятельности школы за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение "Чусовитинская средняя общеобразовательная школа" Наша история моу «Чусовитинская средняя общеобразовательная школа»
Наша история моу «Чусовитинская средняя общеобразовательная школа» открылась в сентябре 1973 года
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу «Осколковская средняя общеобразовательная школа» 2010-2011 учебный год Информационная справка
Государственный статус: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Осколковская средняя общеобразовательная школа»
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconОтчет директора моу "Подсосенская средняя общеобразовательная школа" Седых Н. М. за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет директора моу "Подсосенская средняя общеобразовательная школа" Седых Н. М
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу «Уразовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Ф. Энгельса» 2010-2011 учебный год
Моу «Уразовская сош№1 им. Ф. Энгельса», которая ведет отсчет с 1910 года, завершила свой очередной учебный год
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconПлан мероприятий по охране труда моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
Моу «Стародрожжановская средняя общеобразовательная школа №1» на 2010-2011 учебный год
Отчет моу «Гилевская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год iconРасписание уроков 1-4 классов моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
Моу "Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №2" на 2010-2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы